Bryan Shutt, арт-директор, надеется на то, что вам понравится играть
Juggernaut'ом так же, как ему понравилось помогать создать его.
При переводе дизайна персонажа, есть несколько вещей которые нужно
помнить. Во-первых, поскольку это игра, а не комикс, важно сделать
персонажей Marvel мгновенно узнаваемыми на расстоянии игровой камеры.
После этого, наша следующая цель заключается в том, чтобы привлечь
внимание игрока к деталям. Они выглядят круто и очень популярно в таких
местах, как меню персонажа, игровые сцены и разговоры. Если у вас есть
самая большая в мире армия героев на экране, вы должны выделяться из
толпы - что очень легко сделать для кого-то, вроде Juggernaut'а. Читать далее >>
Katie Orcutt, младший аниматор
Нам известно, что Deadpool любимчик фанатов, поэтому мы хотели убедится
что его суперспособности дотягивают до той планки, чтобы играть им было
круто и весело. Мы многое изучили - читали комиксы, смотрели видео и
пытались определить какой же он боец. Нашей главной целью было сделать
его изящным, акробатичным и в то же время сильным персонажем. Он -
современный ниндзя, и мы очень хорошо провели время, придумывая что он
сможет делать. Мы изучали военные искусства и искали уникальное оружие,
такие как пистолеты, мечи, посохи, копья. Читать далее >>
Труженикам из Raven Software очень понравилось работать над игрой по мотивам фильма X-Men Origins: Wolverine. Понравилось ровно настолько, чтобы заявить в одном из интервью о желании продолжить прославление героев комиксов Marvel в новых играх.
Продюсер X-Men Origins: WolverineДэн Вондрэк
без лишней скромности сообщил, что команда девелоперов не прочь создать
отдельный проект, целиком посвященный наемнику по кличке Deadpool (его морду вы можете видеть на картинке). Причем, если вдруг Marvel сама предложит создать такой проект, а у инвесторов найдется лишний десяток миллионов долларов, то Raven Software хотела бы рассказать историю о «Дедпуле», отталкиваясь от исходного материала в комиксах, а не делая кальку с невнятного образа, замеченного в фильме X-Men Origins: Wolverine. Но пока это только «мысли вслух» - никто Raven Software еще не предлагал сварганить игру о «Дедпуле».
Год выпуска: 2009 Жанр: Action / 3D / 3rd Person Разработчик: Raven Software и Amaze Entertainment Издательство: Activision Платформа: PC Системные требования: OS: Windows XP Sp2/Vista Sp1
Processor: Pentium D @ 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 3800+
Memory: 1 GB for XP/2 GB for Vista
Hard Drive: 8 GB Free
Video Memory: 256 MB (Shader Model 3.0+)
Sound Card: DirectX Compatible
DirectX: 9.0c
Keyboard & Mouse
DVD Rom Drive
Тип издания: лицензия Язык интерфейса: Multi4 Язык озвучения: Multi4 Таблэтка: Присутствует
Описание: X-Men Origins: Wolverine это
приключенческий экшн по мотивам одноименного фильма, рассказывающего о
судьбе Росомахи - одного из легендарных персонажей комиксов Marvel.
Сюжетная линия игры раскрывает тайны прошлого знаменитого супергероя.
"С великой силой приходит великая ответственность."
- Итак, в чём заключается ваша работа?
Я разработчик макроигровой системы. В этом проекте я занимаюсь
балансировкой персонажей, искусственного интеллекта, боссов,
разработкой и усовершенствованием RPG-элементов. Я работаю как с
командами UI, так и с дизайнерами Героев. "Макро" - означает, что я
занимаюсь крупными вопросами, на которых построена основная механика:
"сколько здоровья у каждого персонажа?", "как часто герои могут
использовать свои силы?", "как часто повышается уровень?", "какие
конфигурации команд возможны?"
Evan Skolnick, Lead Writer:
Теперь, когда связь между Marvel Ultimate Alliance 2 и событиями комиксов Marvel - "Secret War" и "Civil War" не является тайной, мы ответим на самые горячие вопросы о сюжете игры. И как главный сценарист, я готов это сделать. Итак, ответы на самые частозадаваемые вопросы о сюжетной линии Marvel Ultimate Alliance 2.