Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Консольные игры » Shrek 2 (GBA)
Shrek 2 (GBA)
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 28.05.2023, 16:28 | Сообщение # 1
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6817
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline

Жанр: Platformer
Издатель: Activision
Разработчик: Vicarious Visions
Платформы: GBA
Дата выхода: 28 апреля 2004 г.

Решил создать тему, потому что всё-таки тут наши старые добрые знакомые разработали игру, да и их почерк ощущается буквально во всем, а некоторые моменты использовались еще в последующих играх команды на ГБА (два алтима и Тоби 3).

В общем... Игра стандартный сайдскроллерный 2д платформер по лицензии, просто копирующий сюжет фильма. Из приятных моментов:
- Много играбельных персонажей: Шрэк, Шрэк-человек, Осёл (Коня увы погонять не дали...), Кошка в сапожках и даже печень (только не большой, а маленький). Самое крутое, что эти ребята реально все разные, они ощущаются по-своему, у каждого есть сильные и слабые стороны. Например, Шрэк может проламывать пол и переносить различные предметы, но прыгает он очень слабенько, Осёл проламывает стены, пинает предметы и средне прыгает, Шрэк-человек мечом может отбивать проджектайлы обратно во врагов, толкает предметы как осел, прыгает хорошо, Кот может по стенам карабкаться, а также скользить по различным балкам, хорошо прыгает, в целом очень мобилен, но не может взаимодействовать с предметами, а пряня прыгает лучше всех, может бросать конфеты во врагов, причем как по сторонам, так и вверх, но по сути это всё, что он может.
- Следующий плюс как раз и вытекает из описанных мной в прошлом пункте отличий персонажей - есть уровни, где дают под управление сразу 2 или 3 персонажа и необходимо думать, куда каким из них пройти, используя их особенности, чтобы разблокировать путь для остальных.
- В целом достаточно много уровней и достаточно сюжетных моментов покрыто. С разнообразием тут всё ок, постоянно меняются персонажи, не давая по куче уровней за одних и тех же, помимо обычных стандартных уровней-лабиринтов (хотя они едва ли сложные в плане именно лабиринтности) также есть уровни на время, боссы, "арены" с врагами типа как в алтиме гба в конце некоторых эпизодов. Был также уровень, где надо мелкопряней сбивать конфетами молоко, чтобы оно не упало на большого пряню. Битва с феей крестной вообще в два уровня - сначала за каждого из трех персов на уровне надо ее по разу ударить, предварительно до нее добравшись используя именно особенности этих персов, а затем за Шрэка 50 секунд уворачиваться от ее шаров. Это, конечно, кал, потому что очень сложно, если не у стены стоять, а если у стены стоять, то наоборот тривиально и скучно, но сам факт того, что босс по-своему сделан - это круто. С тем же котом там в три фазы надо от него уклоняться как от шаров электро в тоби 3 гба, а потом мутузить.
- Выглядит игра тоже хорошо. По классике викериусов отспрайтованные 3Д модельки, но и сами локации красивые в принципе.

Но есть тут и минусы...
- Местный кооп еще и минус отчасти, потому что сами персонажи не ходят и соответственно если ты играешь за троих, то ты обязан всех трёх довести за до конца уровня, иначе не канает. В принципе, не особо прям это напрягает, но иногда всё же напрягает!
- Сложность невероятно непростительна... Последний раз меня так трясло от игры, когда проходил на 100% дс тоби 2. В прочем, они же его и сделали, в этом почерк тоже ощущается. Причем, это может выбесить даже если просто пробегать игру не собирая монетки. Я буквально несколько раз был в шаге от включения режима ренегата и прохождения с сейв стейтами... Понимаете, вот есть алтим гба, а есть алтим битва за нью йорк гба. Так вот во второй было куча моментов с водой, пропастями и прочим, куда ты можешь упасть и сдохнуть моментально. Так вот в Шрэке как раз такое... Ты можешь просто упасть в яму, потому что не видишь куда прыгаешь и можешь не угадать в нужное ли место падаешь, тебя может столкнуть в яму враг, может не сработать кнопка прыжка. Помимо этого тут еще половину игры есть ваншотающие враги с фабрики феи крестной. Казалось бы, ну прошел уже фабрику, А ПОЧЕМУ ОНИ ДАЛЬШЕ-ТО ВСЮ ИГРУ? ЭТИ ТВАРИ ТЕБЯ ПРОДЖЕКТАЙЛОМ В СЛАЙМА ПРЕВРАЩАЮТ НАСМЕРТЬ! Причем, из-за местного сайдскроллинга если ты не знаешь, что щас впереди будет этот враг, то ты в него вбежишь и он тебя ваншотнет. Очень приятно короче каждый раз все 40 монет собирать заново после такого...
- Награда за 100% это просто возможность когда угодно запускать мини-игры, которые по ходу игры можно запустить найдя лепрекона (хотя не так уж часто его хорошо прячут). То есть, буквально, ощущение, что где-то тебя нагрели.

В целом, думаю, что пройти разок стоит точно, но на 100% не советую. Не стоит оно того, да и сложность не столько в поиске монеток, сколько в том, чтобы ни разу не сдохнуть.

Добавлено (31.05.2023, 14:44)
---------------------------------------------
Хотя ладно, тут тоже крутая музыка! Чет я нагнал скорее в теме третьего Шрэка. Возможно потому что Кот перебил всё.




Вот эта вообще прям дискотека века:


Туц туц туц туц туц туц




Вот эта тоже кайфарь лютый вообще от и до. Вступление очень чилльное, потом кайфовая тема идет и даже передышка на 0:29 с этими томами клевая.


Лютейший навал


Хм чет реально тут даже больше крутых выходит. Зря быканул.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1



Сообщение отредактировал UltimateGoblin - Воскресенье, 28.05.2023, 16:30
 
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Консольные игры » Shrek 2 (GBA)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат