Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Помощь сайту!

WMR - R387430436985
WMZ - Z180769577881
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 5
Пользователей: 3
Deadpool-X, Brownie, KraBchiK
Главная » 2017 » Июль » 15 » Интервью LEGO Marvel Super Heroes 2: "Это будет большая игра"
Интервью LEGO Marvel Super Heroes 2: "Это будет большая игра"
15:43

Пару дней назад GamingBolt представили интервью с Филом Рингом (Phil Ring), исполнительным продюсером LEGO Marvel Super Heroes 2, в котором тот поведал о новых подробностях игры, затронув как особенности игрового процесса, так и техническую сторону игры.

GamingBolt: Для начала расскажите нам, чем LEGO Marvel Super Heroes 2 отличается от оригинала?

Phil Ring: Мы захотели вернуться и сделать еще один проект по Вселенной Marvel. Мы знаем, что есть еще много различных вещей, которые мы хотели бы реализовать. Во-первых, эта игра предлагает гораздо большее. Мы отправляемся в место под названием Хронополис (Chronopolis) - это будет наш открытый хаб-мир. В игре он примерно в два раза больше Манхэттена. В игре будет огромное количество контента для второстепенных миссий. Отличительная черта Хронополиса связана с тем, как формируется это место, представляя из себя смесь не только из разных мест Вселенной Marvel, но и разных временных периодов. Следовательно, мы имеем такие локации, как дикий запад, средневековая Англия и Нью-Йорк. Все эти области мы хотели оборудовать под местное окружение. Это невероятный опыт. На этот раз все будет по-другому.

GamingBolt: LEGO Marvel Super Heroes 2 выходит после игры по Мстителям (Avengers). Что вдохновило вас вернуться ко всем супергероям, вместо того чтобы вновь сосредоточить свое внимание на Мстителях?

Phil Ring: Мы думаем, что переключаться между персонажами очень весело. Нам было очень весело играть в LEGO Marvel's Avengers, но эта игра была привязана к фильмам. Здесь же мы можем рассказать оригинальную историю. Для нас здорово иметь возможность переключать персонажей. Таким образом, мы можем поместить таких героев, как Доктор Стрендж (Doctor Strange), на один уровень со Стар-Лордом (Star-Lord) и Капитаном Америка (Captain America), получив крутое сочетание персонажей.

GamingBolt: Канг Завоеватель (Kang the Conqueror) - интересный выбор злодея, особенно учитывая его сложную предысторию. Что послужило причиной такого выбора и как Канг взаимодействует с общей динамикой LEGO Marvel?

Phil Ring: Мы любим Канга Завоевателя. Он очень хороший персонаж. Его способности были тем, что сразу бросилось нам в глаза. Тот факт, что он является путешественником во времени с полной свободой передвижения в любую точку во времени, позволяет использовать его способности не только в игровом процессе, в частности, для решения головоломок, но и в сюжете. Затем мы можем подвязать к этому целый ряд персонажей, и это тоже часть очень забавных моментов. Что происходит, когда Капитан Америка встречает Ковбоя Капитана Америка, или когда Человек-Паук 2099 (Spider-Man 2099) встречает нынешнего Человека-Паука (Spider-Man). Распоряжение такими кроссоверами доставляет нам массу удовольствия.

GamingBolt: Управление временем - это интересная механика LEGO Marvel Super Heroes 2, о которой мы хотели бы узнать побольше. Могут ли игроки отматывать назад, ускоренно перематывать или останавливать время на протяжении всей игры или все это доступно лишь для решения определенных головоломок?

Phil Ring: Управление временем - механика, которую вы используете для решения головоломок. Например, вам может понадобиться персонаж, который замедлит паззл для того, чтобы понять принцип его решения. Также может быть такой предмет, который вам нужно перемещать назад или вперед во времени, отчего он будет менять свое состояние. Таким образом, вы можете переместить сломанную арку на место и перемотать время, чтобы восстановить ее и пройти в дверной проем. В игре есть большое число способов использования данной механики в разных головоломках.

GamingBolt: Какие временные эпохи или реальности доступны игрокам для исследования? Можем ли мы надеяться на камео Вселенной Ultimate или какой-нибудь другой реальности?

Phil Ring: Мы объявили огромное количество локаций. У нас есть такие места, как Древний Египет, средневековая Англия, современный Нью-Йорк, Гидра. Примерно 18 различных мест, как мне кажется.

GamingBolt: Можем ли мы ожидать Вселенную Ultimate?

Phil Ring: К сожалению, я не знаю, что еще объявлено.

GamingBolt: Это будет первая игра LEGO Marvel, сосредоточенная на платформах нынешнего поколения. Как вы воспользуетесь дополнительной мощностью и расширите доказанную формулу?

Phil Ring: Делая игру для Xbox One, PS4, Nintendo Switch и PC мы можем можем добиться большего. К тому относится открытый мир, который мы не смогли бы сделать с ресурсами предыдущих консолей. Даже уровни и окружение. Что касается персонажей, то без силы текущих консолей мы бы не смогли добиться необходимых визуальных эффектов, всех этих способностей, всех этих движений.

GamingBolt: Будут ли в этот раз расширены аспекты строения, определенные прошлыми играми серии?

Phil Ring: Да, даже очень. Мы всегда ищем крутые идеи, которые можно включить в аспект LEGO-строительства. Мы стараемся придумать что-то новое для строительства в этой игре. Это относится не только к постройке новых уровней, но и к тем моментам, когда вы находите автомобили и подобный стафф.

GamingBolt: Что вы можете рассказать нам о новом соревновательном режиме на 4-ех игроков?

Phil Ring: Это одно из главных отличий от предыдущих игр LEGO. Мы хотим сделать этот режим очень веселым. Это фиксированная камера. В режиме, показанном на E3, вам нужно собрать Камни Бесконечности (Infinity Stones), которые обладают разными силами и способностями, и поместить их в ядро бесконечности (infifnity core). Тот, кто в конце раунда вернет камень к ядру - побеждает. Затем мы считаем очки. Это будет чувствоваться несколько по-иному. Нас это действительно волнует, потому что таким образом мы сможем определить, кто победит в битве между Стар-Лордом и Человеком-Пауком, и т.п.

GamingBolt: Как долго будет длиться основная кампания LEGO Marvel Super Heroes 2? Какие новые дополнения и предметы коллекционирования ожидают игроков на этот раз?

Phil Ring: Мы не знаем, насколько долгой будет игра. Нам предстоит еще много работы. Это будет огромная игра, которая на данном этапе уже чувствуется большой. Разумеется, она будет наполнена коллекционными предметами. Из обыденного у нас все так же остается возможность собирать детальки LEGO (LEGO studs) - это ваша игровая валюта; У нас есть такие вещи, как розовые кирпичи (pink bricks), которые немного отличаются от предыдущих красных кирпичиков (red bricks) из прошлых игр. Никуда не делись и части наборов.

GamingBolt: Что вы думаете о конкуренции, особенно со Square Enix и Telltale, которые делают игры в сеттинге Marvel?

Phil Ring: Честно говоря, это здорово. Мы все фанаты Marvel, каждый в офисе. Нам нравится делать что-то, связанное с Marvel. Лично я очень рад выходу новых игр и мне интересно посмотреть, чем они отличаются от наших. Здорово, что мы фактически создаем вселенную LEGO Marvel. Мы можем заниматься своими вещами, своей собственной игрой за персонажей, их способностями, и юмором, который они, возможно, не смогут сделать. Мы очень рады возможности увидеть их игры.

GamingBolt: Будет ли версия Xbox One X технически расширена? Что ожидает игроков на Xbox One X? Возможно ли воспроизведение игры в 4K/60fps?

Phil Ring: Мы, в самом деле, занимаемся исследованием в этом направлении. У нас есть понятие о том, что мы можем сделать. Нам нравится возможность использовать в своей работе разные платформы. На данный момент, мы не можем ничего подтвердить, однако, мы всегда обращаем внимание на новое железо, пытаемся понять, есть ли что-нибудь у Xbox One X или PS4 Pro, что мы могли бы использовать.

GamingBolt: С точки зрения разработки, что вы думаете о Xbox One X? Имея столь большую мощность GPU, мы уверены, что вы способны сделать нечто потрясающее.

Phil Ring: Это действительно интересное оборудование. Наша техническая команда заполучила в свои руки один экземпляр и теперь они хотят узнать, как это можно задействовать. Мы все еще пытаемся понять, что вы с этим можете сделать. Мы всегда рады любому новому оборудованию, и вы можете видеть, как люди привыкают к нему, стараются выжать из него все больше и больше возможностей. Так что нам очень интересно увидеть результат наших действий. Всегда здорово видеть, как разработчики выходят за границы своих возможностей, потому что есть вещи, которые вдохновляют на это нашу команду.

GamingBolt: Игра работает в 1080p и 60fps как на базовой PS4, так и на Xbox One?

Phil Ring: Пока что мы ничего не можем сказать. Мы все еще находимся на стадии активной разработки. Мы все еще оптимизируем игру. Мы действительно хотим понять, как хорошо мы можем делать ту или иную вещь. Это был первый раз (имеется ввиду E3), когда мы были в состоянии показать игру публике.

GamingBolt: Что вы можете сказать незаинтересованным людям, чтобы убедить их поиграть в LEGO Marvel Super Heroes 2?

Phil Ring: Не смотря на то, что LEGO Marvel Super Heroes 2 является сиквелом, вам не обязательно было играть в первую игру. Как и в любую другую игру LEGO. Мы хотели сделать что-то очень забавное и очень захватывающее. Поэтому, если вам нравится LEGO, вам понравится эта игра. Если вы фанат Marvel, вам понравится эта игра. Если вы ненавидите это все, то просто попробуйте, потому что я на самом деле думаю, что вам будет очень весело играть. Эта игра имеет отличную игровую механику, отличное окружение для изучения и отличные уровни.

Релиз игры состоится 14 ноября 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Версия для Nintendo Switch задержится до конца года.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 59 | Добавил: UltimateVeNoM | Теги: LMSH, LEGO Marvel Super Heroes 2, lego, LEGO Marvel Super Heroes

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.