Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Создание модификаций » MUA - Редактирование Herostat
MUA - Редактирование Herostat
Venom_rulezzДата: Среда, 21.04.2010, 19:45 | Сообщение # 1
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
изменить размер:
1.после строки characteranims =ххххххх(где х- имя персонажа)
вставьте characteranimsclass = humanoid_large ;

2.после charactername =ххххххххх вставьте ignoreboundsscaling = true ;(это необходимо, чтобы сила атаки, дальность и высота прыжка,а также сила атаки не менялась)

3.после powerstyle =ххххххххх вставьте scale_factor = х.х (значение обязательно с десятыми)
Вместо х.х ставим любое значение (1.0 стандартный размер)

увеличить здоровье:
очень просто: меняем значение body на любое, которое подходит)))))

силу: меняем значение stength)))

меняем способности(полностью)
powerstyle = ps_хххххх ; меняем на любого другого понравившегося персонажа))(правда не знаю зачем, но всё же)

все способности у персонажа))))
level = х ; меняем на 100

замена названия костюма(правда думаю все знают)
например skin_01_name = Classic ; Classic меняем на Любое имя (в английских версиях игры писать по-английски!!!!!!)

у летающих персонажей:
меняем эффект полёта

Берем Тора меняем у него строки

Code
StatEffect {
anim = flying ;
effect = char/thor/ability_fly ;
fxlevel = 1 ;
}

на
Code
StatEffect {
anim = attack ;
bolt = Bip01 L Toe0 ;
effect = char/iron/ability_fly_hand ;
fxlevel = 1 ;
}

StatEffect {
anim = attack ;
bolt = Bip01 R Toe0 ;
effect = char/iron/ability_fly_hand ;
fxlevel = 1 ;
}

Это эффект железки)))))
Далее даю эффекты полёта остальных персонажей))))))
Док Стрендж
Code
StatEffect {
anim = flying ;
bolt = Bip01 L Hand ;
effect = char/drstr/ability_fly ;
fxlevel = 1 ;
}

StatEffect {
anim = flying ;
bolt = Bip01 R Hand ;
effect = char/drstr/ability_fly ;
fxlevel = 1 ;
}

StatEffect {
anim = flying ;
bolt = Bip01 Pelvis ;
effect = char/drstr/ability_fly ;
fxlevel = 2 ;
}

Железка

Code
StatEffect {
anim = attack ;
bolt = Bip01 L Toe0 ;
effect = char/iron/ability_fly_hand ;
fxlevel = 1 ;
}

StatEffect {
anim = attack ;
bolt = Bip01 R Toe0 ;
effect = char/iron/ability_fly_hand ;
fxlevel = 1 ;
}

Шторм
Code
[StatEffect {
anim = flying ;
effect = char/storm/ability_fly ;
fxlevel = 1 ;
}

StatEffect {
anim = flying ;
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/storm/ability_fly ;
fxlevel = 2 ;
}

Тор
Code
StatEffect {
anim = flying ;
effect = char/thor/ability_fly ;
fxlevel = 1 ;
}

З.Ы У Мисс Марвел почему-то нету.

Ну и Эффект горения
Хьюман Торч

Code
StatEffect {
bolt = fx01 ;
effect = char/humant/special_burning ;
fxlevel = 2 ;
menuonly = true ;
zoneonly = false ;
}

StatEffect {
bolt = fx02 ;
effect = char/humant/special_burning ;
fxlevel = 2 ;
menuonly = true ;
zoneonly = false ;
}

StatEffect {
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/humant/special_burning ;
fxlevel = 1 ;
menuonly = false ;
skin = хх ;
zoneonly = true ;
}

StatEffect {
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/humant/special_burning ;
fxlevel = 3 ;
menuonly = true ;
skin = хх ;
zoneonly = false ;
}

StatEffect {
bolt = Bip01 L Hand ;
effect = char/humant/special_burning ;
fxlevel = 2 ;
menuonly = false ;
skin = хх ;
zoneonly = true ;
}

StatEffect {
bolt = Bip01 R Hand ;
effect = char/humant/special_burning ;
fxlevel = 2 ;
menuonly = false ;
skin = хх ;
zoneonly = true ;
}

где хх- номер скина))))
fxlevel = 2 ; уровень горения(меняется)
Добавление болтонов(это типа когтей россомахи или мечей Дедпула)

Добавляем в херостат любого персонажа строки
Когти рассомахи:
1.Левая

Code
BoltOn {
bolt = Bip01 L Hand ;
model = models/bolton/claw_left ;
slot = ebolton_clawleft ;
}

2.Правая
Code
BoltOn {
bolt = Bip01 R Hand ;
model = models/bolton/claw_right ;
slot = ebolton_clawright ;
}

Язык венома

Code
BoltOn {
bolt = Bip01 Head ;
model = venom_tongue ;
slot = ebolton_tail ;
}

Сёрф Silver Serfer-а(только в меню выбора героев)

Code
BoltOn {
bolt = Bip01 R Toe0 ;
menuonly = true ;
model = models/bolton/silver_surfer_surfboard ;
slot = ebolton_clawleft ;
}

вроде если убрать menuonly = true ; должно быть и в игре, но я думаю будет тупо...

Посох ЛР(ну или что у него там)в меню

Code
BoltOn {
bolt = Bip01 L Hand ;
menuonly = true ;
model = models/bolton/moonknight_staff ;
slot = ebolton_clawleft ;
}

добавить в игру так же как сёрф))(если тору поставить, будет норм)
Эффект горения как у Призрачного гонщика))))Как обычно добавляем в херостат

Code
StatEffect {
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/ghostr/special_burninghead ;
fxlevel = 1 ;
menuonly = false ;
skin = хх ;
zoneonly = true ;
}

StatEffect {
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/ghostr/special_burninghead ;
fxlevel = 2 ;
menuonly = true ;
skin = хх ;
zoneonly = false ;
}

StatEffect {
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/ghostr/special_burninghead ;
fxlevel = 1 ;
menuonly = false ;
skin = хх ;
zoneonly = true ;
}

StatEffect {
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/ghostr/special_burninghead ;
fxlevel = 2 ;
menuonly = true ;
skin = хх ;
zoneonly = false ;
}

StatEffect {
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/ghostr/special_burninghead ;
fxlevel = 1 ;
menuonly = false ;
skin = хх ;
zoneonly = true ;
}

StatEffect {
bolt = Bip01 Head ;
effect = char/ghostr/special_burninghead ;
fxlevel = 2 ;
menuonly = true ;
skin = хх ;
zoneonly = false ;
}

StatEffect {
bolt = Bip01 Spine2 ;
effect = char/ghostr/special_burninghead ;
fxlevel = 3 ;
skin = хх ;
}

хх- номер скина, на который ставим))) fxlevel меняется(уровень горения, если кто не понял))))

З.Ы у каждого персонажа есть три места под болтон пишется оно в slot = ххххххххх

возможные слоты:

1.ebolton_clawleft ; Левая рука

2.ebolton_clawright ; Правая рука

3.ebolton_tail ; Хвост или спина

Совет: мечи дедпула лучше ставить на хвост))))

Ну вот пока и всё)))

Talents редактируем!!!

Делаем способность "Бесплатной"

1.С помощью программы XMBLCUI де-компилируем файл Любого из персонажей из папки Data/talents вашей игры

2.открываем полученный файл и изменяем в нем строки

Code
name = ххххх_рY_pwr ;
value = zz ;

На

Code
name = ххххх_рY_pwr ;
value = 0 ;

Где:
ххххххх-название персонажа у которго меняете.

Y-номер способности по счету.

zz- стоимость способности.

примечание: менять нужно все одинаковые строки!!!

Буду Обновлять)))

Сообщение отредактировал Venom_rulezz - Четверг, 24.06.2010, 08:10
 
MarquisДата: Среда, 21.04.2010, 19:50 | Сообщение # 2
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9018
Награды: 79
Репутация: 279
Статус: Offline
надо подработать с оформлением
начало плохо читается (много текста)

так лучше ^_^

еще у Человека Факела лишние строчки добавляющие не новый эффект полета, а эффект горения на голову и руки





Сообщение отредактировал Marquis - Среда, 21.04.2010, 20:00
 
Venom_rulezzДата: Среда, 21.04.2010, 20:01 | Сообщение # 3
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Исправлено!
Quote (Marquis)
еще у Человека Факела лишние строчки добавляющие не новый эффект полета, а эффект горения на голову и руки

подскажи какие
 
MarquisДата: Среда, 21.04.2010, 20:03 | Сообщение # 4
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9018
Награды: 79
Репутация: 279
Статус: Offline
Quote (Venom_rulezz)
подскажи какие

при ближайшем рассмотрении - все
первые два блока отвечают за горение рук у всех скинов в менюшке
а остальные - за голову и руки третьего скина....
(судя по самой структуре блоков)





Сообщение отредактировал Marquis - Среда, 21.04.2010, 20:05
 
Venom_rulezzДата: Среда, 21.04.2010, 20:09 | Сообщение # 5
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Так вроде нормально))))
 
MarquisДата: Среда, 21.04.2010, 20:09 | Сообщение # 6
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9018
Награды: 79
Репутация: 279
Статус: Offline
ну да ^_^


 
Venom_rulezzДата: Воскресенье, 25.04.2010, 07:30 | Сообщение # 7
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
И, народ, если что ещё надыбаете по херостату или поверстайлу пишите в личку)))

Добавлено (25.04.2010, 07:30)
---------------------------------------------
И если вам что-то надо ещё изменить-пишите мне!!!

 
MarquisДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:30 | Сообщение # 8
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9018
Награды: 79
Репутация: 279
Статус: Offline
Quote (Venom_rulezz)
Перчатки венома(которые при способности появляются)

это на язык...
Quote (Venom_rulezz)
1.ebolton_clawleft ; Левая рука
2.ebolton_clawright ; Правая рука
3.ebolton_tail ; Хвост или спина

еще есть Spine - непосредственно сама спина(есть 01 - верх и 02 - низ)
и вообще эффекты и bolt on'ы параллельно ставятся...

Quote (Venom_rulezz)
мечей Дедпула

у Дэдпула строчка в herostat'e отвечает за отсутствие мечей в руках
поставьте скин деда на другого перса и у вас он будет с мечами в руках...





Сообщение отредактировал Marquis - Понедельник, 26.04.2010, 13:30
 
Venom_rulezzДата: Понедельник, 26.04.2010, 14:01 | Сообщение # 9
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Marquis, Ну спасибо
 
Venom_rulezzДата: Понедельник, 26.04.2010, 14:16 | Сообщение # 10
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Marquis,
Quote (Venom_rulezz)
Делаем способность "Бесплатной"

В этом-то я не ошибся?

Добавлено (26.04.2010, 14:16)
---------------------------------------------
Просто я только на XML2 пробовал

 
MarquisДата: Понедельник, 26.04.2010, 17:31 | Сообщение # 11
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9018
Награды: 79
Репутация: 279
Статус: Offline
Quote (Venom_rulezz)
В этом-то я не ошибся?

по идее все правильно
но лично я не люблю мошенничать
поэтому не проверял и не собираюсь :)



 
Venom_rulezzДата: Вторник, 27.04.2010, 14:07 | Сообщение # 12
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Marquis)
но лично я не люблю мошенничать

Я тоже не люблю, просто я привык что в МУА у ночного змея за телепорт мана не тратится, вот и решил подумать над этим.
 
dankan0Дата: Понедельник, 10.05.2010, 08:43 | Сообщение # 13
Amazing
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а в какое место эфект горения добавлять??????????
 
gtaforeverДата: Понедельник, 10.05.2010, 09:52 | Сообщение # 14
Incredible
Группа: Друзья
Сообщений: 731
Награды: 4
Репутация: 22
Статус: Offline
dankan0, в жопу....читать умеешь?

 
Venom_rulezzДата: Понедельник, 10.05.2010, 19:10 | Сообщение # 15
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
dankan0, в любое место HEROSTATA!!!
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Создание модификаций » MUA - Редактирование Herostat
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Мини-чат