Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Spider-Man 3 (NDS)
Кеннель-РенегатДата: Четверг, 17.11.2016, 22:11 | Сообщение # 1
HEAT HAZE
Группа: Модераторы
Сообщений: 14212
Награды: 90
Репутация: 1622
Статус: Offline

Жанр: Action
Разработчик: Vicarius Visions
Издатель: Activision
Платформы: Nintendo DS
Дата выхода: 4 мая 2007 г.

На долю Человека-Паука выпадает новое испытание - черный костюм. Сможет ли он устоять или поддастся злу?



 
Deadpool-XДата: Четверг, 04.01.2018, 19:09 | Сообщение # 2
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 55509
Награды: 193
Репутация: 3932
Статус: Offline
Мне хватило минут 5-10, чтобы понять, что это вообще неиграбельно. То есть совсем, как минимум на эмуляторе. И я, честно говоря, сомневаюсь, что было бы гораздо удобнее на настоящей ДС. Тут, как и в Офишл Гейм, кроме ходьбы (и прыжка-полета) весь остальной геймплей на тачскрине, т.е. все, что связано с паутиной, кроме полетов, и вся боевка. При этом если в Офишл Гейм на этом тачскрине хотя бы кнопки нарисованы были, благодаря которым было понятно как что делается, то тут тебе просто паутинка на весь экран. Стилусом води в разные стороны наугад, и будет тебе Паук разные выкрутасы вытворять, причем вечно не те, которые надо, даже если ты вроде бы знаешь что и как нужно делать. То есть это надо на геймпад ходить и прыгать и на мышку водить в разные стороны по экрану чтобы ДРАТЬСЯ. Не знаю, какой гений придумал это говно, но из-за этого реально играть вообще невозможно. А сама-то игра вроде похожа и на прошлую, и на Тоби 3 с ГБА, возможно она и неплохая... Была бы, если бы ее с таким управлением было проходить реально.


Now dis is da original Бурый Антон
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 11.02.2018, 21:37 | Сообщение # 3
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 55509
Награды: 193
Репутация: 3932
Статус: Offline
Окей, забудьте все то, что я написал в сообщении выше. Мне внезапно пришла в голову мысль попробовать поставить все управление на клаву (потому что вся боевка, как я уже писал, и так на мышь) и это, как ни странно, была отличная идея. Поначалу все равно жутко неудобно, но чем дольше я играл, тем больше привыкал. Не скажу, что из-за управления у меня и дальше проблем не было, но в целом оно мне даже доставлять начало. Странное дерьмо, своеобразное. Реально новый иксприенс. А теперь, собственно, о самой игре.

То, что на первый взгляд казалось тем же вторым Тоби с ДС, оказалось... Довольно похожим, но и не совсем. То есть, да, сама суть игры, в принципе, все та же, что и в Тоби 2 и обоих Алтимах с ДС - она дико на них похожа. Но после прохождения первого уровня открывается то, с чего я лично дико удивился - тут, оказывается, открытый мир есть. Поделенный на зоны, правда, но как это еще могло быть? Всего есть 3 большие зоны, которые делятся на подзоны. Всего этих подзон 8 (если мне не изменяет память), что, в принципе, немало, хоть и каждая из них не особо большая. Играется это все, как ни странно, свежо и прикольно, в паучьих портативках подобного больше не было, и управление на тачскрине только усиливает это ощущения новизны.

Местный открытый мир - это реально самое близкое к открытому миру из больших версий, ни в одной другой портативке по Пауку подобного не было, а метроидвании - это уже другое. Тут и характерная для большой версии Тоби 3 нелинейность (вида "выбери в какую из миссий будешь играть первой"), и характерный для опенворлдовых Пауков в целом побочный контент - собирательство всякого дерьма, гонки и краймфайтинг. А, ну и еще перепрохождение сюжетных миссий на время, но тут и объяснять ничего не надо - тебе дается определенное время и ты должен за это время успеть пройти миссию. Не успеваешь - провал. Парочку прошел и забил, смысла не увидел.
Собирательство тут состоит из трех вещей - заголовки (или что это, хз) Бьюгла, некие паучки (вроде как-то называется, но не помню, да и не суть) и осколки метеорита. Последние видно и можно собрать только в черном костюме. Разбросано это все по всем опенворлдовым зонам и по сюжетным миссиям. Собирать это легче, чем может показаться - при приближении к чему-то, что можно подобрать, становится слышен звук, напоминающий сердцебиение. Собрал большую часть, но уровни ради оставшегося перепроходить не хочется, да и смысла вроде бы нет.
Гонки тут лютые. Все то же "пролети через столько-то отметок по маршруту", но при этом у тебя около четырех секунд на сбор каждой из отметок. Права на ошибку почти нет. Чисто ради интереса одну прошел и забил, всего их восемь, по одной на каждую зону.
Краймфайтинг тут тоже не бесконечный. Всего, если мне не изменяет память, 20 штук, по нескольку на каждую зону. Суть простая - приходишь в одну из зон, где высокий процент преступности (на карте все отмечено), а дальше на время летаешь по этой зоне и мутузишь гопников. В основном довольно быстро и не особо напряжно. Прошел все. Не дает вообще ничего, как я понимаю.

И раз уж я заговорил о краймфайтинге... Тут, как и в большой (и пс2) версии есть три банды - дрэгонтейлы, апокалипсис и, внезапно, некие вуду гэнг вместо арсеник кэнди. Помнится мне, в пс2-версии тоже вместо них кто-то был, может быть тоже вуду гэнг, разрабы-то одни. Энивей, банды тут эти на себя слабо похожи. Кроме них еще из врагов есть лизардмены и они тут угарные, всех сортов и расцветок прям.

Боссов в игре не особо много - Хэрри, Лизард, Мега Лизард, Сэндмен и Веном. Еще есть как бы боссфайт с Карлайлом, но это такой боссфайт, что даже за боссфайт считать его смешно. Особо описывать их не буду, они почти все легкие, кроме первого Лизарда (там его надо заманивать на пар, об который самому легко убиться) и финального Венома (там вообще полный хаос творится: нужно атаковать Венома, уклоняться от атак Сэндмена и следить за тем, чтобы летающий по уровню Хэрри кидал в руки Сэндмена бомбы, и чтобы рядом с ними стоял Веном, потому что только после этого его можно будет дамажить... В общем, трудно описать так, чтобы было понятно, боссфайт - полный бред). Еще хотелось бы отметить, что бой с Сэндменом опять состоит в основном из разламывания его песочных стенок. Викериас Вижнс себе не изменяют. А, ну и у Лизарда просто лучший худик, отсылающий нас к Паукам ПС1, а в катсценах у него опять модель из трейлера Тоби 2. Уже в который раз, после Тоби 2 с ГБА и Тоби 3 с ПС2. В оригинальной Тоби 2 с ПС2 не появился, зато какое наследие-то.

Визуально игра... Ну пойдет, но бывало и лучше, причем в играх, которые вышли до этой - все те же Алтим и БфНЙ, да и Тоби 2. Сам Паук, да и многие другие, выглядят довольно всрато. Но один большой плюс есть - открытый мир достаточно неплохо выглядит. Ярко, атмосферно, все зоны узнаваемые и явно отличаются друг от друга. Мне понравилось, словом. Музон из большой версии Тоби 3 лишь добавляет атмосферы происходящему, неплохо все в целом гармонирует.

Геймплей, как я уже писал сообщением выше, тут очень своеобразный. Перемещение и полеты - один в один прошлые игры, а вот вся боевка завязана на тачскрине, который тут представляет собой одну большую паутинку на весь экран. Количество и направление свайпов (в некоторых случаях просто нажатий) стилусом определяют то, какое действие выполнит Паук. Поначалу дико неудобно, но привыкнуть все-таки можно, да и запомнить большую часть приемов не так уж трудно, по крайней мере самые основные и полезные. А вот более вычурные, выполняющиеся в стиле "нарисуй стилусом полукруг на тачскрине", не всегда получается выполнить, особенно во время боя, поэтому в основном пользоваться приходится теми, что попроще. Тут выручает блэксьют - у него слегка отличаются удары, и дамаг куда мощнее. Работает он тут, кстати, почти по принципу ГБА-версии, но не совсем. Для его появления тоже нужно заполнить специальную шкалу, но затем он не исчезает после первого же получения урона, да и жизни он тут, в отличие от ГБА-версии, не восстанавливает. Исчезает он тут после того, как опустеет шкала, которая начинает пассивно опустошаться после появления блэксьюта. Поддерживается она после появления блэксьюта так же, как и заполняется для "призыва" этого самого блэксьюта - путем избиения гопников.

Есть еще и прокачка - несколько приемов, два апгрейда жизней и увеличение скорости полета. Апгрейды жизней и скорость полета - одно из самого полезного, учитывая то, что бьют тут в основном больно, да и большая часть миссий еще и с таймером, но и приемы встречаются полезные. Прокачка ненапряжная - очки набиваются очень быстро, я уже к середине игры был прокачан полностью. После прохождения игры открываются читы, которые тоже сначала в меню прокачки надо купить. Читы забавные и включают в себя: ночное время для всего города, превращение всех врагов в роботов (издающих угарные звуки и таскающих оружие обычных врагов), альтернативный бэкграунд для тачскрина (заменяет паутину на знак веномаса), бесконечный блэксьют (полезно для сбора осколков метеорита, да и в целом) и неуязвимость.

В общем, игра, как по мне, прикольная получилась. Вроде бы и не сказать, что она особо хорошая, придраться можно очень много к чему, но играется реально свежо и интересно после остальных паучьих портативок, довольно уникальная штука вышла. Получил удовольствие от прохождения, в отличие от той же Тоби 2 с ДС.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Кеннель-РенегатДата: Воскресенье, 07.10.2018, 11:27 | Сообщение # 4
HEAT HAZE
Группа: Модераторы
Сообщений: 14212
Награды: 90
Репутация: 1622
Статус: Offline
Когда запускаешь в первый раз, глаза лезут на лоб от стилусобоёвки, но стоит назначить её на клавомышь, попривыкнуть, и игра оказывается очень даже хороша. Опять-таки, Никита выше расписал всё, что надо знать, поэтому пара мыслей от меня:
1) Худ Лизарда 10/10 на кончиках героиновой дорожки.
2) Худики, кстати, отсылка к пс1 Паукам. И не единственная.
3) Кто платит Пауку пять тыщ баксов после каждого уровня?
4) Открытый мир прикольный. Да еще и с контентом всяким.
5) Лучшая смерть Гарри - просто с глайдера неудачно упал.

Пока что первый Паук на DS, что прям понравился, а не "пойдет с пивом".


 
Romich13Дата: Воскресенье, 09.07.2023, 15:24 | Сообщение # 5
Группа: VIP
Сообщений: 3922
Награды: 10
Репутация: 1037
Статус: Offline
Пока не прошёл и скорее всего ещё не скоро, но не удержался потестить как будет ощущаться, если эмулить на телефоне.
Ну, зобавное) На первый взгляд можно обойтись и без геймпада, виртуальная крестовина, которая используется чисто для движения (как YXBA просто дублирующее крестовину) для левого пальца и тачскрин для правого пальца для действий в игре. Будто в мобилку запустил, как влитое)

Добавлено (15.07.2023, 12:08)
---------------------------------------------
Цитата Deadpool-X ()
В общем, игра, как по мне, прикольная получилась. Вроде бы и не сказать, что она особо хорошая, придраться можно очень много к чему, но играется реально свежо и интересно после остальных паучьих портативок, довольно уникальная штука вышла. Получил удовольствие от прохождения, в отличие от той же Тоби 2 с ДС.
Прошёл недавно эту версию. Согласен с постами выше, уникальная игра вышла, от того и интересная, но и сама по себе, как по мне, хорошая, хоть и не без огрехов. Проходил всё так же на телкефоне. В этот раз даже без геймпада, играл как в мобилку чисто)Но на гонках с сенсорной было тяжко, поэтому подключил геймпад.

Цитата Deadpool-X ()
Собрал большую часть, но уровни ради оставшегося перепроходить не хочется, да и смысла вроде бы нет.
Смысла, да, тоже не увидел в коллексблах особо. Да, дают очки на прокачку, но этих очков на прочкаку потом хоть жопой жуй. Но собрал всё. Благо от не надо прям левел от начала и до конца перепроходить, нашёл и тут же вышел, всё сохранится.

Цитата Deadpool-X ()
Гонки тут лютые.
Тоже так подумал, когда решился попробовать. Видимо, наткнулся на одну из сложных, появляются они постепенно вроде. Прошёл одну с напрягом, потом другую, какие-то с первого аж раза, но не редко переигрывал. Не все сложные, да и вышло недолго по времени. Тоже ничего не дали и не написали. Может за что 100% что-то будет, хз, промежуточных итогов тут нет)
Мне осталось только миссии в реал рашн алтимейт челленже пройти и всё, но сделаю это уже потом когда-нибудь, если захочется.

Цитата Deadpool-X ()
Особо описывать их не буду, они почти все легкие, кроме первого Лизарда (там его надо заманивать на пар, об который самому легко убиться
Первый лизард тоже на самом деле лёгкий. Достаточно просто его мутузить без остановки в сторону пара и он сам постепенно отходит и не сильно даже сопротивляется, а потом уже контуженого бить его.

Цитата Deadpool-X ()
финального Венома (там вообще полный хаос творится: нужно атаковать Венома, уклоняться от атак Сэндмена и следить за тем, чтобы летающий по уровню Хэрри кидал в руки Сэндмена бомбы, и чтобы рядом с ними стоял Веном, потому что только после этого его можно будет дамажить...
Бой, да, токой. Тактику понял, но всё равно легко огрести от веномаса, благо жизней на уровне хватает.

Стиль тут каст_сцен нрава) Что в алтиме пытались комиксы перенести и вышло прикольно, что тут, но уже в стиле газет, что ближе. Хотя могли просто использовать обрезки из сцен пастген консолей, персы-то оттуда. Конечно угарное, но стильное. Но может только "рендеры" и были, хз. Вышло любопытно, особенно смотреть на телефоне, в наиболее близком для дс формате.


[move][/move]

Сообщение отредактировал Romich13 - Суббота, 15.07.2023, 12:15
 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 24.11.2024, 08:25 | Сообщение # 6
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
Прохожу сейчас этот шедевр первый раз. Попозже напишу подробно, как на 100% зачищу.

А пока предлагаю сделать смайлик из худа лизарда


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 24.11.2024, 08:27 | Сообщение # 7
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
А, ну и у Лизарда просто лучший худик

вот черт


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 24.11.2024, 08:29 | Сообщение # 8
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
бесконечный блэксьют (полезно для сбора осколков метеорита, да и в целом)

А, они все-таки реально только с блэк сутом собираются? Я об этом догадывался, когда понял, что ни один не нашел и первый попался только когда я получил веномаса... Но забавно теперь знать, что это правда так.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 24.11.2024, 16:00 | Сообщение # 9
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
Хм, мне осталось всего 12 тайм челленджей допройти, а так всё остальное уже собрал и прошел. И вот интересно... А тут коллектблсы вообще чето дают? Типа газеты бейли дугл открывают биографии - это я заметил. Причем, странно, что карлайлу не выдали биографию... Но вот пауки и шарды вообще бесполезны, получается... Странно, может они все-таки что-то дают, но я во всяком случае не заметил.

ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 24.11.2024, 17:55 | Сообщение # 10
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
Что ж... почти 6 часов чистого геймплея, чтобы получить полное стопроцентное прохождение этого шедевра... И расписать про него хочется очень много всего.

Первое: управление ПОЛНАЯ ПАРАША. Да-да, это как идея клево, экспириенс тоже уникальный, но лучше бы этого не было или был выбор варианта управления. Это как игры для иксбоксовского кинекта или прочее. Если в них нет выбора управления - ты будешь обречен на мучения, особенно при эмуляции. Ладно, допустим это было бы технически исполнено хорошо. Так это не так! Оно движения регистрирует непонятно как. У вас на стриме на 44 минуте прекрасно видно сколько попыток нужно было, чтобы разрядить бомбу. И вот оно так всегда. Повезет - с первого раза получится. Не повезет - 20 раз будешь пытаться нарисовать действие, чтобы оно сработало. Я позже приловчился, понял, что лучше рисовать на КАК МОЖНО МЕНЬШЕЙ площади экрана и КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ. Это значительно увеличивает шанс на правильное распознавание жеста. Но что делать, когда ты сражаешься? Особенно с кучей врагов, которые окружили с двух сторон, стреляют станящими тебя пульками и долбят дубинками? А еще эта дебильная система, делающая все уровни зависящими от "таймера", даже до того как ты начинаешь проходить алтим челленджи на время. Так получается, что во время битвы паук ТАК И НОРОВИТ прицепиться куда-то непонятно куда паутиной. Причем так, ЧТО ОН ДАЖЕ СКВОЗЬ СТЕНЫ И ПОТОЛКИ ПРОЛЕТАЕТ. Я так раз чуть не застрял за текстурами там, куда прохода В ПРИНЦИПЕ быть не должно было.

Короче, ладно б если еще только бой был на тачпад. Так даже банальное взаимодействие с челами и миссиями туда же. Причем на жесты, конфликтующие с боевыми. Вот например у тебя классическая ситуация в этой игре - стоит тхуг рядом с заложником. Тхуга надо забить лопатой по голове насмерть (причем кстати очень круто, что в этой игре огромная часть тхугов женщины - это плюс), а заложника поднять и отнести в безопасное место. Проблема в том, что заложник поднимается на движение стилусом вверх. Это же действие запускает врагов в воздух мощным ударом ноги. Я его поначалу использовал очень часто, так как очень удобно забивать врагов, подкидывая их в воздух, а затем паутиной к себе притягивая по куче раз. Но вот если ты будешь рядом с заложником А ТАМ ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ БИТЬ ВРАГА РЯДОМ С НИМ, то паук поднимает заложника и... с ним в руках ты беспомощен. У меня как-то получалось что-то паутиной иногда делать, но я не понял как. С заложником ты ни к потолку притянуться не можешь, ни бандитов бить. По итогу ты должен его отнести и только потом ВЕРНУТЬСЯ и закончить с бандитом, хотя будь поднятие заложника на отдельную кнопку - я бы так в жизнь не сделал. И тут такого дофига - игра намеренно старается тебя держать в напряжении давая не так много хилок и постоянно этой полосой угрозы сверху напоминая, что если будешь мешкать - проиграешь. Поэтому нет времени как-то особо "аккуратно" действовать. Из-за этого паук постоянно чепуху творит и совершенно не то, что ты от него ожидаешь. Управление полное говно и это даже не обсуждается. Ну вот не может другого мнения тут быть, всё. Фанатам такой фигни желаю, чтобы все ваши любимые игры так управлялись. Эксперименты это круто, но лучше на технодемках, а не на играх по лицензии. Либо опять же давать выбор. Тут не так много приемов, можно было реализовать и кнопочную схему управления для тех, кто не хочет мучаться.

Фух ну ладно, накипевшее излил. Теперь глобально. В целом игра крутая. Во многом похожа на тоби 2 дс, но больше, лучше. Левелдизайн такой же, но местные 2д лабиринты проще + наконец-то разрабы поняли, что просто тебе говорить "найди 20 заложников и убей 40 врагов на огромном уровне" это плохо. Поэтому тут тебя буквально ведут от чекпоинта к чекпоинту и заблудиться, конечно, в паре мест можно, но в целом это не опыт тоби 2, где ЭТО ВСЁ ЕЩЁ И НА ВРЕМЯ, если хочешь 100% и уровни просто надо наизусть выучить. Графически игра типичный представитель дс игр, ничего выдающегося и не отстой. Хорошая в принципе 3д графика для игры на маленьком экранчике с фиговой детализацией. Вроде даже особо не изменилась за 3 года.

В плане открытого мира тут конечно в точку попали. Очень круто придумали. Фактически, тут только несколько миссий проходят в уникальных локациях, а остальные в этом же самом городе. Причем самое тупое, что В ТОБИ 2 БЫЛО ТАК ЖЕ и там карта города реюзалась от миссии к миссии, пусть и с какими-то изменениями. Тут по сути сделали филиграннее и тупо оставили открытый мир из 8 зон. И это прям игре на пользу пошло. Какое-то ощущение некстгена тогдашним детишкам точно дали, думаю. Хотя не всё с открытым миром получилось. Помимо сюжетных миссий и возможностей их переигрывания на время (а также для досбора коллектблсов, часть которых тупо невозможно собрать за первый заход) тут гонки и борьба с бандитами. А, ну и коллектблсы так же есть. Всё. И вот казалось бы... Ну вроде че еще надо? Разве в большом тоби 3 не так? Да вроде так. Только там если гонки, то под сотню, да еще и с дрочем на медали. А тут всего 8. Причем Я ПРЯМ БЛАГОДАРЕН РАЗРАБАМ за то, какие тут гонки. Они простые, сравнительно ненапряжные, под силу каждому. Тут нет дроча на медали - просто пройди от 13 до 23 (это я примерно) чекпоинтов один за одним. Причем на каждый дается 5 секунд и время не стакается. Условно, ты не можешь быстрее пройдя одну часть гонки медленнее пройти другую. И следовательно ты не можешь в начале потерять кучу времени и потом в конце увидеть, что ты не прошел. Тут время заново идет после каждого чекпоинта и ты четко честно видишь, что успеваешь или нет. Не успел - заново. Хз, мне они вполне себе доставили, насколько это в здешнем геймлпее позволяло. Даже мало было 8. Я бы и 16 прошел. Может, и больше. Это точно интереснее борьбы с бандитами.

А вот что касается как раз её - тут буквально как на сюжетных уровнях бегаешь по чекпоинтам мочишь болванчиков, так и тут, только 16 раз. эээээ ну не очень) Причем, все эти 16 крайм вотчей можно пройти буквально после первого же захода в город. Гонки появляются при прохождении сюжетных миссий, но они буквально все становятся доступны где-то после 10 сюжетных миссий или сколько там... В общем, очень быстро вы сможете весь контент в городе пройти до завершения сюжета. То же самое и с прокачкой. Я всё скупил буквально за первый час или полтора игры. Особо каких-то много тут приемов и пассивных прокачек не придумали. Ну, хотя бы гриндить не надо) Во всем надо искать свои плюсы. У меня 148118 баксов осталось после завершения всех алтим челленджей) Причем я как бы особо-то не гриндил, ненужных врагов старался избегать. Вот просто перебор тут с валютой. Те же читы могли бы не по 5000 поставить, а хотя бы 25000. Типа реально, какие-то приемы дороже чита на неуязвимость стоят) Странная экономика в игре.

Ещё забавно, что по городу просто бесконечные толпы врагов ходят. Я сначала думал, что фигня - лучше было бы делать так, чтобы они в зоне пропадали, когда ты оба крайм вотча в ней выполнил. Но с другой стороны тогда без читов бы не получилось собрать черным костюмом в городе шарды. Так что ладно, болванчики в городе всё-таки нужны. А если бы еще не такая плохая экономика тут была, то можно было бы на них даже гриндить очки.

Боссы весьма забавные, хоть и примитивные. Хэрри вообще если с черным костюмом перепроходить можно как на гба запинать в полете. А вот это вот оригинальное запинывание его ящиками - вообще жесть) Ящер тупо закликивается. Там главное, его оббегать, чтобы он к моменту как очнется уже был докинут до пара и застанился снова. Мегаящер такая же тупая закликивалка (ПРОСТИТЕ, ЗАСВАЙПОВАЛКА), только трехфазная и с болванчиками между фазами... Песок прям как на гба, литералли. Ну, он наверное даже сложноват чутка, если тупить. Карлайл вообще фигня) Его можно паутиной тупо на стартовой точке держать и ракетами бить, потом из него только ключ упал - сразу же бомба тут уже считай под боком. Веном вообще бред какой-то... Ты его бьешь раз, чтобы зачем-то руки песка вокруг него сложились и хэрри решил по ним ударить) Почему не мог Хэрри так бомбами его закидать?) Я вот щас даже задумался на секунду а не идиот ли Рейми, ведь одна бомбочка гоблина уничтожила огромного мегавенома в фильме, ни оставив ни капли симбиотической жижи. Да еще и Тофера аннигилировала. А Хэрри в фильме пытался хоть одну малыху зашвырнуть в клыкастого?) По-моему нет)))))) Только НЕНАВИЖУ-ЭТИХ-ТВАРЕЙ парочку по нему прилетело. Мде) Какая-то у него ненависть к песку, что в фильме, что в игре. А подох все равно от своего глайдера в руках венома. блин, кстати, он же реально как батя считай умер! Вот это Рейми талант... Какой символизм...

Хз че тут еще сказать... Про коллектблы я в сообщениях выше уже писал - бесполезные какие-то, кроме газет. Ну благо хоть на каждом уровне пишут сколько чего осталось собрать - респект. Я бы без этого точно все не собрал. По игре вроде ни одного 100% прохождения на ютубе и даже текстового гайда. В принципе про нее как-то тяжело инфу найти полезную.

Кстати, а че Карлайлу не дали био? Не достоин? Вообще с сюжетом тут жесть) Хэрри просто изниоткуда в конце прилетает непонятно почему. Карлайл вообще фиг пойми кто и че ему надо было, чисто Дону решил взровать. Короче, много тут такого, что на отвали сделано. Даже в гба больше было связности и мотивации у персов. Но ладно, маленькая игра - чего уж тут ожидать...

Багов не так много, но словил на свою голову, успел. Например, забавно было, когда во время боя паук ЗАВИС. Вот он тупа завис в одной позе и я потерял над ним управление. Он даже урон перестал получать, а игра продолжалась. Пришлось перезапускать уровень. Я всё записал - если не забуду, то кину таймкод. Это шиза какая-то. Ещё со звуком какой-то глюк и я хз, может это эмулятор чето не так делает, но короче бывает на полсекунды музыка становится громче раза в два. Причем хз даже с чем то связано может быть. И это постоянно происходит. Вроде ещё какие-то странные баги были, но уже не помню. А, ну визуальные глитчи бывают, но это возможно эмулятор дурит.

Что, конечно, бесит, есть тут несколько уровней весьма долгих и не самых простых. Причем, если ты умираешь - весь уровень начинается сначала. Ну да, тут как и в тоби 2 дс, но всё равно неприятно. Игра-то реально ну не самая простая) Благо после прохождения открываются читы и игра даже не карает за их использование. Ну дпх в своем анзоре про них написал уже, но я вот заметил кое че насчет роботов. Они не получают урон от падения с высоты) Я неприятно удивился на одном из уровней, где впритык его по времени перепроходил как раз из-за того, что надо было этих врагов бить по-честному. По итогу выключил этот чит потом, хотя он в целом странный. Что это? Зачем? Они же реально создали модельку робота, звуки записали, вставили это в игру...

Чит про ночной город скорее тоже в минус. Освещение отвратительное - хоть глаз выколи. В каких-то местах совсем. Опять же бесполезная фигня. Чит, меняющий лого на тачпаде, вроде бы прикольный, хоть и бесполезный, но было бы лучше, если бы символ паука посередине новый загорался, а не просто старый поверх него) Выглядит как фигня сделанная на отвали. За неуязвимость и бесконечный черный костюм вот прям респект разрабам. Я наверное еще долго бы челленджи на время проходил без этого. И шарды эти бесполезные искал. Черный костюм тут легко получить, легко потерять, а эти шарды реально только с ним видны. Причем игра даже это в хинте показала, но мне этот хинт раз за 6 часов всего лишь показался. Либо я пропускал как-то. Короче, после Тоби 2 дс я прям их убить хотел. Тут за некоторое тоже хотелось, но вот это они прям по-мужски сделали.

А, ну и да, про тайм челленджи... Ну они странные. Какие-то завершаешь так, что еще минута остается. Вот например, бой с веномом. Хз зачем там полторы минуты. Песка, например, за 45 секунд сказали побеждать и вот я буквально смог пройти его далеко не с первой попытки с читами и только догадавшись, что в него сразу после стартового диалога надо паутиной стрельнуть. Там прям реально супер впритык времени. За 45 секунд три фазы битья дверей, причем с увеличением количества дверей и поворотом вентиля после каждой фазы, а еще этот вентилятор перед последним вентилем... Ужас. При этом на венома, которого почти закликиваешь, дали в три раза больше нужного времени. Короче, некоторые челленджи даже с читами мне дали подогреть стул как следует и по столу за все 6 часов игры ударов 5 супер смачных прям точно прилетело, это я еще держался. В целом, хороший результат, в тоби 2 дс я буквально на каждом боссе сидел почти по часу и стол там просто ультра героически выстоял все мои мучения.

Чуть не забыл - музыка не очень крутая тут. В принципе, и симфоническое чето есть, и электронные темки прикольные, но чисто как фон. Ни одна не запомнилась нормально. В тоби 2 дс же прям переслушиваю иногда даже без самой игры - очень клевые темки там были. Тут как-то скучно.

Короче, не знаю, что тут еще сказать... Плакат Ultimates 2 казуально висящий на одном из огромных небоскребов позабавил, как и некоторые другие дурные постеры. А так ну, игра весьма хорошая. Если бы не отвратительное управление - была бы даже из любимых. На дс точно. Но чувствую я, что нескоро бы перепрошел ее. Ох как нескоро...



ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 24.11.2024, 17:58 | Сообщение # 11
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
Цитата Romich13 ()
Может за что 100% что-то будет,

Спойлер - ничего не было. Прям вообще ничего. Даже не написали, что молодец всё прошел.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Среда, 27.11.2024, 21:42 | Сообщение # 12
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 55509
Награды: 193
Репутация: 3932
Статус: Offline
С затащенным вас, Гоблин!
Цитата UltimateGoblin ()
У вас на стриме на 44 минуте прекрасно видно сколько попыток нужно было, чтобы разрядить бомбу. И вот оно так всегда.

На стриме, по памяти, у меня проблем было ощутимо больше, чем когда перед ним проходил, потому что я в эмуле для стрима уменьшил стилусовое окно до минимума и оно так хуже регистрировало нажатия. Оно и в полноценном окне было далеко не идеально, конечно, особенно когда что-то посложнее требовало, типа рисования всяких полукругов, но явно не настолько плохо.
Но вообще, конечно, какие-то флешбеки с ваших описаний словил, разве что за стены вроде бы не улетал)
Цитата UltimateGoblin ()
Причем самое тупое, что В ТОБИ 2 БЫЛО ТАК ЖЕ и там карта города реюзалась от миссии к миссии, пусть и с какими-то изменениями.

Да, кстати, тоже такая мысль была, что там будто бы подобный же "открытый мир" просто порезали на отдельные уровни, в итоге все равно по одним и тем же локациям постоянно летаешь. Может и правда тут только смогли реализовать изначальные задумки, прям как с консольными Тоби 2 и 3.
Цитата UltimateGoblin ()
Разве в большом тоби 3 не так? Да вроде так. Только там если гонки, то под сотню, да еще и с дрочем на медали.

Там их даже 50 нет, на самом деле, у Трейарк с каждой частью этого добра все меньше было. Но да, по наполнению, конечно, с большими опенворлдовыми Пауками тут это совсем несравнимо)
Цитата UltimateGoblin ()
Они простые, сравнительно ненапряжные, под силу каждому.

Интересное. Я пару каких-то попробовал, охренел с того, что на первых же пойнтах проигрываю, и забил)
Цитата UltimateGoblin ()
Веном вообще бред какой-то... Ты его бьешь раз, чтобы зачем-то руки песка вокруг него сложились и хэрри решил по ним ударить)

Легендарнеший бой, в первый раз сто лет не мог допереть, что от меня игра вообще хотела. Как додумались...
Цитата UltimateGoblin ()
блин, кстати, он же реально как батя считай умер! Вот это Рейми талант... Какой символизм...

Тут поинтереснее вышло)
Цитата UltimateGoblin ()
Вообще с сюжетом тут жесть) Хэрри просто изниоткуда в конце прилетает непонятно почему. Карлайл вообще фиг пойми кто и че ему надо было, чисто Дону решил взровать. Короче, много тут такого, что на отвали сделано. Даже в гба больше было связности и мотивации у персов. Но ладно, маленькая игра - чего уж тут ожидать...

Ну оно такое по сути в каждой версии каждой игры по Тоби, просто в разной степени. Представить, что кто-то, не смотревший фильм и не знающий персов, поиграет в такое - да он же вообще не поймет нихрена. Большая в этом плане тоже не очень шедевральна...
Цитата UltimateGoblin ()
Что это? Зачем? Они же реально создали модельку робота, звуки записали, вставили это в игру...

Интересное, да. Может какой-то такой враг планировался, но вырезали, и решили, что не стоит пропадать добру. Трудно представить, что они это специально с нуля сделали для чита, максимально рандомное что-то.
Цитата UltimateGoblin ()
Чуть не забыл - музыка не очень крутая тут. В принципе, и симфоническое чето есть, и электронные темки прикольные, но чисто как фон. Ни одна не запомнилась нормально. В тоби 2 дс же прям переслушиваю иногда даже без самой игры - очень клевые темки там были. Тут как-то скучно.

Странное, тут разве не тупо музон из большой версии? По памяти должен быть, а в ней он шикаривал. Но да, в Тоби 2 с ДС саунд эпичный, один из главных его плюсов, до сих пор помню мотивы оттуда.
Цитата UltimateGoblin ()
Спойлер - ничего не было. Прям вообще ничего. Даже не написали, что молодец всё прошел.

Мда уж, ну класс. Интересное придумали. Видимо, совсем по-быстрому на отвалили навалили контенту, чтобы просто опенворлд не был совсем пустой и абсолютно без каких-либо занятий.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Четверг, 28.11.2024, 19:22 | Сообщение # 13
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
На стриме, по памяти, у меня проблем было ощутимо больше, чем когда перед ним проходил, потому что я в эмуле для стрима уменьшил стилусовое окно до минимума и оно так хуже регистрировало нажатия. Оно и в полноценном окне было далеко не идеально, конечно, особенно когда что-то посложнее требовало, типа рисования всяких полукругов, но явно не настолько плохо.

Да вот я как раз-таки с весьма большим тачскрином играл, забавно, если на уменьшеном еще хуже...

Цитата Deadpool-X ()
Да, кстати, тоже такая мысль была, что там будто бы подобный же "открытый мир" просто порезали на отдельные уровни, в итоге все равно по одним и тем же локациям постоянно летаешь. Может и правда тут только смогли реализовать изначальные задумки, прям как с консольными Тоби 2 и 3.

Ну вот кстати если ром второго тоби весит 16 мб, то третий уже 64. Там, конечно, разбиение всегда 8/16/32/64, поэтому сама игра не ровно столько весит, но тем не менее, есть мысль, что в 2004 такие огромные игры на дс либо боялись делать, либо какие-то ограничения могли быть.

Цитата Deadpool-X ()
Там их даже 50 нет, на самом деле, у Трейарк с каждой частью этого добра все меньше было. Но да, по наполнению, конечно, с большими опенворлдовыми Пауками тут это совсем несравнимо)

Хм, не помню... На моей памяти много больше 50 было, по крайней мере страдал я над ними там мама не горюй - так и не прошел все на крутые медали - психанул и бросил

Цитата Deadpool-X ()
Я пару каких-то попробовал, охренел с того, что на первых же пойнтах проигрываю, и забил)

Ну там на самом деле они очень линейные практически все и как-то даже с первого раза будто естественно летишь по нужной траектории за исключением некоторых моментов. Главное управление прочувствоать нормально, потому что тут прям критично это.

Цитата Deadpool-X ()
Легендарнеший бой, в первый раз сто лет не мог допереть, что от меня игра вообще хотела. Как додумались...

Я не так долго тупил, но да, как-то потребовалось, чтобы требуемое действие само несколько раз случилось, чтобы это заметить и осознать че вообще надо)))))

Цитата Deadpool-X ()
Ну оно такое по сути в каждой версии каждой игры по Тоби, просто в разной степени. Представить, что кто-то, не смотревший фильм и не знающий персов, поиграет в такое - да он же вообще не поймет нихрена. Большая в этом плане тоже не очень шедевральна...

Это да) Ржал, как в Тоби 3 гба Эдди Брок в конце изниоткуда берется озлобленный на Паркера)

Цитата Deadpool-X ()
Интересное, да. Может какой-то такой враг планировался, но вырезали, и решили, что не стоит пропадать добру. Трудно представить, что они это специально с нуля сделали для чита, максимально рандомное что-то.

Да тоже была мысль, что из лефтовера пошло, но даже представить не могу для чего это изначально могло быть нужно. Хотя щас думаю, может эти роботы использовались в какой-то другой дс игре разрабов? Они ж явно ни один марвел там делали.

Цитата Deadpool-X ()
Странное, тут разве не тупо музон из большой версии?

Я не помню музон большой версии, как-то не фанат. Вот в Тоби 2, что на дс, что в большой офигенные треканы были прям. А в Тоби 3 я только из гба реально заценил саунд. В остальных версиях же как-то что ли больше фоновое какое-то. Вспомнить точно не вспомню за исключением пары тем.

Цитата Deadpool-X ()
Интересное придумали. Видимо, совсем по-быстрому на отвалили навалили контенту, чтобы просто опенворлд не был совсем пустой и абсолютно без каких-либо занятий.

Ну да, по одной гонке и по два краймфайтинга на каждую зону. Хотя с коллектблсами любопытное. Где-то, например, всего 2, а не 3, как принято. Как будто бы всё-таки био карлайла и еще кого-нибудь они не просто так зажали)


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Суббота, 30.11.2024, 20:55 | Сообщение # 14
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 55509
Награды: 193
Репутация: 3932
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Да вот я как раз-таки с весьма большим тачскрином играл, забавно, если на уменьшеном еще хуже...

На уменьшенном точно хуже, точность меньше.
Цитата UltimateGoblin ()
Ну вот кстати если ром второго тоби весит 16 мб, то третий уже 64. Там, конечно, разбиение всегда 8/16/32/64, поэтому сама игра не ровно столько весит, но тем не менее, есть мысль, что в 2004 такие огромные игры на дс либо боялись делать, либо какие-то ограничения могли быть.

А, ну может и так.
Цитата UltimateGoblin ()
Хм, не помню... На моей памяти много больше 50 было, по крайней мере страдал я над ними там мама не горюй - так и не прошел все на крутые медали - психанул и бросил

В Тоби 3 конкретно их 40 с чем-то вроде, больше сотни это Тоби 2.
Цитата UltimateGoblin ()
Ну там на самом деле они очень линейные практически все и как-то даже с первого раза будто естественно летишь по нужной траектории за исключением некоторых моментов. Главное управление прочувствоать нормально, потому что тут прям критично это.

Ну вот видимо прочувствовать не вышло...
Цитата UltimateGoblin ()
Я не так долго тупил, но да, как-то потребовалось, чтобы требуемое действие само несколько раз случилось, чтобы это заметить и осознать че вообще надо)))))

Оно какое-то максимально не интуитивное и странное, хз как логически до этого надо по задумке разрабов допереть, выходит буквально только методом тыка как-то.
Цитата UltimateGoblin ()
Это да) Ржал, как в Тоби 3 гба Эдди Брок в конце изниоткуда берется озлобленный на Паркера)

Ну или как в Тоби 3 большом Хэрри в конце просто выкидывают, он на месте висит, а в финальном полете Паркер говорит, что он там где-то умер)
Цитата UltimateGoblin ()
Да тоже была мысль, что из лефтовера пошло, но даже представить не могу для чего это изначально могло быть нужно. Хотя щас думаю, может эти роботы использовались в какой-то другой дс игре разрабов? Они ж явно ни один марвел там делали.

А, ну кстати, может и такое быть, многое объясняло бы.
Цитата UltimateGoblin ()
Я не помню музон большой версии, как-то не фанат. Вот в Тоби 2, что на дс, что в большой офигенные треканы были прям. А в Тоби 3 я только из гба реально заценил саунд. В остальных версиях же как-то что ли больше фоновое какое-то. Вспомнить точно не вспомню за исключением пары тем.

А, ну тут точно хз, я фанат и много чего помню из Тоби 3 большого. В Тоби 2 тоже класс, но и в третьем по-своему крутое. Из ГБА вот вообще не помню ничего)
Цитата UltimateGoblin ()
Ну да, по одной гонке и по два краймфайтинга на каждую зону. Хотя с коллектблсами любопытное. Где-то, например, всего 2, а не 3, как принято. Как будто бы всё-таки био карлайла и еще кого-нибудь они не просто так зажали)

Ну не удивился бы, если что-то большее с этим планировалось. Все-таки странно какой-никакой, а контент делать, и вообще абсолютно ничего за ним не закрывать. Предположил бы, что мб чисто для набивки очков, так тут и так на всю прокачку хватает за прохождение более чем, а после прохождения и на все читы.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Вторник, 10.12.2024, 16:39 | Сообщение # 15
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline


Видели интервью? Тоби 2 ДС, оказывается, за 5 месяцев сделали, причем ещё до релиза консоли, чтобы к релизу успеть. Вот так)))


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат