Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Помощь сайту!

WMR - R387430436985
WMZ - Z180769577881
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 2
Пользователей: 7
Deadpool-X, Joe_Fixit, Zelenaefj, UltimateGoblin, goodyoung, Кеннель-Ренегат, Garris
Главная » 2012 » Июль » 7 » Барнабе Англад о создании мобильной The Amazing Spider-Man
Барнабе Англад о создании мобильной The Amazing Spider-Man
19:05

В этом интервью с продюсером Gameloft, Барнабе Англаде (Barnabé Anglade), мы рассмотрим создание и развитие мобильной видеоигры The Amazing Spider-Man.

Когда Gameloft впервые показали The Amazing Spider-Man для наших мобильных устройств, это выглядело довольно зрелищно. Теперь, когда игра, наконец, вышла, игроки могут выяснить, что вошло в процессе создания, как близко разработчики работали с Marvel Comics, и как игра превратилась из Spider-Man: Total Mayhem в то, что мы видим перед собой.

Оригинальна ли история The Amazing Spider-Man или она основана на сюжете фильма?

"История игры основывается на сюжете фильма, уделяя особое внимание превращению д-ра Коннорса (Connors) в Ящера (Lizard) и угрозе распространения инфекции по всему городу. Но некоторые части - одним из примеров будут служить банды, с которыми вам придется сразиться - являются оригинальными, и были написаны и разработаны Gameloft, а затем утверждены лично Marvel."

Spider-Man: Total Mayhem была довольно хорошей, унаследовал ли что-нибудь The Amazing Spider-Man из этой игры?

"Total Mayhem была действительно приятной и захватывающей, с хорошим темпом и добротной боевой системой. Основная задача для нас состояла в том, чтобы избавиться от линейного аспекта и дать полную свободу для игрока в The Amazing Spider-Man. Свободный выбор миссий, открытый мир и участие в случайных событиях, а также свобода в настройке персонажа, выбора навыков, комбо и прочего обновления для Человека-Паука (Spider-Man)."

Что-нибудь повлияло на бой Человека-Паука?

"Без сомнения, Total Mayhem - выбор отображения кнопки «обойти» все время делает бой более требовательным".

Что вошло в проектирование Нью-Йорка? Есть узнаваемые достопримечательности?

"Да, есть. Например, вы начинаете игру на Таймс-сквер, а также можете посетить Центральный парк и некоторые из наиболее известных причалов. Однако, даже если достижение привычного вида Нью-Йорка было важно, реализм не был в центре внимания. Город претендует на игровую площадку и больше похож на Нью-Йорк вселенной Паука, где одной из самых запоминающихся достопримечательностей является вымышленная башня Оскорп (Oscorp)."

В последние годы вышло много удачных и неудачных игр про Человека-паука, черпали ли вы из них какие-либо идеи, планы?

"Конечно. Было очень интересно смотреть на то, как люди сравнивают наши игры со Spider-Man 2 (и в этом, несомненно, есть смысл, поскольку это были первые эксперименты с открытым миром ). Хотя, лично моя любимая игра была на PS1. Менее открыто, но довольно просто и весело."

Насколько велик был вклад Marvel Comics в развитие игры?

"Мы разделили судьбу с Marvel и они предоставили нам твердые материалы и направления. Они довольно разносторонние и с пониманием относятся к производственным ограничениям, которые приходят в крайние сроки. Они, похоже, понимают, что является выполнимым и что нет, не все лицензиаты это получают."

Кто озвучил Человека-Паука?

"Эндрю Чайкин (Andrew Chaikin). Он уже озвучивал Паука в Spider-Man: Total Mayhem. Его голос отражает молодого Питера Паркера – старшеклассника, которому предстоит стать городским фотогрофом - очень хорошо."

Есть ли планы на счет DLC?

"Кто знает? :)"

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1313 | Добавил: UltimateVeNoM | Теги: The Amazing Spider-Man, Spider-Man, gameloft, Spiderman, spidey, Marvel, Новый Человек-паук | Источник: http://www.comicbookmovie.com

Всего комментариев: 11
1 maksimilian16   (07.07.2012 20:19) [Материал]
Эм, сама игра довольна посредственна.

2 Deadpool-X   (08.07.2012 01:08) [Материал]
Для мобилок весьма и весьма, я считаю.

4 maksimilian16   (08.07.2012 19:50) [Материал]
Полёт - плагиат, бои - плагиат. Куча багов, ужасная производительность, бесполезный открытый мир.

5 Deadpool-X   (09.07.2012 00:10) [Материал]
Плагиат чего?

6 maksimilian16   (09.07.2012 13:26) [Материал]
Разных игр которые выходили на ПК.
Ах, да - помнишь графику СМ 2 на ПК? Она там практически такая же.

7 Deadpool-X   (09.07.2012 14:08) [Материал]
Ну если так рассуждать, то большинство шутеров - плагиат Doom и всё в таком духе.

9 maksimilian16   (09.07.2012 23:42) [Материал]
Там именно почти всё взято из других игр. Движения в полёте, комбо удары...

11 Deadpool-X   (10.07.2012 10:18) [Материал]
См. выше.

8 NeonTH   (09.07.2012 15:26) [Материал]
А мне напоминает графика СМ3..

10 maksimilian16   (09.07.2012 23:43) [Материал]
Графика убога...

-1   Спам
3 goodyoung   (08.07.2012 18:45) [Материал]
А разве не Китон озвучил его в Тотал Маухем?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.