Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
Deadpool-XДата: Понедельник, 10.01.2011, 09:30 | Сообщение # 16
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54590
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline

Quote (kolbaser)
А тут еще и мистицизм выпилили - это ж хурмец, господа!

Эт конечно да, жаль.



Now dis is da original Бурый Антон
 
kolbaserДата: Понедельник, 10.01.2011, 10:17 | Сообщение # 17
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
Зацените имя на скрине)
Бенду Оло)
Все помнят, откуда и чье?)

Добавлено (10.01.2011, 10:17)
---------------------------------------------
вопще радует глаз, но ЛОРностью тут и не пахнет - Беседка изменила самой себе.

А без мистицизма как? Это ж одна из лучших школ(
Еще в Морре только ее, наверное, юзал; а в Обле она по необходимости шла сразу после разрушения с иллюзиями. Боец-контактник с магией мистицизма и иллюзий превращался в зверь-машину; противник не мог ответить вообще.


ХИППИРАСИЗМПИЛАХЕЛТЕРСКЕЛТЕР
[cut noguest=FFFUUU][/cut]
 
NikitozikДата: Четверг, 20.01.2011, 15:02 | Сообщение # 18
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
 
NikitozikДата: Суббота, 22.01.2011, 14:59 | Сообщение # 19
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
 
Deadpool-XДата: Вторник, 25.01.2011, 11:38 | Сообщение # 20
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54590
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline





Now dis is da original Бурый Антон
 
ElDarkoДата: Вторник, 25.01.2011, 22:41 | Сообщение # 21
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1837
Награды: 16
Репутация: 211
Статус: Offline
Не люблю зе элдерс скроллс за серо-коричневые тона ВО ВСЕМ. И опять пихают скрины с трущобами и унылым шмотом. Хоть снежок будет.
Видимо, я чего-то другого от фентизийных миров жду. huh

Таки неужели симпотная деваха на скрине? обливион оттучил от таких моделек.


 
Deadpool-XДата: Среда, 26.01.2011, 09:28 | Сообщение # 22
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54590
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Quote (ElDarko)
Не люблю зе элдерс скроллс за серо-коричневые тона ВО ВСЕМ.

Эм...Видимо ты плохо знаешь ТЕС.
Quote (ElDarko)
И опять пихают скрины с трущобами

Трущобы обещали сделать интереснее и разнообразнее; посмотрим.
Quote (ElDarko)
и унылым шмотом.

Шмот на скринах реально хреновый...
Quote (ElDarko)
Хоть снежок будет.

Можно подумать его в том же Обливионе не было))
Quote (ElDarko)
Таки неужели симпотная деваха на скрине? обливион оттучил от таких моделек.

Так новый движок же.



Now dis is da original Бурый Антон
 
ParadiseДата: Среда, 26.01.2011, 15:46 | Сообщение # 23
Amazing
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А меня порадовало. Кста а размер мира более или менее будет по сравнению с Обливионом?

- Максимум 500 символов
- BB-коды разрешены
 
NikitozikДата: Четверг, 27.01.2011, 12:22 | Сообщение # 24
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
[spoiler=Не, ну снова Копипаст]Тайная страсть Тодда Говарда «сорить» деталями The Elder Scrolls V: Skyrim направо и налево уже давно раскрыта. Западные издания всячески пытаются привлечь внимание продюсера проекта к себе, но далеко не каждому из них улыбается удача. Но нам это только на руку. На этот раз порция эксклюзива досталась голландскому журналу Power Unlimited. Что ж, без лишних слов приступим.

Первым делом графическое оформление. По словам мистера Говарда, разработчики делают ставку на мимику персонажей в частности и анимацию в целом. Но тут все понятно, чем ближе к реальности, тем лучше. Радует другое: все три версии игры - PC, Xbox 360 и PS3 - будут выглядеть примерно одинаково. Особняком стоит лишь первая из них, но только потому, что в персональных компьютерах можно поставить более высокое разрешение картинки и отрегулировать сглаживание.

Еще одна фишка - более совершенный инвентарь. Предпросмотр всех предметов в игре - от оружия и брони до аксессуаров и ингредиентов - базируется на flash-анимации. А раз уж на то пошло, неудивительно, что в основе некоторых головоломок будет лежать именно эта технология. Но и это еще не все. Полюбившиеся пользователям коллекции книг и разнообразных текстов вернутся в Skyrim в качестве трехмерных моделей. Недурно, надо сказать.

Но вот и первый минус. А, может, и плюс, уж кому как. В общем, мир в Skyrim по своим размерам будет примерно таким же, как в Oblivion. Быстрые перемещения по уже знакомым персонажу локациям, пять крупных городов и сто тридцать подземелий, каждое из которых будет переполнено разнообразными ловушками и загадками. Что касается самих подземелий, разработчики решили убрать ограничение по уровню и вместо этого ввести блокировку. Иными словами, зашли вы в подземелье, скажем, на десятом уровне, зачистили его, и все, можете забыть про него. Помашем бесконечному «гринду» ручкой, он теперь в прошлом.

Несколько слов о квестах. Прохождение Skyrim по линии основного сюжета отнимет у игрока порядка двадцати часов личного времени. Для любой игры это очень мало, скажете вы, ведь это как-никак The Elder Scrolls V. А попробуйте-ка теперь выполнить все побочные миссии, здесь их хватит как минимум на две бессонные недели. В общем, как мы поняли, сторонние квесты в Skyrim будут играть куда более важную роль, чем в предыдущих играх серии. А для того, чтобы пользователь не чувствовал некой неопределенности, разработчики сделали основной сюжет менее, так сказать, заметным.

Драконы. Наконец-то добрались и до них. К большому несчастью для крылатых змеев, игрок теперь может истреблять их одного за другим. В Skyrim древние лишатся своей «эксклюзивности». Убивай драконов, сколько влезет: за каждого из них персонаж получит заветный кусочек души и станет еще сильнее.

Ну и напоследок. Владельцы Xbox 360, Skyrim не будет поддерживать Kinect. Тодд Говард официально это подтвердил. Хватит с вас новых DLC для Fallout: New Vegas. На этом пока все. Ах да, на днях Питер Хайнс сообщил, что будущие проекты компании Bethesda будут также разрабатываться на движке Creation.[/spoiler]

 
ParadiseДата: Четверг, 27.01.2011, 15:16 | Сообщение # 25
Amazing
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Эххххх ^_^

- Максимум 500 символов
- BB-коды разрешены
 
Deadpool-XДата: Четверг, 27.01.2011, 16:56 | Сообщение # 26
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54590
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Quote (Nick)
Тайная страсть Тодда Говарда «сорить» деталями The Elder Scrolls V: Skyrim направо и налево уже давно раскрыта. Западные издания всячески пытаются привлечь внимание продюсера проекта к себе, но далеко не каждому из них улыбается удача. Но нам это только на руку. На этот раз порция эксклюзива досталась голландскому журналу Power Unlimited. Что ж, без лишних слов приступим. Первым делом графическое оформление. По словам мистера Говарда, разработчики делают ставку на мимику персонажей в частности и анимацию в целом. Но тут все понятно, чем ближе к реальности, тем лучше. Радует другое: все три версии игры - PC, Xbox 360 и PS3 - будут выглядеть примерно одинаково. Особняком стоит лишь первая из них, но только потому, что в персональных компьютерах можно поставить более высокое разрешение картинки и отрегулировать сглаживание. Еще одна фишка - более совершенный инвентарь. Предпросмотр всех предметов в игре - от оружия и брони до аксессуаров и ингредиентов - базируется на flash-анимации. А раз уж на то пошло, неудивительно, что в основе некоторых головоломок будет лежать именно эта технология. Но и это еще не все. Полюбившиеся пользователям коллекции книг и разнообразных текстов вернутся в Skyrim в качестве трехмерных моделей. Недурно, надо сказать. Но вот и первый минус. А, может, и плюс, уж кому как. В общем, мир в Skyrim по своим размерам будет примерно таким же, как в Oblivion. Быстрые перемещения по уже знакомым персонажу локациям, пять крупных городов и сто тридцать подземелий, каждое из которых будет переполнено разнообразными ловушками и загадками. Что касается самих подземелий, разработчики решили убрать ограничение по уровню и вместо этого ввести блокировку. Иными словами, зашли вы в подземелье, скажем, на десятом уровне, зачистили его, и все, можете забыть про него. Помашем бесконечному «гринду» ручкой, он теперь в прошлом. Несколько слов о квестах. Прохождение Skyrim по линии основного сюжета отнимет у игрока порядка двадцати часов личного времени. Для любой игры это очень мало, скажете вы, ведь это как-никак The Elder Scrolls V. А попробуйте-ка теперь выполнить все побочные миссии, здесь их хватит как минимум на две бессонные недели. В общем, как мы поняли, сторонние квесты в Skyrim будут играть куда более важную роль, чем в предыдущих играх серии. А для того, чтобы пользователь не чувствовал некой неопределенности, разработчики сделали основной сюжет менее, так сказать, заметным. Драконы. Наконец-то добрались и до них. К большому несчастью для крылатых змеев, игрок теперь может истреблять их одного за другим. В Skyrim древние лишатся своей «эксклюзивности». Убивай драконов, сколько влезет: за каждого из них персонаж получит заветный кусочек души и станет еще сильнее. Ну и напоследок. Владельцы Xbox 360, Skyrim не будет поддерживать Kinect. Тодд Говард официально это подтвердил. Хватит с вас новых DLC для Fallout: New Vegas. На этом пока все. Ах да, на днях Питер Хайнс сообщил, что будущие проекты компании Bethesda будут также разрабатываться на движке Creation.

Вообщем-то, меня все порадовало.Про подземелья - хрен с ними, и с их обитателями.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Deadpool-XДата: Четверг, 24.02.2011, 21:44 | Сообщение # 27
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54590
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline

Это...Это...Не передать словами...Сносит крышу.Эпичность так и прёт, атмосфера, драйв---Очень давно я не видел ничего настолько крутого и эпичного.



Now dis is da original Бурый Антон
 
ЭрИксДата: Вторник, 03.05.2011, 16:17 | Сообщение # 28
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Ах[censored]еть... мего вынос... это видео повторно записало меня в фанаты TES... повторно...

Добавлено (03.05.2011, 16:17)
---------------------------------------------
Гейм-директор и продюсер игры The Elder Scrolls V: Skyrim Todd Howard в своем недавнем интервью раскрыл новые интересные подробности о проекте. Интересны они будут не только преданным поклонникам сериала, поскольку касаются именно пятой части. Из интервью можно узнать, что:
* В мире The Elder Scrolls V: Skyrim будет 5 крупных городов, в которых очень остро стоит вопрос расовых разногласий между эльфами и северянами.
* В пятой части останутся хорошо знакомые геймерам по прошлым играм серии девять Богов и Дэйдра, у которых персонаж сможет получить уникальные задания.
* Разработчики стремятся сделать мир игры максимально «живым», поэтому его будут населять не только всевозможные монстры, но и вполне безобидные лоси, олени, кролики и даже мамонты. Их, впрочем, тоже можно убить ради алхимических ингредиентов.
* Подземелья в The Elder Scrolls V: Skyrim будут поделены на 2 типа примерно поровну: первые – короткие, на прохождение которых уходит около 15 минут, вторые – эпичные, по которым можно блуждать часами.
* Персонаж в игре сможет освоить профессии плотника, горняка, бронника, кожевника, повара и т.д.
* Из других подробностей Todd Howard сообщил, что в игре будет доработана система алхимии, среди персонажей, встречаемых главным героем, будут попадаться некроманты, а мамонты будут играть дольно значимую роль.


Блин-тарарам...
 
NikitozikДата: Вторник, 03.05.2011, 19:50 | Сообщение # 29
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
Вааау
Хочу приручить Мамонта.
 
Deadpool-XДата: Вторник, 03.05.2011, 19:54 | Сообщение # 30
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54590
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Quote (Nikitozik)
Вааау Хочу приручить Мамонта.

Аналогично. Кроме "важности мамонтов" ничего из этой новости нового не узнал. Но таки интересно.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim
Поиск:

Мини-чат