Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Помощь сайту!

WMR - R387430436985
WMZ - Z180769577881
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июнь » 27 » В нокауте: Многострадальный файтинг по Marvel от EA, Часть третья
В нокауте: Многострадальный файтинг по Marvel от EA, Часть третья
15:06

Вторая часть

Часть 3: Модифицированный Marvel

Одной из первых проблем были попытки EA Chicago вдохнуть новую жизнь в классических персонажей комиксов. Продюсер Майк Кеннеди (Mike Kennedy) вспоминает о концептах как о "прогрессивных", однако, согласно как минимум одному бывшему работнику, пожелавшему остаться анонимным, создавалось ощущение, что команда разработчиков лишала героев их классических особенностей, чтобы они выглядели более приземленными и реальными.

"Прогрессивный" подход к персонажам Marvel на примере концепт-арта Росомахи

"Если посмотреть на Человека-Паука в комиксах, то он, черт возьми, довольно мускулистый. Идея была в том, что раз Питер Паркер - это неловкий подросток, значит, мы сделаем его тощим. На ранней стадии Человек-Паук выглядел почти анорексиком.", говорит наш источник. "3D модель Халка в конечном итоге выглядела как модель очень большого и толстого чувака." Интерпретация Доктора Дума пошла еще дальше: источник сказал, что он "буквально выглядел как танк," и добавил, "Такой подход не работает, когда что-то изменяют настолько, что без контекста не узнать." Разработчиков подстрекали рисковать и идти до конца, не боясь потенциального негодования от издателя. "Нам сказали "Эй, да не волнуйтесь вы из-за Marvel - идея настолько крутая, что они сами ей потом воспользуются."", рассказывает источник.

"Бриллианты получаются после долгой обработки"

Но Marvel Comics были другого мнения: первые дизайны персонажей были так далеки от всем известных героев комиксов, что издатель потребовал изменить их. То, что мы видим на скриншотах, концептах и видео - это уже измененные костюмы, переделанные ближе к оригинальному материалу из комиксов, но все еще частично сохранившие те особые черты, которые придумали разработчики. Однако, Мендхайм считает, что все метания туда-сюда относительно дизайнов были необходимы для того, чтобы продвинуть стилистику вперед и сделать что-то уникальное, при этом уважительно относящееся к канону. Как он сказал, "Бриллианты получаются после долгой обработки".

Marvel, кажется, были не против свежего взгляда на одну вещь - озвучку персонажей комиксов. "Иногда это было не тем, что вы ожидаете услышать в мультфильме от Marvel субботним утром", говорит Кеннеди, отмечая, что вся озвучка бойцов была записана к моменту, когда студия закрылась. "Мы пытались сделать диалоги слегка более архаичными".

Голосом Человека-Паука был Дэвид Фаустино (David Faustino), наиболее известный по роли Бада Банди в сериале "Женаты... с детьми" (Married... with Children). "Из него получился отличный Питер Паркер. Он любил выдавать эти типичные для персонажа дерзкие шуточки, но это был не тот Человек-Паук, которого вы бы ожидали услышать.", рассказывает Кеннеди. Между тем, Стив Блюм (озвучивший во многих мультфильмах и играх Росомаху, Зеленого Гоблина, Крейвена Охотника и других) сыграл роль Капитана Америки как "непримиримого сержанта-инструктора", рассказывает продюсер, а Росомаха - озвученный Греггом Генри ("Расплата", "Стражи Галактики") - был воплощением "луизианского обаяния". "Мы не боялись слегка переосмысливать персонажей, но не до такой степени, чтобы они стали неузнаваемыми."

Перейти к четвертой части

Категория: Закрытые игры | Просмотров: 629 | Добавил: Deadpool-X | Теги: Marvel, В нокауте, EA Chicago, Fighting, Cancelled | Источник: http://www.polygon.com/features/2013/3/5/4037436/ea-marvel-comics-fighter

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.