Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man: Shattered Dimensions (DS)
Spider-Man: Shattered Dimensions (DS)
Deadpool-XДата: Вторник, 28.06.2016, 00:55 | Сообщение # 1
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27233
Награды: 164
Репутация: 1818
Статус: Offline


Жанр: Action, платформер
Издатель: Activision
Разработчик: Griptonite Games
Платформы: Nintendo DS
Дата выхода: 7 сентября 2010 г.

Сюжет игры Spider-Man: Shattered Dimensions связан с уникальным артефактом — «Скрижалью Порядка и Хаоса». Когда он был разрушен во время столкновения между Человеком-Пауком и Мистерио, в различных вселенных Marvel возник дисбаланс. Мадам Паутина обращается к трем ипостасям Человека-Паука с просьбой помочь ей вернуть порядок.

Версия игры для NDS, помимо очевидных различий, отличается от большой версии еще и тем, что здесь на одного Паука меньше - Ultimate-вселенная осталась за бортом, таким образом в игре мы можем поиграть лишь за пауков прошлого, настоящего и будущего. Кроме того, в этой версии игры отличается набор боссов. У игроков есть возможность сразиться с классическими Электро и Тинкерером, помериться силой с Калипсо из нуарной вселенной, а также разобраться со Стервятником и Сильвермейном в 2099 году. Однако, нуарный Стервятник, выступавший в роли босса в версиях для больших консолей, в этой игре отсутствует.





ОКЕЙ ФАК БИЧЬ ТАК И БЫТЬ) буду разговаривать на вашем языке. © Kendrick Lamar
 
UltimateVeNoMДата: Вторник, 28.06.2016, 17:38 | Сообщение # 2
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 12430
Награды: 207
Репутация: 1537
Статус: Offline
Поиграл часок в эту версию и могу с полной уверенностью сказать, что это определенно лучший сайдскроллер по пауку, в который я когда-либо играл.
Боевка, при всем моем предвзятом отношении к подобного рода играм на данной платформе, получилась действительно отличной и разнообразной для своего жанра. Броски, притягивание/опутывание паутиной, воздушные комбо, апперкот отдельной комбинацией кнопок, притягивание к противнику в полете, своеобразный аое удар об землю, обезоруживание врагов, возможность швырнуть отобранный предмет, а затем при желании поднять его снова, удар назад (возможность сражаться с врагами по обе стороны), не говоря уже про обычные удары руками-ногами (в идеале бы повесить удар рукой и ногой на отдельные кнопки, ну да ладно) - это лишь часть из того, что мне стало доступно после часа игры, остальное еще предстоит открыть. Кстати, апдейты здесь открываются как в первом тобе. Управление тоже довольно приятное.
Разработчики этой версии, в отличии от больших платформ, решили разнообразить геимплей за всех пауков по своему. Только вот получилось это крайне тупо. У Нуара они отняли способность ползать по стенам, и теперь он лишь паркурит от места к месту. Было бы логичнее лишить его возможности летать на паутине и они это как раз сделали, только не нуару, а 2099!!!! У Мигеля нет паутины ВООБЩЕ... до определенного этапа, а именно до конца первого уровня за него, лол. Но зато 2099 может ПАРИТЬ. Да! Именно с помощью своих крыльев! Подобно Бэтсу в аркхем играх. И это действительно крутая способность, которая, как мне кажется, могла бы неплохо так вписаться в большие версии игры при некоторой перестройке уровней и создании ситуаций, требующих планирование в воздухе (этапы с падением вниз не считаем). Правда после получения паутины крылья хоть и теряют в своей важности (хотя вот многие секреты, которые почему-то заранее указаны на карте, открыть получиться только таким способом, вроде как, на 100% пока не уверен), но является приятным дополнением для перемещения по уровням. Единственное, лично для меня их портит неудачное положение для кнопки, которая на оригинальном DS соответствует левому бамперу. Не совсем удобно, как по мне. А вот эмэйзинг является полноценным и может вообще все. Лучше бы ввели простенькие стелс элементы нуарному, но их увы нет. Или анимацию боя для каждого паука сделали уникальной.
Структура уровней представляет из себя псевдо опен ворлд. Т.е. есть что-то типа "карты" для каждой вселенной, которая открывается по кусочно с каждым пройденным этапом. При этом передвижение по этой карте абсолютно свободное и ты можешь в любой момент (кроме сражения с боссом) во время прохождения одного этапа отправится в локацию уже пройденного искать всякие ништяки. Честно говоря, мне не очень понравилась эта система. Уж слишком много пустой беготни и побоев рядовых врагов в одних и тех же местах, которые, насколько я понял, респавнятся каждый раз, когда ты выходишь/входишь в "комнату".
Теперь о боссбатлах. Не могу говорить за их уникальность, потому что прошел лишь троих, но у каждого из них была своя тактика боя. В самом начале игры нам предлагают избить чуть ли не ссаными тряпками Мистерио, после чего он начнет трусливо прикрываться табличкой, после чего мы ее и разобьем, положив начало основному сюжету. Такой момент тоже вполне мог иметь место в основной версии игры. Что же до других боссов, они в принципе все достаточно легкие если понимать тактику, а тактику в этой игре понять достаточно быстро. Нуарного Бумеранга обычными ударами хрен заденешь, поскольку он ведет себя как заправский игрок дарк соулс, постоянно перекатываясь из стороны в сторону. Не буду описывать методику боя полностью, вдруг кто-то захочет поиграть сам. Бой с Вулчером 2099 (хотя я бы назвал его Хоукмэном из DC, внешне достаточно похож) в целом обычный, кроме пары моментов.
Переход между измерениями сопровождается мини-игрой на тачпаде, в которой нужно защитить осколок таблицы от загребущих десятков рук Мистерио и страшный хней, которых он насылает. Осколок периодически нужно вертеть аки диск, который будет иногда останавливаться. Если шкала "верчения" заполнится, то вы победили. В общем, так себе.
Такое вот впечатление сложилось у меня об игре на данный момент. Каким оно будет дальше, сказать не могу, но попробовать категорически советую.
PS. Чуть не забыл. При первом появлении в кадре, нуар одет в шляпу и плащ. Через секунду он их сбрасывает с себя.
 
Deadpool-XДата: Вторник, 28.06.2016, 17:58 | Сообщение # 3
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27233
Награды: 164
Репутация: 1818
Статус: Offline
UltimateVeNoM, интересно описал. Играть в нее не собирался, но после такого даже опробую.



ОКЕЙ ФАК БИЧЬ ТАК И БЫТЬ) буду разговаривать на вашем языке. © Kendrick Lamar
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man: Shattered Dimensions (DS)
Страница 1 из 11
Поиск:

Мини-чат