Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Помощь сайту!

WMR - R387430436985
WMZ - Z180769577881
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Август » 24 » Web of Shadows - первый взгляд
Web of Shadows - первый взгляд
00:32

SpideyПервый взгляд на игру Spider-Man: Web of Shadows журнала "Игромания". Источник: журнал "Игромания" №08 2008.


Самостоятельные выступления Человека-паука традиционно получаются лучше приуроченных к очередному кинофильму. В Ultimate Spider-Man и Spider-Man: Friend or Foe можно было играть не морщась – это вполне себе самодостаточные произведения. Поэтому когда Activision анонсировали Spider-Man: Web of Shadows, мы оживились. Тут есть несколько поводов для умеренного оптимизма. Во-первых, Web of Shadows разрабатывается без оглядок на кинопремьеры, а во-вторых – авторы всерьез угрожают пересмотром традиционной уже боевой механики.

Общая структура, правда, останется типичной для spidey-игр. То есть Web of Shadows – это такая недоделанная GTA с полетами на паутине вместо угона такси. Более того, для доступа к сюжетным миссиям по-прежнему придется заниматься раздражающей супергеройской рутиной («победи десять бандитов», «подхвати пятнадцать обывателей, вывалившихся из окна» - вряд ли здесь будет что-то оригинальное).

Интересно, что в России главным источником знаний о Человеке-пауке долгое время был мультсериал 1994 года выпуска, который несколько лет шел по телеканалу НТВ. Так вот, любая серия того мультфильма умудрялась в 20 минут эфирного времени уложить события, для изложения которых талантливому режиссеру Сэму Рэйми требовалось два с половиной часа и сотни миллионов долларов. Каждый эпизод – ненаучная фантастика, со своей гипертрофированной драмой, экшеном и героями, половина из которых сами являются титульными персонажами отдельных комиксов и фильмов.

Тем удивительней раз за разом видеть практически нулевой сюжет абсолютно в каждой игре про Человека-паука. Завязка Spider-Man: Web of Shadows бьет сразу и наповал. По доброй традиции злодея опять играет Веном (на всякий случай – это который большой, черный и с длинным языком). На этот раз монстр открыл способ клонировать себе подобных симбионтов и заполонио жижей (только почему-то белой, а не черной) весь Манхэттен. Инопланетная зараза облепляет дома, превращая жителей в миниатюрных веномов. Манхэттен закрывается на карантин. Чтобы скверна не перекинулась на большую землю, мосты, связывающие район с другими частями Нью-Йорка, взрывают (то есть Бруклинский мост, ставший почти полноценным персонажем серии, погибнет в самом начале игры).

Зато дальше начинается кое-что интересное. В период небывалой активности злобной жижи сам Питер Паркер тоже попадает под ее действие. Пора примерить выходной черный костюм! Согласно новой концепции, вы можете в любой момент выбирать, каким Пауком стать – добрым (в красно-синем трико) или злым (в черном, соответственно). В классическом пестром наряде герой движется быстрее, метко стреляет паутиной и пополняет здоровье вдали от битв. В оболочке из инопланетной слизи – больно бьет отростками и регенерируется за счет нанесенного врагам урона. Задания будут построены так, чтобы игрок пользовался разными возможностями и комбинировал их. Если злоупотреблять темной стороной, жители Нью-Йорка начнут вас бояться, а концовка наверняка окажется мрачной. Получается такой Spider-Man: Two Thrones.

Но самое приятное известие – комплексная боевая система. Авторы условно разделили боевую механику всех Spider-Man-игр на три уровня: наземный, воздушный и, так сказать, настенный. Раньше это были такие изолированные составляющие, но в Web of Shadows они сменяют друг друга за считанные секунды: Паук подхватывает врага, по стене затаскивает несчастного на крышу, съезжает на нем вниз (Shaba Games работали над некоторыми играми серии Tony Hawk’s Pro Skater), взмывает в небо и продолжает битву уже там. Чтобы проще было переходить от одного движения к другому, ключевые движения демонстрируются в рапиде.

Никто не ждёт от Spider-Man: Web of Shadows откровений, но у него есть все шансы стать первым выдающимся экшеном после Ultimate Spider-Man. Смущают разве что разработчики, Shaba Games, у которых в портфолио, среди прочего, значится например, Shrek Super Slam. Но за ними сверху приглядывает главная Spider-Man-студия Treyarch, которая, как мы все знаем, занята сейчас не чем-нибудь, а новым Call of Duty.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1058 | Добавил: SuRfeR

Всего комментариев: 3
1 Bambucha   (24.08.2008 10:29) [Материал]
Прикольное описание и игра должна быть прикольная.

2 UltimateVeNoM   (24.08.2008 20:32) [Материал]
Бамбуча не должна быть, а будет прикольной!!! B)

3 Bambucha   (25.08.2008 10:03) [Материал]
ну я надеюсь на это

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.