Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 26 из 28«122425262728»
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung 
MarvelGames.ru - Форум » Обо всём... » Наше творчество » Обзоры by VenomReal
Обзоры by VenomReal
VenomRealДата: Суббота, 28.11.2015, 10:59 | Сообщение # 1
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 358
Награды: 3
Репутация: 72
Статус: Offline

Всем привет, с Вами VenomReal!Хочу представить Вашему вниманию канал посвященный обзорам супергеройских игр.Уже имеются законченные циклы обзоров на игры про Человека-паука на ПК, про черепашек ниндзя, Marvel Ultimate Alliance 2 и многое другое.И это только начало!Подписывайтесь на канал, следите за новостями.Буду рад видеть Вас в числе своих подписчиков.





ТОП 5 Лучших игр про Человека-паука на PC





TMNT 2007 The Video Game Обзор





Marvel Ultimate Alliance 2 Обзор





КОНСОЛИ ИЛИ ТОПОВЫЙ ПК? [PCvsPS3vsPS4]

Прикрепления: 1577926.jpg(194Kb)


Сообщение отредактировал VenomReal - Понедельник, 01.08.2016, 16:11
 
BrownieДата: Вторник, 11.07.2017, 21:31 | Сообщение # 376
Holy moly
Группа: VIP
Сообщений: 4167
Награды: 11
Репутация: 233
Статус: Offline
Тут кстати Ув кое-что по секрету рассказал B)


Почему-то во Вьетнаме мне понравилась не вьетнамка, а простая ситцевая твоя панамка.© Big guy Lamar

[bgcolor=#CC6600]Диз прекрасен,админ крут
Всё что нужно игроку
Ты найдёш по Марвел тут
Скины моды и игру
Все по марвел круто тут
[/bgcolor]
 
SlimovДата: Вторник, 11.07.2017, 21:33 | Сообщение # 377
Incredible
Группа: Друзья
Сообщений: 938
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: Offline
Цитата Brownie ()
Тут кстати Ув кое-что по секрету рассказал

Понятно


В чём сила, бро? Сила в Джо Фиксите, бро!

Some people wanna fit in with the popular that was my problem © Kendrick Lamar

В Иране был открыт новый вид пауков, который арахнологи назвали Филистата Магуайри (Filistata Maguirei) в честь великого Тоби!
 
BrownieДата: Вторник, 11.07.2017, 21:33 | Сообщение # 378
Holy moly
Группа: VIP
Сообщений: 4167
Награды: 11
Репутация: 233
Статус: Offline
Цитата Slimov ()

Естественно, если бы Веномрояль пиарил сайтик, то и людей было бы больше
Ему надо в новом видео прям словами сказать, чтобы люди сайте регестрировались + сделать гайд, как им пользоваться, он у нас все-таки главный модератор



Почему-то во Вьетнаме мне понравилась не вьетнамка, а простая ситцевая твоя панамка.© Big guy Lamar

[bgcolor=#CC6600]Диз прекрасен,админ крут
Всё что нужно игроку
Ты найдёш по Марвел тут
Скины моды и игру
Все по марвел круто тут
[/bgcolor]
 
SlimovДата: Вторник, 11.07.2017, 21:34 | Сообщение # 379
Incredible
Группа: Друзья
Сообщений: 938
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: Offline
Ладно, надо идти в болталку. а то не по теме пишем :p

Добавлено (11.07.2017, 21:34)
---------------------------------------------

Цитата Slimov ()
Ему надо в новом видео прям словами сказать, чтобы люди сайте регестрировались + сделать гайд, как им пользоваться, он у нас все-таки главный модератор

Согласен, пускай так и сделает ;)


В чём сила, бро? Сила в Джо Фиксите, бро!

Some people wanna fit in with the popular that was my problem © Kendrick Lamar

В Иране был открыт новый вид пауков, который арахнологи назвали Филистата Магуайри (Filistata Maguirei) в честь великого Тоби!
 
BrownieДата: Вторник, 11.07.2017, 21:35 | Сообщение # 380
Holy moly
Группа: VIP
Сообщений: 4167
Награды: 11
Репутация: 233
Статус: Offline
Цитата Slimov ()
Понятно
[cut noguest]будет подкаст по хомякингу Никита, Стас + веня, м.б еще кого-то добавят[/cut]

Добавлено (11.07.2017, 21:35)
---------------------------------------------

Цитата Slimov ()
Ладно, надо идти в болталку. а то не по теме пишем
[off]давай, нам надо стр 10 пописать[/off]



Почему-то во Вьетнаме мне понравилась не вьетнамка, а простая ситцевая твоя панамка.© Big guy Lamar

[bgcolor=#CC6600]Диз прекрасен,админ крут
Всё что нужно игроку
Ты найдёш по Марвел тут
Скины моды и игру
Все по марвел круто тут
[/bgcolor]
 
VenomRealДата: Воскресенье, 30.07.2017, 16:57 | Сообщение # 381
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 358
Награды: 3
Репутация: 72
Статус: Offline
По времени это был самый долгий монтаж, надеюсь останетесь довольны обзором)
 
UltimateVeNoMДата: Воскресенье, 30.07.2017, 22:34 | Сообщение # 382
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 12433
Награды: 207
Репутация: 1537
Статус: Offline
Нуууу... а почему так мало-то про игры рассказал? Более менее внимание выделил лишь основной трилогии и то лишь положительным сторонам.

Про первого Крэша можно еще сказать, что в него практически невозможно играть не столько из-за сложности, сколько из-за корявой механики и управления. Крэщ слишком резкий, им очень непросто и неприятно управлять. Прыжки вроде и нормальные чисто на вид, но непосредственно при игре они кажутся слишком низкими, и постоянно такое ощущение (страха), что ты либо не долетишь, либо перелетишь - и в основном так и получается. Камера тоже ничерта не помогает. В то время, когда она находится фактически за спиной крэша, градус сложности, который и без того постепенно становится высоким, значительно повышается, потому что у игрока просто нет возможности нормально вымерить прыжок или расстояние до врага/опасности. Слава богу, ноти доги додумались поместить ее выше в следующих играх, иначе в них было бы также больно играть. Игра очень однообразная в плане геймдизайна, лишь парочка уровней представляют из себя что-то уникальное, во всем остальном же полный голяк, только прямо пропорционально растущая сложность, но это небольшая проблема. Абсолютно паскудная и ублюдская система сохранения игры, выражающаяся в отдельный челлендж (дарк соулс, как бы тупо не было бы их сравнивать, посасывает в сторонке). Я до сих пор удивляюсь, какому особо одаренному это в принципе могло придти на ум. Саундтрек преимущественно кал. Игра после всех остальных крэшей воспринимается как неудачный эксперимент, который заслуживает внимания лишь потому, что это Крэш и не более того. От игры не получаешь удовольствие, только раздражение и ненависть. Полнейший треш. Злейшему врагу не посоветую в нее играть. Ненавижу эту игру всем своим существом.

Во втором креше сделан ну просто ОГРОМНЫЙ шаг в сторону улучшения вообще всего. Доги на второй игре видимо уже окончательно прощупали почву и начали двигаться в правильном направлении. И графику значительно подтянули. И управление сделали отзывчивым, ты больше не испытываешь от этого дискомфорт. Появилась небольшая, но все же разнообразность уровней, как ты и отметил в обзоре. Причем это выражается не только внешним видом, но и геймплеем. Правильное соотношение сложности. Местами неплохой саунд. В общем, вот он - второй лучший по моему мнению крэш. Хотя не обошлось и без большого минуса в плане сраного джетпака - скорее всего идея того же гения, что придумал сохранения после прохождения бонус-уровней в первом треше. Вот это единственное большое черное пятно, к сожалению, затронувшее и файнал-батл с Кортексом.

Небольшое лирическое отступление. Почему это вдруг Коко́? Ударение ведь на первое "о"...

Ну и вот она - третья часть. Практически идеальная игра про Креша. Очень большая вариативность уровней - почти в каждой зоне три уровня из пяти представляют собой что-то отличное от платформинга. Раздражающие уровни считай свели к нулю. Боссов сделали интереснее за счет коротких вставок-обращений перед уровнями. Саундтрек замечательный и запоминающийся - заглавная тема, тема дингодайла (которую в последствии задействуют в бэше в парочке мини-игр) и другие. Отдельного упоминания достойна композиция Кортекса, проделавшая такой длинный путь развития со времен первого Креша от просто никакой до одной из моих самых любимых. Сеттинг путешествия во времени. Мне в детстве дико посчастливилось, что этот Креш был моей первой игрой трилогии. Если и можно к ней за что-то прицепиться, то это за легкую сложность.

Вообще, интересно, конечно, получилось у Ноти Догов - каждая последующая игра в оригинальной трилогии была лучше предыдущей (прям как у Логана). Не часто такое встретишь.

На остальных играх я не буду особо заострять внимание, коли ты сам не сделал того же в своем видео. В таком случае мог бы их не затрагивать вовсе, все равно они никакого отношения к инсэйн трилоджи не имеют.
КТР очень хороший картинг, скрасивший мне времяпрепровождение чуть ли не больше третьей части. Крэш Бэщ тоже достаточно неплоха, но по большей части заходит лишь в коопе, это да.

ВОРС ОФ КОРТЛЕС, господи, ВОРС ОФ КОРТЛЕС. За что ты так, Веня, Кортекса-то? Ну серьезно, ладно еще "ворс", но Кортекса же ты по имени вначале видоса правильно же назвал. Откуда тут проблемы возникли? Ну и если не знаешь правильного произношения английских слов, то посмотрел бы транскрипцию, или, на крайний случай, послушал бы в гугл транслэйте.

Ок, вернемся к нашему Кортлесу. Игру я полностью не проходил, но что-то рассказать о ней могу. Помимо того, что ты обозначил в видео, проблемами значатся вернувшиеся великие уровни на, мать его, джетпаке, и еще абсолютное паразитирование на третьем креше. Проявляется это практически во всем - и дерьмово заремиксованная заглавная тема, концепция главной комнаты, из которой осуществляется переход на уровни, многие уровни чуть ли не в тупую скопипащены, способности Креша. Их оригинальные идеи особой увлекательностью не отличаются (а уровень с катящимся шаром я вовсе ненавижу). Боссы полный атас. Ну, то есть, как "боссы". Персонажей там всего два - Кортекс и Кранч, так вот второй появляется перед игроком четыре раза, только с разными элементалями, а финальной битве маячит на заднем плане. Можно представить, насколько он надоедает к концу игры. Насчет управления с тобой не соглашусь, с этим там порядок. Графика - пфмда. Кстати говоря, одним из людей, отвечавших за гейм и левел дизайн, был Артур Парсонс, который щас руководит разработкой лего игр.

Про все остальные могу лишь сказать, что они мне в силу разных причин не понравились, но вот Твинсэнити я по возможности могу дать шанс. Однако я уже вижу, что если не геймплеем, то персонажами и миром мне эта игра точно не понравится. Куда-то ТТ совсем не в ту степь повело. Снова отмечу, что если тебе в обзоре нечего сказать про игру, кроме того, что она говно, то лучше ее и не упоминать вовсе.

Ну и, наконец, самое главное - Римейк. Оценивать я его буду чисто по тому, что видел с роликов на ютубе. Графоний - с самого начала мне не приглянулся. Как это не странно, но старый угловатый Крэш выглядит в разы симпатичнее и красочнее римейка. То ли из-за освещения-теней, то ли черт знает почему, но выглядит он на мой взгляд менее приятно, чем оригиналы. Тени местами слишком затемняют картинку, залезая даже на глаза персонажей, отчего они выглядят совсем странно. С другой стороны, свет слишком все высветляет. Ладно, к этому привыкнуть можно.

Стилистика и озвучка...вот тут они облажались очень сильно, в основном потому, что взяли персонажей и отчасти их характеры из игр Активижн. Кортекс у нас вдруг стал драматичным кривляющимся дауном из Твинсэнити, Н.джин -кривляющимся голлумом-дауном, Ука-Ука - кривляющийся злобно орущий даун, Н. Тропи - кривляющийся пафосный азиат (wtf), да с какого хера они там ВСЕ КРИВЛЯЮТСЯ? У всех персонажей переизбыток эмоций на лице на одну долю секунды. Я все понимаю, 2017 год, возможностей разнообразить игру визуально уйма, но зачем это делать таким образом во вред оригинальным характерам персонажей? К чему эта чрезмерная мультяшность? Сегменты, в которых персонажи выглядели к месту серьезными и даже угрожающими, превратились в переигрывающую клоунаду. Местами они реально зафакапали моменты, ярчайший пример - когда у Кортекса тухнет свет в пещере и он произносит гомеровское d'oh. А его фирменный смех буквально пару секунд назад до этого? Вообще ведь и близко не то (я так много про него пишу, потому что, на мой взгляд, Кортексу больше всех не повезло в ремейке). Н.Джин в том интро второго Крэша вдруг почему-то перемещается враскоряку будто его в пукан долбили 7 дней и столько же ночей. И таких вот, казалось бы, мелочей по всей игре куча. Голос Рипер Ру? С ним тоже обосрались. Со всеми голосами обосрались и все поголовно переигрывают. Понятно, многие оригинальные актеры озвучки (напр. Кортекс), к сожалению, не дожили до ремейка, но эти же практически не старались. Или у них и не было такой цели? В любом случае - вышло плохо. Дингодил как-то умудрился ближе всех приблизиться к прототипу. Кстати насчет Дингодила, как-то смотрел его боссфайт и не услышал от него последнюю фразу, которую он произносит после победы над ним. Они что, забыли про эти реплики?

Про геймплей нечего говорить. Я его сам лично не щупал, поэтому хезе, что с ним там. Надеюсь лишь, что новая механика сделала первого Крэша более играбельным, чем он был. Так же не понятны речи про Дарк Соул. Камон, у вас в первом Треще есть возможность сохраняться после КАЖДОГО УРОВНЯ в любой момент времени. Это же в разы облегчает прохождение даже с просранным управлением оригинала.
Также непонятно зачем там Коко в том виде, в котором она есть. Этож просто новая модель со слегка измененными анимациями. И это тоже сказывается на образе. Коко всегда была противоположностью Крэша. В том плане, что он тупой, а Коко типо весь из себя ботан. Так спрашивается, почему у них один и тот же танец умалишенного на двоих? Как это соотносится с Коко? Не понятно. А танец-то ты сам видел? Они и с его анимацией налажали, сделав копипаст танца (херового и ни капли не похожего на тот самый) из скайлендеров.
В целом-то это все замечательно, и люди, которым на все перечисленное мной начхать, все равно могут получить каеф от классического геймплеера, но вот я просто негодую. Хотя игру, конечно же, как на ПК выйдет - возьму.

Ну, вот такую стену текста я родил.
 
BrownieДата: Воскресенье, 30.07.2017, 23:05 | Сообщение # 383
Holy moly
Группа: VIP
Сообщений: 4167
Награды: 11
Репутация: 233
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
что если тебе в обзоре нечего сказать про игру, кроме того, что она говно, то лучше ее и не упоминать вовсе.
+. а то из-за этого видео чувствуется слишком затянутым и нудным
Цитата UltimateVeNoM ()
У всех персонажей переизбыток эмоций на лице на одну долю секунды
тоже согласен, выглядит нелепо

Добавлено (30.07.2017, 23:05)
---------------------------------------------

Цитата Brownie ()
а то из-за этого видео чувствуется слишком затянутым и нудным
лучше бы разделил на несколько частей и рассказал об играх поподробней.



Почему-то во Вьетнаме мне понравилась не вьетнамка, а простая ситцевая твоя панамка.© Big guy Lamar

[bgcolor=#CC6600]Диз прекрасен,админ крут
Всё что нужно игроку
Ты найдёш по Марвел тут
Скины моды и игру
Все по марвел круто тут
[/bgcolor]
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 31.07.2017, 00:19 | Сообщение # 384
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27328
Награды: 164
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата VenomReal ()
По времени это был самый долгий монтаж, надеюсь останетесь довольны обзором)

За усложнение монтажа плюсик, конечно, но... Как-то быстро ты прошелся по всем частям. Особенно по тем, что после первых трех, про них я, как не игравший, не понял и не узнал практически вообще ничего, кроме того, что они хуже первых трех. Больше подчерпнул информации из стены текста УВа, честно говоря. Ну и самому переизданию уделил только пять минут из пятнадцати, хотя обзор вроде посвятил ему. Лучше бы действительно либо цикл обзоров устроил, либо посвятил этот обзор только переизданию и первым трем частям. Про все остальное было как-то странно, бегло и неинформативно, но суммарно от обзора заняло немало времени.
Цитата UltimateVeNoM ()
Ну и если не знаешь правильного произношения английских слов, то посмотрел бы транскрипцию, или, на крайний случай, послушал бы в гугл транслэйте.

Блин, и вот это да. Делай так, плиз, это займет у тебя минуту-две от силы, а то иногда от твоего прочтения английских названий уши кровоточат, не в обиду. И если тебя не устраивает простое слово "видеоролики", то они называются "катсцены", от английского "cutscene", никакие не "кастсцены".




ОКЕЙ ФАК БИЧЬ ТАК И БЫТЬ) буду разговаривать на вашем языке. © Kendrick Lamar
 
BrownieДата: Понедельник, 31.07.2017, 00:30 | Сообщение # 385
Holy moly
Группа: VIP
Сообщений: 4167
Награды: 11
Репутация: 233
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
свет слишком все высветляет
+ ибо в оригинале цветовая палитра потемней была, что смотрелось лучше, а тут чересчур ярко



Почему-то во Вьетнаме мне понравилась не вьетнамка, а простая ситцевая твоя панамка.© Big guy Lamar

[bgcolor=#CC6600]Диз прекрасен,админ крут
Всё что нужно игроку
Ты найдёш по Марвел тут
Скины моды и игру
Все по марвел круто тут
[/bgcolor]
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 31.07.2017, 01:13 | Сообщение # 386
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27328
Награды: 164
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата Brownie ()
+ ибо в оригинале цветовая палитра потемней была, что смотрелось лучше, а тут чересчур ярко

Хз, мне наоборот показалось в целом. Только отдельными моментами освещение по глазам бьет как в первой МУА.




ОКЕЙ ФАК БИЧЬ ТАК И БЫТЬ) буду разговаривать на вашем языке. © Kendrick Lamar
 
UltimateVeNoMДата: Понедельник, 31.07.2017, 08:33 | Сообщение # 387
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 12433
Награды: 207
Репутация: 1537
Статус: Offline
Ах да, кстати, забыл написать, что ремейк также испортил большую часть достойных саундтреков из оригинала. Правда, это касается только 2 и 3 части. В первом Креше Викериос постарались сделать саунд менее ущербным и у них это получилось.
 
VenomRealДата: Понедельник, 31.07.2017, 18:51 | Сообщение # 388
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 358
Награды: 3
Репутация: 72
Статус: Offline
Всем спасибо)
Если коротко ответить на ваши вопросы:
1. Первые три разобрал подробно, потому что именно по ним ремейк, а это все-таки обзор, а не история серии)Остальные упомянул, так как посчитал важным показать, что с играми про Креша все очень плохо.
2. Произношение. Да, фейл, признаю)
 
UltimateVeNoMДата: Среда, 02.08.2017, 13:11 | Сообщение # 389
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 12433
Награды: 207
Репутация: 1537
Статус: Offline
VenomReal, спасибо за короткий ответ.)
 
VenomRealДата: Пятница, 04.08.2017, 16:49 | Сообщение # 390
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 358
Награды: 3
Репутация: 72
Статус: Offline
UltimateVeNoM, "краткость-сестра таланта"))
 
MarvelGames.ru - Форум » Обо всём... » Наше творчество » Обзоры by VenomReal
Страница 26 из 28«122425262728»
Поиск:

Мини-чат