Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » The Incredible Hulk (1994, MS, GG)
The Incredible Hulk (1994, MS, GG)
UltimateVeNoMДата: Среда, 02.11.2016, 19:52 | Сообщение # 1
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 13283
Награды: 214
Репутация: 1841
Статус: Offline

Жанр: Action, Platformer
Разработчик: Probe Entertainment
Издатель: U.S. Gold
Платформы: Master System, Game Gear
Дата выхода: 1994 г., 1995 г.

The Incredible Hulk - игра, в которой игрокам предстоит взять на себя контроль над Невероятным Халком с возможностью трансформации в его альтер-эго, Брюса Баннера.

Версии для MS и GG отличаются упрощенной графикой, а также имеют несколько другую структуру уровней.







 
UltimateVeNoMДата: Среда, 06.03.2019, 14:13 | Сообщение # 2
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 13283
Награды: 214
Репутация: 1841
Статус: Offline
Продолжаем одиссею по версиям игр The Incredible Hulk. На сей раз на Master System. Проходил, разумеется, на харде.

В общей концепции это та же игра с больших консолей, адаптированная и порезанная под 8-бит. Причем как только вы столкнетесь с врагами - а произойдет это сразу со стартом игры, - вы сразу же поймете, чья версия послужила основой для переноса игры на мастер систем. Ну, это в любом случае был бы именно Дженесис/Мега Драйв, но суть в том, что враги здесь такие же ублюдские, и даже больше. Они все такие же резкие, стреляют с минимальной задержкой и стараются всеми силами догнать Халка, зачем-то приближаясь к нему на такое минимальное расстояние, чтобы удары игрока до них не доставали. Навыки платформинга у них развиты даже лучше, чем у игрока. Поцы с ракетницами на поздних этапах игры начинают строчить будто из пулемета. При этом, если их ударить, то они оттодвинутся назад от вас, что крайне неудобно, так как после каждого удара приходится отвлекаться на то, чтобы подвинуться к ним ближе, тем самым рискуя получить ракету в лицо. Такого в больших версиях с ними не было. Чего еще не было с ними, так это такого, что после получения некоторого количества урона или опрокидывания на спину, они выкидывают ракетницу и начинают хаотично бегать из стороны в сторону как болванчики.

Уровни почти те же самые с некоторыми отличиями, связанными либо с технической стороной мастер система, либо, видимо, просто потому, что разрабам так захотелось сделать. Структура и количество уровней в целом остались те же, только все промежуточные боссбатлы с Мерзостью были убраны из игры. По некоторым местам явно видно, что они были сделаны чисто копипастом, так как там, где должны быть всякие ништяки в большой версии, на СМС нет ничего.

Что меня очень сильно удивило в СМС-версии, так это четвертый уровень, который обычно воспринимался как самый легкий и спокойный уровень на обоих консолях. Лизарды на 8-битке решили вдруг перенять самые худшие привычки у других врагов и начали нещадно разносить Халка на манер Абоминэйшна, от чего расслабляющие похождения по мясистому заводу превратились в лютое адище. Серьезно, даже пятый уровень по сравнению с этим проходится гораздо легче. Большие лизарды из практически невинных зверушек стали самыми жесткими противниками и почти что бессмертными. Могут просто закрыть вас в бесконечном комбо и забить до потери всех хп.

Сложность пятого уровня вообще несравнима. По уровню напряжения он уступает четвертому в несколько раз и пробегается не хуже всех остальных. Разрабы мало того, что избавились от спускающихся на голову блоков и летающих дроннов с самонаводящимися снарядами из больших версий, так еще и электрические полы сделали фактически безобидными. Даже прыжки по платформам не доставляют такого раздражения. Таким образом, единственное оставшееся препятствие на нашем пути - это враги. Но не думайте, что из-за этого игра стала вообще легкой. Разработчики все-таки смогли придумать, как подпортить игрокам жизнь, иначе игра бы проходилась вообще с закрытыми глазами. Ох, это просто гениально.

Они сделали Халку автоматическое убывание жизней. Т.е. как у третьей шкалы на снес и дженесис... только на всю полоску. Это явно та фича, без которой игре про ХАЛКА явно не обойтись. Напряженный бой со временем за жизнь. Да, разрабы были достаточно благосклонны и раскидали немало хилок по уровням, но лучше бы они в таком случае просто сделали таймер. Несложно догадаться, что с такими-то врагами, какими они представлены здесь, жизни будут убывать еще быстрее. При приближении шкалы к минимальному показателю, Халк автоматически превращается в Баннер, который вообще валится с одного удара.

И умирал я из-за этого очень много, но при этом все равно как-то умудрился пройти ее с первого раза за тридцать-сорок минут. Если я правильно понял, то на всю игру дается минимум четыре континью (именно столько я их потратил за прохождение) по четыре жизни. То есть, в общем можно умереть за игру 12 раз, а может даже и больше. При потере континью вы начинаете уровень не с самого начала, а с того стэйджа, на котором сдохли. Из предметов в этой версии остались только хилки, капсула-мегабуст до третьей шкалы и трансформация в Баннера. Таймера на боссах в этой версии нет, как и возможности самому увеличить количество континью/жизней, по крайней мере, я их сам не нашел и ни разу нигде не видел.

Боевка также не подверглась большим изменениям. Из-за небольшого количество кнопок на контроллере СМС, казалось бы, все должно быть просто и не замысловато, однако с комбинациями здесь вновь напряги. Две кнопки действия и крестовина - как вы думаете, на что делается фандер клэп? Нет, не на одновременное нажатие кнопок 1 и 2 (считай, А и Б). На это происходит трансформация в Баннера. Я вам не смогу ответить на этот вопрос, так как сам не знаю. Фандер клэп за всю игру получался пару раз случайно и что я в этот момент нажимал, я так и не понял. Чардж, если он есть, тоже неизвестно как делать. Впрочем, не то, чтобы они нужны в этой версии, все боссы и враги вполне проходятся без них. Подбор предметов осуществляется на кнопку вниз, что уже более очевидно и практично, но все равно не понятно, почему было бы просто не сделать автоподбор как во всех нормальных играх.

Управление, как это ни странно, ощущается получше, чем на мегадрайве, но есть моменты, которые весьма раздражают. Например, для сокрушения стен нельзя подходить к ним вплотную, потому что стена не будет реагировать на удары. Нужно обязательно встать чуть подальше. и тогда удары будут проходить нормально. Еще почему-то при получении уровна Халк сам разворачивается в сторону, откуда этот урон пришел. В одном месте на пятом уровне это ОЧЕНЬ мешает.

Боссы на СМС однозначно самые сложные. Рино способен убить очень быстро, если не быть предельно аккуратным и не следовать четкому таймингу. Тираннуса ничем, кроме как камнями, который он спавнит своими пульками, не убить. И при этом он сам еще быстрее и опаснее, чем на мегадрайве. Поглотитель традиционно - лох. Забивается не менее традиционным способом - в лобовую. Мегамозг... а его тут внезапно и нет. Вместо него выступает Абоминэшн, который тут оправдывает свое имя на все 200%. Ну такую мерзость я еще ни в одной игре про Халка не встречал. Типичный Абоминэйшн из больших версий, помноженный на два - вот это босс из мастер система. Так как у Халка в целом жизней немного, плюс они у него еще убывают, Абоминэйшн со мной расправлялся секунд за пять двумя-тремя апперкотами, которые каким-то образом могут нанести урон даже после анимации удара. К нему, как и к большинству боссам в этой версии, пришлось подбирать четкую тактику, при которой он был бы максимально безопасен. Причем уровень сам устроен так, чтобы именно эту тактику на нем и использовать. Так он умирает относительно быстро и верно. В конце пятого уровня перед самым Лидером, нас поджидают вновь Мерзость и, внезапно, Рино. Из-за иного построения уровня, я уж было подумал, что тут свой конец и встречу, и на самом деле, был близок к этому. К счастью, смог сообразить, каким образом его победить (подсказка, классическим) и прошел. Для Рино местный ландшафт наоборот сыграл злую шутку и как самый последний босс, он ничего не смог противопоставить. Лидер здесь совсем офигевший, заходишь к нему в комнату, а он к тебе спиной стоит и на твое присутствие вообще никак не реагирует. У него даже анимаций нет. Ты к нему просто подходишь, даешь по щщам и все, вот тебе победа.

[cut=Пришел, называется, к старине][/cut]

Графически игра для восьми бит выглядит вполне неплохо. К спрайтам персонажей практически нет претензий, а вот задники и уровни подкачали. Фоны это просто залитая одним цветом пустота, никакой детализации. Декорации уже получше, но местами тоже видны бессмысленные пустоты. Катсцены хороши, даже анимации имеются. Видно, что старались по максимуму перенести их с более сильных консолей. По музыке нечего особо сказать. Типичная невнятная 8-битка. Саундтрек с смс звучит на том же уровне, что и на мегадрайве, т.е. никак не цепляет.



Собственно, вот такая она, версия для СМС. Если бы не имеющиеся на всю игру конты в таком весьма немалом количестве, то я думаю, игра вполне бы разрывала бы жопу и была бы самой сложной из трех версий. И несмотря на то, что она буквально "пробегается", проблем здесь не оберешься уже, по меньшей мере, из-за автоматичски убывающего хп. Боссы тоже, как я уже писал, по сложности вне конкуренции. В целом, это наверное одна из тех игр, которую пробежал один раз и благополучно забыл.




 
UltimateVeNoMДата: Пятница, 08.03.2019, 17:41 | Сообщение # 3
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 13283
Награды: 214
Репутация: 1841
Статус: Offline
Ну, теперь можете называть меня грандмастером Халка. Последняя версия на геймгир пройдена. И, как это обычно бывает, карманная консоль каким-то образом умудрилась отличиться в тех местах, в которых ты не ожидаешь. В комментах к чуть ли не единственному лонгплэю на ютубе, который при этом был с читами, писали, что игру невозможно пройти честно. Что ж, у меня получилось. Но обо всем по порядку.

Игра эта чуть менее, чем полностью - версия с сега мастер систем. Однако, имеющиеся отличия, как это ни странно, очень сильно влияют на восприятие игры. И влияние это отрицательное. Я смело могу вручить этой игре статус самой сложной версии The Incredible Hulk. В целом-то она проходится так же, но есть в ней пара вещей, которые чуть ли не до невозможности усугубляют прохождение. По крайней мере, мне так казалось после того, как я не смог пройти игру за... ну, по моему, не меньше 5-ти попыток так точно. А это рекорд среди всех Халков. Тот же МегаДрайв покорился мне с третьего раза.

Помните мое высказывание буквально в прошлом сообщении, что количество контов отчасти спасло СМС версию и что без такой щедрости игра была бы невыносимо сложной? Что ж, получите и распишитесь. В Гейм Гире разработчики решили урезать конты до четырех хп. Да-да, всего четыре жизни на всю игру в условиях ублюдошных противников и убывающих каждую секунду жизни. (Небольшое лирическое отступление. То ли я сошел с ума, то ли на первом трае у меня каким-то образом было 2 конта, что позволило сходу дойти до финального боссраша с Абоминэйшном и Рино. Что это было и почему, я объяснить затрудняюсь.) И если бы я проходил эту версию так же, как проходил первый раз мастер систем, то 4 жизни у меня кончились бы скорее всего еще на Тираннусе, который здесь... об этом позже.

Самый лучший и верный способ пройти игру это рашить через всех противников и препятствия на пути, не обращая ни на кого внимания. Т.е., если вы хотите, чтобы вас не убивали, то придется все-таки следить иногда за тем, что происходит на экране, но в основном это легко выполнимо. При этом враги вас все равно будут донимать своей конченностью.

Боссы в целом те же. Тираннус только чуть-чуть поломался и просто-таки слетел с катушек. Хитбоксы полу-рабочие, задеть его апперкотами почти невозможно. Сам Тираннус летает по всему экрану, обстреливает безбожно фаерболлами и буквально тир анус. Камнями в него очень редко получается попасть, поскольку он своими выстрелами постоянно их разрушает, не позволяя дотащить их до нужного места. А место это находится прямо у его ног - видите ли, Халк не может кинуть какой-то небольшой дальше, чем на 3 метра. Даже если у вас получится приблизиться к Тираннусу на нужное расстояние, не факт, что хитдетешн сработает и вы попадете. А иногда он может взять и перелететь на более удобное ему место для вашего обстрела. Часто попадал в такие ситуации, когда он запирал меня в углу и начинал бесконечно обстреливать, не двигаясь с места. Победить этого оглоеда с первого раза почти невозможно, так как зачастую победа зависит не от ваших действий - хотя и от них, естественно, то же, - а от его поведения, потому что иногда он может действовать вполне нормально и терпимо, а иногда как заведется, что лучше сразу начинать сначала.

Но знаете, это еще не страшно. Вот Абоминэйшн, способный с четырех-пяти ударов разнести вашу полоску жизни в нулину в ситуации, когда у вас 4 жизни на всю игру и одну вы, как минимум, уже потеряли, это уровень чего-то, что нормальным, цензурным словом уже не описать. Он, насколько мне запомнилось, ничем от смс не отличается, все дерьмо выбивает из тебя одинаково эффектно. Однако, по какой-то причине, я не просидел на нем долго и относительно быстро прошел. На ГГ же я сливался каждый раз, когда получалось до него дойти. Он один из самых мерзких боссов, с которыми я имел когда-либо дело. После нескольких гейм оверов я реально начинал верить, что игра непроходима, но продолжал пытаться. Внезапно мое усердие было вознаграждено самым неожиданным образом. Я случайно нашел прием, которым можно всухую победить обоих боссов. И это спорный по двум причинам момент. С одной стороны, мне ничто не мешало использовать его раньше, так как это не какая-то сложная и не очевидная тактика. С другой, этот мув был бесполезен для меня абсолютно во всех версиях Халка и с чего бы мне вдруг начинать его применять и вообще на него рассчитывать? Как бы то ни было, это был великий триумф.

[cut]
[/cut]

Управление мне не особо запомнилось, поэтому точно и однозначно сравнить их не смогу. Однако есть один поганенький момент, а именно задержка после приземления. В версии СМС что Халк, что Баннер моментально восстанавливались после приземления на ноги. На ГГ же они в течении полсекунды начинают мешкать, стопорясь на месте, что, во-первых, делает вас уязвимым, во-вторых, обездвиживает, не позволяя вам эффектно маневрировать персонажем.

Теперь, пожалуй самое безобидное и нейтральное - внешняя оболочка игры. Графически геймгир практически не имеет отличий от мастер система. Геймплэй выглядит идентично, а вот качество катсцен разнится и, по-моему, на геймгире с этим гораздо лучше. Что меня еще потрясло, так это анимированный Лидер в гейм гире против статичного спрайта из мастер система. Что-то мне очень интересно, как это могло вообще получиться, что в более мощной консоли один и тот же элемент вдруг оказался без анимации. Саундтрек на первом уровне вроде бы был ничо такой.



Наконец-то я могу с облегчением сказать, что с Халком 1994 года покончено. Из всех версий, если вы вдруг захотите пройти, рекомендую однозначно СНЕС. Лучшее управление, лучшая графика, не напряжная сложность даже на харде, не считая пятого уровня, но с ним проблемы везде. В целом, все игры в лучшем случае чуть ниже среднего.




 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » The Incredible Hulk (1994, MS, GG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат