Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Октябрь » 4 » Launch Day - Блог разработчиков Beenox
Launch Day - Блог разработчиков Beenox
17:15
 
Большой день наконец настал! Теперь вы можете сыграть в долгожданную игру от Beenox, Spider-Man: Edge of Time. Я - Джерард Лехайни, Креативный директор игры, и поверьте мне, когда я расскажу о нашей новой игре, Вы вряд ли захотите пропустить наше творение, которым мы очень гордимся и весело провели время за его созданием. 

 

 

 

Как главный разработчик Activision серии Человека-паука, команда Beenox это фактические пастух этого бренда, и мы относимся к нашей роли очень серьезно. Когда мы предложили Activision и Marvel новую идею игры Spider-Man: Edge of Time, они быстро влюбились в нее. Мы имели честь работать с ветераном-писателем Marvel, Питером Дэвидом, одним из создателей Человека-паука 2099, чтобы обработать это тесно-сосредоточенное, волнующее, быстро изменяющееся приключение. Мы приложили реальное усилие, чтобы нырнуть глубоко в характер Человека-паука, сосредотачиваясь на его роли истинного героя, который никогда не позволит никому быть в опасности – даже если это могло бы стоить ему собственной жизни. Мы упорно трудились с Питером Дэвидом, чтобы соткать то, что мы называем основной "ДНК Человека-паука” на протяжении всей игры. 

 

 

 

 
Поскольку игроки берут на себя роли и Удивительного Человека-паука и Человека-паука 2099, они будут в состоянии получить реальную сущность каждого персонажа, поскольку они преодолевают свои разногласия и сотрудничают во времени, чтобы спасти друг друга. Боевые способности были усовершенствованы, чтобы действительно выдвинуть на первый план отличные стили борьбы каждого Человека-паука, включая новый режим "Гипер-чутья" для быстрого и акробатического Удивительного Человека-паука и способность "Скоростной Приманки" для технологически продвинутого Человека-паука 2099. 
 
Одна из главных особенностей игры, которую мы выдвинули на первый план, чтобы поддержать историю - это то, как действия одного Человека-паука немедленно затрагивают мир другого Человека-паука. Моменты "причины-и-следствия" и режим картинка-в-картинке увеличивают взаимодействие между Удивительным Человеком-пауком и Человеком-пауком 2099. Игроки будут в состоянии увидеть результат действий одного Паука в мире другого. 
 
На этом все! Давайте играть в игру. Удачи!
Перевод: UltimateVeNoM
Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1107 | Добавил: UltimateVeNoM

Всего комментариев: 3
+2   Спам
1 Deadpool-X   (04.10.2011 20:36) [Материал]
Описывает-то конечно красиво, но чувство старого SD в новой упаковке с парой новых свистелко-перделок всё равно остаётся. Что ж, если выйдет на ПК, узнаю, как оно на самом деле---

2 nik_1007   (04.10.2011 20:38) [Материал]
Насчет ПК не уверен.

3 Deadpool-X   (04.10.2011 21:00) [Материал]
Ну SD же вышла. Шанс есть. Выйдет - хорошо. Не выйдет - и ладно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.