Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man: Shattered Dimensions (NDS)
Spider-Man: Shattered Dimensions (NDS)
Deadpool-XДата: Вторник, 28.06.2016, 00:55 | Сообщение # 1
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54524
Награды: 189
Репутация: 3635
Статус: Offline


Жанр: Action, платформер
Издатель: Activision
Разработчик: Griptonite Games
Платформы: Nintendo DS
Дата выхода: 7 сентября 2010 г.

Сюжет игры Spider-Man: Shattered Dimensions связан с уникальным артефактом — «Скрижалью Порядка и Хаоса». Когда он был разрушен во время столкновения между Человеком-Пауком и Мистерио, в различных вселенных Marvel возник дисбаланс. Мадам Паутина обращается к трем ипостасям Человека-Паука с просьбой помочь ей вернуть порядок.

Версия игры для NDS, помимо очевидных различий, отличается от большой версии еще и тем, что здесь на одного Паука меньше - Ultimate-вселенная осталась за бортом, таким образом в игре мы можем поиграть лишь за пауков прошлого, настоящего и будущего. Кроме того, в этой версии игры отличается набор боссов. У игроков есть возможность сразиться с классическими Электро и Тинкерером, помериться силой с Калипсо из нуарной вселенной, а также разобраться со Стервятником и Сильвермейном в 2099 году. Однако, нуарный Стервятник, выступавший в роли босса в версиях для больших консолей, в этой игре отсутствует.




Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateVeNoMДата: Вторник, 28.06.2016, 17:38 | Сообщение # 2
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17147
Награды: 224
Репутация: 2990
Статус: Offline
Поиграл часок в эту версию и могу с полной уверенностью сказать, что это определенно лучший сайдскроллер по пауку, в который я когда-либо играл.
Боевка, при всем моем предвзятом отношении к подобного рода играм на данной платформе, получилась действительно отличной и разнообразной для своего жанра. Броски, притягивание/опутывание паутиной, воздушные комбо, апперкот отдельной комбинацией кнопок, притягивание к противнику в полете, своеобразный аое удар об землю, обезоруживание врагов, возможность швырнуть отобранный предмет, а затем при желании поднять его снова, удар назад (возможность сражаться с врагами по обе стороны), не говоря уже про обычные удары руками-ногами (в идеале бы повесить удар рукой и ногой на отдельные кнопки, ну да ладно) - это лишь часть из того, что мне стало доступно после часа игры, остальное еще предстоит открыть. Кстати, апдейты здесь открываются как в первом тобе. Управление тоже довольно приятное.
Разработчики этой версии, в отличии от больших платформ, решили разнообразить геимплей за всех пауков по своему. Только вот получилось это крайне тупо. У Нуара они отняли способность ползать по стенам, и теперь он лишь паркурит от места к месту. Было бы логичнее лишить его возможности летать на паутине и они это как раз сделали, только не нуару, а 2099!!!! У Мигеля нет паутины ВООБЩЕ... до определенного этапа, а именно до конца первого уровня за него, лол. Но зато 2099 может ПАРИТЬ. Да! Именно с помощью своих крыльев! Подобно Бэтсу в аркхем играх. И это действительно крутая способность, которая, как мне кажется, могла бы неплохо так вписаться в большие версии игры при некоторой перестройке уровней и создании ситуаций, требующих планирование в воздухе (этапы с падением вниз не считаем). Правда после получения паутины крылья хоть и теряют в своей важности (хотя вот многие секреты, которые почему-то заранее указаны на карте, открыть получиться только таким способом, вроде как, на 100% пока не уверен), но является приятным дополнением для перемещения по уровням. Единственное, лично для меня их портит неудачное положение для кнопки, которая на оригинальном DS соответствует левому бамперу. Не совсем удобно, как по мне. А вот эмэйзинг является полноценным и может вообще все. Лучше бы ввели простенькие стелс элементы нуарному, но их увы нет. Или анимацию боя для каждого паука сделали уникальной.
Структура уровней представляет из себя псевдо опен ворлд. Т.е. есть что-то типа "карты" для каждой вселенной, которая открывается по кусочно с каждым пройденным этапом. При этом передвижение по этой карте абсолютно свободное и ты можешь в любой момент (кроме сражения с боссом) во время прохождения одного этапа отправится в локацию уже пройденного искать всякие ништяки. Честно говоря, мне не очень понравилась эта система. Уж слишком много пустой беготни и побоев рядовых врагов в одних и тех же местах, которые, насколько я понял, респавнятся каждый раз, когда ты выходишь/входишь в "комнату".
Теперь о боссбатлах. Не могу говорить за их уникальность, потому что прошел лишь троих, но у каждого из них была своя тактика боя. В самом начале игры нам предлагают избить чуть ли не ссаными тряпками Мистерио, после чего он начнет трусливо прикрываться табличкой, после чего мы ее и разобьем, положив начало основному сюжету. Такой момент тоже вполне мог иметь место в основной версии игры. Что же до других боссов, они в принципе все достаточно легкие если понимать тактику, а тактику в этой игре понять достаточно быстро. Нуарного Бумеранга обычными ударами хрен заденешь, поскольку он ведет себя как заправский игрок дарк соулс, постоянно перекатываясь из стороны в сторону. Не буду описывать методику боя полностью, вдруг кто-то захочет поиграть сам. Бой с Вулчером 2099 (хотя я бы назвал его Хоукмэном из DC, внешне достаточно похож) в целом обычный, кроме пары моментов.
Переход между измерениями сопровождается мини-игрой на тачпаде, в которой нужно защитить осколок таблицы от загребущих десятков рук Мистерио и страшный хней, которых он насылает. Осколок периодически нужно вертеть аки диск, который будет иногда останавливаться. Если шкала "верчения" заполнится, то вы победили. В общем, так себе.
Такое вот впечатление сложилось у меня об игре на данный момент. Каким оно будет дальше, сказать не могу, но попробовать категорически советую.
PS. Чуть не забыл. При первом появлении в кадре, нуар одет в шляпу и плащ. Через секунду он их сбрасывает с себя.
 
Deadpool-XДата: Вторник, 28.06.2016, 17:58 | Сообщение # 3
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54524
Награды: 189
Репутация: 3635
Статус: Offline
UltimateVeNoM, интересно описал. Играть в нее не собирался, но после такого даже опробую.


Now dis is da original Бурый Антон
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 18.02.2018, 11:01 | Сообщение # 4
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54524
Награды: 189
Репутация: 3635
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Играть в нее не собирался, но после такого даже опробую.

Попробовал еще тогда, а прошел лишь сейчас. Залпом на 100%. Отличнейшая игра, лучшая паучья метроидвания, пока что лучшая игра на ДС, что я сыграл, вероятно лучшая портативка про Паука, да и вообще одна из лучших игр про Паука в целом. Тот случай, когда хорошая игра хороша на всех платформах. Все тот же отличный геймплей с ВоСа (хотя там мне боевка показалась немного подинамичнее, вероятно из-за более агрессивных врагов), отличное разнообразие боссов, своя атмосфера в каждой вселенной. Круто, словом. Особо подробно расписывать не вижу смысла, т.к. уже есть рецуха, в которой все расписано. Всем рекомендую.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Кеннель-РенегатДата: Четверг, 03.01.2019, 02:42 | Сообщение # 5
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline
Годная игра. Боевка прям доставила. С боссами хуже. У Амейзинга Тинкерер с "робатами" и Электро, у Нуара Бумеранг с Калипсо, у 2099 Стервятник и Сильвермейн. И из всех них доставила лишь Калипсо, дезигн "мэджик пипл вуду пипл" нигги прям огонь. Остальное банально или лениво и не отражает суть вселенной.
И мини-игра между уровнями срань полнейшая. Я несколько месяцев откладывал игру из-за неё, бомбил как мразь, но все-таки привык. Но она всё равно говно.
 
Deadpool-XДата: Суббота, 01.05.2021, 22:00 | Сообщение # 6
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54524
Награды: 189
Репутация: 3635
Статус: Offline
Перепрошел спустя более трех лет. На этот раз не так сильно, как Ренегат, но что-то тоже подгорел с мини-игры. Всегда ее говном считал, но на этот раз у меня она еще и мышь как-то плохо ловила, и периодически вместо раскрутки просто останавливалась. Худшая часть всей игры, балла два от оценки бы за нее одну отнял.

Ну а в целом, все еще весьма хорошо. Снова все апгрейды собрал, потому что тут это весело и ненапряжно. Идея с Сильвермейном 2099 отличная, даже в комиксах легко представить. Ну и вообще тут в плане немейнстримности подборки боссов даже Бинохов превзошли. Сами боссы, конечно, по большей части такие себе тно. Вулчер 2099 неплохой, Сильвермейн большой враг из Анчартеда, но пойдет, Тинкерера и Калипсо боссами с трудом можно назвать, Электро просто немощный лох, Бумеранг забавный, но в целом тоже как-то так. А вот финальный Мистерио, в отличии от основной игры, весьма крутой и напряженный, в легкую лучший тут босс. И с костюмом прикольное.

По отсылкам к 2099 тут голяк совсем. Единственное буквально - это упоминание Лайлы Мигелем. Казалось настолько очевидным, что поначалу даже не придал этому особого значения, а потом осознал, что в большой-то версии вообще этого ни разу не было. Ну и спасибо разрабам за то, что хотя бы тут хоть один классический злодей Мигеля появился, хоть и странный он тут как в плане атак, так и в плане того, что ретард.

Очень лолировал с того, что стартовая отсутствующая способность у Мигеля - это паутина, и когда ты ее получаешь, он такой " и как я раньше до этого не додумался?". Не понятно, до чего, ведь она у него органическая. Понятно, что просто игровая условность и в такой игре к такому даже особо придираться не хочется, но забавное.

Ну и вообще, чувствуется, что тут реально старались. От Стена на озвучке (это в портативке-то двадэшной!), до отдельных просто интересных моментов, вроде того же первого интерактивного боя с Мистерио, где ты своими руками плиту разбиваешь - весьма круто, и жаль, что в большой версии в туториале так не сделали. Короче, все еще кул. В плане своего марафона 2099 ничего нового тут для себя вообще не открыл, но, тем не менее, перепрошел не без удовольствия и не пожалел.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateVeNoMДата: Суббота, 08.05.2021, 07:13 | Сообщение # 7
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17147
Награды: 224
Репутация: 2990
Статус: Offline
Думаю тоже как-нибудь перепройти, но на сей раз с подкрученным графоном, чтобы совсем в полный рост оценить, так сказать.
 
Romich13Дата: Суббота, 08.07.2023, 12:59 | Сообщение # 8
Группа: VIP
Сообщений: 3722
Награды: 9
Репутация: 820
Статус: Offline
Странно, что про шд не отписывался, хоть и прошёл давно.
Согласен со всеми, классная игра, тоже с удовольствием проходил и не прочь ещё перепройти в другом режиме, повыбивать мб что-нибудь


[move][/move]
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man: Shattered Dimensions (NDS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат