Дата выхода игры 9 августа 2005 г.
Дата выхода игры в России 18 мая 2006 г.
Жанр(ы) игры action
Разработчик игры GlyphX Games
Издатель игры Majesco Entertainment
Издатель в России Buka Entertainment
Advent Rising предлагает вам насладиться идеальным, отточенным геймплеем, сочетающим в себе динамичный экшен и непревзойденный геймдизайн. Больше всего Advent напомнит вам фантастический фильм, в котором игрок оказывается в постоянном водовороте всевозможных событий и совпадений.Специально для Advent знаменитый фантаст Орсон Скотт Кард создал захватывающую историю, которая превращается в невероятную галактическую сагу. Побывайте в роли Гидеона Вайта, чтобы постичь невероятные силы, дремлющие у него внутри, и спасти от уничтожения все человечество. На заре межзвездных путешествий, когда первые высокоразвитые расы только начинали исследовать космос и контактировать друг с другом, они открыли для себя возможную угрозу — легенду о древней расе, которой суждено однажды объединить всю галактику. Раса эта была известна как человечество.Ищущие были единственной расой, владевшей секретом о человечестве. Люди действительно существовали, и ищущие делали все возможное для их уничтожения. Под видом «благородных путешественников» ищущие распространялись по галактике, уничтожая всю человеческую жизнь, которая встречалась им на пути.
Особенности игры:
● Динамичный затягивающий сюжет, созданный лауреатом многочисленных литературных премий Орсоном Скоттом Кардом.
● Разнообразный геймплей: сражайтесь при нулевой гравитации, бейтесь в команде, используйте всевозможную технику.
● Потрясающий арсенал оружия и возможность управлять абсолютно всеми видами техники в игре.
● Невероятные способности главного героя, развитие которых зависит от стиля игры.
● Возможность использовать как вид от первого лица, так и от третьего.
● Превосходное графическое исполнение: игра построена на базе технологий Unreal Warfare и Karma physics engine.
Релиз Advent Rising состоялся 31 мая 2005 года на консоли Xbox, и 30 июня 2005 года на PC для Windows (9 августа 2005 года вышла локализованная для России версия, выпущенная компанией Бука). Сценарий игры был написан Дональдом Мастардом, а также знаменитыми авторами научной фантастики, Орсоном Скоттом Кардом, и Кэмерон Дэйтон. Саундтрек игры был исполнен симфоническим оркестром, музыку для которого написал Томми Талларико. 14 сентября 2006 года игра стала продаваться через систему онлайновой дистрибьюции Steam, по цене в $14.95 USD.
Изначально Advent Rising задумывалась как трилогия, также планировалось создать продолжение истории на карманной консоли PSP, под названием Advent Shadow. Однако, разработка продолжений была прекращена в конце 2005 года — компания Majesco Enterteiment переориентировалась на производство простеньких казуальных игр, и свернула все работы по созданию продолжения Advent Rising.
В июне 2006 года, Дональд Мастард разместил на своём веб-сайте заявление, в котором он сообщал, что его новая компания, Chair Entertainment, «будет рада закончить историю Advent Rising, если представится такая возможность». Однако в этом же сообщениии оговаривалось, что Дональд до сих пор не имеет прав, чтобы заняться разработкой продолжения.
Думаю, трейлер подойдет лучше нежели скрины: