Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Помощь сайту!

WMR - R387430436985
WMZ - Z180769577881
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 8
Пользователей: 2
Brownie, goodyoung
Главная » 2012 » Август » 25 » Дэвид Брэвик смотрит в будущее онлайн-игр с Marvel Heroes
Дэвид Брэвик смотрит в будущее онлайн-игр с Marvel Heroes
15:18

Во время проведения ежегодной выставки Gamescom 2012 между разработчиками двух компаний произошел небольшой спор. Возник он из-за комментария одного из первых создателей Diablo, Дэвид Брэвика (David Brevik), чей отзыв о геймплейной составляющей Diablo III не пришелся по душе некоторым из Blizzard. Брэвик поддержал свой честный ответ в интервью с IncGamer. Ведущий дизайнер Diablo III Джей Уилсон (Jay Wilson), который отправил Брэвику объявление через Facebook, с тех пор извинился за свою тираду.

В этом эксклюзивном интервью с Forbes, Брэвик расскажет о франшизе Diablo, в том числе о Diablo III, и почему поклонникам этой франшизы должна понравиться Marvel Heroes - "духовный наследник Diablo II".

Каким образом ваш опыт от создания Diablo повлиял на то, что вы намереваетесь сделать в Marvel Heroes?

Я не думаю, что создание Marvel Heroes было бы невозможным, в первую очередь, без создания Diablo. Много философии, технологий и опыта, полученные путем создания Diablo и Diablo II, имели влияние на создание Marvel Heroes. С Diablo, моей первой игры на PC и одной из первых игр, воспроизводимых через интеренет, мы многому научились. Diablo II предоставила модель "клиент-сервер", которая также научила нас созданию многопользовательских игр, интересных и сбалансированных, с гораздо более тяжелой системой безопасности. Приняв эти уроки от проектирования до технологий и их применением в MMO, мы смогли совершить большой скачек вверх и добиться такого забавного результата.

Как вы считаете, Marvel Heroes толкает жанр вперед?

Из того, что мы сделали, есть довольно много вещей, которые толкают его вперед. Во-первых, никто до этого не делал упор на экшен-рпг, насколько я знаю. Во-вторых, мы создаем первый настоящий MMOARPG. Тысячи игроков в том же мире, в то же время боевых действий, торговли, общения и всех других замечательных частей MMO в сочетании с глубоким, богатым, футуристическим RPG. Затем добавьте способности супергероев, большинство фантазии на основе ARPG, и получите уникальный и оригинальный проект в жанре Aсtion-RPG.

Является ли то, что привнесли собой супергерои, уникальным для своего жанра? Как вы считаете?

Есть очень много интересных вещей, которыми может заниматься супергерой - они принесут новые ощущения в жанр. То, что вы можете подобрать автомобиль и просто размахивать им вокруг себя - уже весело. Плюс у нас есть еще несколько трюков в рукаве.

Какие проблемы были с лицензией, как с Marvel и с их любимыми персонажами?

Есть несколько проблем, но это тоже весьма забавно. Я думаю, что самая большая проблема состоит в том, что мы должны сделать это игрой, для начала. Это означает, что у нас есть жесткие ограничения, которые мы должны обязательно учесть, например, Халк (Hulk), очевидно, гораздо сильнее в комиксах, чем Капитан Америка (Captain America), но тем не менее игра за обоих должна быть также интересной. С точки зрения механики игры, мы должны сделать так, чтобы оба игрока чувствовали себя хорошо, без всяких весомых ограничений и знали, что у них всегда есть выбор. Кроме того, отвечать на вопросы типа "Как насчет добычи?" стало труднее, когда речь идет об игре о супергероях - естественно, вы никогда не увидите как Человек-Паук (Spider-Man) нарезает кошельки у своих врагов. Мы считаем, что у нас есть ответы на каждый из них. Просто, что такое веселье?

Diablo была успешной как в плане уровня сложности, так и среди более распространенных игр на протяжении многих лет. Как вы разработали Marvel Heroes, чтобы удовлетворить обе важных аудиторий?

Часть красоты в создании Diablo-подобной ARPG, ее основа имеет простоту в использовании и доступности, сочетая ее с хардкором, который развивается с течением времени, чтобы стать глубоким, богатым и сложным испытанием. Это то, что я пытался применить к каждой своей игре. Обманчивая простота в начале с последующим повышением сложности. Раньше эта система тестировалась Blizzard North, и эту же систему я применяю по сей день. Мы назвали ее "испытанием моей мамы". Двадцать лет назад, моя мама была плохо знакома с компьютерами и я чувствовал, что если бы мы смогли сделать нечто эдакое, что она могла бы понять и начать играть сразу без особой помощи или инструкций, то мы были бы на правильном пути. Это испытание не будет задействовано сегодня, потому что она является гораздо более технически подкованной, но вы все еще можете начать с легкого пути. А затем с более легкого плавно перейти на сложный с течением времени.

Что вы думаете о бесплатной основе для игр и какое влияние эта бизнес-модель окажет на модель публикации традиционных игр?

Я люблю систему free-to-play. Я думаю, что это открывает шанс для людей дать играм попытку, без необходимости брать на себя какой-либо риск. Я знаю, что заплатил $60+ за игру и выключил ее через 15 минут, потому что мне это не понравилось. Предоставление игрокам свободы не только опробовать, но и играть всю игру бесплатно, а затем повысить их опыт работы с MTX, если они захотят стать лучшими во всем мире. Кроме того, система позволяет заполнить ваш мир игроками, что делает его еще более увлекательным. Я думаю, что это будущее игр, и мы видим все больше и больше обращающихся к этой модели каждый день.

Что free-to-play открывает для вашей команды в создании этой игры?

В первую очередь, это позволяет нам создать игру, которая не является медленной. Оригинальная игра в жанре MMO была медленной по разным причинам, но вы можете себе представить, что бизнес-модель была одной из них. Мы не должны следовать этому правилу на всех. Нам просто нужно сделать игру веселой. Есть много других вещей, которые позволили нам выйти из стандартных цепей дизайна MMO и создать новую и уникальную игру.

Что вы думаете об успехе прогрессирования Diablo без вашего участия?

Я думаю, что Blizzard Entertainment является одной из самых великих команд разработчиков всех времен. Если бы мне пришлось выбирать, кого бы я взял под управление, то, без сомнения, это были бы они. Я бы сделал то же самое с Diablo III, что с ней сделали Blizzard? Нет, но это не значит, что игра плохая. Diablo III - хорошая игра, имеющая несколько недостатков. Многие игры имеют недостатки, в том числе Diablo и Diablo II. Я знаю, компания Blizzard работает над исправлением некоторых недостатков, но они сдулись по мнению многих из аудитории Diablo.

Учитывая успех Diablo на протяжении многих лет, что вы надеетесь достичь с Marvel Heroes?

Я буду успешен с Marvel Heroes, если игра выйдет и людям она понравится. Это так просто.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1381 | Добавил: UltimateVeNoM | Теги: Diablo, MH, Marvel Heroes, Marvel, Diablo III, Heroes, Diablo 3, Gazillion, Gazillion Entertainment, mmorpg | Источник: http://www.forbes.com

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.