Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order (NSW)
Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order (NSW)
karambambuchaДата: Пятница, 05.03.2021, 15:01 | Сообщение # 331
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5255
Награды: 17
Репутация: 1151
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
И как это меняет то, что это ну как бэ в наше время уже вообще ничем не оправдано и просто лениво?

Ну я, и скорее всего многие люди в файтинг коммьюнити, не думал о том, что реколоры - это что-то устаревшее или ленивое. Это уже некий факт, константа, как спецприемы и прочее. Просто есть те файтинги, которые имеют нормальные реколоры, дают возможность создавать свои ну или просто имеют функцию полного кастомайза перса. Инфинит просто нихера из этого не имеет.

Добавлено (05.03.2021, 15:09)
---------------------------------------------

Цитата UltimateVeNoM ()
Но больше всего, пожалуй, в этой ситуации просто-таки нереально вымораживает то, что реколоры сейчас преподносятся как РАЗБЛОКИРУЕМЫЙ КОНТЕНТ, причем его объем всегда составляет большую часть не только от костюмов, но и от всех коллектиблсов в игре. Но этож, блин, просто настолько халтура, что уже граничит с полным неуважением. 2021 год, а мы открываем разноцветные варианты одних и тех же моделек, хотя в тех же файтингах, как минимум с Кэпком вс. СНК в 2000, ввели возможность кастомизировать спрайты в любой нужный цвет, и функция эта была доступна с самого начала. Почему сейчас такое если и делают, то редко? Мне кажется, вы и сами догадываетесь.

Тут согласен, да, говно какое-то. Но сами реколоры явно не устаревшее, если нормально преподнести: доступны сразу, их много/можно кастомизировать и они не говно


 
Deadpool-XДата: Пятница, 05.03.2021, 16:35 | Сообщение # 332
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54546
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата Garris ()
Ну я, и скорее всего многие люди в файтинг коммьюнити, не думал о том, что реколоры - это что-то устаревшее или ленивое. Это уже некий факт, константа, как спецприемы и прочее. Просто есть те файтинги, которые имеют нормальные реколоры, дают возможность создавать свои ну или просто имеют функцию полного кастомайза перса. Инфинит просто нихера из этого не имеет.

Ну тут все-таки надо учитывать контекст. Мы не в файтинг коммьюнити, а на сайте по Марвел играм, вот и пример соответствующий приводится. Я считаю, что реколоры в наше время, особенно когда их дохрена, а чего-то нормального мало - это халтура. В том же МК11 тоже с этим совсем беда. Когда они сами по себе нормальные и идут в довесок к контенту, а не заменяют его - ну ок, почему нет. Как ты и сам отметил, это не случай ни Инфинита, ни МУА3.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Deadpool-XДата: Пятница, 05.03.2021, 20:32 | Сообщение # 333
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54546
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Ох, ну все эти челленджи сраные спасает только портатив Свича. Поваляться и потыкаться в них полчасика можно, специально сидеть бы над ними точно не стал.


Now dis is da original Бурый Антон
 
BossДата: Среда, 12.05.2021, 20:12 | Сообщение # 334
Группа: VIP
Сообщений: 5612
Награды: 82
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
(не понял, к слову, почему все решили, что Галактус - тут просто про некую таинственную угрозу из космоса говорят)

Сложно представить кого либо другого , особенно учитывая эти силуэты глаз. Но это было бы странно, учитывая, что в этой части разрабы пытались сделать врагов и локации такие, которые не появлялись до этого. Из вариков есть: Бейондер ( ну потому что он супер мощный и из космоса) и раса Строителей , в комиксах они прилетали на Землю, чтобы уничтожить её. Они были настолько мощными, что пришлось объединится со Скруллами и Ши'ар для победы.

Добавлено (12.05.2021, 20:13)
---------------------------------------------
Самый классный расклад так то были бы секретные войны, но Бог император Дум уже появился...


[
 
Deadpool-XДата: Среда, 12.05.2021, 23:42 | Сообщение # 335
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54546
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата Boss ()
Сложно представить кого либо другого , особенно учитывая эти силуэты глаз. Но это было бы странно, учитывая, что в этой части разрабы пытались сделать врагов и локации такие, которые не появлялись до этого.

Ну вот именно, что оно и избито как-то. и как главную угрозу всей следующей части трудно всерьез воспринимать. Что-то явно покруче должно быть. Думаю, что если конкретно его имели в виду, то намекнули бы чуть яснее, а так, по сути, кто угодно +- из космоса может быть.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Кеннель-РенегатДата: Среда, 04.01.2023, 21:55 | Сообщение # 336
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline
Мы живем в удивительное время. Потому что я не знаю, какой плот-твист реальной жизни более невероятен: то, что МУА 3 выйдет, когда её уже давно перестанут ждать; что МУА 3 будет разрабатываться Тим Нинджа, которые авторы Нинджа Гайдена и ДОА; что МУА 3 будет эксклюзивом Нинтендо; или что я таки куплю себе Свич и сыграю в неё. Впрочем, самый невероятный плот-твист случился 24.02.22, но не будем о грустном.

А будем о веселом. Потому что МУА 3 это очень буйное веселье. То ты в космосе гасишь Ронана, то с Дефендерами гасишь Руку и Владуху Фиска, то Стражей месишь за Иксов. Собственно сюжет тут максимально для галочки и актуалочки: Альянс гоняет по всей Земле за Камнями Бесконечности, попутно драпая от Черного Ордена Таноса. Никаких эпичных твистов (ну кроме предсказуемого поворотика в самом конце), да и вообще каких-либо серьезных твистов. Такое себе, но пойдет.

Геймплей в целом это МУА 2, но со скоростью НГ и толпами врагов почти как в мусоу играх. Играется прикольно, надо сказать. При этом уровни максимально коридорные, даже в МУА 2 хоть какие-то развилки были и секретки. Тут же бежишь тупо по прямой, опционально разбиваешь ящик/барьер перед ящиком, в конце уровня ждет крутой босс. РПГ-элементы деградировали примерно также. 4 скилла осталось, но при этом всего 4 ячейки прокачки (5 доступна только лишь после прохождения игры дважды), вместо индивидуальных пассивок большущее поле из гексагонов в духе мобилоговна. И конечно же ISO-8 из того же мобилоговна вместо шмотья или медалек.

Контент. Он есть и его нет в тоже самое время. В основной игре всего 10 уровней, которые пробегаются весьма быстро. МУА 2 наверно раза в два больше была. Про МУА 1 и говорить не буду. Можно перепройти игру еще на двух сложностях (Супериор и Алтимейт), за это вроде дают костюмы (о которых чуть ниже), а те же самые ящики дают новые анлоки. И я бы так и сделал.. Но есть одна проблема - персы не качаются автоматически. Еще со времен Леггинсов играбельные персы, но не находящиеся в активной пати, поднимали уровень за кадром. С отставанием, да, но поднимали. А в МУА 3 этого нет. У меня большая часть персов даже 30 левел не имеет, и либо я перепрохожу игру за тех, за кого уже прошел, чтобы просто не получать люлей постоянно, либо иду дрочить челленджи. Да, на смену симуляторам пришли челленджи от геймдизайнера Бориса Повторовича Репетура. Потому челлендж это буквально какой-то кусок уровня, который ты проходишь заново на определенные ачивки. То есть чтобы перепройти игру целиком за персов, которыми ты не играл, ты должен пройти игру за этих персов по частям. Что-то гениальное прям. И ладно бы каждый кусок повторился хотя бы раз. Но они ж там по десять раз повторяются. Буквально. А еще есть костюмы от кутурье Бориса Забвеньевича Ретекстура. Которые открываются как раз в этих челленджах. Перепройди уже пройденное, чтобы открыть перекрашенное. 10/10 контент. ДЛС эпилог про ФЧ добавил Склад Щита, где можно купить новые реплики для персов (контент, который мы заслужили) и нормальные альт костюмы (и ретекстур для них тоже есть, за отдельную плату, само собой).

Собственно, после прохождения игры один раз ты видишь 90 процентов контента игры. Есть уникальные боссы в ДЛС-челленджах (для тех, кому было мало, да), есть нормальные альты, некоторые концепт-арты находятся на следующих прохождениях. Но это всё. В прошлых МУА можно было по 3 костюма нормальных (почти) или 1 шикарный (почти) пооткрывать, секреты куда более интересные поискать, на хард/вери хард за других персов поиграть. В МУА 3 же ты либо играешь за одних и тех же 4 персов, либо дрочишь челленджи, чтобы потом пройти игру, которую уже десять раз прошел в челленджах.

И при этом как минимум один раз игру стоит пройти. В целом-то очень неплохо вышло. Другое дело, захотите ли вы потом в МУА 3 остаться. Тут ничего не могу обещать.
 
karambambuchaДата: Среда, 04.01.2023, 22:10 | Сообщение # 337
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5255
Награды: 17
Репутация: 1151
Статус: Offline
Поздрава с покупкой Сыча!
Цитата Кеннель-Ренегат ()
Никаких эпичных твистов (ну кроме предсказуемого поворотика в самом конце), да и вообще каких-либо серьезных твистов. Такое себе, но пойдет.

Ну вернулись к исходной стадии МУА1, где жюжет тоже таскал везде и повсюду. Только в МУА3 по интереснее (по виду), Шэдоуленд, Особняк вход-Хэ, Темное Измерение, Уганда выглядят поинтереснее и живописнее Долины Мандарина, любого космического уровня, Ада Мефистофили Киркорова, унылой Атлантиды. Асгард из МУА1 и МУА3 небо и земля.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
РПГ-элементы деградировали

Немного хот тейк, но он в обеих муа не нужны. В леггинсах 1 там имеет значение, да, без правильного распределения очков, по твоему надают жестко. Не велика потеря, как многие на западе говорят.

Про контент конечно такое себе, МУА2 всё ещё лучшая в этом плане, как минимум с аудиологами, более интересными и балансированными симуляторами и досье.

Музон как вам кстати? Мне вполне зашел, прыкольный, тема босс битвы с Черепом бодрая, на удивление


 
Кеннель-РенегатДата: Среда, 04.01.2023, 22:18 | Сообщение # 338
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline
Цитата karambambucha ()
Поздрава с покупкой Сыча!

Сепесе!
Цитата karambambucha ()
Только в МУА3 по интереснее (по виду), Шэдоуленд, Особняк вход-Хэ, Темное Измерение, Уганда выглядят поинтереснее и живописнее Долины Мандарина, любого космического уровня, Ада Мефистофили Киркорова, унылой Атлантиды. Асгард из МУА1 и МУА3 небо и земля.

Графон МУА 3 конечно покрасивее МУА 1, не спорю.
Цитата karambambucha ()
Немного хот тейк, но он в обеих муа не нужны.

Так и в том суть, что раньше ты мог забить на них, мог не забить. А сейчас все решили за тебя.
Цитата karambambucha ()
Музон как вам кстати? Мне вполне зашел, прыкольный, тема босс битвы с Черепом бодрая, на удивление

Годный музон, да.
 
Deadpool-XДата: Среда, 04.01.2023, 22:27 | Сообщение # 339
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54546
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Ну в целом согласен по большей части. Количество контента тут принесли в жертву ради качества во многом. Геймплей, боссы - небо и земля на фоне всего, что было раньше. Это ни разу не просто "МУА2, но...". Это про МУА2 так по отношению к первой можно сказать, а тут слишком сильно изменилась боевка и вся динамика в целом.
Цитата Кеннель-Ренегат ()
4 скилла осталось

Вот тут это разочаровывает, учитывая, что одну из кнопок на бесполезные эмоции просрали. Вместо них сделать еще 4 слота на еще 4 способности и будет сразу круче.
Цитата Кеннель-Ренегат ()
Но есть одна проблема - персы не качаются автоматически.

Пожалуй, самое хреновое. В итоге играешь либо теми же, кем играл, либо новыми только что открывшимися. Кубы экспы это не нивелируют ни разу. Ну и челленджи, и все, что с ним связано - др*янь и хрень. Жаль, что столько завязано на этой дрочильне.
Цитата karambambucha ()
Только в МУА3 по интереснее (по виду), Шэдоуленд, Особняк вход-Хэ, Темное Измерение, Уганда выглядят поинтереснее и живописнее Долины Мандарина, любого космического уровня, Ада Мефистофили Киркорова, унылой Атлантиды. Асгард из МУА1 и МУА3 небо и земля.

В плане локаций лучшая часть, пожалуй. Шедоуленд и особняк Иксов особенно запомнились.
Цитата karambambucha ()
Немного хот тейк, но он в обеих муа не нужны.

Поддерживаю. Хотя все же вся эта хрень с командной прокачкой и ИСО-8 - это еще хуже, чем было раньше.
Музон шик, хотя во второй все еще любимый.



Now dis is da original Бурый Антон
 
karambambuchaДата: Среда, 04.01.2023, 22:40 | Сообщение # 340
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5255
Награды: 17
Репутация: 1151
Статус: Offline
Цитата Кеннель-Ренегат ()
Графон МУА 3 конечно покрасивее МУА 1, не спорю.

Я скорее про концепт и дизайн локации в целом, а не про графен (хотя он тоже повлиял на восприятие, мыльные и шакальные джпеги на заднем фоне мощные). Асгард со своими хуторами и лесом имхо проигрывает величавому, хоть и мцушному, золотому городу. Ну про великие железобетонные и металлические уровни в космосе даже говорить не хочется.


 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order (NSW)
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск:

Мини-чат