Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Апрель » 28 » 50 деталей Marvel vs. Capcom: Infinite
50 деталей Marvel vs. Capcom: Infinite
10:58

На днях редактору Game Informer удалось поиграть в Marvel vs. Capcom: Infinite с продюсерами Capcom, дополнительно раскрыв массу новых подробностей об игре. В том числе: фичи, которые были перенесены из прошлых игр, что из представляет игра в целом и какое развитие получили персонажи за шесть лет после Marvel vs. Capcom 3.

Основное

1. Подтвержденные на данный момент игровые персонажи:

Marvel
• Капитан Америка (Captain America)
• Капитан Марвел (Captain Marvel)
• Соколиный Глаз (Hawkeye)
• Халк (The Hulk)
• Железный Человек (Iron Man)
• Тор (Thor)
• Альтрон (Ultron)
• Енот Ракета (Rocket Raccoon)

Capcom
• Чун-​​Ли (Chun-Li)
• Крис Редфилд (Chris Redfield)
• Мега Мэн X (Mega Man X)
• Морриган Аэнсланд (Morrigan Aensland)
• Рю (Ryu)
• Сигма (Sigma)
• Страйдер Хирю (Strider Hiryu)

2. Башня Мстителей является домашней базой героев.

3. В игре имеются такие режимы, как Arcade, Story, Mission, Collection и Training.

4. Story Mode служит введением в боевую систему игры для новых игроков.

5. Mission Mode обучает более тонким деталям игры и персонажей.

6. Играя в сюжетном или аркадном режимах, можно разблокировать дополнительный материал. Посмотреть полученный контент можно в режиме Collection, который курируется Доктором Лайтом (Dr. Light) и Тони Старком (Tony Stark).

7. Хронометраж синематиков в Story Mode составляет около двух часов.

8. Арена, засветившаяся в трейлере, имеет название - Xgard, слияние Асгарда (Asgard) и Эйбл Сити (Abel City) из Mega Man X.

9. Персонажи имеют контекстные реплики в зависимости от того, с кем они находятся в команде. Эта фича проявляет себя на экран выбора персонажа, до и после матчей.

Управление

10. Marvel vs. Capcom: Infinite отходит от трехкнопочной схемы управления Marvel vs. Capcom 3. Теперь игра задействует все четыре кнопки для атаки (легкие, тяжелые удары и кики), а также одну кнопку для смены персонажей и Камней Бесконечности (Infinity Stone).

11. Каждый персонаж имеет универсальный Launcher Move (запуск противника в воздух), работающий как crouching heavy punch (хэви панч с приседа).

12. Также у каждого персонажа есть универсальный Launcher Сombo: light punch, light kick, heavy kick и crouching heavy punch.

13. В игре есть автоматическое комбо, выполняющееся неоднократным нажатием кнопки легкого панча. Это комбо запускает противника вверх, работает при воздушных атаках и запускает противника обратно вниз.

14. Автоматические комбо имеют тот же урон, что и обычные.

15. Максимальное число супер метра было снижено до четырех.

16. Существует возможность поменять местами персонажей в начале выполнения супер-приема, что позволяет активировать несколько супер-приемов за раз.

17. Система позволяет сменить персонажа больше, чем один раз за комбо.

18. Персонажи остаются на экране до тех пор, пока не закончат свой последний удар, даже если это "супер".

19. Можно выйти из комбо, удерживая кнопку тега. Однако данная функция будет стоить две шкалы супер метра.

20. В последнем билде игры несколько апперкотов были заменены другими специальными движениями. Это еще не конечный вариант, но команде разработчиком нравится, как она облегчает выполнение движений.

21. На момент написания данной новости лишь некоторые персонажи использовали упрощенное движение. Рю, например, до сих пор использует апперкот для своего фирменного Шорюкена, но это может измениться в будущем.

22. В игре не используются полу-круговые движения или задержка стика при выполнении специальных или супер атак. Большинство специальных движений выполняется либо в четверть стика, либо с двойным нажатием вниз.

Файтинг

23. Как и в предыдущих играх, у каждого персонажа есть своя отдельная панель здоровья. Здоровье может отчасти восстановиться, если персонаж в этот момент неактивен.

24. «Happy Birthday» - ситуация, при которой один боец наносит урон двум персонажам противника одновременно, - все еще актуальна.

25. ...Однако при этом не наносится дополнительный урон второстепенному персонажу, как это было раньше.

26. Функция Advancing Guard возвращается и теперь, при правильном расчете, может отражать снаряды противника. Защита не работает на лучах, подобных унибиму Железного Человека.

27. Большинство "спайков" (когда противника кидают в землю с воздуха) в конце воздушных комбо имеют шанс произвести незначительные отскоки от земли. Это означает, что почти каждый персонаж может в данный момент совершить "off-the-ground" атаку, ударив падающего противника ударом в приседе.

28. Возможно провести комбо после большинства бросков.

29. Capcom надеется сохранить длину матчей примерно как в Ultimate Marvel vs. Capcom 3.

30. Одна секунда в таймере Infinite длится столько же времени, сколько и в Ultimate (около двух секунд).

31. Wavedash (отмена рывка путем приседания для быстрого перемещения по экрану) все еще возможен, но, по словам Capcom, более эффективно использовать обычный рывок.

Камни Бесконечности

32. У каждого Камня Бесконечности есть свои бонусные способности и "супер", которые могут быть активированы на короткое время (при наполовину заполненном счетчике) или на более длительный период (при полном счетчике).

33. Счетчик заполняется получением урона или использованием способности камней.

34. Способность Камня Силы (Power Stone) выталкивает персонажей на другую сторону экрана и ударяет об стену. "Супер" увеличивает урон и продолжительность оглушения во время каждого удара.

35. Во время "супера" Камня Силы противники подлетают намного выше после определенных атак, позволяя провести новую связку комбо.

36. Способность Камня Времени (Time Stone) позволяет перемещаться сквозь снаряды и за спину противникам, в то время как его "супер" ускоряет время между атаками.

37. Способность Камня Космоса (Space Stone) притягивает противников, а "супер" препятствует движению оппонента, закрывая его в небольшой замкнутой области.

Особенности персонажей

38. В арсенале Халка доступен новый рывок. Также он может отскакивать от стен, подобно Чун-Ли.

39. У Морриган есть новый воздушный спецудар, в процессе которого она создает клинки внизу и перед ней.

40. На вопрос о том, будет ли Морриган выстреливать Кулаками Душ (Soul Fists) так же быстро, как и в Ultimate Marvel vs. Capcom 3, Capcom ответили: «Нет, это будет не так».

41. Страйдеру будет доступна новая атака, которую он сможет выполнять во время ползания по стенам.

42. У Капитана Америка появился второй бросок щитом

42. Также у Капитана Америка есть новая контратака с использованием щита в наземном и воздушном вариантах.

44. У Мега Мена X есть "супер", который на короткий промежуток времени наделяет его капсульной броней из Mega Max X.

45. Mega Man X может облачиться в Ultimate Armor из Mega Man X4 на третьем уровне супер метра.

46. Кроме того, ​​Mega Man X может запустить вверх огненный шар, который может нанести урон противнику после того, как их партнер потерпел поражение, или предотвратить воздушные атаки.

47. Альтрон может выстрелить лучом подобно репульсору Железного Человека, сформировать энергетический шар перед ним и вызвать дронов для сдерживания противников.

48. Чун-Ли имеет новый "супер", похожий на ее Shichisei Senkuu Kyaku из оригинального Marvel vs. Capcom и Tatsunoko vs. Capcom.

49. Тор может заряжать Мьольнир (Mjolnir) и швырять его по всему экрану. Заряженный молот уничтожает снаряды противников.

50. У Железного Человека есть два новых движения - Repulsor Array и Smart Mine, - которые позволяет отнести его стиль игры к ряду "контролирующих" персонажей. Раньше, по словам продюсера Питера Росаса (Peter Rosas), персонаж проявлял себя неважно в любых аспектах.

Релиз Marvel vs. Capcom: Infinite состоится 19 сентября 2017 на PC, Xbox One и PlayStation 4

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1145 | Добавил: UltimateVeNoM | Теги: Marvel vs. Capcom: Infinite, Marvel vs. Capcom, Marvel, Capcom | Источник: http://www.gameinformer.com

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.