Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man: Web of Shadows - Amazing Allies Edition (PS2, PSP)
Spider-Man: Web of Shadows - Amazing Allies Edition
Deadpool-XДата: Понедельник, 27.06.2016, 21:39 | Сообщение # 1
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54524
Награды: 189
Репутация: 3635
Статус: Offline


Жанр: Action
Издатель: Activision
Разработчик: Amaze Entertainment, Treyarch
Платформы: PlayStation 2, PlayStation Portable
Дата выхода: 21 октября 2008 г.

Spider-Man: Web of Shadows - Amazing Allies Edition является двухмерным платформером с трехмерной графикой. История игры во многом похожа на версию Spider-Man: Web of Shadows с больших консолей, где рассказывается о том, как Веном заразил весь Нью-Йорк симбиотами подобно зомби-эпидемии. Человеку-Пауку приходится в очередной раз спасать невинных жителей Нью-Йорка.

Игровой процесс очень похож на большинство платформеров – вы бегаете и прыгаете по уровням, убиваете массу врагов, находите босса и пытаетесь победить его. Только вот Человек-Паук может в любой момент менять свой костюм. В стандартном красно-синем облике он становится более ловким, а вот черное облачение подарит герою большой бонус к силе. За убийство врагов вы будете получать специальные очки, которые можно потратить на приобретение новых умений. Причем только очков для этого не достаточно – каждое новое умение требует определенного уровня вашей репутации.

Во время прохождения уровней вам будут встречаться не только враги, но и персонажи, с которыми можно будет пообщаться. В разговорах с ними у вас будет возможность выбрать вариант ответа. В зависимости от вашего выбора и будут набираться очки репутации. Кроме разговоров, на репутацию могут влиять и ваши действия.




Now dis is da original Бурый Антон
 
TurtleXДата: Суббота, 31.12.2016, 23:00 | Сообщение # 2
Incredible
Группа: Друзья
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 96
Статус: Offline
Главный плюс игры - сила инвалида

То, что называют щедростью, на самом деле есть сострадание
 
BossДата: Пятница, 07.04.2017, 18:24 | Сообщение # 3
Группа: VIP
Сообщений: 5612
Награды: 82
Репутация: 25
Статус: Offline
Помню когда покупал psp , и мне сказали что я могу выбрать любые три игры,и естественно я сказал что хочу игру про человека паука, и мне купили этот мусор. А лучшая сила как по мне это нога галактуса.

[
 
Deadpool-XДата: Четверг, 09.08.2018, 16:05 | Сообщение # 4
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54524
Награды: 189
Репутация: 3635
Статус: Offline
Проходил версию для ПСП. Насколько я знаю, разницы между ней и версией с ПС2 нет, но если вдруг какая-то есть и кто-то в курсе, то скажите.
Что-то совсем не очень игра. Не без плюсов, но этих плюсов буквально два, и к геймплею они вообще не относятся.

Боевка - кривое и унылое говно. В ней 2,5 комбо (и по ходу игры можно открыть буквально еще два-три приема, которые мало что меняют) и хитдетекшен оставляет желать лучшего - если ты слишком близко к врагу, то удары проходят мимо него. Есть несколько точек пересечения с боевкой ВоСа с ДС - можно подкидывать и джагглить врагов (хотя и близко не на том же уровне, и воздушные комбухи тут толком не поделаешь), блэк сьют может чарджить на врагов с разбега и разбивать таким образом стены, переключаться между костюмами можно на ходу (хотя комбо так не продолжишь, опять же, в отличие от ДС) ииии… Вроде все. Боевка в ДС довольно разнообразная, в ней много приемов, комбо перетекают с воздуха на землю и обратно, причем ты их можешь продолжать переключаясь от костюма к костюму. Тут и близко такого нет, местная боевка довольно унылая плюс ко всему. Первые часа полтора еще более-менее играется, но ближе к концу игры уже дико устаешь от нее и хочется, чтобы поскорее игра закончилась. А она делает все, чтобы не заканчиваться поскорее - частенько тебя "закрывают" на экране и не дают пройти дальше, пока ты всех местных врагов не победишь и коконы их не сломаешь. Очень бесит. К слову, не только боевка, но и геймплей в целом на ДС куда лучше. Там было очень кайфово перемещаться, Паук был ловкий и быстрый. Тут же вообще ни разу.

Левелдизайн мне поначалу доставлял. Уровни большие и местами достаточно ветвистые, частенько во всяких секретных уголках можно обнаружить сайдквесты (о них позже). Кроме этого, правда, ничего особо интересного и полезного не обнаружишь, поэтому ближе к концу я по этим огромным уровням бегать уже устал. Вообще, игра не особо длинная, но ощущается куда длиннее, чем хотелось бы. Под конец уже прям конкретно достала и играть было дико скучно. Все из-за того, что уровни большие, боевка унылая, и все, что ты на этих уровнях делаешь (не считая сайдквестов) - это мутузишь толпы врагов. Причем врагов на тебя игра бросает щедро так, не меньше, чем в том же ДС-ВоСе, только вот там с ними драться было челленджево и интересно, а тут ни то, ни другое.

Сюжет местный - это ээээээ.... Он какой-то запутанный и подается как серия твистов. В итоге я некоторые твисты забыл по ходу игры и полной картины у меня так и не сложилось, поэтому я щас просто пишу то, что я запомнил (не уверен даже, что целиком правильно, лол). В начале игры мы деремся с Веномом, у него бомбануло и он на нас симбиота перекинул. После этого его забрали к себе Щ.И.Т., которые хотели использовать симбиотов как оружие (в мирных целях, офкорс!), для чего заключили сделку с Шакалом и тот их наклонировал. Таким образом, все симбиоты в городе (включая, судя по всему, все это дерьмо на стенах) - это клоны Венома, там буквально "МЫ ВЕНОМ", лол. Они все даже разговаривают его голосом. Дико угарнул с того, что единственное, что все эти огрызки Венома не забыли - это тайну личности Паркера. Там дальше все это переплетается с мотивациями Фьюри, Фиска, Шакала и Спенсера Смайта (который за этим стоял, чтобы отомстить Джоне и Пауку, но я уже забыл каким образом, лол), но я чем дальше проходил, тем больше сидел с лицом вида " %) ". Ни в одной игре со мной такого еще не было, лол. Прочитать бы краткое содержание на какой-нибудь википедии, чтобы до конца вникнуть в этот ад, да будто бы оно там есть.

В любом случае, всю игру ты собираешь звуковой генератор, а в конце побеждаешь огромного ТортоВенома при его помощи. При прохождении тебе пишут "ура яху френдс ты спас Нью-Йорк" и на этом игра заканчивается - ни финальной катсцены, ни титров, вообще ничего. Только сообщение о том, что открылась НГ+. Спасибо, обойдусь.

Боссы в игре в основном очень такие себе и забиваются спокойно. Финальный Веном-Торт-Гидра-Кусок-Говна - один из худших боссов, что я видел в играх. Напомнил мне предфинального босса ДМК2, который тоже был одним большим куском говна, но слепленным из других боссов, хотя даже это было лучше, пожалуй. Тут ты просто бегаешь по кругу и ждешь, пока этот звуковой генератор начнет работать, а потом бьешь симбиотические яйца на нем. Очень уныло и очень долго.

Есть в игре прокачка и пауэр-апы. Пауэр-апы различные - призыв братанов на помощь, буквально спешал мув (не рекомендуется на боссах, потому что эти братаны такие мощные, что босса вы толком посмотреть не успеете), всякие хилки и регены, увеличение силы удара и т.д. Прокачка тоже оригинальностью не блещет - по паре приемов для красного и черного костюма, увеличение количества переносимых пауэр-апов, увеличение силы, здоровья и т.д. С прокачкой есть подвох - прокачка способностей и силы/здоровья красного и черного костюма привязана к добрым и злым очкам, которые можно получить лишь делая соответствующие выборы. По моему абсолютно дурацкая штука, я блэк сьют к концу игры из-за этого так и не прокачал, хотя очков прокачки у меня было более чем достаточно.

Визуально игра даже на экране портативки и по меркам ПСП вообще не супер. Терпимо, но не более того. Музыка из большой версии, то есть унылая и не запоминающаяся (Бетховена не завезли, увы). Озвучка - ета лол. Паука озвучивает все тот же Вон и он все еще плох, но в отличие от большой версии он тут не ноет и не пытается быть эджи, а рофлит большую часть времени, из-за чего воспринимается получше. Дико лолировал с озвучки Крэйвена - чот тут с РЮЗКИМ акцентом переборщили конкретно так. У Венома тоже озвучка угарная. И вообще она забавная в целом, хотя там заслуга больше диалогов, чем озвучки, наверное.

Ну и давайте похвалим эту игру для разнообразия хоть немного. Плюсов в ней мало, но они таки есть и лично для меня их оказалось ровно два - диалоги и сайдквесты. Собственно, если бы не они, то наверное игру вообще не стал бы проходить до конца.

Диалоги очень угарные. Райтинг в этой игре прямая противоположность райтингу большой версии. Если там сюжет и диалоги писал какой-то тринадцатилетний эджлорд, понаписавший адового бреда с дико серьезными щщами, и пытавшийся накручивать какую-то смехотворную драму, то местный же сценарист тот еще весельчак. Диалоги порой реально интересные, часто весьма угарные (то из-за бреда, то из-за того, что реально забавные), бывают довольно длинные и подробные. Есть в них и выборы, опять же, причем не только строго красный/черный, но и нейтральный. Красный обычно адекватный выбор, а черный - это если ты хочешь эджлорда-сценариста большой версии ВоСа отыгрывать, но и эти зльие!!1 реплики тут часто какие-то дико угарные. Угарно и то, как с тобой все общаются - частенько очень нагло хамят. Еще тут Пауку Щ.И.Т. подкинул телефон, чтобы связываться с ним, и прямо как во всеми любимой игре с ГБ на него Пауку все названивают - то Фьюри, то Фиск, то Смайт, лол. Его реакция на это тоже прекрасная периодически. Вообще, райтинг то и дело радует рофлами и вне диалогов - когда попадаешь в логово Крэйвена и попадаешься в его ловушки, он постянно по радио бугуртит с того, что ему их придется заново расставлять; во время боя с Кейджем под симбиотом он несколько раз кидает Паука в составной плакат, на котором изображен Паук и написано "Thanks, Hero", после чего буквы ломаются и надпись превращается в "Thanks, Nerd", а жест Паука из лайка переворачивается в дизлайк; и т.д. В общем, райтингом в этой игре я насладился по полной. Спасибо сценаристу, поржал. Но самая веселуха кроется в...

...Сайд-квестах. Их на каждом уровне по нескольку штук и один рофлянее другого. В основном, конечно, суть их выполнения заключается в том, что тебе надо кого-то побить/что-то найти и принести/что-то сломать/кого-то спасти или унести, но контекст и диалоги в них просто на 10 из 10. Как вам сайдквест, в котором поехавший бомж из подземки просит побить местных бандитов, за что он обещает рассказать секрет, который нашептали ему крысы? Или сайдквест, в котором мошенник просит тебя поразбивать всякие драгоценности в доме, чтобы его другу-хозяину выплатили страховку? Или сайдквест, где надо по просьбе чувака прогонять голубей, потому что он боится, что они ему обосрут одежду? Или сайдквест, в котором симбиот просит принести ему мозги, причем эти мозги надо выбить из других симбиотов? И я ничего из этого не придумал, все это и многое другое реально есть в игре! Спасибо сценаристу-наркоману за хорошее настроение, местами просто в голос. Причем выполнение некоторых сайдквестов дает геройские очки, а некоторых черные (те же мозги симбиотовские). От каждого можно отказаться, что уже дает немного больше свободы выбора, чем некоторые современные рпг. Под конец игры, правда, они уже перестают так доставлять, потому что геймплей уже окончательно достает, но в любом случае это, наверное, главный плюс игры вместе с райтингом. Квесты и райтинг лучше, чем в большой версии, лол.

Подводя итог, хочется сказать, что игру можно разок пробежать, но не то чтобы нужно. Как игра она совсем не очень, но сайдквесты с райтингом мне периодически так настроение поднимали, что о прохождении я не пожалел. Могу сказать, что если ради чего-то ее и проходить, то ради этого, потому что в остальном в игре мало чего хорошего. Крутой ВоС-сайдскроллер уже есть, и это не данная игра, а версия для ДС. Вот в ДСный бы ВоС местные сайдквесты с райтингом и диалогами (или хотя бы только сайдквесты) и было бы вообще супер.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Суббота, 19.12.2020, 17:11 | Сообщение # 5
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6799
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата Boss ()
А лучшая сила как по мне это нога галактуса.

Реально, тоже зашла эта приколюха. Кринж, правда, но прикольно.

В целом, в детстве игра привлекала, но не было возможности её пройти. А сейчас уже как-то... Вроде есть... Но не... Одноклассник на пихе играл давно, я видел только первый уровень в действии. Когда на эмуль ставил, то начиная со второго уровня шли графические артефакты (экран тупо становился розовым, как кисель...) и я опять дальше первого уровня ее не смотрел)))

Казалось, что игра прикольная, но судя по мнению тех, кто нормально в нее поиграл - это не так. Жаль.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Суббота, 19.12.2020, 17:30 | Сообщение # 6
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54524
Награды: 189
Репутация: 3635
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Казалось, что игра прикольная, но судя по мнению тех, кто нормально в нее поиграл - это не так. Жаль.

В паре аспектов весьма угарная и уникальная. Но не знаю, стоит ли это того, чтобы терпеть местный геймплей.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Суббота, 19.12.2020, 17:56 | Сообщение # 7
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6799
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Но не знаю, стоит ли это того, чтобы терпеть местный геймплей.

Ну если уж совсем поиграть не во что)


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Суббота, 19.12.2020, 18:01 | Сообщение # 8
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54524
Награды: 189
Репутация: 3635
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Ну если уж совсем поиграть не во что)

Ну да. Мы и худшее по Марвелу проходили.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man: Web of Shadows - Amazing Allies Edition (PS2, PSP)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат