Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Помощь сайту!

WMR - R387430436985
WMZ - Z180769577881
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 7
Пользователей: 3
UltimateGoblin, goodyoung, Garris
Главная » 2012 » Июнь » 29 » Как создаются игровые столы в Marvel Pinball
Как создаются игровые столы в Marvel Pinball
09:13

Бэн Кучера (Ben Kuchera) - старший редактор The Panny Arcade Report

Последние несколько дней я провел за игровыми столами серии Avengers Chronicles для Pinball FX 2, я был впечатлен заботой и вниманием к деталям, которые замечались на каждом виртуальном поле. Дизайн пинбольных столов всегда вызвал у меня интерес, поэтому я обратился к Нильсу Соренсу (Neils Sorens), креативному директору Zen Studios, чтобы увидеть процесс разработки виртуального пинбола.

"Мы начинали как разработчики игр, которые, как оказалось, были поклонниками пинбола", признался он. "Наша нехватка опыта в проектировании пинбола сказалась на наших ранней работе, которая была далеко от того, что мы вкладываем сегодня". Главная задача состояла в том, чтобы учиться, играя в чужие проекты, и узнавать способы их возможного улучшения, а затем придумывать свои собственные идеи. "После достаточного количества имитации, повторений и экспериментов, ваш навык развивается до момента, когда вы можете создавать свои собственные привлекательные и оригинальные произведения».

Первая играбельная версия стола World War Hulk

Игровые столы построены в 3ds Max. В них использована пользовательская, основанная Python, скриптовая система, а сама базовая конструкция создается один раз за за лицензию. Вы можете видеть цикл "habitrail", подобно скатам на поле Человека-Паука (Spider-Man), которые придают чувство полета на паутине, или как на поле Росомахи (Wolverine), где ты чувствуешь себя коротким, быстрым и жестоким. Как только план построения готов, он отдается обладателю лицензии на проверку, затем Zen Studios начинает работать над основными деталями создания стола.

Каждый стол должен быть интересным, а этого добиться довольно сложно. Начинается время тестирования. "Мы всегда начинаем проводить тестирование, как только заканчивали возиться с геометрией стола, не затрагивая остальные детали и их релаизацию. Мы хотим убедиться, что все это будет интересно даже без каких-либо текстур, графического дизайна и звуков на поле, прежде чем приступить к созданию режима игры и т.д.", сказал Соренс.

Альфа-версия World War Hulk

Теперь, когда команда достаточно натренирована, а у каждого дизайнера припасено несколько идей в голове, создание виртуального поля, в целом, ускорилось. Однако это, как говорится, еще достаточно долгий процесс. "Каждый стол занимает около 8-ми месяцев на разработку, а его тестирование проходит на 75-ти процентах своего времени".

Marvel работали с Zen Studios в течение двух лет при разработке пинбольных столов, и за это время их связь зашла за пределы, имеющих успех, удаленных компаний.

Соответственно, Бета-версия стола

"Больше всего Marvel повлияло на стол по фильму "Мстители" ("The Avengers"), так как наши строгие меры безопасности сделали технически невозможным получение копии сценария для группы разработчиков в Венгрии," говорит Крис Бэйкер (Chris Baker), интерактивный менеджер Marvel Entertainment. Бэйкер встретился с исполнительным продюсером Джереми Летчэм (Jeremy Latcham), креативным директором R&D Виллом Корона Пилигримом (Will Corona Pilgrim) и другими членами съемочной группы, чтобы придумать идеи для пинбола. Они решили сделать стол ввиде моста на Хеликэрриере Щ.И.Т.а (Helicarrier). "Через день или два спустя, я прочитал сценарий, чтобы выяснить любые другие интересные аспекты или сцены, которые мы могли бы представить. Zen приняли эти идеи, а также мы предоставили им ссылки, некоторые из которых были актуальными моделями CG, используемыми в самом фильме, и выполнили они их замечательно".

У Zen Studios были варианты, которыми они также хотели заняться. "WWHulk был интересен для Zen, и мы работали с ним, чтобы представить его не только как событие, но и как полноценный стол, посвященный одному персонажу - Халку (Hulk). Например, вы можете увидеть как Рик Джонс (Rick Jones) умоляет Халка, объясняя его историю происхождения, поучаствуете в классическом противостояним между зеленым великаном и Логаном, узнаете о некоторых деталях, основанных на недовольстве Ксавье (Xavier) и Рида Ричардса (Reed Richards), соответственно," сказал Бейкер.

Этот стол показывает внимание Marvel к деталям и любовь к своим персонажам. Модель Росомахи в Мировой Войне Халка отличается от оригинальной, которая использовалась на поле Wolverine. Marvel разделили справочные материалы с Zen Studios, чтобы выбор надлежащего вида для персонажа соответствовал комиксу.

Модель Росомахи для стола World War Hulk

Также Бэйкеру понравилась идея с цветными шарами, каждый из которых представлял своего собственного персонажа-Мстителя, и каждый из них включал уникальные бонусы при использовании. Существует несколько стратегий, которые помогут определить, когда и какого персонажа использовать в игре. "Это, на самом деле, похоже на турниры в Marvel vs. Capcom, которые помогают создать свою собственную любимую команду, мне так кажется", сказал Бэйкер.

"The Infinity Gauntlet - стол, который я уже давно хотел увидеть в игре. Я думаю, что это действительно может быть то, что навело на мысль о событий на основе пинбольных столов, в первую очередь, именно потому, что идея Камней Бесконечности (Infinity Gems) находит свое олицетворение в их шарах, что как нельзя способствует нашему видео-пинболу", сказал Бейкер. "Я думаю, что это самое лучшее поле из всех, что когда либо создавали Zen, это, безусловно, видеоигра и, безусловно, не то, что вы могли увидеть в традиционном пинболе. Один взгляд на Камень Реальности (Reality Gem) в действии, при котором стол искажает свою реальность, в буквальном смысле переворачивает поле вверх ногами, и я думаю, вы знаете, что я имею в виду".

Финальная версия стола World War Hulk

Четыре стола Avengers Chronicles для Pinball FX 2 можно приобрести прямо сейчас на Xbox Live Arcade и PlayStation Network за 800 Microsoft points, или 10$.

Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1130 | Добавил: UltimateVeNoM | Теги: Zen, fear, Avengers, World, Marvel, chronicles, war, Hulk, Pinball, Studios

Всего комментариев: 3
1 Deadpool-X   (29.06.2012 18:29) [Материал]
Почему даже у создателей пинбольных столов модели выходят лучше, чем у разработчиков Marvel Heroes? Сравнить того же Росомаху.

2 maksimilian16   (29.06.2012 20:26) [Материал]
Разработчики Marvel Heroes, видимо, ещё Паинт не освоили.

3 Den4ick   (29.06.2012 23:17) [Материал]
Gazillion или как их там,не под то заточены.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.