Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Помощь сайту!

WMR - R387430436985
WMZ - Z180769577881
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 1
Пользователей: 2
goodyoung, Brownie
Главная » 2017 » Июль » 25 » Новые детали о персонажах и механике Marvel vs. Capcom: Infinite
Новые детали о персонажах и механике Marvel vs. Capcom: Infinite
20:42

Вчера редактор британского игрового веб-сайта VG24/7 опубликовал статью, в которой поделился своими впечатлениями от игры в последнюю версию Marvel vs. Capcom: Infinite. В основном, он положительно отзывается о предстоящем кроссовер-файтинге, отметив лишь местами имеющиеся проблемы с визуальным исполнением и свою неуверенность в интерфейсе игры.

Пообщавшись с разработчиками из Capcom, он выделил несколько основных пунктов, отвечающих за последние нововведения, которые были представлены в новом геймплейном трейлере на San Diego Comic-Con 2017.

Итак...

Камень Разума - последний Камень Бесконечности

Камень Разума (Mind Stone) - последнее на данный момент дополнение к списку Камней Бесконечности (Infinity Stones) в Marvel vs. Capcom: Infinite. Если вы не в курсе, камни - это третья вещь, которую вы выбираете наряду с двумя персонажами, каждый из них имеет две уникальные функции. Одна функция (Infinity Surge) может использоваться всякий раз по вашему желанию и одним нажатием кнопки, в то время как другая (Infinity Storm) привязана к метру, который заполняется при нанесении вами урона, что относит данную функцию к ряду "мстящих механик" (revenge mechanic).

Камень Разума является новой опцией для сборки игры с SDCC.

  • Infinity Surge: Позволяет бросить противника. После броска противник входит в подобие стана из Street Fighter, становясь открытым для любых атак. Чтобы произвести бросок, необходимо находиться очень близко к противнику; схватить противника можно в воздухе или на земле, и, похоже, это объясняет причину нерфа обычных воздушных бросков.
  • Infinity Storm: Постоянно и в очень быстром темпе заполняет гиперкомбо метр во время действия способности. Использование этой функции с последующим проведением гиперкомбо может нанести серьезный урон сопернику или привести к переломному моменту на поздних этапах игры.

А это список четырех камней и их способностей, которые на данный момент уже добавлены в игру:

  • Камень Времени (Time Stone): Surge позволяет использовать в бою рывок (dash), с помощью которого можно проходить сквозь снаряды и противников. Storm убирает паузы между движениями, что позволяет проводить произвольного рода комбо.
  • Камень Силы (Power Stone): Surge выталкивает персонажей на другую сторону экрана и ударяет об стену. Storm увеличивает урон и продолжительность оглушения во время каждого удара.
  • Камень Космоса (Space Stone): Surge позволяет перемещаться сквозь снаряды и за спину противникам, притягивает противников, а Storm препятствует движению оппонента, закрывая его в небольшой замкнутой области.
  • Камень Реальности (Reality Stone): Surge выпускает самонаводящиеся снаряды. Storm добавляет вашим атакам дополнительный урон от элементов огня, льда и молнии.

Со слухами о способностях оставшегося Камня Души (Soul Stone) можно ознакомиться здесь.

Классическая внешность Человека-Паука из серии VS

Человек-Паук (Spider-Man) - один из главных представителей кроссовер-файтинга, который в этой игре похож на свой аналог из Marvel vs. Capcom 3. Те , кто беспокоился о внешнем виде персонажа из-за возможного влияния фильмов Marvel, могут быть спокойны: костюм Паука имеет абсолютно классический дизайн.

Человек-Паук представляет из себя мобильного бойца, что особенно проявляется при нажатии двух кнопок удара, приводящих к полету на паутине по всей арене. Он все еще может заматывать противника в паутину и остается мобильным персонажем, который хоть и не является самым сильным, но может нанести урон, будучи неуловимым для противника.

Он по-прежнему очень болтливый и также имеет отличную озвучку во время передачи тэга различным союзникам - соответствующее отношение Спайди осталось неизменным. Наконец, в его арсенале появилось новое гиперкомбо 3-го уровня, в котором Паук уклоняется от летающих бомб Зеленого Гоблина (Green Goblin), а затем перенаправляет их на противника.

Захваты Майка Хаггара, возможно, более эффективные из-за новой системы тэга Infinite

Похоже, что Майк Хаггар (Mike Haggar) из серии Final Fight - один из немногих персонажей, перешедший из прошлой MvC3 и не претерпевший больших изменений. В то время, как всем остальным персонажам были добавлены новые движения, несколько изменившие их геймплей, Хаггар остается довольно похожим на старого себя - он все еще имеет при себе свинцовую трубу, по-прежнему пользуется захватами и все еще имеет супер, начинающийся с пробивного удара в живот.

Хаггар сам по себе достаточно медленный, но компенсирует это более длинными ударами и командными захватами. Есть мнение, что новая система Infinite позволит ему стать более эффективным. Новая способность в Infinite, позволяющая провести суперудар во время тэга, даст ему еще больше шансов для быстрого вхождения в бой. Кроме того, он естественным образом подходит для Камня Космоса, который способен контролировать движения противника и приближать его к вам.

Что еще более ужасающее, так это то, что Хаггар получил в свое распоряжение снаряд - бочку. Очень отдает Final Fight. Тем не менее, бочка может быть выбита из его рук или уничтожена в воздухе. Если бочку выбивают или ломают, из нее выпадают яблоки, которые, на манер Final Fight, можно собрать и съесть, тем самым восстановив небольшое количество здоровья.

Немезис способен оказывать большое давление на соперника

Немезис (Nemesis) из Resident Evil был добавлен в переиздании MvC3 с припиской Ultimate. Тогда автору оригинальной статьи на VG24/7 он, мягко говоря, не понравился. В Infinite, по его мнению, Немезиса смогли довести до ума - на сегодняшний день он является самым здоровым в игре и обладает огромным уроном. Однако, есть и еще одна сторона: защита.

Защитные движения (armor moves) позволяют поглотить входящий урон. Немезис (вместе с Таносом) как раз обладает такой особенностью, что позволяет ему оказывать крайне немалое давление на противника, атакуя его и принимая урон одновременно. Команда «больших парней» из Таноса и Немезиса базировалась на защите и временами ощущалась просто непобедимой. Также у него имеются атаки с использованием ракетной установки в левой руке.

Гиперкомбо 3-го уровня превращает Немезиса в финальную форму босса из Resident Evil 3. Это существо извергает желчь по всему экрану KO.

Фрэнк Вэст - абсолютно классический, начиная с дизайна и заканчивая голосом

Набор движений Фрэнка Вэста (Frank West) по-прежнему вдохновлен всей серией игр Dead Rising, и он по-прежнему обладает той же уникальной механикой, что и в MvC3 - возможностью фотографировать комбо для повышения уровня. Как и в Dead Rising, при повышении уровня он становится мощнее. У Фрэнка также сохранилось движение, при котором он использует зомби для того, чтобы отвлечь или остановить своего противника.

Это означает, что вантуз на 1-ом уровне может превратиться в бензопилу или комбинированное оружие на 5-ом с соответствующим увеличением урона. Фрэнк начинает свои действия в бою несколько слабым, но если сделать хорошие фотографии и левелапнуть его, то он станет одним из лучших персонажей в игре. Также у Фрэнка появилось новое движение - способность ставить камеру со штативом на определенное время. Эта особенность позволяет использовать Фрэнка в разных условия, например, можно фотографировать комбо после смены персонажа - и ведь никто не отменял фотографирования вручную. Все это делает из Фрэнка куда более серьезного бойца, чем то было в MvC3, - в прошлой игре этот персонаж слишком полагался на поддержку, однако сейчас он может стать более самостоятельным.

Совершенно новое гиперкомбо 3-го уровня Фрэнка было явно навеяно Dead Rising 4 и заканчивается тем, что Фрэнк делает селфи на фоне раздираемого толпой зомби противника, в комплекте с интерфейсом Dead Rising.

A.I.M.brella - новая арена, включающая М.О.Д.О.К.а

Каждая арена в Marvel vs. Capcom Infinite является комбинацией двух локаций Capcom и Marvel. Недавно анонсированая A.I.M.brella - это комбинация лаборатории безумных ученых корпорации Umbrella из Resident Evil и лаборатории Advanced Idea Mechanics aka A.I.M. из комиксов Marvel.

На арене есть все, что от нее можно ожидать - капсулы с человеческими и мертво-выглядящими тестовыми объектами по обе стороны арены. Похоже, что это место контролируется столь же сумасшедшим ученым - злодеем М.О.Д.О.К.ом (M.O.D.O.K.), находящимся на заднем плане арены. Вероятно, данный ход исключает возможность этого персонажа появиться в игре в качестве игрового персонажа.

Танос - абсолютный зверь

Хотя Танос (Thanos) не является новым персонажем из ревизии SDCC, о нем все равно стоит упомянуть. Несмотря на то, что он большой персонаж, Танос более-менее активен в бою и компенсирует свою медленную скорость телепортами и целым рядом огнестрельных атак.

Все это подкрепляется мощными атаками при приближении к противнику. Также с помощью Камня Времени и его рывка можно метать Таноса по всей арене, нанося противнику урон заряженным ударом головой. Кроме того, Танос сможет проходить сквозь снаряды, что несколько нивелирует важность телепортации и является отличным расширителем комбо.

Гамора - универсальный и интересный персонаж

Гамора (Gamora) производит впечатление сильного и разнообразного персонажа благодаря тому, что у нее есть целый ряд огнестрельных и ближних атак. Ее спецудары разделены между кнопками панча и пинка, причем один набор производит стрельбу из пушек, позволяя ей наносить урон на дальнем расстоянии, а другой - атаковать вблизи с помощью меча.

Ее выстрелы обладают целым рядом непохожих друг на друга итераций: от прямых выстрелов до стрельбы в прыжке вниз. Атаки мечом будут полезны в качестве анти-воздушных и запускающих приемов (launcher attacks).

При использовании гиперкомбо, она создает вторую версию самой себя, которая будет повторять все движения за игроком, что является очередным способом расширить связку комбо. Кстати говоря, не это ли гиперкомбо Ryce спутал со способностью Камня Разума?

При правильных обстоятельствах Рю может обратиться в Злого Рю

В последней сборке Infinite была добавлена возможность превратить Рю (Ryu) в Злого Рю (Evil Ryu). По предположению редактора VG24/7, эта функция завязана на его супере 3-го уровня и на том, как и когда вы это делаете.

В основном, при выполнении 3-уровневого супера и при условии, что Рю находится в критическом состоянии и, возможно, последний живой персонаж команды, он ненадолго станет Злым Рю и проведет фирменный Satsui no Hado в анимации гиперкомбо 3-го уровня. Прозвучит голос Рю, его глаза покраснеют, а затем он восстановит контроль над собой и вернется к своему нормальному состоянию, прежде чем завершить движение. Ни при каких других обстоятельствах в данной режим войти не получится. Скорее всего, это ни больше ни меньше, а обычная, но достаточно прикольная пасхалка от разработчиков.

Релиз Marvel vs. Capcom: Infinite состоится 19 сентября 2017 на PC, Xbox One и PlayStation 4

Категория: Игровые новости | Просмотров: 116 | Добавил: UltimateVeNoM | Теги: Marvel vs. Capcom, Marvel vs. Capcom: Infinite, Marvel, Capcom

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.