Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Thor: God of Thunder (NDS)
Кеннель-РенегатДата: Четверг, 17.11.2016, 20:36 | Сообщение # 1
HEAT HAZE
Группа: Модераторы
Сообщений: 14212
Награды: 90
Репутация: 1622
Статус: Offline

Жанр: Action
Издатель: Sega
Разработчик: WayForward
Платформы: DS
Дата выхода: 3 мая 2011

Сюжетный фундамент позаимствован у скандинавских мифов – в роле громовержца Тора мы будем прокладывать своим легендарным молотом дорогу к финишной ленточке. Ах да, еще мы будем использовать различные магические силы, нашпиговывая гигантских врагов молниями и разнося их ряды в пух и прах с помощью силы ветра.



 
Deadpool-XДата: Суббота, 03.03.2018, 13:12 | Сообщение # 2
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 55509
Награды: 193
Репутация: 3932
Статус: Offline
Отличная игра, одна из лучших марвеловских на ДС.

Визуал - это уже то, ради чего в нее стоит играть. Пиксель-арт очень красивый, один из лучших, что я вообще видел в марвелоиграх. Однозначно самая красивая игра по Марвел на ДС. Жаль, что больше с подобным графеном ни одной марвелоигры на ДС не делали. Музыка тоже хорошая и отлично дополняет происходящее на экране.

Геймплей однообразный, но в целом неплохой, играется приятно. Боевка простенькая, без кучи комбух, как в каком-нибудь ВоС или ШД, но, опять же, играется в целом приятно. И, несмотря на свою простоту, все-таки она не совсем примитивная - тут тебе и стандартные комбухи на земле, дэши, подкидывания, воздушная боевка, и бросок молота в любом направлении, и бой предметами окружения (в основном колонами), и т.п. Месить врагов в целом фаново, руны и их поиск вносят некоторый интерес в разламывание всего подряд. Да и сами руны прикольные, местами довольно полезные, вроде той, что добавляет огненный урон атакам, или той, которая позволяет мьельниру при броске проходить через всех врагов сразу. В общем, много всяких и почти все в разной степени полезные.

Боссы в целом крутые и эпичные. Суртур прям ваще. Финальный Мэнгог не особо понравился, правда. Какой-то очень гиммиковый бой, в котором нужно просто уворачиваться от его атак, а потом буквально несколько раз прессикстувинить. Но выглядит тоже эпично, это да.

Игра не особо сложная, хотя несколько своих моментов есть. Самое сложное - это финальный Мэнгог. Из-за того, что "соединение" между двумя экранами ДС как бы обрезанное (если вы видели эту игру, то поймете, о чем я), довольно трудно бывает следить за его огненными атаками и уворачиваться от них, а урон у них огромный, да и увороты от них составляют большую часть боя.

Сюжет простой, но при этом вызывает ассоциаций с Тором больше, чем фильмы о Торе, лол.

Из недостатков:
1) Уже упомянутое однообразие геймплея. Вы всю игру месите врагов и больше вообще ничего не делаете. Можно было бы что-то еще добавить, платформинговые секции или пазлы какие-нибудь.
2) Боевка хоть в целом и неплохая, но иногда немного неуклюже ощущается, потому что если ты начал делать комбо, то надо обязательно ждать, пока анимации Тора пройдут, просто прервать его, как в большинстве других игр, нельзя.
3) Игра слегка затянутой иногда ощущается, вероятно как раз из-за однообразия геймплея. Туториал начальный точно не мешало бы сократить, да и некоторые уровни, как по мне, тоже от этого только выиграли бы.

Из дополнительного контента есть рендеры персонажей из катсцен, стандартный сурвайвл и какой-то непонятный режим, где вы месите врагов за одного из трех воинов на выбор. Буквально немного поиграл в него и не особо понял что это и в чем суть, но если пройти его за одного из трех воинов, то можно открыть в этот режим еще и играбельных Одина, Хеймдалла, Локи и Сиф. В общем, такое. Может оно и прикольно, но как я понял этот режим состоит просто из того, что ты месишь волны врагов, а мне этого и в стори моде хватило, где боевка у Тора была куда лучше и разнообразнее.

В общем, игра мне вполне понравилась. Да, у нее есть недостатки и в целом ее трудно назвать выдающейся. Но у нее приятный геймплей, отличные визуал, музон и атмосфера, и в целом такое ощущение фентезийно-сказочного приключения в разных мирах, как, наверное, и должно быть в игре о Торе. Рекомендую.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Кеннель-РенегатДата: Воскресенье, 19.04.2020, 17:29 | Сообщение # 3
HEAT HAZE
Группа: Модераторы
Сообщений: 14212
Награды: 90
Репутация: 1622
Статус: Offline
После прохождения могу мало что прибавить к словам Никиты. Очень красивая, но слегка однообразная игра.

 
Ventilator-xДата: Пятница, 21.10.2022, 16:39 | Сообщение # 4
Группа: VIP
Сообщений: 1158
Награды: 5
Репутация: 399
Статус: Offline
Прошёл игру и в принципе согласен во всем с дедпул иксом. Разве что я как-то не оценил местный музони мангог мне не показался таким уж сложным та же хела мне больше проблем доставила

Добавлено (21.10.2022, 17:16)
---------------------------------------------
В общем не знаю зачем но я прошёл тот режим где за других персов играешь за каждого перса

Добавлено (21.10.2022, 17:17)
---------------------------------------------
И поэтому поправлю дпх. Там за одина играть не дают там вместо него рандомный воин асгарда


Мухаммед супремаси
 
Deadpool-XДата: Пятница, 21.10.2022, 23:16 | Сообщение # 5
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 55509
Награды: 193
Репутация: 3932
Статус: Offline
Цитата Ventilator-x ()
мангог мне не показался таким уж сложным

У меня проблема именно в кривизне соединения двух экранов была, насколько я помню. Трудно из-за этого его выстрелы было отслеживать. В более поздних версиях эмуля можно было удобнее экраны расположить.
Цитата Ventilator-x ()
И поэтому поправлю дпх. Там за одина играть не дают там вместо него рандомный воин асгарда

Я это на каком-то сайте вычитал, скорее всего. Опять наврали в интернете.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Ventilator-xДата: Среда, 26.10.2022, 16:08 | Сообщение # 6
Группа: VIP
Сообщений: 1158
Награды: 5
Репутация: 399
Статус: Offline

Цитата Deadpool-X ()
Я это на каком-то сайте вычитал, скорее всего. Опять наврали в интернете

Мдэ на*бщики.


Мухаммед супремаси
 
Romich13Дата: Воскресенье, 09.07.2023, 15:28 | Сообщение # 7
Группа: VIP
Сообщений: 3922
Награды: 10
Репутация: 1037
Статус: Offline
Вот пока хз как буду играть, учитывая визуал игры. У меня с держателем для тлф и он расположен горизонтально. Был бы геймпад, который раздвигается, так сказатель и тлф крепится посередине, как вертикально, так и горизонтально, то вышло бы идеально. А так, чтоб оценить визуал по полной и не ломать голову, походу придётся на пеку пересаживаться. Обычно дс игры на мобиле стараюсь играть в последнее время.

Добавлено (09.07.2025, 15:45)
---------------------------------------------
Нуу вот я добрался вот я добрался
Есть распечатка от друга, чтоб в геймпаде раздвижном тлф был вертикально, можно и в торца поиграть)
Раз в сх4 чёт не пошло вернуться после перерыва на раскур учёбы (а-то там угнетаться и ещё в игре с её раскурами больше угнетаться как-то не хотелось), решил поиграть в портатив, заценить торца дисишного. Прикольная игра в целом, хоть и не без недостатков.
К визуалу ноль претензий, всё исполнено классно, чего стоит лицезреть на всякие частицы дождя или снега там, которые не просто анимация поверх экрана, а реально частицы, которые реагируют на действия и изменяют своё положение. Идея, на сколько могу судить, с "вертикальным" геймплеем не часто исполняется на дс, из известного только Контра 4 вспоминается, но вероятно есть и ещё игры. Но факт в том, что их явно куда меньше, чем более традиционных для платформы, где экран занят геймплеем один, а другой какой-нибудь инфой, инвентарём или картой. А среди игр Марвел на этой платформе так точно уникальный случай. Да и само качество исполнения спрайтов и проработки бэкгранудов радует. В общем, смотрится очень приятно.
А вот в геймплее уже не всё так однозначно. Базово играется хорошо вполне, прикол с джаглингом во все стороны врагов, что могли видеть ещё в играх про паука от Гриптонайт тут имеется, но, конечно, не в такой степени мощной, как там. Не скажу, что минус какой-то, всё-таки у нас тут Торец, а не Паук и было бы странно как по мне, если бы Одинсон летал из стороны в сторону так же реактивно. В прочем, не отказался бы посмотреть и на такую реализацию) Мобильность, тем не менее, у Торца есть, что позволяет перемещаться быстро между верхним и нижним экраном попутно цепляя врагов и нанося дамаг по пути. Это всё прикольно. И если подходить к боёвке уже то тут набор навыков значительно, по памяти, уступает тому, что могли видеть в играт от Гриптонайт, там про Паука, Кепа, Росю. Не скажу, конечно, что мне прям наскучила боёвка, всё же джагглить врагов было забавно и так, но хотелось бы побольше приёмов каких-то. Может и комбух даже, но, правда, хоть тут и есть они, но не скажу прям пользовался ими, эффективнее было пользоваться каким-то отдельными приёмами, типа того, что пробивает блок (конкретный единственный, если не юзать руну для этого), или подкидывает врагов, или тот, что бьёт вниз (это имба). Сами как-то получались порой, порой сам пытался делать. Как понял, делаются они так: несколько обычных ударов, а затем идёт некий финишер тут, что делается нажатием кнопки направления какого-то, в сторону там или вверх/вниз, и кнопки удара. И торец исполнит в конце мощный апперкот с последующим сопровождением звездюдей, либо в сторону проводит похоим образом как приём, который блок пробивает, либо молотом по земле даст сильно. Не знаю честно пробивают ли эти комбухи блок, но эффективней было просто прожать отдельный приём для этого. Есть броски молотом в разные стороны, что к основным ударам добавляет возможности для джагла или чтобы достать до врагов в воздухе или на расстоянии безопасно. Всякие колонны можно брать и ими бить или кинуть, или отобрать камень у одного из врагов, или же самих врагов. Всё прям расписывать не буду по боёвке, хотя итак уже почти всё написал. Суть в том, что всё это доступно с самого начала игры, и это вроде бы хорошо. Но. Но больше ничего не открывается. Нет никакой прогрессии в боевой системе. "Прокачка" тут происходит только за счёт сбора рун, которые дают уникалные эффекты, но о них потом. И получаается так, что паттерн твоих действий, как игрока, с самого начала сформировывается и таким и остаётся до самого конца игры по сути. Ну чуть меняется, когда понимаешь, что удар вниз слишком мощный и врагов можно натурально заспамить им, когда они лежат, им уже не подняться. Не помешало бы даже с тем, что тут есть, сформировать хоть какую-то прокачку по уровням, и покупать приёмы, либо апгрейд их. Условно, прокачать комбо с финишером вверх, чтобы оно било в полную силу и расстяоние, когда как без этого было ограниченным. Либо просто докупать этот финишер. Покупать возможность хватать более тяжёлых врагов и т.д. Так было бы больше интереса играть, как по мне. Ещё тут есть ульта у Тора, которая зависит от выбранной одной из трёх "стихий". Молния, ветер или гром. Но опять же, разницы между ними в плане эффективности я не заметил, может каким-то врагам эффективней наносится урон от какой-то конретной, но тут ульта работает так, что если шкала заполненна полностью, то она гарантированно выносит всех врагов независимо от стихии. Шкала поделена на две части и если половина заполнена, то можно исполнить более слабую версию, которая наносит дамаг, но не убьёт точно всех. Можно было бы докупать какие-то стихии по ходу игры, либо качать их эффективность, докупая половину шкалы. Ну и было бы неплохо как-то их разнообразить по эффективности, может она и есть, я не знаю, вы скажите, млжет я не прав, но по итогу я просто остановился на молнии и всё. Возможно, разработчики и хотели реализовать прокачку, как-то разнообразить боёвку, не знаю, но сужу по тому, что есть. А осталась возможность только за счёт рун как-то эффекты себе добавлять либо расширять возможноти некоторых приёмов.
А теперь о рунах. Не знаю, может это у меня такие предпочтения были в боёвке, но вышло так, что по сути на начальных этапах игры уже нашёл для себя самые полезные руны: это та, что при джаглинге даёт повышенный урон, при броске мьёлниром от Торца исходит волна, что тоже дамажит и отталкивает врагов. А третья вроде как уже попозже была, но это та, что даёт молоту весь путь совершать и проходить на сквозб врагов, всех задевая, когда как обычно он долетал только до первого врага. Но первые две, мне показались, наиболее эффективными и дисбалансным то, что они получаются раньше остальных. Как будто бы стоило пересмотреть расположение рун, чтобы было желание пробовать все руны. А так, по описанию, сразу понимал, что новая руна будет бесполезна мне. Но, тем не менеее, есть руны, которые эффектвны и кроме этих, просто в других ситуациях, там против боссов или определённых врагов в плане стихии, там огня или льда. И я менял, чтобы было эффективней, но половина, если не больше, всё равно шла мимо.
Как находятся эти руны? Тут тоже не всё так гладко. Буквально две руны из 18 я не смог сам найти, пришлось, искать подсказки, и одна их них действительно спрятана уникально, а вторую просто по невнимательности пропустил. Первая была спрятана на уровне 3-2 что ли, в одной из платформ, где камни ещё падают, на финальной платформе слева, её надо сломать. Хоть и есть, что таким же образом находятся некоторые руны, в остальном они спрятаны в колоннах и их невозможно пропустить, если совсем не смотреть по сторонам. Отличаются там порой нажодение тем, что может оказать руна после разрушения внизу иди вверху, если колонная большая. Не самое интересное решение, Раз ввели разрушаемость, есть некоторые места в земле, что рушатся, то и руны прятать тоже где-то в стенах там или просто их располагать где-то в воздухе на другом экране, типа основной гейпмлей на нижнем, но где-то на верхнем располагать руну, чтоб рывком её взять надо было. Ещё было бы неплохо указывать на каком уровне была собрана руна при выборе в меню. Хотя тут как будто бы был расчёт на большую реиграбельность, чтобы пришлось прошерстить всю игру ещё, если не нашёл всё.
Нет дополнительных сложностей, если нет желания открыть всё, то игра буквально закончится для вас спустя одно прохождение. В принципе, по разнообразию врагов хватает на одно прохождение 4 часовое приключение, ситуации создаются, что приходится и сверху и снизу обращаться внимание на врагов, так что мне было норм. Правда порой заспамить могут и они, например, те, что лёд впереди создают, если их несколько штук. Огрести можно быстро, не уверен, что можно ли всегда выбраться, но был момент, что просто заспамили так и ничего по ощущениям не смог сделать, самые враги такие, с которым надо осторожней.Локации вполне разнообразно визуально выглядят, но как будто бы гиммиков не хватало уникальных ещё немного. Есть моменты, когда надо на классическом для битемапов "лифте", тут камне, отбиваться от врагов, пока спускаешься, или когда надо укрыться от осадков на однои из уровней предпсоледней локации с помощью остатков от конкретного врага и по пути ещё отбиваться ими, где-то камнепады есть. Может какую-нибудь по классике секцию, где физика меняется гг начинает скользить, а может это было и лишним, не знаю...Не скажу, что прям скучал как-то, но не отказался бы было ещё.
Боссы эпичные, размеры внушают, когда мало того, что занимают два экрана, так ещё и общий масштаб меняется от чего Торец совсем букашка на экране. Умеренно сложными показались, хотя на Мэнгоге посидел в конце посидел, т.к. от одной атаки, где шары летят не так кучно, не понял как без урона уворачиваться.
По доп контенту тут тоже не густо как-то. Есть режим, где можно поиграть за других персов небольшую аренку из волн. Сначала доступно то воинственное три, а после прохождения открываются за одного из героев открываются и остальные. В том числе: Локи, Хэимдалл, Сифф, и стражник обычный. Вроде всё. У персов ударов всего три на главные кнопки по одному и как будто просто их одна комбинация, что разделена по кнопкам собственно. Проходил не за все, но показалось, что Фандрал жоский самый, его ударом на A можно без остановки тыкать врагов, совершать выпады, и только этой кнопкой проходить, он при ужаре движется вперед, так что отсётся только направление задавать. Локи ещё неплох относительно прочих был, его кнопка на A это телепорт в сторону с дамагом, что тоже неплохо. Ещё стражник дефолтный оказался нормал, на ту же кнопку он делает круговой удар в одну сторону, но будто задевает и сзади, да и по циферкам наносит немало так.
Есть режим арены, где выбирается одна из локаций и нужно просто продержаться как можно больше, считаются кол-во волн. Но при этом никаких рекордов нет и ничего за это не открывается. Можно посмотреть титры и на портреты персонажей, что встречаются в диалогах. Ещё за сбор всех рун открывают миниигру, где за одного из больших врагов из анчартеда, надо по тамингу прожать просто кнопку сначала на то, какой будет камень по размеру, а потом прожать на расстояние какое прокатится камень сбивая врагов по пути. Конечно, забавно выглядит, но ничего больше за этим не стоит, пробовал максимально эффективно кинуть, вышло метров 6к с лишним что ли, долетело до жирничей с молотами.
В целом, игра хорошая и одного прохождения точно стоит, вполне себе приятная. Но сильно долго в ней не задержишься, чуть больше 4-ёх часов хватило, чтобы курнуть всё, что в ней есть. Конечно, разрабы попытались вытянуть контент из того, что у них было, но на фоне Кепа как будто маловато. Костюмов тоже нет никаких, даже реколоров спрайта. Есть анимация, где торец снимает шлем, как будто бы можно было бы делать без шлема версию, как сделали это в большой версии, но понимаю почему нет. Было бы странно без других каких-то костов тупо версию без щщлема и всё.


[move][/move]
 
karambambuchaДата: Среда, 09.07.2025, 16:51 | Сообщение # 8
Группа: VIP
Сообщений: 6746
Награды: 22
Репутация: 1371
Статус: Online
Romich13, че понравилось?

[move][/move]
 
Romich13Дата: Среда, 09.07.2025, 16:58 | Сообщение # 9
Группа: VIP
Сообщений: 3922
Награды: 10
Репутация: 1037
Статус: Offline
karambambucha, игра

[move][/move]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат