Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Помощь сайту!

WMR - R387430436985
WMZ - Z180769577881
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Май » 24 » Juggernaut в MUA2
Juggernaut в MUA2
00:13
Bryan Shutt, арт-директор, надеется на то, что вам понравится играть Juggernaut'ом так же, как ему понравилось помогать создать его.



При переводе дизайна персонажа, есть несколько вещей которые нужно помнить. Во-первых, поскольку это игра, а не комикс, важно сделать персонажей Marvel мгновенно узнаваемыми на расстоянии игровой камеры. После этого, наша следующая цель заключается в том, чтобы привлечь внимание игрока к деталям. Они выглядят круто и очень популярно в таких местах, как меню персонажа, игровые сцены и разговоры. Если у вас есть самая большая в мире армия героев на экране, вы должны выделяться из толпы - что очень легко сделать для кого-то, вроде Juggernaut'а.

Моя главная цель при работе с Juggernaut'ом заключалась в том, чтобы заставить его выглядеть мобильная машина разрушений. Начиная с его гигантской мышечной массы, заканчивая непроницаемыми компонентами его костюма, все, что с ним связано должно чувствоваться твердым и тяжелым.



На первый взгляд, наш Juggernaut остается таким же как в комиксах, но вы можете увидеть, что мы сделали несколько ремарок в разных местах. Первая вещь, которую я хотел сделать, это дать ему возможность вертеть головой (бедный парень, вероятно, все время падает при попытке оглядеться). Поэтому, мы изменили  массивный купол,добавив небольшой разъем, что позволяет внутреннему шлему свободно вертеться внутри большого воротника. Затем я хотел прикрепить всю эту конструкцию к его костюму так, что бы это выглядело правдоподобным, поэтому мы сделали болтовое крепление на груди и спине. В комиксах шлем смотрится как будто он таинственным образом прикреплен к его костюму, а в некоторых случаях, просто лежит на его плечах. Наша версия шлема более красочно вписывается в общий дизайн костюма, соединив в нем некоторые новинки, сохранив при этом верность старому дизайну.

В дополнение к этим, украшениям, мы дали ему крепкие, металлические пластины на плечи которого вы, не могли видеть в комиксах. У нас изменилась игровая камера, давая возможность посмотреть на вашего персонажа из-за его плеч; плиты помогут Juggernaut быть готовым ко всему, независимо от того, что происходит на поле боя. Добавление, этой брони также увеличило его массивность на экране, делая его, еще более огромными, чем обычно. Дополнительные большие кастеты , мы сделали в соответствием с ботинками что бы он не выглядел слишком тяжелым.

Мы не ушли очень далеко от Juggernaut'а в его классическом виде, выбирая материалы для создания костюма. Его броня попрежнему отделана в красно-коричневый цвет, но я не был уверен в том, как передать "мистические материалы из Crimson Space ". К счастью, Marvel любезно прислали нам несколько эталонных образцов. Не уверен, но материал смотрелся аналогичным изделиям из кожи и металла! Собственно, у меня было много удовольствия при просмотре справочных материалов по костюмам. Я потратил много времени, думая о шлеме Juggernaut'а, и я постоянно пересматриваю фотографии его амуниции. В конце концов я решил использовать низкий блеск металла с небольшим эффектом износа поверхности  и слезоточивым разнообразием.

Что касается изменения дизайна, их было не так много. Первые несколько моделей шлема были слишком затруднительными для реализации Marvel, поэтому они просили нас упростить их. Оглядываясь назад я рад что, они сделали это; глядя на эти первоначальные предложения, это был определенно правильный выбор. Единственное другое изменение мы заключается в том, чтобы увеличить его размер. Juggernaut был оптимизирован под игру, но он просто не выглядел достаточно большим. Халк большой парень, но он не должен сделать вид Juggernaut'а ничтожным на своем фоне!

Все наши маленькие изменения нам очень помогли - только взглянув на концепт-арт персонажа, вы понимаете, на сколько он мощный. Но это до тех пор, пока вы не увидите его бегающим в игре, бющим и разбрасывающим толпы врагов, только тогда вы сможете в полной мере ощутить его мощь. Для достижения этой цели, аниматоры сделали фантастическую работу. Громкая аудио озвучка - нет ничего более приятного для ваших ушей, чем бурные звуки при зарядке Juggernaut'а, разрушая все, что на вашем пути.

На этом по Juggernaut'у все. Надеюсь, вам понравится играть им так же, как мне понравилось помогать создавать его.

Перевод: Bambucha
Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1329 | Добавил: SuRfeR

Всего комментариев: 8
1 IronPatriot   (24.05.2009 00:58) [Материал]
А стоит ли? Лично я не понимаю зачем он там нужен. Разьве что в противовес Халку, и то есть уже Сушество. Ну посмотрим, посмотрим. Всегда интересно увидеть новых персонажей! ^_^

2 Woulwerin   (24.05.2009 10:42) [Материал]
Не реал его сделали совсем не похож на Джага из комиксов он теперь как робот какой-то, но всё равно круто выглядит ^_^

3 ScarletSpider   (24.05.2009 23:38) [Материал]
выглядит он круто, а как персонад тоже интересен.

4 UltimateVeNoM   (25.05.2009 06:40) [Материал]
Наоборот его тут пореальнее сделали, если даже прочесть из интервью, то в оригинале он какой-то и правдо ненатуральный...
И кстать...сёрф, у вас тут ошибочка в тексте: "Marvel любезно прислать нам несколько..."

5 Noal   (25.05.2009 14:25) [Материал]
Хть этот персонаж мне никогда не нравился, но сделано все просто на высоте :)
Даешь PC версия!!!! :D

6 Woulwerin   (28.05.2009 06:28) [Материал]
Если его больший воротник закончить до куполя то получится Джаггернаут из комиксов и мультфильмов :)

7 Bambucha   (28.05.2009 18:55) [Материал]
Ну за первод меня уж простите. Не все ошибки видишь в одинадцать вечера))) А перс по моему неоч. Дедпул рулит.

8 Jango_Fett   (07.07.2009 14:29) [Материал]
Даже если перс неочень ,но сделали круто,только ноги у него вроде бы короткие

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.