Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Wolverine (NES) (8-битная версия)
Wolverine (NES)
Dr_ШалтайДата: Понедельник, 23.01.2012, 11:20 | Сообщение # 1
Ненавистник этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 3592
Награды: 25
Репутация: 332
Статус: Offline


Жанр: платформер
Издатель: LJN Ltd
Разработчик: Software Creations
Платформы: NES
Дата выхода: октябрь 1991

Росомаха заперт на далеком острове своими злейшими врагами - Саблезубым и Магнето. Выживет ли он?



[cut=Ревью от ММД]
С первой рецензией, МГ, в новом 2012-м! Предупреждаю, что так часто писать, как раньше, не буду, но пока поговорим о том, чего ещё не обсуждали. Но новое опять оказалось хорошо забытым старым. И вот почему...
Краткая история знакомства: её нет. О 16-битном Росе я слышал и испытывал его уже сравнительно давно. С этим познакомился лишь на эмуле. Но на 8-битке (как и Соне) было всё (впрочем, об этом разговор отдельный).
Скриншоты:


Постер игры:
Мы видим, что уже по постеру игра обещает быть интересной. :p okerface:
Видео:
Геймплей: 2D платформер.
От себя: 3 буквы - LJN. Если вы вспомните большую часть 8- и 16-битных игр по Марвелу, то эта фирма там определённо засветилась. Касаемо этой игры, в общем и целом скажу, что получился вариант 8-битного Спайди, но о Росомахе. Единственное значимое отичие - игра чистый платформер, и об экшне её сиквела пока можно и не вспоминать. С другой стороны, вы уже видели, что эта компания может (типа 8-битных Икс-Менов или ещё чего).
Графика: см. мою рецензию на 8-битного Спайди, т.к. тут тоже самое, как вы уже поняли, это не худший вариант.
Анимация: весьма средне, весьма. .
Аудио: cейчас оно кажется пищалкой, а что оно представляло более 20 лет тому назад уже не слишком ясно.
Геймплей: чистый платформер, хотя мне думается, что Логану больше подошёл бы бит-эм-ап. А до него далеко.
Итого: поругать-поругал, а закончу на оптимистической ноте: если бы эта игра была у меня в детстве, она, скорее всего, даже могла бы мне понравиться. Но испытав, когда и мне, и ей слегка за 20- ощущения получил уже не те.
А переигрывал ли я: нет, интересно, кто-то ещё играл, т.к. я её и в продаже в своём городе не видел. [/cut]


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.


Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Понедельник, 23.01.2012, 11:21
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 23.01.2012, 12:24 | Сообщение # 2
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 32223
Награды: 169
Репутация: 2197
Статус: Online
Quote (Marvel_Must_Die)
От себя: 3 буквы - LJN.

Сразу обзор AVGN'а на неё же вспомнил :DD
Вроде даже играл.




this is how Peter Parker is sopppse to act. Tobey is a great Peter/Spiderman.....Andrew cannot act, Aunt May was asking Peter about his face Andrew was like "whattttttt" and Peter isn't sopppse to be cool his a nerd who don't have alot of friends...... © John Louis, Top 25 quotes that sopppsedly changed YouTube
Toney was a great Peter © Rae Ariadne replying to John Louis
 
AnnatarДата: Вторник, 27.03.2012, 14:13 | Сообщение # 3
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Награды: 3
Репутация: 28
Статус: Offline
 
Deadpool-XДата: Четверг, 11.10.2018, 18:06 | Сообщение # 4
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 32223
Награды: 169
Репутация: 2197
Статус: Online
Цитата Dr_Шалтай ()
Издатель: LJN Ltd

Цитата Dr_Шалтай ()
Платформы: NES

Казалось бы, уже достаточно дикая комбинация, вероятно игра представляет собой нечто кривое, адски сложное и просто ужасное в целом. Но, как это ни странно, вообще ни разу.

Игра - чистой воды платформер, все враги в ней представляют для игрока скорее преграды на пути, чем полноценных противников. Такой жанр для игры про Росомаху - это весьма странно, в этом плане можно понять недовольство многих игроков. Однако, действительно ли сама игра плохая и адово сложная, как про нее говорил АВГН и куча других игроков? Ноуп.

Как платформер Росомаха очень даже хорош. Управление на редкость отзывчивое, особенно по меркам олдовых игр Марвел, Росомаха очень хорошо ощущается, нет никакого инпут лага или чего-то подобного. Если бы управление было хуже, то все эти прыжки, которые надо совершать с хирургической точностью и от самого края, коими игра радует ближе к концу, были бы просто невыносимы. А так платформинг действительно приносит удовольствие, во-первых, из-за управления, во-вторых, из-за того, что игра дико динамичная. Прилив адреналина обеспечен, потому что вся игра - это непрекращающаяся гонка с препятствиями, в которой малейшая оплошность может стоить вам жизни.

Собственно, по такому описанию, наверное, уже очевидно, что игра не из самых простых. Она не такая убер сложная, как все говорят, но нахрапом ее однозначно не возьмешь. Работает классический для олдовых игр метод проб и ошибок. С каждым разом чувствуешь свой прогресс, получается реально все лучше и лучше. И попрактиковаться все же придется, потому что на каждом новом уровне своя фишка, свой лэйаут и свои палки, которые будут постоянно лететь вам в колеса. Магниты, тянущие вас прямиком в бездну; Пол, который в рандомных местах проваливается, скидывая вас прямиком в инстакиллящий огонь; И это лишь пара примеров того, что вас ждет, сама игра предлагает куда больший ассортимент веселого времяпрепровождения. Финальный Витек, который на самом деле оказался не сложный, доставил мне, наверное, больше всего проблем, потому что паттерн у него поначалу очень неочевидный и в бою с ним надо не рашить, а очень терпеливо ловить нужный момент. Так, как его все проходят на всяких видеопрохождениях, у меня его подлавливать не получается.

Что делает первые мучительные траи в игре куда легче, так это то, насколько она в целом короткая. Один ран от начала и до конца занимает в среднем минут 20, а то и меньше. Уровни очень быстро пробегаются. Кроме того, на некоторых уровнях есть секретные комнаты с ванапами, фри геймами (это тут так континью называются, лол), хилками и даже несколькими апгрейдами, вроде повышения количества кислорода для плавания и призыва Хавока на место Росомахи, когда у того мало жизней. Еще одна особенность, которая очень сильно помогает при игре, заключается в том, что после смерти (и даже если вы продолжили с континью) вас респавнит не в начале уровня, а близко к той точке, на которой вы и померли. Крайне сильно облегчает жизнь.

Про боевку сказать особо нечего, т.к., как я уже сказал, не на нее тут упор. Есть одна единственная кнопка атаки, которой Росомаха наносит удары, также он может бить сидя на карачках. Есть в ней, правда, одна особенность, с которой многим бомбит. Если достать когти, то урон увеличивается раза эдак в два, но при этом у Росомахи за каждый удар понемногу отнимаются жизни. С точки зрения логики - бред полный. Однако именно как игровая механика и именно в данной игре оно работает. В большинстве ситуаций без когтей вполне можно обходиться, но местами они бывают очень полезны. Другая особенность заключается в том, что если не получать урона, бить врагов и жрать бургеры да запивать их пивом (это местные хилки такие), то у тебя будет заполняться местная шкала ярости. При ее заполнение Логан, как и положено, входит в рейдж-мод, до истечения которого он не получает урона и инстакиллит всех врагов при касании. Вроде бы и очень полезно, но есть одно "но" - в этом рейдже он может встать и рандомно начать бить на месте, что делает платформинг с ним практически невозможным. Может я чего-то не понял, но я из-за него так несколько раз умер и в итоге перед каждой инстакиллящей ямой ждал, пока он у меня пройдет.

Игра, как я уже сказал, очень короткая, в ней всего 8 уровней. По факту 9, но последний уровень - это чисто боссфайт с Витьком. Собственно, боссы, конечно, не очень крутые, мягко говоря. Да и их всего два - Магнето на предпоследнем уровне и финальный Саблезуб. Магнето очень забавно забивается с нескольких оплеух и убегает, правда перед этим надо сломать какую-то его... Молнию? Хз что это вообще такое. Витька же надо столкнуть с обрыва и сделать это не так просто, как может показаться по всяким прохождениям. Впрочем, и не так сложно, как может показаться вначале. Тот факт, что он кидается сюрикенами - вишенка на торте.

Выглядит игра вполне неплохо, как по мне. Не самая красивая игра на НЕС, но каких-то особых претензий у меня нет. Анимация у Росомахи плавная и в целом хорошая, каждый уровень выглядит по-разному. Музыка тоже неплохая, но один единственный трек на всю игру все же в итоге приедается, какой бы короткой она ни была.

Подводя итог могу сказать, что ожидал я от этой игры меньшего, гораздо меньшего. Она совсем не идеальна, но лично мне хорошо зашла. Как это ни смешно, но вероятно на данный момент моя любимая игра по Росомахе. Если кого заинтересовала, то рекомендую хотя бы попробовать.




this is how Peter Parker is sopppse to act. Tobey is a great Peter/Spiderman.....Andrew cannot act, Aunt May was asking Peter about his face Andrew was like "whattttttt" and Peter isn't sopppse to be cool his a nerd who don't have alot of friends...... © John Louis, Top 25 quotes that sopppsedly changed YouTube
Toney was a great Peter © Rae Ariadne replying to John Louis
 
goodyoungДата: Четверг, 11.10.2018, 18:50 | Сообщение # 5
Bad Boy Killer
Группа: VIP
Сообщений: 16319
Награды: 107
Репутация: 1979
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Витек





MCU spidey seems to be abit of a parody of itself at times. Its more likely to crack a joke about spidey lore then it is to explore it © Kendrick Lamar

Why do you call him Mac? His name is Tom Holland. © William Franklyn The YouTube Fuckboy
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Wolverine (NES) (8-битная версия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат