Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Помощь сайту!

WMR - R387430436985
WMZ - Z180769577881
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Май » 1 » MUA2: Jay Twining, Разработчик системы
MUA2: Jay Twining, Разработчик системы
17:23
"С великой силой приходит великая ответственность."



- Итак, в чём заключается ваша работа?

Я разработчик макроигровой системы. В этом проекте я занимаюсь балансировкой персонажей, искусственного интеллекта, боссов, разработкой и усовершенствованием RPG-элементов. Я работаю как с командами UI, так и с дизайнерами Героев. "Макро" - означает, что я занимаюсь крупными вопросами, на которых построена основная механика: "сколько здоровья у каждого персонажа?", "как часто герои могут использовать свои силы?", "как часто повышается уровень?", "какие конфигурации команд возможны?"

- Часть нашей аудитории не разбирается в технике создания игр. Объясните немного больше, что собой представляет разработчик системы.
Хм. Я приведу аналогию: Если разработчик уровней создаёт мир и окружающую среду для игроков, то разработчик системы создаёт "правила" этого мира и гарантирует, что они действительно доставят удовольствие.

- Хорошо. Какова ваша основная философия?
Я отвечу, как и многие разработчики: "игрокам нужно доставить максимально возможное удовольствие". Моя цель сделать механику игры таким образом, чтобы у игроков был выбор действий, не испортив этим саму игру. Лучший принцип "делай всё проще". Если я не могу что-то объяснить другому человеку, то это не будет работать в игре. В итоге механика должна быть такой, чтобы её можно было легко понять, но трудно овладеть ей.

- Над чем вы работаете сейчас?
Сейчас я работаю над усилениями персонажей! Они представляют собой собираемые апгрейды, которые позволяют представить вашу команду в соответствие с вашим стилем игры.

- Многие люди на форумах спрашивают о командных бонусах. Имеются ли такие?
Конечно. Команды - огромная часть правил игры, и командные бонусы были с X-Men Legends по Marvel Ultimate Alliance. Мы попытались сохранить то, что фанаты полюбили с прошлых игр, но одновременно упрощая систему для новых игроков.

- Что из того что вы делаете, является наилучшим?
Есть так много замечательных вещей в мире дизайнера ... В конечном итоге, лучшая часть моей работы это сотрудничество с каждым членом нашей команды. Мы очень тесно связаны, и новички проходят весь путь до младших дизайнеров. Мы смеемся, мы работаем, мы отлично проводим время.



- Итак, какая ваша любимая часть игры, благодаря которой изменилась ваша работа над ней?
Система способностей. Наряду со своими способностями, каждый герой имеет ряд пассивных способностей, которые отличают его от других героев. Начиная от регенерации Росомахи и заканчивая сопротивлением к урону Существа . Схватки с другими героями - это еще одна моя любимая часть. Комиксы о Гражданской Войне были очень вдохновляющими для создания сценария, и возможность сделать этот выбор и есть моей любимой частью игры.

- Пока мы говорим о героях, много людей на форумах интересовались о том, как герои были сделаны, а также насколько они сбалансированы. Вы можете рассказать об этом?
Мы использовали комиксы в качестве основы для создания игрового стиля для каждого героя. Вместо того, чтобы пытаться делать все способности для каждого героя, мы сосредоточились на том, что бы определить что герои делают лучше всего в комиксах, и так мы создали широкий круг командных действий. Эти аспекты строения команд являются тем, вокруг чего все вращается: способности и сами герои призваны работать вместе, что позволяет игрокам создать именно такие команды, которые они хотят использовать во время прохождения игры. У нас были некоторые другие сюрпризы в процессе работы именно для игроков, но, в конце концов, все сводится к созданию такой команды, которую вы хотите и игровому процессу который вам нравится.

- Говоря о героях... Который из них ваш любимый?
Улыбаясь: Он еще не анонсирован. Но он великолепен.

- Хорошо, а второй???
Ну... Мне очень нравяться игровые способности Женщины-невидимки. Впечатляет, на сколько можно изменить игровой процес улучшая её боевые способности.

- Отлично.Что бы подитожить: Вы бы пошли за Про-Рег или Анти-Рег?
Как сказал Человек-паук: "С великой силой приходит великая ответственность." Это цитата, которая относится к моей работе. Про-Рег в любом случае.

Перевод: Bambucha & SuRfeR
Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1176 | Добавил: SuRfeR

Всего комментариев: 4
1 Woulwerin   (02.05.2009 16:22) [Материал]
А на X-Box 360 выйдет?

2 SuRfeR   (02.05.2009 16:43) [Материал]
Конечно выйдет. Уже анонсирована на него.

3 Anton   (02.05.2009 17:50) [Материал]
Xbox 360 ,PS3,PC на этих компах полюбому должно выйти

4 Woulwerin   (09.05.2009 12:37) [Материал]
Фуф если на комп отложат или вообще отменят тада хоть на боксе поиграю считай ради неё и брал консольку-то ^_^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.