Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1
goodyoung
Главная » 2021 » Август » 26 » Анонсирована Marvel's Midnight Suns
Анонсирована Marvel's Midnight Suns
01:46

Слухи не врали - разработчики Firaxis Games, наиболее известные пошаговой тактической серией XCOM, анонсировали свою новую пошаговую РПГ - Marvel's Midnight Suns.

Разработкой пошаговой ролевой игры заведует Джейк Соломон (Jake Solomon), дизайнер XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2.

Игра сразу же притягивает к себе внимание внушительным ростером. Из играбельных персонажей уже подтверждены Железный Человек (Iron Man), Капитан Америка (Captain America), Капитан Марвел (Captain Marvel), Доктор Стрейндж (Doctor Strange), Блэйд (Blade), Нико Минору (Nico Minoru), Мэджик (Magik), Робби Рейес (Robbie Reyes) в качестве Призрачного Гонщика (Ghost Rider), и Росомаха (Wolverine).

Арка комиксов "The Rise of the Midnight Sons" началась в 1992 в комиксах о Призрачном Гонщике. В ней солянка из героев и анти-героев, среди которых были Доктор Стрейдж, Фрэнк Дрейк (Frank Drake), Морбиус (Morbius), Джонни Блейз (Johnny Blaze) и Блэйд, собрались вместе с целью помешать Лилит (Lilith) захватить мир. 

По словам Соломона, это его любимая арка комиксов Marvel того периода, однако игра не была его идеей. Marvel сами связались с разработчиками после выхода XCOM 2. В ходе беседы стало очевидно, что люди из Marvel были фанатами разработчиков и прекрасно понимали их игры. 

По ходу разработки Соломону и его команде пришлось отказаться от всех своих предыдущих наработок. Он отмечает, что XCOM и Midnight Suns не разделяют ни одной механики.

В Midnight Suns игроки примерят на себя роль Охотника (The Hunter) - совершенно нового персонажа, созданного совместно с Marvel Comics. Охотник - своеобразный аватар игрока. Персонаж будет иметь обширную кастомизацию как внешности, так и боевых умений.

Соломон утверждает, что игрокам будут доступны около сорока различных суперсил - от светлых (в стиле наиболее традиционных супергероев из игры, вроде Железного Человека или Кэпа) до темных (в стиле более потусторонних и мрачных персонажей, вроде Блэйда или Призрачного Гонщика).

Игроки будут отправляться на пошаговые миссии с тремя другими супергероями. Уровень игрока и его сопартийцев будет со временем расти и улучшаться. Прогрессия данных умений - возможно самое большое отличие от XCOM. 

Между миссиями игроки смогут исследовать Аббатство (The Abbey) - совершенно новую штаб-квартиру героев, созданную с нуля совместно с Marvel, а также ее окрестности. Данное исследование будет проходить с камерой от третьего лица, и в первую очередь будет предназначаться для развития отношений с другими супергероями.

Соломон пояснил: "Робби Рейес, новый Призрачный Гонщик, захочет сыграть в видеоигру. Капитан Марвел может предпочесть спарринг. Тони Старк же отдал бы предпочтение партии в карты. Вы сами выбираете, как с ними тусоваться, вести диалоги, какие подарки дарить. Также в округе Аббатства есть различные сообщества, в которые вы можете вступить, и это тоже повлияет на отношения с героями. Некоторые из них довольно забавные, так как мрачняка хватает и в основном сюжете".

Игрок от лица только-только воскресшего Охотника - это единственное, что стоит на пути Лилит и ее прихвостней к разрушению мира. Несмотря на высокие ставки, перманентной смерти персонажей в игре не будет - это еще одно отступление от канонов XCOM.

Соломон объясняет это совершенно другой тематикой Midnight Suns. Если в XCOM ты играешь за простых солдат, бьющихся насмерть с превосходящими силами врага, то в Полночных Солнцах  (официальный перевод с официального сайта) супергерои - это и есть превосходящие силы. В данной игре не ты боишься врагов, а они тебя.

Сосредоточение огня на одной особенно сильной цели было ключом к прохождению миссий в XCOM и XCOM2. Здесь же игроки будут сокрушать множество врагов одновременно при помощи мощнейших атак, которые превосходят по мощи и области поражения плазменный и лазерный арсенал из XCOM. Также было подчеркнуто повышенное взаимодействовать с окружением - игроки смогут отпрыгивать от машин, отрывать фонари, и швырять предметы через всю карту.

 

Соломон отметил, что подобный стиль боевой системы не входил в изначальные планы. Два года назад они намеревались создать игру, которая куда больше следовала формуле XCOM. Однако из-за тематики и самих персонажей Firaxis поменяли вектор развития и по итогу создали нечто совершенно новое. 

Первый геймплей разработчики покажут уже первого сентября. На официальном сайте можно подписаться на новостную рассылку для получения эксклюзивного костюма "Ночной охотник" для Блэйда.

Marvel's Midnight Suns выходит в марте 2022 года на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, PC (Steam и Epic Game Store), Xbox One и Xbox Series X.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 912 | Добавил: Deadpool-X | Теги: Марвел, Капитан Америка, XCOM, Икском, Железный Человек, Marvelgames.ru, Captain Marvel, Marvel Games, GamesCom, wolverine, mg, Marvel's Midnight Suns, 2k, IRON MAN, Blade, Ghost Rider, Marvel, Firaxis Games, Росомаха, Капитан Марвел, Captain America | Источник: https://www.polygon.com/22641096/marvels-midnight-suns-announcement-trailer-xcom-firaxis-gamescom-2021

Всего комментариев: 3
1 Joe_Fixit   (26.08.2021 06:20) [Материал]
In Firaxis We Trust!
Все очень круто звучит и смотрится, очень жду

0  
2 UltimateVeNoM   (26.08.2021 08:10) [Материал]
Трейлер производит впечатление какой-то очередной мобилки, в особенности этот замес на улице. И дизайны тоже особо не помогают. Классические еще ничего, только Логан разочаровал, а вот черно-золотые это, опять же, очередной гений дизайна.

А вот что наконец-то не очередное, так это тематика. Необычный сеттинг для марвело-игр, выглядит свежо и привлекательно. Не фанат XCOM, вообще ни в одну игру не играл, но на геймплэй посмотрел бы с интересом. В определенной степени все же импонируют такого рода игры. Так что следующую неделю точно жду. Очень хорошо, что слухи о неиграбельных персах оказались ложными. Или на 90% ложными. Уж одного кастомного, хоть и главного героя, переживем, я думаю.

Ну и самое главное. Кавер на Металлику - самое неожиданное, что вообще могло произойти. Качество исполнения, конечно... Не знаю, кому-то такое нравится, кто-то и от кавера на Кобейна в интро Вдовы брызгал кипятком. Я лично не могу найти оправдание, зачем это существует. В особенности этот эпично-пафосный паходон под мэйн рифф в конце - смех да и только. Это если не концентрировать внимание на Росомаху, он единственный из всех достаточно брутальный и крутой, кому этот фон даже подходит.

0  
3 Deadpool-X   (26.08.2021 10:42) [Материал]
Примерно такие же мысли и о трейлере, и о самой игре.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.