Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Создание модификаций » MUA - Создание манекенов (Учимся создавать манекены с помощью 3D Max)
MUA - Создание манекенов
KolenvalДата: Четверг, 22.10.2015, 17:42 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Опишите пожайлуста как поменять иконки? И можно ли заменить тело в меню выбора персонажа на другой его костюм?
 
USFДата: Суббота, 14.11.2015, 03:05 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кто нибудь может сделать урок как сделать полноценного персонажа для MUA?
 
ЭдуардПавловДата: Суббота, 14.11.2015, 11:21 | Сообщение # 18
Какой же ты дегенерат, павлов.
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: -422
Статус: Offline
Цитата USF ()
кто нибудь может сделать урок как сделать полноценного персонажа для MUA?

USF, ты имеешь виду создать его с нуля своего персонажа?


 
USFДата: Вторник, 17.11.2015, 09:06 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЭдуардПавлов ()
ты имеешь виду создать его с нуля

не совсем с нуля, есть модели, нужно лишь мне узнать как их конвертировать в MUA и как сделать способности
 
ЭдуардПавловДата: Четверг, 19.11.2015, 17:20 | Сообщение # 20
Какой же ты дегенерат, павлов.
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: -422
Статус: Offline
Цитата USF ()
не совсем с нуля, есть модели, нужно лишь мне узнать как их конвертировать в MUA

USF, ну дела сурово очень, я сам над этой задачой мучился, возможно нужна какаято программа, которая способна отформотировать сам файл для конкретной игры Marvel Ultimate Alliance, модель персонажа, если он вроде из другой игры, ну как продвинутые модеры это делают.
Цитата USF ()
и как сделать способности

USF, ты не думаешь что это все так просто? Я могу сказать что я знаю, и что я знаю, как это все взаимодействено, во первых, есть папка с ефектами способностей, заходишь в папку MUA и в effects char и по алфовиту все там уже идет, что бы открыть файл какой либо, нужно иметь XMLBCUI, открываешь, и видишь цифры, если ихний значение изменить, то измениться цвет эфекта или сам его радиус, второе, есть файл спецеальный файл, он отвечяет за способностей персонаж, он находица в data talents, и ты там видишь все файлы, то есть , ты выбираешь файл, какой тебе надо изменить сам файл принадлежащему персонажу, ты его открываешь, и видишь это значение.
XMLB talents {
talent {
descname = Коготь пантеры ; Зоговолок спасобности
description = Ударьте врага когтями Черной пантеры.$PT_CHARGE ; Описание спасобности
descshort = Рукопашный ;
icon = 0 ;
icon_texture = textures/ui/blackpanther_icons.png ;
name = panther_p1 ;
power = power1 ;
type = attack ;
talentvalues {
talentvalue {
level = 1 ;
name = panther_p1_req ;
value = 1 ;
}

talentvalue {
level = 5 ;
name = panther_p1_req ;
value = 13 ;
}

talentvalue {
level = 6 ;
name = panther_p1_req ;
value = 16 ;
}

talentvalue {
level = 9 ;
name = panther_p1_req ;
value = 25 ;
}

talentvalue {
level = 10 ;
name = panther_p1_req ;
value = 28 ;
}

talentvalue {
level = 14 ;
name = panther_p1_req ;
value = 52 ;
}

talentvalue {
level = 15 ;
name = panther_p1_req ;
value = 72 ;
}

talentvalue {
level = 1 ;
name = panther_p1_pwr ;
value = 8 ;
}

talentvalue {
level = 5 ;
name = panther_p1_pwr ;
value = 17 ;
}

talentvalue {
level = 6 ;
name = panther_p1_pwr ;
value = 19 ;
}

talentvalue {
level = 9 ;
name = panther_p1_pwr ;
value = 26 ;
}

talentvalue {
level = 10 ;
name = panther_p1_pwr ;
value = 28 ;
}

talentvalue {
level = 14 ;
name = panther_p1_pwr ;
value = 44 ;
}

talentvalue {
level = 15 ;
name = panther_p1_pwr ;
value = 55 ;
}

talentvalue {
level = 1 ;
name = panther_p1_dmg ;
value = 17 19 ;
value_charged_scale = 2.0 ;
}

talentvalue {
level = 5 ;
name = panther_p1_dmg ;
value = 58 64 ;
value_charged_scale = 2.0 ;
}

talentvalue {
level = 6 ;
name = panther_p1_dmg ;
value = 78 86 ;
value_charged_scale = 2.0 ;
}

talentvalue {
level = 9 ;
name = panther_p1_dmg ;
value = 109 120 ;
value_charged_scale = 2.0 ;
}

talentvalue {
level = 10 ;
name = panther_p1_dmg ;
value = 139 154 ;
value_charged_scale = 2.0 ;
}

talentvalue {
level = 14 ;
name = panther_p1_dmg ;
value = 221 244 ;
value_charged_scale = 2.0 ;
}

talentvalue {
level = 15 ;
name = panther_p1_dmg ;
value = 319 353 ;
value_charged_scale = 2.0 ;
}

talentvalue {
level = 1 ;
name = panther_p1_arc ;
value = 15 ;
value_charged = 45 ;
}

talentvalue {
level = 15 ;
name = panther_p1_arc ;
value = 30 ;
value_charged = 90 ;
}

talentvalue {
level = 1 ;
name = panther_p1_fx1 ;
value = 1 ;
value_charged = 2 ;
}

}
Они себе содержат все описании способности персонаж, я пометил красным, где можно встретить сам описание способности персонажа, и пирепесать способность персонажа, на свой вкус, так же можно изменить параметр способности и навыки, и даже имунитет какой то поставить, если ты конешно всю эту систему поймешь.
Ну и это все что я знаю на данный момент, может тебе еще что то интирисует?


 
USFДата: Вторник, 24.11.2015, 14:59 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЭдуардПавлов ()
нужна какаято программа

в уроке делается все в 3д максе, были бы ссылки рабочими я бы попытался сделать подобным образом и скин,но увы... да и макс у меня стоит более поздний
Цитата ЭдуардПавлов ()
Ну и это все что я знаю на данный момент

за помощь со способностями спасибо, будут вопросы задам еще
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Создание модификаций » MUA - Создание манекенов (Учимся создавать манекены с помощью 3D Max)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Мини-чат