Регистрация | Вход
Ваши данные


На Форуме
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Июнь » 15 » Hommage Games - Spider-Man: Return of the Sinister Six. Часть Вторая
Hommage Games - Spider-Man: Return of the Sinister Six. Часть Вторая
14:02

Оригинал от .

Продолжаем распознавать источники заимствования в Spider-Man: Return of the Sinister Six на NES. Сегодня мы разберем на запчасти титульный экран, а также пару экранов с интро злодеев, встречающихся перед каждым уровнем. Всего в игре их шесть - по одному на каждого члена Шестерки.

Тайтл-скрин встречает нас Пауком на пол-экрана в весьма эффектной позе и какой-то кучкой обдолбанных косплэеров, которые по идее должны представлять Зловещую Шестерку (Sinister Six), но что-то... Не, ну вы только посмотрите на этих дегенератов - один краше другого. Такие максимум в переулке могут мобилу отжать, задавив числом, но ни как не иметь претензии на захват целого мира. Особенно доставляют Трус, Балбес и Бывалый в лице Стервятника (Vulture), Сэндмэна (Sandman) и Ока (Doctor Ock) соответственно.

Spider-Man: Return of the Sinister Six NES Ttlescreen

Впрочем ладно. Самое смешное в этом экране то, что по части рандомного вдохновения он не далеко ушел от обложки, которую мы рассматривали в прошлой статье. C бандитскими рожами-то все предельно ясно. Полистав немного сюжетец, которым вдохновлена игра, можно с легкостью обнаружить первоисточник на 22-ой странице 335-го выпуска The Amazing Spider-Man. Кроме того, мне кажется, что также имело место вдохновение обложкой этого же номера с жуткими фигурами злодеев, изображенных на фоне. Комикс и обложку к нему нарисовал Эрик Ларсен (Erik Larsen), которого уже можно смело объявлять завсегдатаем всей линейки постов об игре, ибо вспоминать мы его будем очень часто. Причем не только из-за того, что он является художником всей арки The Return of the Sinister Six.

Что же до Паука... После такого в голове появляется множество вопросов о том, каким образом протекала разработка игры в те далекие 1991-1992 годы. Какими инструментами пользовалась студия разработчиков для поиска идей, чем вдохновлялась и как потом использовала полученную информацию для реализации на практике. И вот самое главное, что я не могу никак понять - для чего они читали,.. или хотя бы смотрели на картинки 79-го номера Web of Spider-Man, не имеющим ничего общего с сюжетом Возвращения Шестерки и в котором Человек-Паук сражается с толпой киборгов Сильвермэйна (Silvermane)?!? Вот просто для чего? Чтобы на абсолютно случайной странице под номером 11 усмотреть в третьем узеньком фрэйме Паука и решить, что "Да!! Это именно то, что должно быть на титульном экране нашей игры!!!"? Поза хороша, я не спорю, но почему нельзя было выбрать что-нибудь более тематическое? Неужели из шести выпусков The Return of the Sinister Six им ничего не приглянулось? А как вам такая идея - нарисовать что-нибудь свое оригинальное? Хотя, учитывая, как они местами реализовали уже готовое, лучше бы точно не стало. Это, конечно, большая удача, что мне удалось найти эту страницу. Всего-то лишь стоило углубиться аж в три паучьих тайтла того времени!..

The Amazing Spider-Man #335 Cover

На Электро (Electro) можно сделать небольшой выдох, так как с ним, в целом, все оказалось просто и без потрясений. Сам Диллон прилетел на экран прямиком с 19-ой страницы The Amazing Spider-Man #337, что, правда, не сразу скажешь при первом взгляде (и я реально его сначала пропустил), но на втором все становится очевидно. Паука было найти чуть-чуть сложнее, потому как он из параллельной линейки Spider-Man, а именно 18-го номера 19-ой страницы. К чести разработчиков, это не совсем уж рандомное изображение Паука, так как выпуски с 18-го по 23-й входят в сюжетную арку Revenge of the Sinister Six, которая буквально-таки сиквел The Return of the Sinister Six. За оба рисунка ответственен Ларсен.

Spider-Man: Return of the Sinister Six Electro Level Intro Screen The Amazing Spider-Man #337 Page 19

И да, стоило упомянуть об этом в прошлом посте, но сюжет Marvel's Spider-Man имеет один общий, но достаточно важный элемент с The Return of the Sinister Six. В обоих историях Октавиус планирует распространить химическое вещество. Однако в оригинале яд имел совершенно иное воздействие на организм. Это было "лекарство от наркотической зависимости", как его называл сам Доктор Ок (ах, девяностые). По сути, зараженный, при попытке употребления, испытывал бы сильнейшие конвульсии. Единственным выходом закончить страдания (как от боли, так и от ломки) была бы покупка противоядия у Октавиуса за баснословную сумму. Таким путем Отто пришел бы к власти над миром, если бы не эта собак... не наш Дружелюбный Сосед!

И снова мы уходим с головой в дебри хаотичной логики разработчиков Bits Studios. Фактически, этот арт я нашел последним и именно из-за него пришлось отсрочить написание данной статьи, так как информации по нему не удавалось найти очень долгое время. Начал я всем этим заниматься еще в марте, кстати. Потратил огромное количество времени, мониторя каждое появление Сэндмэна в комиксах с 63 по 92 года. И вот, буквально на днях мне это удалось. Как обычно, случайно. Это иллюстрация Сэндмэна к 9-му выпуску энциклопедии Marvel Universe от 1983-го года за авторством уже фигурировавшего в нашей рубрике художника Майка Зэка (Mike Zeck). И вот вы, глядя на это, наверняка уже подумали: "Ты там совсем уже кукухой поехал со своими картинками для детей, чем оно похоже на игру? И не думал ли ты, что это как раз-таки та самая оригинальная работа дизайнеров игры?" Что ж, на все эти вопросы я дам ответ. Во-первых, забегая немного вперед, после того как выяснилось, что абсолютно, повторяю, АБСОЛЮТНО все в этой игре так или иначе срисовывалось с внешних источников, насколько велика вероятность, что что-то окажется оригинальным? Во-вторых, я докажу вам, что конкретно эта картинка использовалась в качестве основы для интро. Видите ли, с этой пикчей они внезапно решили включить фантазию и, вместо того, чтобы просто перерисовать арт на свой кривой лад, перелопатить ее таким образом, чтобы на выходе у игрового варианта не было практически ничего общего с основой. На самом деле, достаточно отзеркалить оригинал, чтобы сходства стали явными. Выражение лица, тени, тело, даже кулаки визуально похожи. Что, не достаточно убедительно? Ну, специально для вас я запарился и переделал работу Майка Зэка в нечто похожее на вариант Return of the Sinister Six. Уж это определенно должно развеять все сомнения. Повторяться о том, насколько это случайный выбор, я не стану.

Spider-Man: Return of the Sinister Six Sandman Level Intro Screen Official Handbook of the Marvel Universe #9 - Sandman

Так. После такого мне точно нужно сделать перерыв хотя бы на день. А в следующий раз мы затронем вторую пару злодеев - Мистерио и Стервятника!

Категория: Статьи | Просмотров: 56 | Добавил: UltimateVeNoM | Теги: NES, Spider-Man, Spider-Man: Return of the Sinister, Hommage Games | Источник: https://vk.com/wall-54662192_4729

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.