Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » X-Men: Destiny (PS3, Xbox 360)
X-Men: Destiny (PS3, Xbox 360)
NikitozikДата: Пятница, 08.10.2010, 14:47 | Сообщение # 1
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
X-Men: Destiny


Жанр: Action-RPG
Издатель: Activision
Разработчик: Silicon Knights
Платформы: X-Box 360, Playstation 3.
Официальный сайт: Перейти
Дата выхода: 27.09.2011

Ничего особенного пока об игре неизвестно, но Activision обещает "большой" разветвленый сюжет игры. Также персонаж будет сам выбирать свой путь и делать свои решения, которые в свою очередь будут нести определенне последствия.За всю писанину и диалоги будет отвечать комиксист Майк Кэри, создавший X-Men: Legacy.



Сообщение отредактировал KraBchiK - Воскресенье, 30.10.2011, 19:33
 
Romich13Дата: Четверг, 26.01.2023, 08:24 | Сообщение # 106
Группа: VIP
Сообщений: 3752
Награды: 9
Репутация: 835
Статус: Online
согласен

Добавлено (27.01.2023, 09:01)
---------------------------------------------
Прошёл судьбинушку...нууу, просто скучная игра. От неё даже не бомбит как-то, просто уныло. Пробежал без проблем каких-то на нормале, было не сложно. Думал было на хард перейти, потом одумался, что ну эта не та для этого) Просто уныние затянется, в падлу было пытаться.
Про жюжет ничего не скажу, вроде и норм, но пикс по большей части было.
Я выбирал Эдриана, ну тот, который даже со способностями и в разных костюмах, всегда носит с собой палку) И теневые способности.
Боёвка простая. Кайнда прикольно враги отлетают с регдолом этим, но это прикольность быстро проходит, когда всю игру только врагов мудохать. Заходишь в испытание, мочишь врагов на время, ну всё пора возвращаться к основной игре, и там уже мочишь врагов не на время. Платформинг странно ощущается с этим прыжком и резкими перебежками в сторону.
Всяких обвесов не мало, но встречаются банально те же самые. Можно, конечно, что собрать из всего этого. Но вот с теневыми способносяти
выглядело кайнда нелепо. Кажется, что с другими способностями что-то поинтереснее может выйти чисто визуально. Как-то и рассказывать что-то обсуждать лень если честно. Пробежать разок можно, но не рекомендовал бы. Не сказал бы что прям говно какое-то невообразимое, просто унылая несуразная игра. Может бы и разочаровала сильно, если бы это как это было тогда и ждал бы большую игру по иксам, но сейчас уже понимал, чего ждать примерно. Да и ожидания были ниже, чем оказалось на деле.


[move][/move]
 
Deadpool-XДата: Четверг, 29.06.2023, 01:40 | Сообщение # 107
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Eeksi: Sud'binuskha. Великая игра о великой войне мутантов с людьми, мутантов с мутантами, а также мутантов с Бастионом. Спустя столько лет я ее все-таки прошел, а минуло уже плюс-минус лет десять с того раза, как я в впервые сел в нее играть на оригинальном хебохе 360. Тогда играл на нормале и где-то чуть дальше середины игры дропнул ее по причине невыносимой скуки.

Сейчас прошел на харде и в таком виде это играется чуть поинтереснее. По большей части тоже легко, но враги наносят раза в три больше урона, поэтому хоть что-то минимально игра от тебя требует. Есть в ней даже пара моментов, где можно поумирать нормально так, я аж относительно долго посидел на боссе, который колит себе абилки мутантов и трансформируется. Три фазы без чекпоинтов и хила, плюс бешенный урон, плюс великая третья фаза с очень удобным ракурсом камеры, таким-то прыжком и уклонением от всяких волн и лазеров.

В целом сложности возникают редко, и в основном либо из-за неудобства, либо из-за того, что игра уже начинает усыплять и от этого теряешь бдительность, а бьют на харде будь здоров. Каеф, в общем, но на нормале совсем сонно, поэтому в целом не пожалел.

А в остальном соглашусь с Ренегатом с прошлой страницы. Игра не отвратительная, но супер бюджетная, однообразная и скучная. В ней полторы совсем неатмосферные и неинтересные локации, а весь геймплей состоит из выноса толп врагов с небольшими перебивками на такой себе платформинг.

Боевка типа окейная, но не блещет разнообразием и не может чего-то хоть немного интересного предложить. Все уже отметили забавный регдолл врагов, и не зря - это, пожалуй, хайлайт всей боевки, что уже говорит о многом. Платформинг ощущается странно, но проблем не вызывает. Даже при том, что игра короткая, ближе к концу она уже конкретно душит, потому что все максимально однообразно и при этом сам геймплей тоже далеко не лучший.

Визуал супер всратый, в нем бюджетность чувствуется больше всего. Выглядит в разы хуже любого Паука с тех же консолей и походит скорее на поделия Сеги, чем другой Марвел от Активижна. А вот музыка ничего такая, не особо запоминается, но на нужный настрой работает как надо. Что касается сюжета, то он есть и он на уровне каких-нибудь леггинсов, как и райтинг в целом. Свою функцию выполняет, но эмоций от этого всего ноль.

Диалоги не супер, но пойдут, в принципе с относительным интересом их послушал-пощелкал. Сама система диалогов тут прям как в ТАСМ2. Вернее наоборот, но не суть. Суть в том, что все дополнительные варианты вообще не влияют ни на что и можно их спокойно скипать сразу же. Но я не скипал, наверное это о чем-то в пользу игры говорит. Озвучка тоже на каком-то таком же уровне.

За что похвалить можно, так это за кастомайз и анлоки со всеми этими способностями и костюмами персонажей. Это хайлайт всей игры, их реально прикольно находить и открывать во всяких челленджах. И хотя некоторые из способностей повторяются, многие ощущаются по-своему прикольно и уникально - всякие слайды от Аваланча, ментальный стан врагов от Псайлок, алмазная форма Эммы Фрост, дэш Джагена, от которого враги разлетаются аки кегли в боулинге, и многое другое. Единственное, за что реально прям хочется похвалить.

Проходил на эмуле бокса 360 и идет прям хорошо. Не идеально, при стриминге периодически лагает, но не критично. Думаю на любом более-менее современном пека будет норм идти, более чем играбельно. Есть еще баг, из-за которого пропадают в катсценах всякие звуки разные, и иногда в боях музыка не зацикливается. На озвучку не влияет, поэтому в целом было, как на овцу.

Разок пробежать можно, но пропустить тоже можно. Не особо что-то потеряли все, кто прошли мимо. Лучше всего это играется дозами не больше часа-полутора. Если бы у нас внезапно завтра стрим не нарисовался, то растянул бы удовольствие и, наверное, чуть получше бы впечатления остались. Как это на самом стриме залпом будет ощущаться - боюсь представить.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Romich13Дата: Пятница, 30.06.2023, 12:27 | Сообщение # 108
Группа: VIP
Сообщений: 3752
Награды: 9
Репутация: 835
Статус: Online
Согласен с мнением Deadpool-X

[move][/move]
 
karambambuchaДата: Воскресенье, 02.07.2023, 18:54 | Сообщение # 109
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5257
Награды: 17
Репутация: 1151
Статус: Offline
Интересно, как бы игра выглядела без всяких проблем с разработкой. И насколько ли лучше. Тут как по мне имеется костяк нормальной такой игры, но однообразие врагов и недожатость прокачки (повторяющиеся скиллы, даже у тех, которые не имеют смысла) как-то руинят всё. Ну и баги, ошибки в несоответствии сабов-голоса были бы в большей мере пофикшены, а графен подкручен мб.

С сплеш надписями прикольно придумали, да и вообще оформление менюшек сойдет, такое комиксное немного, этот около-пропагандистский фон с циклопом, магнето и пурифаерами шикаривает

Добавлено (02.07.2023, 18:56)
---------------------------------------------
Цитата karambambucha ()
но однообразие врагов и недожатость прокачки

Ну и миссии (не считая челленджей) тоже такое себе
Боссы лишь последние шикаривали, да Джон Сублим, но у стража паттерны такие себе были и довольно быстро (на харде не играл), а Бастион - усиленный Кэмерон Ходжподж

Добавлено (02.07.2023, 18:59)
---------------------------------------------


Дамн, у них даже костюмы очень схожие, Борис Ретекстур - моё почтение



It's time.


Сообщение отредактировал karambambucha - Воскресенье, 02.07.2023, 19:00
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 02.07.2023, 23:34 | Сообщение # 110
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Тоже решил пройти после стрима или давно уже?

Вообще тоже о таком задумывался. Основа для крутой игры вполне есть, и даже в нынешнем виде в число прям уж худших ее явно не выйдет внести. Хороших идей хватало, не хватило только хорошей их реализации. Но даже при всем этом не могу не признать, что что-то в этой игре по итогу есть и чем-то она даже может слегка зацепить.
Цитата karambambucha ()
однообразие врагов и недожатость прокачки (повторяющиеся скиллы, даже у тех, которые не имеют смысла) как-то руинят всё

Цитата karambambucha ()
Ну и миссии (не считая челленджей) тоже такое себе

По сути почти про все так можно сказать. У боевки норм основа, но дальше этой основы не ушло; типов врагов мало и ощущаются они по большей части примерно одинаково; боссов типа немало, но реально ощущаются как боссы полтора энкаунтера; не только миссии, но и сами локации как-то однообразно и уныло ощущаются, причем кажется, что локаций будто меньше, чем на самом деле есть из-за их унылости. И все такое прочее, про графен даже говорить нечего. У меня претензий совсем никаких нет разве что к музыке, композитор отработал на совесть.
Цитата karambambucha ()
С сплеш надписями прикольно придумали, да и вообще оформление менюшек сойдет, такое комиксное немного, этот около-пропагандистский фон с циклопом, магнето и пурифаерами шикаривает

Оформление прикольное, да. Только меня лично не покидало ощущение, что не совсем оно как-то вяжется с визуалом самой игры. Стоило ее более стилизованной сделать, наверняка и выглядела бы в целом получше.
Цитата karambambucha ()
Боссы лишь последние шикаривали, да Джон Сублим, но у стража паттерны такие себе были и довольно быстро (на харде не играл)

На харде так же быстро все отлетают, насколько я могу судить, только бьют гораздо больнее. Разница не сильно большая, кроме отдельных моментов. Но да, из боссов что-то из себя представляют только Саблайм, Магнето-Джаген, Страж и Бастион-Ходжподж. На остальных будто совсем не старались, потому что они даже на харде отлетают примерно так же быстро, как рядовые враги, и в принципе ничего уникального не предлагают.
Цитата karambambucha ()
Бастион - усиленный Кэмерон Ходжподж

Цитата karambambucha ()
Дамн, у них даже костюмы очень схожие, Борис Ретекстур - моё почтение

Вы про прайм энфорсеров не забывайте еще, тоже отдельного почтения заслуживают в этом контексте.



Кстати, только после стрима обратил внимание на цвет костюма Квиксильвы на обложке. Таки не Электро. Попытался даже найти его с таким костюмом во всяких ранних трейлерах и скринах, но безрезультатно.



Now dis is da original Бурый Антон
 
karambambuchaДата: Понедельник, 03.07.2023, 07:59 | Сообщение # 111
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5257
Награды: 17
Репутация: 1151
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Тоже решил пройти после стрима или давно уже?

Зимой на хебохе перепроходил. Хотел было рецуху написать, да дела дернули, потом забыл. Впервые вообще увидел как двоюродный брат играл, на сублиме застрял, показалось прикольным, даже зашло в первый раз. Потом прошел зимой и мнение поменялось.



It's time.
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 03.07.2023, 21:21 | Сообщение # 112
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата karambambucha ()
Потом прошел зимой и мнение поменялось.

У меня оно после стрима, как ни странно, даже чуть в более положительную сторону поменялось.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » X-Men: Destiny (PS3, Xbox 360)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Мини-чат