Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 7 из 28«12567892728»
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung 
MarvelGames.ru - Форум » Обо всём... » Наше творчество » Обзоры by VenomReal
Обзоры by VenomReal
VenomRealДата: Суббота, 28.11.2015, 10:59 | Сообщение # 1
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 358
Награды: 3
Репутация: 72
Статус: Offline

Всем привет, с Вами VenomReal!Хочу представить Вашему вниманию канал посвященный обзорам супергеройских игр.Уже имеются законченные циклы обзоров на игры про Человека-паука на ПК, про черепашек ниндзя, Marvel Ultimate Alliance 2 и многое другое.И это только начало!Подписывайтесь на канал, следите за новостями.Буду рад видеть Вас в числе своих подписчиков.





ТОП 5 Лучших игр про Человека-паука на PC





TMNT 2007 The Video Game Обзор





Marvel Ultimate Alliance 2 Обзор





КОНСОЛИ ИЛИ ТОПОВЫЙ ПК? [PCvsPS3vsPS4]

Прикрепления: 1577926.jpg(194Kb)


Сообщение отредактировал VenomReal - Понедельник, 01.08.2016, 16:11
 
Deadpool-XДата: Вторник, 07.06.2016, 21:47 | Сообщение # 91
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27328
Награды: 164
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Ну, как-то так себе. В детстве прошел ее только потому, что дико угарал по мульту. Не помню, играл ли я в нее с кем-то или нет. Вот первых прошли с другом с удовольствием, а потом еще раз через несколько лет на PS2.

Ну, я во все из них с друзьями играл. Первые две проходил раз по 5, наверное, лол. Mutant Melee на троих самое то была.
Цитата UltimateVeNoM ()
Узнал о ней сравнительно недавно, но, поглядев на геймплей, совсем не жалею, что пропустил ее.

Да, в наши дни как-то даже эмулировать ее уже желания ноль.




ОКЕЙ ФАК БИЧЬ ТАК И БЫТЬ) буду разговаривать на вашем языке. © Kendrick Lamar
 
UltimateVeNoMДата: Вторник, 07.06.2016, 21:56 | Сообщение # 92
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 12433
Награды: 207
Репутация: 1537
Статус: Offline
Цитата VenomReal ()
battle nexus разнообразнее первой части.

Разнообразнее. Пошло ли это на пользу? Лично для меня - нет. Уровни с полетом хейчу до сих пор.
Цитата VenomReal ()
Да и возможность менять черепашку (и не только черепах) в любой момент - огромный плюс.

Фича с заменой мне почему-то не зашла. Не знаю.
 
Deadpool-XДата: Вторник, 07.06.2016, 22:00 | Сообщение # 93
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27328
Награды: 164
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата VenomReal ()
Как по мне, так battle nexus разнообразнее первой части.

Это да. Локации уж точно стали более разнообразными и яркими. Аркадные уровни с полетами и поездками на скейтах мне тоже нравились.
Цитата UltimateVeNoM ()
Фича с заменой мне почему-то не зашла. Не знаю.

Она была хороша тем, что на ней завязали хоть элементарные, но головоломки и секреты, потому что каждая черепаха могла что-то свое делать. Но то, что в коопе там одна жизнь на всех - это ад.




ОКЕЙ ФАК БИЧЬ ТАК И БЫТЬ) буду разговаривать на вашем языке. © Kendrick Lamar
 
UltimateVeNoMДата: Вторник, 07.06.2016, 22:10 | Сообщение # 94
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 12433
Награды: 207
Репутация: 1537
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Аркадные уровни с полетами и поездками на скейтах мне тоже нравились.

Мне они всегда казались наименее увлекательными, а когда дело доходило до рекордов, то и вовсе невыносимыми.
Цитата Deadpool-X ()
Она была хороша тем, что на ней завязали хоть элементарные, но головоломки и секреты, потому что каждая черепаха могла что-то свое делать.

Вот не запомнились мне эти моменты совсем.

И все же предпочтение отдам хоть и абсолютно линейному, но бодрому мочилову.
 
Deadpool-XДата: Вторник, 07.06.2016, 22:14 | Сообщение # 95
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27328
Награды: 164
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Мне они всегда казались наименее увлекательными, а когда дело доходило до рекордов, то и вовсе невыносимыми.

Мне они нравились в соревновательном плане, когда не один играешь, конечно. Эффект сравнимый с тем же аркадным режимом из первой МУА.
Цитата UltimateVeNoM ()
И все же предпочтение отдам хоть и абсолютно линейному, но бодрому мочилову.

Мочилово бодрое было, но у меня есть подозрение, что если играть в него сейчас, то оно надоест через час-полтора.




ОКЕЙ ФАК БИЧЬ ТАК И БЫТЬ) буду разговаривать на вашем языке. © Kendrick Lamar
 
UltimateVeNoMДата: Вторник, 07.06.2016, 22:51 | Сообщение # 96
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 12433
Награды: 207
Репутация: 1537
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Мне они нравились в соревновательном плане, когда не один играешь, конечно. Эффект сравнимый с тем же аркадным режимом из первой МУА.

Ну, может быть. В нексус мне в кампании сыграть так и не довелось
Цитата Deadpool-X ()
Мочилово бодрое было, но у меня есть подозрение, что если играть в него сейчас, то оно надоест через час-полтора.

Играл где-то месяц назад с братом. И нет, настолько быстро надоесть не успела. За несколько часов дошли до Шреддера, правда победить его с первого раза не удалось. Т.к. я был вторым игроком и опыта у меня куда больше, то появилась необходимость в прохождении отдельной черепахой до финального этапа, чтобы выучить удар в прыжке и апнуть урон. Треть этапов все же выдержали, потом я сам на игру подзабил. Думаю, когда-нибудь пройду ее.
 
VenomRealДата: Воскресенье, 12.06.2016, 17:20 | Сообщение # 97
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 358
Награды: 3
Репутация: 72
Статус: Offline
Ненамного лучше Out of the shadows :(
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 13.06.2016, 01:12 | Сообщение # 98
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27328
Награды: 164
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата VenomReal ()
Ненамного лучше Out of the shadows :(

Да ну, намного. Недостатков куча, но лучше она буквально во всем.
Не знаю, где ты там увидел анимешность. Весь визуал в игре основан на артстайле Матеуса Сантолоко - одного из художников IDW-Черепах, по мотивам которых эта игра и сделана. Все по аналогии с артом Багли в игре по USM.
Про копирование уровней тоже хз. В том-то и дело, что такие невероятно оригинальные уровни, как стройка, метро и прочее, были чуть ли не в каждой игре про Черепах. Да и не только про Черепах, таких уровней в каких только играх не было.
Про "дисбаланс" уровней... Нуууу, это верно, да, но пример с прыжками считаю чем-то не тем. Кому нужны платформинг-секции в коопной игре? Вообще, налицо явно просранный и мисгайдед маркетинг, игра однозначно создавалась с прицелом на кооп. Кооп же ее и спасает. Недостаток разнообразия и то, как игра проходит в целом, весь ее дух и прочее... Лично у меня все это создало впечатление, что Платинумы пытались сделать такую себе олдскульную игру про Черепах, которые были еще до 3д-эры. Когда ты бежишь по разным уровням с друзьями, вы месите врагов, собираете пиццу, а когда доходите босса - случается резкий прилив адреналина и вы все начинаете бегать-прыгать туда и обратно в попытках запинать толстокожего урода. Вот это ощущение у них передать удалось, ящитаю. Да и рандомность однообразных заданий - это тоже неплохо. Лучше так, чем никак.
Боссы как раз удались, по моему. Да, их надо просто забивать, но это ни в коем случае не закликивание, потому что урон у них бешеный (как минимум на харде и в коопе), снести они могут тебе чуть ли не все жизни за удар, и приходится показывать чудеса ловкости, да еще и при этом атаковать успевать. Со всякими Рокстеди и Слэшами это не особо проблематично, конечно, но вот та же дико изворотливая Караи - это уже другой разговор. На мой взгляд, боссы в игре такого типа выполняют свою главную роль - мочить их дико фаново и адреналиново. И секретные боссы, которые превращают босс-батл в двойной босс-батл - это тоже вин. Бодрый саундтрек во время боев с боссами, и все это с лучшей боевкой среди Черепашьих игр, которая еще и дико динамичная - вот это все для меня делает босс-батлы лучшей частью игры.
Ну а вообще, да. Видно, что хотели, но не вышло. Потенциала у игры много, геймплейная основа заложена шикарная, оригинальные и интересные идеи присутствуют, но не срослось. Как и в большинстве случаев с играми по лицензии от Активижн - у игры есть все шансы быть замечательной, но видно, что ни денег на разработку много не выделяли, ни времени - явно подгоняли релиз к фильму. В итоге получилось маловато, однообразно и как-то пресно, что ли. Но, как я уже сказал, для меня эту игру спас кооп. В нем на первое прохождение все было вполне себе фаново и классно, но уже на втором сами уровни начали наскучивать и только босс-батлы все также доставляли. Если бы проходил без коопа, то явно плевался бы, потому что без него это должно быть уныло совсем, несмотря на все плюсы.




ОКЕЙ ФАК БИЧЬ ТАК И БЫТЬ) буду разговаривать на вашем языке. © Kendrick Lamar
 
VenomRealДата: Понедельник, 13.06.2016, 13:42 | Сообщение # 99
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 358
Награды: 3
Репутация: 72
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Не знаю, где ты там увидел анимешность.

Да брось, нарезка с музыкой из Наруто отлично показывает, что визуально как по стилю, так и по графике все схоже с аниме.
Цитата Deadpool-X ()
Весь визуал в игре основан на артстайле Матеуса Сантолоко - одного из художников IDW-Черепах, по мотивам которых эта игра и сделана.

Согласен, но это не мешает игре быть похожей на аниме.
Цитата Deadpool-X ()
Про "дисбаланс" уровней... Нуууу, это верно, да, но пример с прыжками считаю чем-то не тем. Кому нужны платформинг-секции в коопной игре?

Была бы она коопом оффлайн:( А в онлайне попрыгать не проблема. Вспоминается, как мы с парнями в далекие годы играли в Splinter cell Chaos theory в любительский уровень, где прыгали по огромным кубам)

Цитата Deadpool-X ()
Лично у меня все это создало впечатление, что Платинумы пытались сделать такую себе олдскульную игру про Черепах, которые были еще до 3д-эры. Когда ты бежишь по разным уровням с друзьями, вы месите врагов, собираете пиццу, а когда доходите босса - случается резкий прилив адреналина и вы все начинаете бегать-прыгать туда и обратно в попытках запинать толстокожего урода. Вот это ощущение у них передать удалось, ящитаю. Да и рандомность однообразных заданий - это тоже неплохо. Лучше так, чем никак.

Согласен.Отдает ностальгией.
Цитата Deadpool-X ()
Боссы как раз удались, по моему. Да, их надо просто забивать, но это ни в коем случае не закликивание, потому что урон у них бешеный (как минимум на харде и в коопе), снести они могут тебе чуть ли не все жизни за удар, и приходится показывать чудеса ловкости, да еще и при этом атаковать успевать. Со всякими Рокстеди и Слэшами это не особо проблематично, конечно, но вот та же дико изворотливая Караи - это уже другой разговор. На мой взгляд, боссы в игре такого типа выполняют свою главную роль - мочить их дико фаново и адреналиново. И секретные боссы, которые превращают босс-батл в двойной босс-батл - это тоже вин. Бодрый саундтрек во время боев с боссами, и все это с лучшей боевкой среди Черепашьих игр, которая еще и дико динамичная - вот это все для меня делает босс-батлы лучшей частью игры.

Мне тоже бои с боссами понравились, но наверное потому что остальная часть игры надоедала быстро, а с боссами более-менее интересно.

Цитата Deadpool-X ()
Ну а вообще, да. Видно, что хотели, но не вышло. Потенциала у игры много, геймплейная основа заложена шикарная, оригинальные и интересные идеи присутствуют, но не срослось. Как и в большинстве случаев с играми по лицензии от Активижн - у игры есть все шансы быть замечательной, но видно, что ни денег на разработку много не выделяли, ни времени - явно подгоняли релиз к фильму. В итоге получилось маловато, однообразно и как-то пресно, что ли. Но, как я уже сказал, для меня эту игру спас кооп. В нем на первое прохождение все было вполне себе фаново и классно, но уже на втором сами уровни начали наскучивать и только босс-батлы все также доставляли. Если бы проходил без коопа, то явно плевался бы, потому что без него это должно быть уныло совсем, несмотря на все плюсы.

Да, в сингл играть быстро надоедает. Хотя тот же SMSD, где такая же система уровней, вроде не надоедал так.Печально, что опять не дождались мы шедевра, а получили посредственную игру, но хотя бы с потенциалом.
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 13.06.2016, 19:50 | Сообщение # 100
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27328
Награды: 164
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата VenomReal ()
Да брось, нарезка с музыкой из Наруто отлично показывает, что визуально как по стилю, так и по графике все схоже с аниме.

Подставь эту музыку под любой мультфильм и будет похоже не меньше.
Цитата VenomReal ()
Согласен, но это не мешает игре быть похожей на аниме.

Не мешало бы, если бы она была похожа.
Цитата VenomReal ()
А в онлайне попрыгать не проблема.

Оно и в оффлайне не проблема, но надо ли?
Цитата VenomReal ()
Мне тоже бои с боссами понравились, но наверное потому что остальная часть игры надоедала быстро, а с боссами более-менее интересно.

Да, в этом тоже дело.
Цитата VenomReal ()
Хотя тот же SMSD, где такая же система уровней, вроде не надоедал так.

Ну ситуация разная совсем. В SD же это буквально единственный серьезный недостаток был, да и не сказал бы, что там все было и близко настолько однообразно. Плюс шикарная озвучка, простейший, но приятный сюжет, шикарные боссы и боевка, ну и все остальное. Мне оно и просто как битэмап очень даже нравится, врагов месить не скучно, как в Черепахах это не приедается часов за 6. Ну и в целом в игре было все же видно, что и сама она более дорогая, и настолько сильно ее не зарашили.
Цитата VenomReal ()
Печально, что опять не дождались мы шедевра, а получили посредственную игру, но хотя бы с потенциалом.

Печально, но, наверное, стоило ожидать. Платинумы хоть и могут в крутые игры, но лицензия Активижн и привязка релиза к числам, близким к релизу фильма... Да и в целом по-настоящему крутых игр про супергероев уже не выходило много лет.




ОКЕЙ ФАК БИЧЬ ТАК И БЫТЬ) буду разговаривать на вашем языке. © Kendrick Lamar
 
VenomRealДата: Вторник, 14.06.2016, 04:09 | Сообщение # 101
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 358
Награды: 3
Репутация: 72
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Подставь эту музыку под любой мультфильм и будет похоже не меньше.

Ну не скажи.Тут все-таки в подаче и элементарно в анимации дело.Особенно момент в конце, где черепашки с Шреддером дерутся, ну прям 1 в 1 как битва из Аниме.
Цитата Deadpool-X ()

Оно и в оффлайне не проблема, но надо ли?

На одном экране не особо удобно такое, на мой взгляд.Не знаю, надо ли, но мне бы хотелось.
Цитата Deadpool-X ()
Ну ситуация разная совсем. В SD же это буквально единственный серьезный недостаток был, да и не сказал бы, что там все было и близко настолько однообразно. Плюс шикарная озвучка, простейший, но приятный сюжет, шикарные боссы и боевка, ну и все остальное. Мне оно и просто как битэмап очень даже нравится, врагов месить не скучно, как в Черепахах это не приедается часов за 6. Ну и в целом в игре было все же видно, что и сама она более дорогая, и настолько сильно ее не зарашили.

Воспринималась она да, как-то совсем уж подругому.Я тоже люблю частенько включить SD и просто помесить врагов.
Цитата Deadpool-X ()
Печально, но, наверное, стоило ожидать. Платинумы хоть и могут в крутые игры, но лицензия Активижн и привязка релиза к числам, близким к релизу фильма... Да и в целом по-настоящему крутых игр про супергероев уже не выходило много лет.

Ну последнее - прямо в точку.Чтобы поиграть в хорошую игру про Супергероев надо запускать игры, которым лет по 10..
 
goodyoungДата: Вторник, 14.06.2016, 06:38 | Сообщение # 102
That's the guy
Группа: Модераторы
Сообщений: 12484
Награды: 95
Репутация: 1161
Статус: Offline
VenomReal, удаляй видос и делай по новой, лол.



And everything you buy, taxes will deny, I'll Wesley Snipe your ass before thirty-five © Kendrick Lamar
 
VenomRealДата: Четверг, 16.06.2016, 10:03 | Сообщение # 103
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 358
Награды: 3
Репутация: 72
Статус: Offline

Добавлено (16.06.2016, 10:03)
---------------------------------------------
Ура!1000 подписчиков!Спасибо всем, кто поддерживает меня на сайте!Очень ценю все ваши замечания, похвалу и внимание ;)
[cut noguest=1000 ПОДПИСОНОВ!][/cut]

 
Deadpool-XДата: Четверг, 16.06.2016, 10:37 | Сообщение # 104
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27328
Награды: 164
Репутация: 1818
Статус: Offline
VenomReal, малаца!
Но у тебя же вроде на старом канале было больше, не? Зачем начал с нуля?




ОКЕЙ ФАК БИЧЬ ТАК И БЫТЬ) буду разговаривать на вашем языке. © Kendrick Lamar
 
UltimateVeNoMДата: Четверг, 16.06.2016, 12:03 | Сообщение # 105
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 12433
Награды: 207
Репутация: 1537
Статус: Offline
Поздравляю! Ты, кстати, если вдруг захочешь опубликоваться у нас на главной - довольно стоящее предложение, не так ли?, - то обращайся.
 
MarvelGames.ru - Форум » Обо всём... » Наше творчество » Обзоры by VenomReal
Страница 7 из 28«12567892728»
Поиск:

Мини-чат