Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Marvel's Spider-Man: Miles Morales ("Exaggerated swagger of a black teen")
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
BrownieДата: Понедельник, 30.11.2020, 10:05 | Сообщение # 751
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25708
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
UltimateVeNoM, а ты разве играл?





Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
UltimateVeNoMДата: Понедельник, 30.11.2020, 10:07 | Сообщение # 752
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17150
Награды: 224
Репутация: 2990
Статус: Online
Цитата Brownie ()
UltimateVeNoM, а ты разве играл?

Нет. Посудил физически по самому подробному обзору. И я, конечно же, не про мнение депиха в соседней теме.
 
UltimateGoblinДата: Понедельник, 30.11.2020, 10:33 | Сообщение # 753
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6806
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Ну разве что сюжетно. Геймплэйно же абсолютно тоже самое, только общая продолжительность игры гораздо дольше. Миссии такие же "разнообразные". Боевка, сражения в целом хоть и чувствуются интересными и прикольными по началу, но чем дальше, тем больше утомляет, потому что что в начале игры, что под ее конец играется это все практически одинаково. Приемов новых почти никаких за это время не открывается, ты просто всю игру чуть ли не буквально жмешь на одну кнопку удара, иногда переключаясь на уклоение или прыжок. Ну можно применять еще гаджеты, конечно, которые в данной игре скорее роль аксасибулити исполняют, потому что многие из них пресс-икс-ту-винные, но я на личном опыте могу сказать, что они абсолютно не нужны, даже на алтимном уровне сложности. Да и использовать откровенно неудобно из-за этого колеса. Враги к концу тоже сложнее и интереснее не становятся. Кто-то из них летает, кто-то стреляет, кто-то нет - на тактику боя с ними это никак не влияет. Единственная альтернатива, это большие враги из Анчартэда, но с ними как со всеми местными боссами - заматываешь паутиной и бьешь, что ну тоже великой тактикой не назовешь.
Слабенькие эти игры с гемплэйной стороны, к сожалению.

В игре 2018 года не добавить хотя бы две кнопки удара это сильно... Хотя я уже даже не знаю, что ещё такого крутого и нового можно придумать про паука. По-моему, уже просто ВСЁ о нём сказали и показали...

Цитата UltimateVeNoM ()
Брать консоль ради одной-двух игр само по себе сомнительное решение, а в случае с пауками это надо быть совсем конченным пауколюбом. Поэтому такое, на самом деле.

Ну Бровние, в принципе, достаточно убедительно сказал. Но всё-таки думаю, что скорее разочаруюсь...


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
BrownieДата: Понедельник, 30.11.2020, 10:46 | Сообщение # 754
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25708
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Кто-то из них летает, кто-то стреляет, кто-то нет - на тактику боя с ними это никак не влияет.
что подразумевается под тактикой боя? подход к каждому или в целом у битвы? Если к каждому, то чет хз, те же, даже в начале игры враги различаются...тех же щитовиков приходится обходить уклонениями, чтобы достать до спины, челики с дубинами блочат обычные удары, толстяков ты ужеописал, челики с хлыстами от которых нужно уворачиваться и которые тоже блочат твою паутину и тд. Под врагов тут приходится подстраиваться
Цитата UltimateVeNoM ()
Враги к концу тоже сложнее и интереснее не становятся
ну становятся как раз таки. Тхуги фиска не сравнимы с наемниками Соболь. Начиная с оружия, которое у собольцев сильнее, продолжая их разновидностями: некоторые в неуязвимой к паутине броне, многие оснащены гаджетами, блочащими твою паутину, есть разновидностями со снайперками, парни на ранцах переносят бой в другую плоскость. Негативцы тоже превосходят первых
Цитата UltimateVeNoM ()
Приемов новых почти никаких за это время не открывается, ты просто всю игру чуть ли не буквально жмешь на одну кнопку удара, иногда переключаясь на уклоение или прыжок
Цитата UltimateVeNoM ()
что они абсолютно не нужны, даже на алтимном уровне сложности.
Они как раз таки нужны, чтобы расчищать толпы мяса, которые на тебя иногда кидают, а не забивать каждого по отдельности, но да, некоторые типа гравитационного поля делать не стоило. Ну и я немного не понял про бой, создается ощущение, что у тебя проблема с тем, что удар на одну кнопку? Как и в бетмене это компенсируется другим. Например тем, что приходится ловко, как настоящий паук, перемещаться с места на место и уворачиваться от множество направленных в тебя ударов. К тому же, зря ты так мало пользовался прыжком, он очень полезен, чуть ли не основополагающий в каждой битве. Во первых, игра сама мотивирует тебя за битвы в воздухе, ускоренным набором концентрации, которая здесь очень важна, да и к тому же в воздухе тебе можно сузить твой круг проблем до только стреляющих противников. Приемов, чтобы разобраться в этой игре с противниками тоже достаточно, если ты только долбишься в одну кнопку, изредка уворачиваясь, то ну может не стоит так играть?когда у тебя есть возможность ударить, подкинуть, заматать, бросить на землю, притянуть еще одного, добить тейкданом, притянуться к третьему ударом на паутине, отбросить его "ударной паутиной" и замотать и тд.
Цитата UltimateVeNoM ()
но с ними как со всеми местными боссами - заматываешь паутиной и бьешь, что ну тоже великой тактикой не назовешь.
а какая великая тактика должна быть? если игра про борьбу с толпами врагов, боевка раскрывается, когда на тебя накидываются множество людей с разными способностями
Цитата UltimateVeNoM ()
как со всеми местными боссами - заматываешь паутиной и бьешь
например негатив там, шокер, вулчер, рино?
Цитата UltimateVeNoM ()
что ну тоже великой тактикой не назовешь.
не спорю, что боссы не сильная часть игры, но а в каких тогда играх про паука, кроме 2000, была "великая тактика"? в шд также можно описать, уворачиваешься и бьешь, разве что у нуара в битве со стервой и хамерхедом к этому добавлялся стелс. Проблема как по мне в том, что у многих из них мало интересных приемов

Добавлено (30.11.2020, 10:51)
---------------------------------------------

Цитата UltimateGoblin ()
ы две кнопки удара это сильно...
не понимаю честно зачем, эта боевка в комбухах не нуждается, она про другое опять же. Здесь бы добавить еще больше различных возможностей, углубить некоторые способности, как дедпуликс давно предлагал с притягиванием, гаджеты поразнообразнее и тд, сами придумают, их работа






Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
UltimateVeNoMДата: Понедельник, 30.11.2020, 10:52 | Сообщение # 755
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17150
Награды: 224
Репутация: 2990
Статус: Online
Цитата UltimateGoblin ()
Ну Бровние, в принципе, достаточно убедительно сказал. Но всё-таки думаю, что скорее разочаруюсь...

Ну тогда слова ВеномРиала и тот факт, что он прошел ее 10 раз за 2 года должны быть еще более убедительными) Я не знаю, в принципе, как повод для покупки консоли паук неплох, но, как по мне, это будет очень бессмысленная трата большой суммы, если твой гейминг на пс4 на пауках и закончится. По-хорошему бы было, если помимо них было бы интересно что-нибудь еще, вот бладборн, как пример. И естественно, если у тебя слабый пк (а если ты можешь играть в мстюнов, то он не настолько слабый явно), то консоль имеет смысл брать, но уже пс5 скорее.

Цитата UltimateGoblin ()
В игре 2018 года не добавить хотя бы две кнопки удара это сильно...

Да было бы достаточно и одной кнопки, если бы в игре вообще были бы хоть какие-то комбо, кроме тупого затыкивания. Но я в целом не фанат однокнопочной системы, поэтому во многих случаях предпочту двухкнопочную.
Цитата UltimateGoblin ()
Хотя я уже даже не знаю, что ещё такого крутого и нового можно придумать про паука. По-моему, уже просто ВСЁ о нём сказали и показали...

Так ничего придумывать особо и не надо, можно совсем пойти в разнос и всунуть в игру как можно больше всяких механик и идей из прошлых игр, там боевку из тоби 3, боссов из какого-нибудь шд, разнообразные ситуации и в общем-то локации, как в пауке 2000 - и уже этого было бы вполне достаточно для начала. Но Инсомнии и так не смогли.
 
BrownieДата: Понедельник, 30.11.2020, 11:04 | Сообщение # 756
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25708
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
там боевку из тоби 3,
оккккейййй.
немного не понимаю, объясните, чем боевка тоби три лучше паука пс4? кроме наличия двухкнопочной системы, от которой игра не сильно то выигрывает?Вот вы про затыкивалку говорите, но тот же тоби 3 еще большей затыкивалкой ощущается. Каждый, что я, что ты на стриме отмечал, что моран недавно, мы используем только те комбо, которые пальцами случайно прожали или которые последними увидели на экране и в процесс никак не углубляемся, потому что этого от нас и не требуется, если есть там есть во что углябляться. Остальные проблемы решает чутье, тех же арлекинов или плевки лизардов

Цитата UltimateVeNoM ()
разнообразные ситуации и в общем-то локации
ситуации то были, не так много, как хотелось бы, но были. Тоже вот немного не понял дедпуликса из его старых ревьюх про бесконечные битвы во втором акте, когда первые два акта битв немного, во-втором их так вообще 4 или 5 по сюжету.






Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи


Сообщение отредактировал Brownie - Понедельник, 30.11.2020, 11:07
 
UltimateGoblinДата: Понедельник, 30.11.2020, 11:31 | Сообщение # 757
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6806
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Ну тогда слова ВеномРиала и тот факт, что он прошел ее 10 раз за 2 года должны быть еще более убедительными) Я не знаю, в принципе, как повод для покупки консоли паук неплох, но, как по мне, это будет очень бессмысленная трата большой суммы, если твой гейминг на пс4 на пауках и закончится. По-хорошему бы было, если помимо них было бы интересно что-нибудь еще, вот бладборн, как пример. И естественно, если у тебя слабый пк (а если ты можешь играть в мстюнов, то он не настолько слабый явно), то консоль имеет смысл брать, но уже пс5 скорее.

Ну я верю, что эта игра может кого-то прям зацепить. Потому что таких же масштабных альтернатив пока просто нет, а старые все игры уже всеми пройдены на десятки раз и так.

Вообще, мне из игр много что интересно, прям реально много что. Вот только ценники там на пс4 такие, что меня жаба задавит столько тратить на игрульки, учитывая, что это просто развлечение и они рано или поздно надоедают.

Мой пк ваще ноут, но как бы во все новинки спокойно можно на хороших настройках играть. Вот только эксклюзивы... Никогда по эксклюзивам не угорал, но тут вот марвел, который проходит мимо меня, и с одной стороны всё равно, а с другой любопытно. На пс5 игры ещё дороже, а их качество не настолько критично для геймплея выше, чтобы переплачивать. В принципе, я ещё застрял на консолях седьмого поколения и даже переход на восьмое уже даст какой-то новый опыт. Так что пс4 пока > пс5.

Цитата UltimateVeNoM ()
Да было бы достаточно и одной кнопки, если бы в игре вообще были бы хоть какие-то комбо, кроме тупого затыкивания. Но я в целом не фанат однокнопочной системы, поэтому во многих случаях предпочту двухкнопочную.

Двухкнопочную тоже надо нормально сделать. Просто где-то что одна кнопка, что другая - абсолютно тот же эффект дают, разве что анимации другие. А где-то наоборот что легкая, что тяжелая атака одинаково используются, но тяжелая настолько лучше по эффекту, что в лёгкой в принципе нет смысла. Так-то продуманная двухкнопочная система это реально круче, чем затыкивание, а вот когда затыкивание не одной, а двух кнопок - мало что меняется.

Цитата UltimateVeNoM ()
Так ничего придумывать особо и не надо, можно совсем пойти в разнос и всунуть в игру как можно больше всяких механик и идей из прошлых игр, там боевку из тоби 3, боссов из какого-нибудь шд, разнообразные ситуации и в общем-то локации, как в пауке 2000 - и уже этого было бы вполне достаточно для начала. Но Инсомнии и так не смогли.

Ну слишком много боссов, это прям мечта, если их нормально вписать, а не как в шд. ШД по сути вся игра как босс раш. Дошел до босса - побил. А почему? Зачем? Ну типа надо у них у всех осколки забрать, да. А почему именно у них. Типа в идеале хотелось бы как-то чувствовать прям мир паука живым. Я в детстве фантазировал на эту тему. Что вот мол появляются какие-то враги в городе со временем, как в комиксах, ты там их побеждаешь, садишь в тюрьму, они потом могут опять выйти, врагов становится всё больше и они придумывают более изощренные планы. Типа чтобы это было как бы заскриптовано, но не очень. То есть мне нравилось, как в алтиме появляются по городу шокер и бумеранг, но они всегда делают одно и то же, бой с ними всегда одинаковый, от чего никакого интереса через пару встреч уже не представляют... Или как в халке 2008 уфошники появляются. Но бой с ними так же не меняется и это по сути те же самые боссы, просто появляются не в сюжете. Хотелось бы что-то похожее, но с каким-то развитием и в больших масштабах. Вот типа во всех играх про паука ты победил босса и всё, он пропадает. Хотя в комиксах у паука всегда есть шанс летая по городу наткнуться на какую-то новую жесть от старого знакомого. В общем, не думаю, что я хорошо объясняю, но какая-то такая система была бы полноценно новой и дала бы иной комиксовый экспириенс.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
UltimateVeNoMДата: Понедельник, 30.11.2020, 12:21 | Сообщение # 758
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17150
Награды: 224
Репутация: 2990
Статус: Online
Цитата Brownie ()
что подразумевается под тактикой боя? подход к каждому или в целом у битвы? Если к каждому, то чет хз, те же, даже в начале игры враги различаются...тех же щитовиков приходится обходить уклонениями, чтобы достать до спины, челики с дубинами блочат обычные удары, толстяков ты ужеописал, челики с хлыстами от которых нужно уворачиваться и которые тоже блочат твою паутину и тд. Под врагов тут приходится подстраиваться

Да в целом все. Все враги ощущаются одинаково, за некоторым исключением. Они ведут себя практически так же. Сражение с ними отличается каким-то одним конкретным действием. Щитовикам ты за спину зашел - далее бьешь как обычного врага, потом, насколько я помню, у тебя появится возможность еще отнимать у них щит, делая из них самых обычных противников, но тут могу ошибаться. От челиков с хлыстом ты увернулся - снова бьешь как обычного. Нет какого-то разнообразия во внешности врагов, от чего они воспринимались бы совсем по другому. Ну скажем там какой-нибудь боунвил из дарк сука солуса, лол, который колесил бы по всей арене, или какой-то особо быстрый противник, от которого тяжело увернуться и который сам легко уходит от твоих атак. Так же можно было бы сделать с летающими противниками, у которых маневренность в воздухе по дефолту должна быть больше, чем у паука, и которые действительно бы летали. Но это так, самые-самые грубые примеры. На деле же у нас чувачки, которые просто на одном месте в воздухе находятся и с этого места практически не трогаются. Я понимаю, что с местной системой сложно сделать что-то глубже, потому что с индикатором спайдерсенса и одной кнопкой уклонения можно решить большинство проблем, но вы хотя бы сделайте саму боевку увлекательнее за счет комбо, которые были бы полезны в различных ситуациях.
Цитата Brownie ()
ну становятся как раз таки. Тхуги фиска не сравнимы с наемниками Соболь. Начиная с оружия, которое у собольцев сильнее, продолжая их разновидностями: некоторые в неуязвимой к паутине броне, многие оснащены гаджетами, блочащими твою паутину, есть разновидностями со снайперками, парни на ранцах переносят бой в другую плоскость. Негативцы тоже превосходят первых

Ну мы не говорим про урон противников, он и в начале игры на алтиме без прокачки еще как ощущается. Ты вроде столько всего перечислил, а по итогу все заканчивается на том, что ты просто лишний раз не можешь опутать врага паутиной и все. Снайперки тоже чем от условных ракетниц отличаются? От того и другого ты просто уворачиваешься, врагов с этим оружием ты бьешь так же, как остальных. Про парней на ранцах я уже выше написал, ни в какую плоскость они никого не переносят. Это то же самое, что поставить рандомного врага на уровень выше.
Цитата Brownie ()
боевка раскрывается, когда на тебя накидываются множество людей с разными способностями

Простите, а чем она и как раскрывается, если ты делаешь одно и тоже, что и с меньшим количеством врагов, только чаще от всего уворачиваешься?
Цитата Brownie ()
Они как раз таки нужны, чтобы расчищать толпы мяса, которые на тебя иногда кидают, а не забивать каждого по отдельности, но да, некоторые типа гравитационного поля делать не стоило.

Ну то есть фактически не нужны, если ты и так можешь сделать все это сам, но это будет дольше. Надеюсь, в следующую игру добавят возможность отключить геймплэй или каким-то образом его автоматизировать, чтобы не тратить время и силы, а просто сидеть и наслаждаться (и то не факт) кинцом.
Цитата Brownie ()
Ну и я немного не понял про бой, создается ощущение, что у тебя проблема с тем, что удар на одну кнопку?

Да, но нат рили. Проблема с тем, что тут одно единственное базовое комбо на всю игру.
Цитата Brownie ()
Как и в бетмене это компенсируется другим. Например тем, что приходится ловко, как настоящий паук, перемещаться с места на место и уворачиваться от множество направленных в тебя ударов.

Как возможность уклонения связана с количеством кнопок атаки и каким образом, и почему это все компенсируется, я не понел, если чесно... Что мешает иметь все это вместе с различными комбо?
Цитата Brownie ()
К тому же, зря ты так мало пользовался прыжком, он очень полезен, чуть ли не основополагающий в каждой битве.

Не помню, чтобы я писал что-то про то, что я мало пользовался прыжком и что-то насчет него отрицал, но да ладно.
Цитата Brownie ()
Во первых, игра сама мотивирует тебя за битвы в воздухе, ускоренным набором концентрации, которая здесь очень важна, да и к тому же в воздухе тебе можно сузить твой круг проблем до только стреляющих противников

Ну ясное дело, что в воздухе тупо безопаснее находиться, потому так до тебя хотя бы милишники не дотянутся, это очевидно. Но к чему это все, я не очень понимаю все еще.
Цитата Brownie ()
Приемов, чтобы разобраться в этой игре с противниками тоже достаточно, если ты только долбишься в одну кнопку, изредка уворачиваясь, то ну может не стоит так играть?когда у тебя есть возможность ударить, подкинуть, заматать, бросить на землю, притянуть еще одного, добить тейкданом, притянуться к третьему ударом на паутине, отбросить его "ударной паутиной" и замотать и тд.

Всем этим ты к концу игры будешь пользоваться так или иначе, потому что по-другому никак. Насчет паутины, правда, не уверен, потому что, как ты сам писал, в конце все враги будут имунны к паутине, и я такое помню, что было. Потому не пользовался ею практически на поздних этапах. Тэйкдаун позволяет быстро ваншотнуть противника, что с теми толпами полезно, это да. Но ровно так же полезно, как и гаджеты. Они ни как не делают боевую систему интереснее и уж тем более глубже. Про ударную паутину вообще не помню, что это такое.
Энивэй, что-то кардинально изменилось? Бьешь одной единственной комбухой, маятником (второй и последний удар, которым я чаще всего пользовался в игре, в конце тоже уже не такой эффективный был), апперкот, уворачиваешься, притягиваешься, заматываешь паутиной, если можешь (а ты с большой вероятностью не можешь), из всех ваншотящих плюх оставим тэйкдаун, но за полноценный мув его сложно считать, кидаешь во врагов предметы, которые реального урона не наносят, а лишь оглушают, что делают те же гаджеты. Итого, всего три наносящих урон противникам действия без учета гаджетов, ну как-то совсем же смешно, не? Мог что-то забыть вполне, так что напомните, но эти три были написаны с учетом именно их эффективности в бою.
Цитата Brownie ()
в шд также можно описать, уворачиваешься и бьешь, разве что у нуара в битве со стервой и хамерхедом к этому добавлялся стелс. Проблема как по мне в том, что у многих из них мало интересных приемов

В шд как раз-таки можно описать, да, все игры можно так описать. Но вот только тогда ты упустишь важную деталь, что в том же шд, например, боссы имели какую-никакую угрозу и интригу за счет каких-то особенностей в атаках, поведении, какую-то уникальную механику боя, которая могла бы застать тебя врасплох и над решением который пришлось бы хоть какой-то участок мозга задействовать. На пс4 ты буквально это и делаешь практически со всеми боссами, что паутинишь их и бьешь, ну уворачиваешься еще. И худшее в этом всем то, что они ничем не могут тебе ответить.
Цитата Brownie ()
вулчер

А чем вулчер отличается от любого наземного, кроме того, что он летает?
Цитата Brownie ()
негатив

Ну он не зря технически лучший босс на пс4, все-таки. У него хотя бы фазы были полноценные, но он все такой же лох, как и остальные.
Цитата Brownie ()
шокер

А этот вообще уровень какого-нибудь Крэша, откровенно.
Цитата Brownie ()
рино

А что у него такое было? Напомните, плес.
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 30.11.2020, 13:20 | Сообщение # 759
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54546
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата Brownie ()
хорошо, но первая лучше

Чем лучше-то?
Цитата UltimateGoblin ()
Мне вот интересно, покупать вообще пс4 чисто ради пауков это ведь плохое решение?

Это две типичные опенворлдовые игры, дико однообразные, с дизайном мира от Юбисофт и геймплеем на уровне затыкивания одной кнопки, подобного в наше время как грязи. Если настолько важен для тебя сам персонаж, разве что. Я покупал ПС4 не ради этой игры, а если бы брал ради нее одной, то, наверное, уже продал бы.
Цитата Brownie ()
что подразумевается под тактикой боя? подход к каждому или в целом у битвы? Если к каждому, то чет хз, те же, даже в начале игры враги различаются...тех же щитовиков приходится обходить уклонениями, чтобы достать до спины, челики с дубинами блочат обычные удары, толстяков ты ужеописал, челики с хлыстами от которых нужно уворачиваться и которые тоже блочат твою паутину и тд. Под врагов тут приходится подстраиваться

Все "подстраивание" к врагам тут двух типов - перфект додж/метание предмета/выстрел паутины (один функционал) или прожимание круга во время атаки и подкидывание наверх. Лично я это все делал и так и особо ни под что не подстроился. Да и какой-то великой тактикой это называть просто смешно, в тех же аркхемах и то с этим лучше.
Цитата Brownie ()
Например тем, что приходится ловко, как настоящий паук, перемещаться с места на место и уворачиваться от множество направленных в тебя ударов.

Ну будем честными - выглядит и ощущается это прикольно, но это никаким образом разнообразнее ничего не делает и не компенсирует. Никаких чудес уворотов и ловкости тут проявлять не надо, додж очень прощающий, тайминги детские, никто тебя особо ни на чем не подлавливает.
Цитата Brownie ()
Во первых, игра сама мотивирует тебя за битвы в воздухе, ускоренным набором концентрации, которая здесь очень важна, да и к тому же в воздухе тебе можно сузить твой круг проблем до только стреляющих противников.

Ну это все тоже совсем очевидно и просто-напросто делает игру легче. Тоже хз, причем тут разнообразие какое-то, или что ты имел в виду.
С концентрацией этой вообще беда. Систему надо перелопачивать.
Цитата Brownie ()
Приемов, чтобы разобраться в этой игре с противниками тоже достаточно, если ты только долбишься в одну кнопку, изредка уворачиваясь, то ну может не стоит так играть?когда у тебя есть возможность ударить, подкинуть, заматать, бросить на землю, притянуть еще одного, добить тейкданом, притянуться к третьему ударом на паутине, отбросить его "ударной паутиной" и замотать и тд.

Ты перечислил абсолютно базовые действия и ничего больше, потому что ничего больше в этой игре и нет. Ты на моих стримах можешь увидеть, что я и так этим всем пользуюсь (да все пользуются, камон, лол), но назвать это каким-то арсеналом богатым язык не повернется. Давайте еще будем ДМК2 хвалить за то, что в ней есть стингер, маджин ДТ и бег по стенам.
Цитата Brownie ()
например негатив там, шокер, вулчер, рино?

С первыми двумя ровно так, в третьего и четвертого ты бросаешь дерьмо вместо паутины, что в этой игре взаимозаменяемые вещи.
Цитата Brownie ()
не понимаю честно зачем, эта боевка в комбухах не нуждается

Чтобы разнообразнее и интереснее было, очевидно, потому что вторую игру подряд квадрат дрочить уже до тошноты достало. Да, ты иногда еще жмешь р1, иногда квадрат не тыкаешь, а зажимаешь, но собственно все твои оффенсив опшенс в этой игре - это кликалка квадрата.
Но проблема, естественно, куда глубже одной кнопки. Двумя ее не исправить. Но как минимум повеселее и разнообразнее явно стало бы.
Цитата Brownie ()
Здесь бы добавить еще больше различных возможностей, углубить некоторые способности, как дедпуликс давно предлагал с притягиванием, гаджеты поразнообразнее и тд,

Не, уже понял, что это все не поможет.
Цитата Brownie ()
Вот вы про затыкивалку говорите, но тот же тоби 3 еще большей затыкивалкой ощущается.

Да не особо, потому что в нем хоть какие-то элементарные тайминги есть и у тебя постоянно куча разных атак в распоряжении.
Цитата Brownie ()
мы используем только те комбо, которые пальцами случайно прожали или которые последними увидели на экране и в процесс никак не углубляемся, потому что этого от нас и не требуется, если есть там есть во что углябляться.

А, ну то есть лучше использовать ровно одно, которое дает тебе игра, и все так же не углубляться?
Описанное тобой, даже если с этим согласиться, все равно ощущается разнообразнее и веселее, чем затыкивать квадрат и не углубляться ни во что, потому что на нем глубина всего процесса заканчивается. Это даже на элементарную зрелищность влияет, всю игру видеть одни и те же 3,5 удара просто надоедает.
В Тоби 3 такая система, которая тебе по крайней мере при желании позволяет много разных комбух делать, и в отдельных местах тебе таки надо смотреть, что ты именно делаешь. Она не претендует на какую-то глубину, но за несколько прохождений она лично мне не успела надоесть, в отличии от местной.
Цитата Brownie ()
Тоже вот немного не понял дедпуликса из его старых ревьюх про бесконечные битвы во втором акте, когда первые два акта битв немного, во-втором их так вообще 4 или 5 по сюжету.

Бесконечные битвы - это вся игра. Ты в ней либо летаешь, либо бьешь. Все. На этом фантазия Инзомнии закончилась.
Цитата UltimateGoblin ()
Ну я верю, что эта игра может кого-то прям зацепить. Потому что таких же масштабных альтернатив пока просто нет, а старые все игры уже всеми пройдены на десятки раз и так.

"Масштабность" исключительно в продолжительности игры заключается, в графене и кинце. В остальном это все те же щи из 2004.



Now dis is da original Бурый Антон
 
goodyoungДата: Понедельник, 30.11.2020, 13:30 | Сообщение # 760
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 48254
Награды: 126
Репутация: 3975
Статус: Offline
Господи, какой бред.


Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
UltimateVeNoMДата: Понедельник, 30.11.2020, 13:34 | Сообщение # 761
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17150
Награды: 224
Репутация: 2990
Статус: Online
Цитата Brownie ()
немного не понимаю, объясните, чем боевка тоби три лучше паука пс4? кроме наличия двухкнопочной системы, от которой игра не сильно то выигрывает?

Разумеется все всегда упирается в реализацию. В тоби 3 такой себе прям эталон нормальной боевой системы, которая в отрыве от актуального геймплэя, на бумаге, отлично воспринимается чисто за счет большого числа комбух, а это практическое и визуальное разнообразие, что тоже имеет свое значение, потому что наблюдать и жать одно и то же на протяжении всей игры, что заточена именно на большом количестве боев, часто надоедает, ну лично мне. Нужны ли все эти приемы, это уже вопрос другой и, отчасти, из разряда личных. В Тоби 3, как и в любой игре, наверное, кроме каких-нибудь слэшеров аля ДМК (и-то чисто из-за рейтингов боя), знать и применять все комбо для успешного прохождения игры не требуется, в основном потому, что враги этого от себя вообще не требуют. Вот тут надо пс4 отдать должное. В отличии от тоби 3, база в нем проработана несколько лучше и с врагами сражаться чисто на фундаментальном уровне интереснее за счет того, что вокруг тебя постоянно какой-то движ и сами враги для этого организованы правильно (не всегда, правда, но не суть). Проблема в том, что на этом все и остановилось. То есть, как такой голый скелет, каркас (мне почему-то кажется, что я щас каво-та цитирую, сорян, случайно вышло) - все хорошо, а дальше что? Мы всю игру в 90% делаем одни и те же базовые движения. Вот обтянуть эту систему мясом, то есть добавить бы комбух, действительно разных противников, а то мы во всех смыслах обычным людям всю игру даем леща, нормальных боссов, ввести бы какую-нибудь дополнительную систему с паутиной, как это уже сделали, видимо, с веномбластом в Морализе, и была бы возможно лучшая боевка среди паучьих игр минимум.
Ну а с другой стороны, от игрока тоже многое зависит, если будет интересно, если игра его достаточно заинтересует, то он будет вникать, заучивать комбухи и в последствии их использовать. Ну или нет, как вы уже сами отметили. И даже так, рандомно жать и получать какой-то рандомный эффект гораздо фановее, чем наблюдать одно и то же.

Цитата Brownie ()
немного не понимаю, объясните, чем боевка тоби три лучше паука пс4? кроме наличия двухкнопочной системы, от которой игра не сильно то выигрывает?Вот вы про затыкивалку говорите, но тот же тоби 3 еще большей затыкивалкой ощущается. Каждый, что я, что ты на стриме отмечал, что моран недавно, мы используем только те комбо, которые пальцами случайно прожали или которые последними увидели на экране и в процесс никак не углубляемся, потому что этого от нас и не требуется, если есть там есть во что углябляться. Остальные проблемы решает чутье, тех же арлекинов или плевки лизардов

Ну так можно все свести к тому, что и в файтингах кнопки не нужны, все равно все рандомно по ним жмут и никак не углубляются в процесс. Достаточно и одной.]

Цитата Brownie ()
ситуации то были, не так много, как хотелось бы, но были. Тоже вот немного не понял дедпуликса из его старых ревьюх про бесконечные битвы во втором акте, когда первые два акта битв немного, во-втором их так вообще 4 или 5 по сюжету.

Хз, каких-то прям уникальных ситуаций не помню. Локаций тоже, ну либо улица, либо крыша, либо внутри здания, причем самого обычного. Один раз на трейлере посражались.
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 30.11.2020, 13:37 | Сообщение # 762
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54546
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
В отличии от тоби 3, база в нем проработана несколько лучше и с врагами сражаться чисто на фундаментальном уровне интереснее за счет того, что вокруг тебя постоянно какой-то движ и сами враги для этого организованы правильно (не всегда, правда, но не суть). Проблема в том, что на этом все и остановилось. То есть, как такой голый скелет, каркас (мне почему-то кажется, что я щас каво-та цитирую, сорян, случайно вышло)

Цитата UltimateVeNoM ()
(мне почему-то кажется, что я щас каво-та цитирую, сорян, случайно вышло)

Да ничего, после роликов Веномреала уже привык)



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateVeNoMДата: Понедельник, 30.11.2020, 13:39 | Сообщение # 763
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17150
Награды: 224
Репутация: 2990
Статус: Online
Цитата Deadpool-X ()
Да ничего, после роликов Веномреала уже привык)

Ну блин, реально, как-то спустя год внезапно в памяти всплыло, лол.
 
badoldДата: Воскресенье, 06.12.2020, 15:36 | Сообщение # 764
Strange
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
My favorite game of all time! Screw the white trash Penis Parker xDDD
 
karambambuchaДата: Понедельник, 07.12.2020, 19:21 | Сообщение # 765
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5255
Награды: 17
Репутация: 1151
Статус: Offline
бред бредом на бреде погоняет

 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Marvel's Spider-Man: Miles Morales ("Exaggerated swagger of a black teen")
Поиск:

Мини-чат