Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA-версия · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man: Edge of Time (NDS)
Spider-Man: Edge of Time (NDS)
Deadpool-XДата: Вторник, 28.06.2016, 18:27 | Сообщение # 1
Sh*ck
Группа: Модераторы
Сообщений: 50289
Награды: 182
Репутация: 3011
Статус: Online


Жанр: Action, платформер
Издатель: Activision
Разработчик: Other Ocean Interactive
Платформы: Nintendo DS
Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Сюжет Spider-Man: Edge of Time закручен вокруг изменения времени, которое затрагивает миры Удивительного Человека-Паука и Человека-Паук 2099. Герои вынуждены работать сообща, чтобы предотвратить смерть Питера Паркера и вернуть все на круги своя. Версия для Nintendo DS - это адвенчура-платформер со своими уникальными злодеями, включая впервые появившихся в этой игре Овердрайва, Аркаду и Большое Колесо 2099!



 
UltimateVeNoMДата: Вторник, 28.06.2016, 18:35 | Сообщение # 2
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 15802
Награды: 220
Репутация: 2372
Статус: Online
Цитата Deadpool-X ()
Большое Колесо 2099

В голос.
 
Deadpool-XДата: Вторник, 28.06.2016, 18:38 | Сообщение # 3
Sh*ck
Группа: Модераторы
Сообщений: 50289
Награды: 182
Репутация: 3011
Статус: Online
Цитата UltimateVeNoM ()
В голос.

Любимый злодей разработчиков паучьих портативок, не иначе.


 
Deadpool-XДата: Среда, 27.12.2017, 17:37 | Сообщение # 4
Sh*ck
Группа: Модераторы
Сообщений: 50289
Награды: 182
Репутация: 3011
Статус: Online
Глядя на видео Эмейзинга с ДС думал, что игра выглядит как говно, а в итоге она мне понравилась. После нее зарядился оптимизмом и подумал, что ЕоТ, наверное, тоже неплох, потому что делали ее те же разработчики... В общем, меня снова удивили, но на этот раз уже ни разу не приятно.
Из хорошего:
- Сама концепция метроидвании с Пауками в двух разных временах, между которыми можно свободно переключаться и у которых действие в одном времени действительно влияет на другое. Эх, в большую бы версию такое...
- Визуально не так плохо, как может показаться. Скучновато-бедновато, но пойдет.
- Внезапно довольно большое количество полностью озвученных Китоном и Барнсом диалогов, причем не выдранных из большой версии, а оригинальных. Это круто.
- Количество боссов побольше, чем в большой версии, да и сами боссы иногда рофляные. Большое Колесо 2099, Аркада 2099, Овердрайв 2099... Внезапно Угроза. Видимо разрабы решили, что раз Анти-Венома у них нет, то надо других персонажей из БНД запихать. Ну, почему бы и нет, на самом деле. А еще тут классический Шокер с абсолютно диким дизайном, не лучше инсомниаковского.
- Есть по два альтернативных костюма у каждого Паука. У Эмейзинга зеленый стелс-костюм, который Биг Тайм, и блэк сьют, а у Мигеля - Фьюча Фаундейшен и внезапно вот это.
- Стилус, как и в Эмейзинге, вообще никак геймплейно не задействован.
Из плохого:
Да в общем-то все остальное. Если подробнее, то:
- Игра в целом просто невероятно кривая. Боевка ощущается дерьмово и неотзывчиво, сам Паук при подъеме по стенам постоянно падает, зависает в воздухе в различных позах, притягивание к стенам паутиной работает через жопу, и все в таком духе. Играть просто неприятно, и чем дольше я играть продолжал, тем больше у меня горело.
- Боссов хоть и больше, но сами они говно еще то. Угроза и Овердрайв - это вообще по сути один и тот же босс, но с разными спрайтами и бэкграундом. Три (!!!) одинаковых боя с местной версией Атросити, которая сама по себе адовая (смесь этого Слоана, Ока и Рино), так еще и боссфайт просто невероятно дерьмовый. Еще под каждый боссфайт с ним играет вот этот трек, причем не какой-нибудь очевидный ремикс-плагиат даже, а натурально вот этот самый трек без каких-либо изменений. За такое и засудить можно, не?
- За левелдизайн хочется убить. Я понимаю, что это метроидвания и все такое, но местами все уж чересчур запутанное и лабиринтоподобное. Тех, кто дико ныл с уровней Пауков для ГБА, хватил бы сердечный приступ, если бы они сыграли в это говно. И ладно бы еще просто были затянутые уровни, но когда при этом еще и от геймплея жопа горит, то ни о каком удовольствии от процесса и речи быть не может.
- Сюжет для портативки... Ну ок. Но это очень кастрированная версия большой игры. Вообще все свелось к Атросити, гендиректора-Паркера тут нет.

В общем, вообще ни разу не рекомендую. Рад, что разрабы таки потом исправились и сделали нормальный такой ТАСМ, потому что это... Это реально плохая игра.
 
UltimateVeNoMДата: Пятница, 31.08.2018, 21:24 | Сообщение # 5
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 15802
Награды: 220
Репутация: 2372
Статус: Online
Нечего особо добавить, со всем выше согласен.

Немного поподробнее распишу про визуал. Все-таки внешне игра выглядит плохо, но если вглядеться в местные спрайты, то видно, что потенциал был и очень большой. Модели пауков, всех второстепенных персонажей и даже врагов нарисованы в комиксном стиле и весьма неплохи. Художник, как минимум, постарался. Неизвестно, что погубило графику, возможно 3д-фон, возможно финансы, может и то и другое, но глядя на нарисованные текстуры, становится жаль, что получилось вот так.

Плюсом к тому прикольная идея со стилизованными под каждого босса лайфбарами, перерисованные классические обложки комиксов в меню, комикс-кавер под каждый боссбатл на манер Паука ПС1, добротные кат-сцены. Жаль, что вся игра выглядит не так.

И как бы это смешно не звучало, есть пара вещей, которые получились лучше, чем в большой версии: локаций немного побольше, не приходиться бегать скучным однообразным лабораториям, и, как уже было отмечено, количество боссов. Но это так, чисто из-за самого факта. Выполнено это все, конечно, на отвратном уровне.

Ближе к концу игры то ли от того, что уже по полной освоился, то ли просто привык к угнетающей атмосфере, исходящей от игры на качественном уровне, но как-то проще стал к ней относиться и даже бомбить с нее перестало. Просто пробежал оставшуюся игру почти на одном дыхании, хотя поначалу дико горел с левелдизайна и некоторой неочевидности местной системы "quantum causality".

Короче, если сначала я бы поставил ей 2/10, то сейчас где-то на 2.5 или даже 3.
 
Deadpool-XДата: Пятница, 31.08.2018, 21:39 | Сообщение # 6
Sh*ck
Группа: Модераторы
Сообщений: 50289
Награды: 182
Репутация: 3011
Статус: Online
Цитата UltimateVeNoM ()
Немного поподробнее распишу про визуал. Все-таки внешне игра выглядит плохо, но если вглядеться в местные спрайты, то видно, что потенциал был и очень большой. Модели пауков, всех второстепенных персонажей и даже врагов нарисованы в комиксном стиле и весьма неплохи. Художник, как минимум, постарался. Неизвестно, что погубило графику, возможно 3д-фон, возможно финансы, может и то и другое, но глядя на нарисованные текстуры, становится жаль, что получилось вот так.

Вообще согласен. Подозреваю, что полноценную рисованную игру с эйчди-спрайтами и задниками под ДС было делать слишком дорого, все-таки эта игра выглядит ультрадешево и некачественно, не говоря уже о воровстве чужой музыки, лол. Но жаль, что так вышло. Не очень понимаю, правда, почему они остановились на таком странном решении с 3д-окружением и спрайтами персонажей. Могли бы уж сделать всю игру в 3д, как в ВОС и ШД, вероятно она бы хоть более связно выглядела.


 
Кеннель-РенегатДата: Суббота, 05.01.2019, 10:43 | Сообщение # 7
Крысолов 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 13212
Награды: 80
Репутация: 1155
Статус: Offline
Орал с игры не переставая. Этот графен, эти боссы, вроде Овердрайва 2099, Биг Вила 2099 или Шокера, эти поехавшие лабиринты. Но на разок пойдет.

 
Deadpool-XДата: Суббота, 08.05.2021, 21:14 | Сообщение # 8
Sh*ck
Группа: Модераторы
Сообщений: 50289
Награды: 182
Репутация: 3011
Статус: Online
Ну вот тут после перепрохождения совсем ничего не изменилось. Не игра, а орудие пыток. Снова срака синем пламенем горела, когда по этим коридорам бесконечным плутал и нихрена не понимал, что делать. Главная проблема - это непонятно как обозначенные цели и херовая карта. Причем карта только в мини-варианте, нормальную не открыть, что все только усугубляет и запутывает еще сильнее местами.

После победы на Аркадой вернулся в гейтвей рум, как мне игра и говорила, и нихрена не происходило. Несколько раз ходил туда-сюда, перезагружался, возвращался - нихрена. Не понял ничего, думал уже сэйв сломался и пришла пора дропать этот кал буквально в самом конце. Вернулся в зону Аркады, поломал несколько стенок новым апгрейдом, нашел увеличение хп, вернулся обратно - все заработало. Что нахрен происходит в этой игре? Хороший вопрос.

Как работает местная квантум козалити - вопрос не хуже. Ты ломаешь обычный на вид ящик, и из-за этого отключается лазерная стена, ну не шиза ли? Апгрейды тоже шикарные, буквально на ломание разноцветных стенок или проход через них. Сказка, а не метроидвания.

Снова волком выл от местного геймплея и управления. Настолько через жопу сделать все еще надо было постараться. То, что Паук никак не может стенки перелезть, в воздухе зависает постоянно, а иногда и тупо телепортируется обратно в самый низ стены, просто вымораживает. Насколько же все криво, деревянно и неудобно. Баги всякие тоже радовали не переставая, вроде карты, которая застревала совсем в другой локации или не показывала меня.

Выглядит игра тоже ужасно (что-то я слишком добрый был в прошлый раз), и некоторые дизайны в ней не хуже. Окевия, правда, неплох. Лучше, чем в большой. Но Рино, местный Атросити и Шокер - это невероятное.

Боссов будто в шутку подбирали. Все эти Биг Вилы, Овердрайвы и Аркады 2099 - вот просто какого хрена? Что, как и Биноксы решили, что в комиксах плохо тупа зделали, и вот это было по вашему мнению лучше? Но ладно бы сами персонажи, ведь тут боссфайты технически сделаны на уровне всей остальной игры. Овердрайв и Менас просто туда-сюда летают медленно и ты им подсрачники выписываешь, Биг Вила спокойно забиваешь закликиванием кнопки атаки и пожиранием дамага прямо в рыло. У Атросити просто подпрыгиваешь и ударом вниз щупальца бьешь, затем его, повторяешь это до победного, и все это почему-то под тему из пятого Резидента.

Единственный босс, над которым хоть немного постарались - это Аркада 2099. Он тут епек геймер, и у него есть пара забавных фишек, типа того, что когда ты ему в первый раз сносишь весь лайфбар, он его ванапом пополняет. Но с таким геймплеем, конечно, трудно оценить что-либо. Ну и разработчики не очень поняли суть сайберспейса в 2099 вселенной, судя по этому бою и его биографии.

Прикольно, что диалоги тут свои и озвучили их все те же Китон и Барнс. Но сами диалоги, конечно, очень явно не дэвидовские и просто такие себе по большей части, да и озвучены без особого энтузиазма, в отличии от большой версии. Трудно в этом винить. Тем не менее, характер Мигеля нужный в этих диалогах +- сохранен, он тут не Паркер номер два, что какого-то респекта заслуживает, пожалуй.

Похвалить, кроме уже упомянутых выше в этой теме мелочей, можно еще за пару других. Например за то, что это единственная игра (по крайней мере, если еще во всякие мобилки не лезть), где у Мигеля полностью классический костюм с плащом. Кроме того, тут, в отличии от большой версии, таки сделали костюм сайберспейс аватара Мигеля, о чем я уже забыл. Так что единственный его костюм, до сих пор не сделанный в играх - это буквально Мигель в обычной гражданской одежде.

По каким-либо отсылкам к комиксам по 2099 тут абсолютный ноль. Не знаю, стоит ли засчитывать то, что при первом появлении Менас, Мигель сказал что-то вроде "Это был Гоблин? Не может быть...", но если и да, то на этом буквально все.

Единственное, благодаря чему эта игра не совсем невыносима - это ее продолжительность. Прошел буквально часа за 2,5-3. Не была бы она такой запутанной и бредовой местами - можно было бы вообще часа за полтора-два. Внутриигровой счетчик почти ровно два часа и показывает, но он врет.

В общем, конечно, полное говно, от которого получать удовольствие просто невозможно. Не думал, что когда-нибудь к этому еще вернусь, и теперь уже точно планирую не возвращаться больше никогда.


 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man: Edge of Time (NDS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат