Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man 2: The Game (PC)
Spider-Man 2: The Game (PC)
goodyoungДата: Воскресенье, 29.11.2020, 17:24 | Сообщение # 61
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 48255
Награды: 126
Репутация: 3975
Статус: Offline
Цитата qwertypoiu ()
Насчёт контента я согласен, много всяких прикольных вещих. Плюс эксклюзивный Крейвен на боксе. Я бы даже порадовался, если бы хотя бы дошел до него. Боссы ну да, но как бы не так важно, когда сам игровой процесс не нравится. А визуал весьма относительно. Мне что там, что там не очень нравится.

Можно вопрос, а почему не нравится? Сам геймплей или то, что хардкорное?



Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 29.11.2020, 17:30 | Сообщение # 62
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54546
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата qwertypoiu ()
визуал весьма относительно. Мне что там, что там не очень нравится.

Он в первой игре просто как-то детализированнее, что ли. Понятно, почему, но тем не менее.
Цитата qwertypoiu ()
Имхо – какой бы она не вышла, ее бы всё равно на руках носили.

Сомнительно. Вон про Бэтмена и Супермена тех же какие 3д-игры ранние были, никто на руках носить не стал.
Цитата qwertypoiu ()
Не, ну если бы совсем фиговой была, то тогда уже да, но сложно было тогда так уж облажаться, когда сравнивать не с чем.

Наоборот легче легкого, все ведь самому надо придумывать. Это сейчас уже сложно, когда столько примеров до тебя было и есть на что ориентироваться.
Цитата qwertypoiu ()
А вот тоже не согласен тогда. Алтим так же привнёс своё и в систему полётов, и в сам игровой процесс. Так что по сути обе паразитируют, но не так нагло, как могли бы.

Алтим по большому счету кроме упрощения во все перечисленное ничего не привнес. Его единственное настоящее нововведение - это играбельный Веном.
Цитата qwertypoiu ()
Мистерио вообще лучший босс за всю историю игр о пауке. Я сначала подумал, что это шутка, но нет. Действительно убивается одним ударом и сносятся все три полоски...

Мда, ну вот это позорище лучше бы не вспоминал...
Цитата qwertypoiu ()
Это чо за топы такие?

Да всякие зарубежные. Щас уже там чаще новый Паук, до его выхода в основном был Тоби 2.
Цитата qwertypoiu ()
Зато вариант беспроигрышный.

Да не очень. На харде пользы от него не шибко будет много, разве что чисто ситуационно.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 29.11.2020, 18:12 | Сообщение # 63
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата goodyoung ()
Можно вопрос, а почему не нравится? Сам геймплей или то, что хардкорное?

Я не знаю, просто какое-то отторжение от игры... То есть я ее много раз пытался пройти, прям садился такой и говорил себе всё, сейчас я, наконец-то, пройду Зе мовие до конца. Но после нескольких уровней почему-то вообще никакого интереса продолжать нет даже через силу. Даже не знаю с чем может быть связано.

Цитата Deadpool-X ()
Сомнительно. Вон про Бэтмена и Супермена тех же какие 3д-игры ранние были, никто на руках носить не стал.

Потому что это диси. А вот Марвелу можно всё, что угодно простить. Да и у диси там реально прям совсем лажа была....

Цитата Deadpool-X ()
Наоборот легче легкого, все ведь самому надо придумывать. Это сейчас уже сложно, когда столько примеров до тебя было и есть на что ориентироваться

Не знаю. По факту надо просто сделать хорошую новую игру. Ты можешь её сделать какой угодно, лишь бы была хорошая. А вот от последующих игр уже будут ждать какой-то уровень и там уже даже рискованно что-то своё придумывать и привносить.

Цитата Deadpool-X ()
Алтим по большому счету кроме упрощения во все перечисленное ничего не привнес

А как же карабканье вверх по паутинке???

Цитата Deadpool-X ()
Его единственное настоящее нововведение - это играбельный Веном

Ну а это уже не считается. В Зе мовие вообще играбельный гоблин был.

Цитата Deadpool-X ()
Мда, ну вот это позорище лучше бы не вспоминал...

Да по-моему, годный стёб. Только могли бы после этого нормального босса сделать. Но...

Цитата Deadpool-X ()
Да всякие зарубежные. Щас уже там чаще новый Паук, до его выхода в основном был Тоби 2.

А ну... Новый-то да, игра на века. Хотя меня радует, что не стали делать игры по квмному пауку и сделали что-то своё. Может, когда-нибудь-таки удастся в нее поиграть. Но если судить по прохождениям – то ну её затмят буквально в ближайшее годы.

Цитата Deadpool-X ()
На харде пользы от него не шибко будет много, разве что чисто ситуационно.

Так вроде как там паук урон не получает, пока в коконе. Так с бесконечной паутиной в чем проблема.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 29.11.2020, 18:20 | Сообщение # 64
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54546
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Я не знаю, просто какое-то отторжение от игры... То есть я ее много раз пытался пройти, прям садился такой и говорил себе всё, сейчас я, наконец-то, пройду Зе мовие до конца. Но после нескольких уровней почему-то вообще никакого интереса продолжать нет даже через силу. Даже не знаю с чем может быть связано.

Что-то подобное тоже было раньше. Управление не самое удобное и к нему определенно надо привыкать. Как приноровился - пошло хорошо.
Цитата UltimateGoblin ()
Потому что это диси. А вот Марвелу можно всё, что угодно простить. Да и у диси там реально прям совсем лажа была....

Ну тоже сомнительно. Они просто такого термояда не выпускали в то время, по крайней мере в 3Д. Что-то далеко им не все прощали в середине-конце нулевых и начале десятых.
Цитата UltimateGoblin ()
Не знаю. По факту надо просто сделать хорошую новую игру. Ты можешь её сделать какой угодно, лишь бы была хорошая. А вот от последующих игр уже будут ждать какой-то уровень и там уже даже рискованно что-то своё придумывать и привносить.

Ну конечно же гораздо легче сделать хорошую игру с нуля, вообще не имея никаких референсов и представлений о том, как это надо делать, чем когда у тебя этих референсов на 20 лет)
Цитата UltimateGoblin ()
А как же карабканье вверх по паутинке???

Уууу, ну тогда ладно.
Цитата UltimateGoblin ()
Ну а это уже не считается. В Зе мовие вообще играбельный гоблин был.

Согласен, поэтому и вот так. Развитие, как по мне, было скорее в Тоби 3. Та же боевка там впервые у Трейарк вышла крутой по-настоящему.
Цитата UltimateGoblin ()
Да по-моему, годный стёб. Только могли бы после этого нормального босса сделать. Но...

Ну вот если бы до или после был бы нормальный босс - не было бы вопросов. А когда их на всю игру и так три штуки...
Цитата UltimateGoblin ()
Новый-то да, игра на века.

До выхода следующей, конечно же.
Цитата UltimateGoblin ()
Хотя меня радует, что не стали делать игры по квмному пауку и сделали что-то своё.

Так подобных игр уже сто лет как не делают. Они максимум на мобилки перебрались.
Цитата UltimateGoblin ()
Но если судить по прохождениям – то ну её затмят буквально в ближайшее годы.

Ну если вдруг разработчики получше возьмутся, то наверняка.
Цитата UltimateGoblin ()
Так вроде как там паук урон не получает, пока в коконе. Так с бесконечной паутиной в чем проблема.

С бесконечной паутиной никаких проблем, вся игра фейсроллится и без купола. Я про обычное прохождение.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 29.11.2020, 18:31 | Сообщение # 65
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Ну конечно же гораздо легче сделать хорошую игру с нуля, вообще не имея никаких референсов и представлений о том, как это надо делать, чем когда у тебя этих референсов на 20 лет)

Так ты её можешь сделать какой угодно и если она будет хорошая (а разработчики были опытные и знали как делать хорошие игры), то всё будет круто. А когда хороших игр много, то уже и народ требует больше и что-то инновационное, как например, система полетов в Тоби 2 на ПК – просто могут не понять и не принять.

Цитата Deadpool-X ()
Развитие, как по мне, было скорее в Тоби 3

Что забавно – там тоже можно было играть гоблином. Гоблин любой игре даёт буст к крутости.

Цитата Deadpool-X ()
Так подобных игр уже сто лет как не делают. Они максимум на мобилки перебрались

И хорошо, и плохо. На мобилках откровенная ересь донатная выходит. Разве что АСМы от донатлофта реально достойные получились как для мобилок. Иногда раз в пару лет перепрохожу и по кайфу даже. Сейчас в целом могли бы хорошие проекты по фильмам делать на большие консоли.

Цитата Deadpool-X ()
Ну если вдруг разработчики получше возьмутся, то наверняка.

Да инсомниаки хорошие разрабы, если там ещё кто-то остался от состава конца 90ых. А так вроде в последние годы до паука какую-то ерунду выпускали типа Fuse. Сам паук достаточно успешный вышел, так что они явно не облажались.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 29.11.2020, 18:36 | Сообщение # 66
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54546
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Так ты её можешь сделать какой угодно и если она будет хорошая (а разработчики были опытные и знали как делать хорошие игры), то всё будет круто.

Лол, ну так можно сказать про что угодно и в любой ситуации...
Цитата UltimateGoblin ()
и что-то инновационное, как например, система полетов в Тоби 2 на ПК

)
Ладно, тролленк понял и принял.
Цитата UltimateGoblin ()
Что забавно – там тоже можно было играть гоблином. Гоблин любой игре даёт буст к крутости.

Там, правда, не все с этим получилось.
Цитата UltimateGoblin ()
И хорошо, и плохо. На мобилках откровенная ересь донатная выходит. Разве что АСМы от донатлофта реально достойные получились как для мобилок. Иногда раз в пару лет перепрохожу и по кайфу даже. Сейчас в целом могли бы хорошие проекты по фильмам делать на большие консоли.

Ну лучше уж явно оригинальные, чем в очередной раз бюджетные проекты к выходу фильмов подгонять каждый раз. Другое дело, что нынче оригинальные эти выходят раз в сто лет, и качество у них варьируется не хуже.
Цитата UltimateGoblin ()
Сам паук достаточно успешный вышел, так что они явно не облажались.

Если для нас продажи самое главное, то конечно.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 29.11.2020, 19:58 | Сообщение # 67
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Ладно, тролленк понял и принял.

Так а система реально инновационная! Её для тоби 4 на вии решили украсть, но господь их наказал и фильм отменили.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 29.11.2020, 19:59 | Сообщение # 68
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54546
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Её для тоби 4 на вии решили украсть, но господь их наказал и фильм отменили.

Ну я почти уверен, что чувак в комментах там все же был прав, и в релизной версии эти точки опоры были бы невидимые)



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 29.11.2020, 21:55 | Сообщение # 69
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Ну я почти уверен, что чувак в комментах там все же был прав, и в релизной версии эти точки опоры были бы невидимые)

Неа, если точек опоры всего несколько, то должно быть понятно за что можно зацепиться, а за что нет. Ты думаешь, что в демке того же тоби 3 были точки опоры на зданиях? Сомневаюсь. Хотя там и система полётов другая. Вот в этом и суть, что другая. Типа я не спорю, что вот эти красные и зеленые индикаторы превратились бы в более адекватно выглядящие точки, но убирать их...


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1



Сообщение отредактировал UltimateGoblin - Воскресенье, 29.11.2020, 21:59
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 29.11.2020, 22:12 | Сообщение # 70
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54546
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Неа, если точек опоры всего несколько, то должно быть понятно за что можно зацепиться, а за что нет.

Так а кто сказал, что их не стало бы больше? Это ж совсем начальные тесты всех систем были, не более. В том же Тоби 2 это тоже по подобному принципу работает, просто их куча.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 29.11.2020, 22:34 | Сообщение # 71
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Так а кто сказал, что их не стало бы больше? Это ж совсем начальные тесты всех систем были, не более. В том же Тоби 2 это тоже по подобному принципу работает, просто их куча.

Сомневаюсь, что там прям на все здания, столбы и т.д. вещали такие фигни... Там явно код умнее написан - это же просто костыль, не?


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 29.11.2020, 22:35 | Сообщение # 72
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54546
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Сомневаюсь, что там прям на все здания, столбы и т.д. вещали такие фигни...

Насколько я помню, литералли так сами разрабы это и объясняли...



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 29.11.2020, 22:37 | Сообщение # 73
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Насколько я помню, литералли так сами разрабы это и объясняли...

Скорее всего, недопонимание. Хотя... Ладно, главное, что работает. Но я реально бы оценил, если бы в этой игре была консольная адаптация этой системы полётов из тоби 2 пк. Ну ор же


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Понедельник, 30.11.2020, 01:10 | Сообщение # 74
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54546
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Скорее всего, недопонимание.

Цитата
Jamie Fristrom: It seemed like it was a war of inches. These days, I never spend that much time prototyping something. We—first me, and then we as a team—were sort of really gnawing away at that problem, trying to make it accessible. For the first prototype, we had like a demo level for Spider-Man 1. I forget who made it and what it was supposed to show, but I went through and I marked that level with little points that I thought would be cool to swing from, like the corners of buildings and stuff. So you didn’t have a whole lot of control in that early prototype, and also you would stick to the wall, because like in Spider-Man 1, when you jumped and hit a wall, you’d automatically stick to it and enter the wall-crawling mode.

So super not fun, because you can only swing from certain points, and then if you make a mistake and you accidentally brush against a wall, it just kills your momentum right then. Once I got good at it, and I thought it was fun, it was like, “Look, I’m swinging around, I have intention, I’m making Spider-Man do pretty much what I want him to do.” But for people picking it up for the first time, they’re like, “This is horrible. He’s doing unintuitive things, and then he sticks to a wall, and I’m stuck.”

So, from there, the designers started adding more and more points to the level that you could swing from. [Senior designer] Eric Pavone was a driving force for that, just adding a ton of points to the level. It seemed like the more points he added, the more fun it got. And that’s when one of our programmers, Andrei Pokrovsky, did sort of a ray casting thing, where it’s like, “Okay, now it doesn’t matter how many points we have in there. You can just swing arbitrarily, from arbitrary geometry.” Which made life easier for designers too, because now they didn’t have to mark it up with little dots everywhere.

В общем, запомнил немного не так. С этого они начинали, а потом сделали так, чтобы за окружение зацеплялось само вне зависимости от точек. Но сама система рабочая и на стадии прототипа именно так и делали, поэтому вполне вероятно, что и тут это так работало бы - просто натыкали бы больше точек, как собирались Трейарк на ранних стадиях разработки Тоби 2.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Понедельник, 30.11.2020, 08:59 | Сообщение # 75
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
В общем, запомнил немного не так. С этого они начинали, а потом сделали так, чтобы за окружение зацеплялось само вне зависимости от точек. Но сама система рабочая и на стадии прототипа именно так и делали, поэтому вполне вероятно, что и тут это так работало бы - просто натыкали бы больше точек, как собирались Трейарк на ранних стадиях разработки Тоби 2.

А, ну вот, я же говорил, что это геморрой затыкивать всё точками. Но да, справедливо. В принципе, это имеет смысл. Хотя мне кажется, что могли бы и так оставить, прикольно ж было бы. Ну типа я не знаю, реально что плохого в разнообразии и когда у игр какая-то своя система полетов или ещё что-то... Это опять же выделяет игру среди остальных

Добавлено (31.01.2021, 11:37)
---------------------------------------------
Кста, держу в курсе. До сих пор так никто из тех, кому писал, не ответил ничо.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1



Сообщение отредактировал UltimateGoblin - Понедельник, 30.11.2020, 09:44
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man 2: The Game (PC)
Поиск:

Мини-чат