Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Прочие » Игры в которые вы недавно поиграли (Или последняя игра, которую вы прошли)
Игры в которые вы недавно поиграли
Deadpool-XДата: Среда, 02.05.2018, 23:00 | Сообщение # 301
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Забыл еще написать о знаменитой сырной озвучке. Она, конечно, мягко говоря не очень качественная, но по моему весьма угарная и таки придает какой-то свой шарм в игре. Сравнивал по видео с перезаписанной озвучкой в версии для ПСП, куда позвали профессиональных актеров, и что-то meh. По моему, несмотря на ужасное качество записи и рофляный актинг, в версии для ПС1 сами голоса отлично подобраны. В ПСП-версии Алукарда озвучил Юрец Ловенталь (да-да, сам Паук ПС4) и как-то он по моему персонажу вообще не подходит. Озвучка ПСП-версии в целом звучит как какая-то типичная английская озвучка какого-то типичного аниме, очень дженерик, все голоса какие-то слишком молодые, тот же Рихтер сразу перестал как матерый воин звучать. Она объективно более качественная, но что-то мне вообще не зашла.


Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Четверг, 03.05.2018, 08:33 | Сообщение # 302
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Еше пост не прочитал, но уже решил, что точно буду играть версию пс1,
Анимации и правда красивые, хоть и не долго играл, но это уже было видно. Да и перемещение гг по скорости нормас, как раз для подобного жанра игр то, что нужно, потому что он быстрый.





 
Deadpool-XДата: Четверг, 03.05.2018, 11:34 | Сообщение # 303
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Еше пост не прочитал, но уже решил, что точно буду играть версию пс1,

Судя по всяким рассказам вроде бы правильное решение. Сам об этом не пожалел.
Хотя версию Сатурна ради дополнительного контента думаю еще заценю как-нибудь, да ПСП-версию возможно тоже. Все-таки нехило зацепила игра, явно еще не раз перепройду.



Now dis is da original Бурый Антон
 
karambambuchaДата: Воскресенье, 06.05.2018, 06:19 | Сообщение # 304
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5257
Награды: 17
Репутация: 1151
Статус: Offline
Bionic Commando Rearmed, Dead Rising, Postal 2 Paradise Lost(придесат лот)(кал)


It's time.
 
Кеннель-РенегатДата: Воскресенье, 06.05.2018, 15:50 | Сообщение # 305
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline
Насоветовал Иксу Симфонию, а сам решил вернутся к прохождению всех Кастлеваний спустя два месяца.
Легаси оф Даркнесс - вторая Кастла для Н64... и в тоже время первая. Это по сути аддон или переиздание-алтимейт эдишн, а никак не сиквел. Поэтому и цифры 2 нет в названии (хотя игра создает сейв именно как Кастлвания2, лол).
Изначально нам доступен один персонаж - оборотень Корнелл ака Ни разу не Грант, потому что из Кастлы 3 больше некого копировать. НеТревор и неСифа уже были в прошлой игре, а Алукарда трогать не решились видимо из-за Симфонии.
У Корнелла сожгли деревню и украли сестру, типичный для Кастлы сюжет. Ну еще он проклят и превращается в оборотня по ночам, только в отличие от других зверолюдей, он смог это контролировать.
Геймплейно это всё та же Касла64, повторяться не буду. Скажу пару слов про Корнелла - он слегка имбов. У него есть царапанье когтями и энергетическая волна когтями, которая неплохо сносит врагам и боссам. В форме оборотня вообще слишком изи играть - спамь волну и босс дохнет с трех-четырех тычек.
Есть пара новых уровеней, а старые слегка дополнены и изменены. Новые боссы тоже в наличии.
В процессе сюжетки Корнелла мы спасаем мелкого пацана Генри. Потом за него открывается небольшая сюжетка. Парень вырос, стал рыцарем с пистолетом (!) и Церковь отправила его спасти 6 детей в замке Дракулы. 6 уровней, 6 детей и 6 секретов - хард мод, два персонажа и три альткостюма. Играется забавно, пистолета в Кастлу еще не завозили.
Потом открываются Рейнхардт и Кэрри, и игра соответствует оригиналу, кроме изменений в уровнях.
Больше ничего нового в Легаси оф Даркнесс нет. Неплохой допил Кастлы 64, который в тоже время обесценивает оригинал.
 
Кеннель-РенегатДата: Понедельник, 07.05.2018, 23:27 | Сообщение # 306
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline
"Давненько я не играл в фпс" подумалось мне, и осилил я за сегодня Bodycount.
Немного предыстории. Выходил когда-то на пс2 (и первом боксе) топовый шутер Блэк про похождения отряда черного спецназа на территории восточной Европы и Чечни. Сделали его внезапно Критерион, батьки Бёрнаута и мастера гоночек. Но сиквел так и не вышел. Люди (или часть из них), что запилили Блэк, обиделись, ушли из Критерион, запилили новую студию и выпустили на пс3 и бокс360 Бадикаунт - свою первую и что самое интересное последнюю игру.
Сюжет тут для галочки, как Кармак завещал. Мы - агент некой Сети, расследуем военные конфликты по Земле. И выясняем о существовании некой организации Тарджет. На бумаге звучит норм, а по факту мы сначала гасим каких-то буйных негаров в засранной Африке, потом зачищаем бункер Тарджета, весь такой хайтек, потом опять негары... Ну вы поняли. Разве что с середины игры негары меняются на аниме китайцев в дождливом Китае. Тарджет вообще очень рофляная организация. Их юниты похожы на каких-то тевтонских рыцарей в хайтек стилистике с энергопушками вместо мечей, и серьезно их как-то трудно воспринимать. Особенно единственную бабу среди них (да и во всей игре) - Немезис Видоумэйкер, которая картонно трясет жопой перед игроком при первом появлении. А потом еще и типа финальным боссом оказывается.
Геймплейно все гораздо лучше. От Блэк игра унаследовала отличную стрельбу и бешеный ритм, ради этого и стоит играть. Из типа нового есть всякие скиллы, вроде "вбахаться адреналином", "усилить пули", "вызвать вертолетный обстрел" и "жахнуть ЭМИ", онлайн Колды и прочих шутанов передает привет. Пули, как и шкала скиллов, пополняется специальными иконками, дропающимися из врагов. Когда все поле боя усеяно ими, смотрится сюрреалистично.
А контента в игре нет вообще. В Блэк можно было открыть золотое оружие, что дает бесконечные патроны. Тут же ничего нет. За прохождение уровней есть ранги, но они вообще ни на что не влияют. За них даже ачивок нет, лол.
По итогу вышел годный, но типичный шутер. У Блэк был неплохой сюжет, сюда его решили не заводить, и видимо зря.
 
Deadpool-XДата: Четверг, 10.05.2018, 01:30 | Сообщение # 307
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline


Перепрошел на 100% на самой ГБА и таки есть чего добавить. Во-первых, по тому, что я писал после первого прохождения:
Цитата Deadpool-X ()
Стелс ублюдский и ошибок вообще не прощающий.

На самом деле стелс куда проще, чем в первый раз показался, на этот раз даже понравился. Хотя в паре моментов таки раздражает.
Цитата Deadpool-X ()
Я дико сгорел, и даже после возвращения пауэр сьюта радость была недолгой, потому что игра превратилась в какой-то сраный сурвайвл - враги перестали дропать после смерти вообще что-либо

Есть такое, но при этом они все равно так просто убиваются, что даже хз, почему у меня в первый раз были проблемы. Вернее, знаю, и это как раз то, что идет следующим в списке:
Цитата Deadpool-X ()
сэйврумы через раз работали (буквально, я так и не понял, что же там именно их отрубало)

Отрубаются они тогда, когда кто-то еще в комнату заходит. Надо просто перед входом в сэйврум всех врагов в комнате убить и тогда все будет норм. Если до этого не догадаться (вроде очевидное, но что-то я в первый раз не допер), то становится прям сложновато, а так... Ну норм.
Цитата Deadpool-X ()
и просто зарашил к финальному боссу... Который в первый раз казался прикольным, даже убил меня... А на второй попытке я его секунд за 30 просто забросал супер ракетами. Ммммда.

При сборе 100% айтемов финальный Меха Ридли нехило так прокачивается. Урон и жизни у него увеличиваются в несколько раз. В первый раз ему люто просрал, во второй кое-как прошел, в третий уже запомнил паттерны нормально и прошел вообще почти без урона. Но энивей, так он хотя бы реально ощущается как финальный босс, пятью супер ракетами не забросаешь. Гораздо прикольнее стал.
Цитата Deadpool-X ()
В итоге финальный чаптер дико испортил все впечатление от игры, которое до этого было крайне положительным.

Второй раз и финальный чаптер хорошо зашел. И эксплорейшен зашел еще больше, потому что в AM2R я таки научился шайнспарку. Местами лютое и бомбит, но в целом интересно и затягивает. Все еще любимый Метроид-сайдскроллер, вероятно на данный момент любимый сайдскроллер в принципе.

Хотелось бы еще отметить, что игра на ГБА таки лучше воспринимается, чем на ПК. Кроме очевидного (графен) мне еще и играть в нее на ГБА было удобнее, что меня как-то даже удивило, потому что с остальными играми все же на привычном геймпаде лучше заходило. Энивей, в первый раз проходил на ПК, и хоть на ГБА мне понравилось побольше, не скажу, что на эмуле прям сильно хуже. Если есть желание поиграть, но есть возможность только заэмулить, то советую - икспириенс если и будет хуже, то незначительно.



Now dis is da original Бурый Антон
 
BrownieДата: Четверг, 10.05.2018, 14:52 | Сообщение # 308
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25708
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
На самом деле стелс куда проще, чем в первый раз показался, на этот раз даже понравился. Хотя в паре моментов таки раздражает.
да как-то с первого раза не сложным показался, запариться заставил момент в середине(или это уже ближе к концу было), когда невозможно не спалиться, ибо на каждом углу какая-нибудь фигня, да и в основном ошибки из-за того, что я не сразу догадался мост обвалить ^_^
Цитата Deadpool-X ()
Я дико сгорел, и даже после возвращения пауэр сьюта радость была недолгой, потому что игра превратилась в какой-то сраный сурвайвл - враги перестали дропать после смерти вообще что-либо
да там же чуть-чуть от игры осталось, только до точки дойти, + и враги легкие
Цитата Deadpool-X ()
как финальный босс, пятью супер ракетами не забросаешь. Гораздо прикольнее стал.
некоторые и до этого не сразу догадались и мочили обычными )
Цитата Deadpool-X ()
финальный чаптер хорошо зашел
+++, и с первого раза зашел






Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
Deadpool-XДата: Четверг, 10.05.2018, 15:23 | Сообщение # 309
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата Brownie ()
да как-то с первого раза не сложным показался, запариться заставил момент в середине(или это уже ближе к концу было), когда невозможно не спалиться, ибо на каждом углу какая-нибудь фигня, да и в основном ошибки из-за того, что я не сразу догадался мост обвалить

Он мне показался не столько сложным, сколько именно мразотным каким-то. У меня вообще тогда от всей концовки было какое-то дикое раздражение, только на этот раз смог нормально оценить.
Цитата Brownie ()
да там же чуть-чуть от игры осталось, только до точки дойти, + и враги легкие

Ну вот если не сохраняться большую часть времени, то становится не очень легко, потому что похилиться тоже негде. Проверено. Плюс продолжительность зависит от того, побежишь ли ты сразу к боссу (практически так и сделал в первый раз) или будешь продолжать исследовать. Там есть пара переходов в Кратерию, то есть ко всей остальной карте. Что логично, потому что некоторые апгрейды без полностью прокачанного костюма было не взять. Особенно интересно было вернуться в Туриан и посмотреть на взорванную локацию, где была Маза Брейн.



Now dis is da original Бурый Антон
 
BrownieДата: Четверг, 10.05.2018, 15:30 | Сообщение # 310
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25708
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Он мне показался не столько сложным, сколько именно мразотным каким-то. У меня вообще тогда от всей концовки было какое-то дикое раздражение, только на этот раз смог нормально оценить

Цитата Deadpool-X ()
вот если не сохраняться большую часть времени, то становится не очень легко, потому что похилиться тоже негде. Проверено. Плюс продолжительность зависит от того, побежишь ли ты сразу к боссу (практически так и сделал в первый раз) или будешь продолжать исследовать. Там есть пара переходов в Кратерию, то есть ко всей остальной карте. Что логично, потому что некоторые апгрейды без полностью прокачанного костюма было не взять. Особенно интересно было вернуться в Туриан и посмотреть на взорванную локацию, где была Маза Брейн.
я немного поисследовал, собрал почти все на корабле и пошел боссу, переход на Кратерию чот не заметил, хотя и хотел попасть на старые локи(эт на карте было, я бстро глазами пробежал и решил оставить на следующие прохождение
Цитата Deadpool-X ()
нно мразотным каким-то
тоже иногда в играх подобное чувство к локам испытываю, но энивей тут не было
Цитата Deadpool-X ()
. Урон и жизни у него увеличиваются в несколько раз.
чет захотелось перепройти на 100, прикольно придумали






Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
Deadpool-XДата: Четверг, 10.05.2018, 15:36 | Сообщение # 311
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата Brownie ()
собрал почти все на корабле и пошел боссу

Как ни странно, на корабле в основном собирательство простое, только вот пара моментов с шайнспарком такие, что надо еще догадаться и суметь. В старых локациях местами гораздо труднее моменты были.
Цитата Brownie ()
чет захотелось перепройти на 100, прикольно придумали

Да, круто. На харде он еще суровее, и при этом у тебя всех айтемов гораздо меньше, в том числе здоровья. Надо будет и на нем как-нибудь перепройти.



Now dis is da original Бурый Антон
 
BrownieДата: Пятница, 11.05.2018, 10:50 | Сообщение # 312
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25708
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
основном собирательство просто
поэтому и собирал)
Цитата Deadpool-X ()
кие, что надо еще догадаться и сум
к этому уже привыкаешь за всю игру и не так, как сказать то, пгуает-настораживает
Цитата Deadpool-X ()
том числе здоровья
оу, ну вот ета жеска они...






Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
Deadpool-XДата: Пятница, 11.05.2018, 12:30 | Сообщение # 313
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата Brownie ()
к этому уже привыкаешь за всю игру и не так, как сказать то, пгуает-настораживает

Да это вообще норм, прикольно, но догадаться иногда риал трудно.
Цитата Brownie ()
оу, ну вот ета жеска они...


Вот настолько ты понерфлен на харде. И это 100%.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Deadpool-XДата: Среда, 23.05.2018, 12:02 | Сообщение # 314
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline


В целом хорошая игра, мне понравилось. У нее, в принципе, та же суть, что и у Симфонии, но при этом в ней достаточно много отличий для того, чтобы она игралась и ощущалась как что-то отдельное, что-то свое. Плюсов много, но и минусов (или, как минимум, того, что не понравилось лично мне) тоже хватает.

Сюжет вновь простой как три копейки - полудины добра и справедливости в лице старикана Морриса Болдуина, его сына Хью и приемного сына Нейтана приходят Дракулу мочить. В самом же начале Морриса захватывают, а Нейтан и Хью проваливаются под пол. Хью весь такой "я батю сам спасу, не мешай!" и убегает. В общем, играем мы за пацана по имени Нейтан Грейвз, который хоть и не Бельмонт, но единственное его оружие - это хлыст. Далее в наличии по сюжету у нас снова другой поборник света и бобра с промытыми мозгами, двухфазовый бой с Дракулой и исследование огромного замка. В общем, в этом плане тут мало что можно отметить.

Графен у игры... Скажем так, не очень. Бэкграунды то и дело весьма неплохие и местами даже красивые, но спрайты и анимации во многом позор какой-то. У анимации бега Нейтана где-то кадра два, лол, так же и у атаки. Выглядит так, словно это все с какой-то более слабой платформы. Сама ГБА тут точно ни при чем - куча игр выглядят куда круче, взять те же ГБАшные Метроиды, которые тоже большие игры с исследованием и приличной по размерам картой.

Музон, напротив, весьма неплох. У него и качество для ГБА весьма приличное, и сами композиции отличные.
[cut]











[/cut]

И вот, собственно, мы добрались до главного - геймплей. Управление поначалу кажется не очень удобным, по ощущениям есть какой-то небольшой инпут лаг, гг пролетает чуть дальше по инерции при прыжке, активация спринта не самая удобная - в общем, есть к чему привыкнуть. В нашем арсенале есть простой удар хлыстом, удар хлыстом в прыжке, подкат (тоже наносит урон), и раскручивание хлыста на месте, полезное против некоторых вражеских проджектайлов. Из оружия у нас всю игру так и будет только хлыст, менять можно только шмотки.

За победу над большинством боссов открываются апгрейды. Некоторые довольно удобные, полезные и прикольные - воллджамп, даблджамп, стрейф вверх. Есть при этом и сомнительные, которые выполняют лишь функцию открытия проходов и больше никак на геймплей не влияют - возможность ломать каменные блоки головой с разбега, возможность двигать ящики, а последний слот так вообще занимает ключ к комнате с Дракулой. Как-то в целом с ними могло быть и лучше, ощущается как просранный потенциал.

На первый взгляд в плане геймплея у нас тут не богато, но есть в этой игре то, что сильно отличает ее от Симфонии - система карт и их комбинации. Есть по 10 (если не ошибаюсь) различных карт, отвечающих за определенное действие - различные эффекты для хлыста, призыв, айтемкрэш-лайк ульта, магические барьеры, летающие вокруг тебя, и т.д. И есть еще по 10 карт, отвечающие за, собственно, эффекты - огненный, ледяной, каменный и т.д., который можно комбинировать с картами, указанными выше. При этом суть этих эффектов я упростил как мог, они дико различаются от комбинации к комбинации. При наличии нужных карт можно закастовать себе ледяной хлыст, заморозить им летающих врагов и пропрыгать по ним на верх, будто в Метроиде каком-нибудь. Можно кастовать себе регенерацию, огненный хлыст, кулачные атаки, летающие вокруг тебя фаерболлы, увеличенную защиту, ульты на весь экран и т.д. Большущий простор для экспериментов, возможных комбинаций в игре под сотню, наверное. На использование большинства комбинаций расходуется мана. Сами карты дико полезные - определенные комбинации могут превратить дико сложного босса в относительно легкого, например. В общем, очень крутая штука. Впрочем, есть у этой системы и большой недостаток, который распространяется, в принципе, на всю игру, и это...

Гринд и задрачивание. Определенные карты и шмотки выбиваются только с определенных видов врагов, при этом выбиваются с ничтожными шансами, наверное, процентов эдак в пять. С каких врагов что выбивается игра не сообщает, тут единственный помощник - гугл. И даже если ты уже знаешь нужную шмотку и нужного врага, то можно еще десять-двадцать минут потом этого врага задрачивать, потому что шанс дропа ничтожен. Вот из-за этого я так и не собрал все карты, потому что ну его нахрен. Дико мне подпортило удовольствие от игры и под конец из-за этого я уже откровенно скучал.

По схожей причине я на этот раз не открыл всю карту, хотя и был достаточно близок. Игра куда сложнее Симфонии, сложнее, наверное, раз в 5. Без определенных карт бои с некоторыми боссами превращаются в дикий хардкор, зона с красной водой, отнимающей у тебя хп - просто адово сложная. Воду там, правда, можно очистить, если найти определенный артефакт, но я об этом знать не мог, поэтому стиснув зубы продирался через нее, долго и мучительно. Ближе к концу игры открывается батл арена - большая зона, в которой на тебя вываливают жирные версии обычных врагов, отбирают магию и до конца эту арену можно пройти только за один присест. Сдох там несколько раз, решил погуглить стратегию какую-нибудь, и увидел классику - нагринди себе еще уровней двадцать, нагринди определенный шмот с определенных врагов... Нет, спасибо, нахрен это говно. За прохождение самой арены дают самую мощную броню в игре, но я и с броней чуть послабее с Дракулой справился.

К слову, открывать всю карту тут смысла и нет - насколько я понимаю, за 100% прохождение не дают ничего. Вообще пост-гейм контент разочаровал. Думал, что тут дадут потом перепройти игру за Хью, как было с Рихтером в Симфонии, но нет - открываются только новые "режимы" - воин, маг и вор, в которых просто дико прокачивают одни твои статы и понижают другие (у воина обычные статы высокие, но магии вроде вообще нет, у мага есть все карты и сразу много маны, но он умирает с одной бомбы обычного скелета и т.д.). Вроде и забавно, но как-то meh. Меня гриндфест игры настолько достал, что перепроходить ее с такими не самыми серьезными изменениями желания нет.

В целом, это хорошая игра. Получил от прохождения удовольствие. Базовый геймлпей, атмосфера, система карт - это все круто, играть было интересно. Однако и недостатков у игры хватает. У нее откровенно слабый графен, а бесконечный гринд дико мне подпортил удовольствие от процесса. Из-за него же, вероятно, эта игра для меня чисто на один раз, в отличие от той же Симфонии, которую я сразу же перепрошел и еще наверняка перепройду. Мысль о том, чтобы заново задрачивать одних и тех же врагов ради карт, навевает такую тоску, что, пожалуй, повторять это я больше не буду.

[cut=итоговое][/cut]



Now dis is da original Бурый Антон
 
Кеннель-РенегатДата: Пятница, 25.05.2018, 21:22 | Сообщение # 315
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline
Тоже прошел Cirle of Moon, и согласен с Рейнольдсом-Х по всем пунктам.
Добавлю лишь немного от себя про гринд: ускорение эмулятора спасает конкретно с этим. Так большая часть выбивается гораздо быстрее. Исключение это трудные сами по себе карты, вроде Сатурна или Черного Пса с Единорогом. У Сатурна пришлось придумать уникальную тактику, а два последних были в Боевой Арене.
Боевая Арена по своему прикольная. Это десятка два комнат с врагами, которых знатно усилили. Под конец я вообще орал. Но выбитые во время гринда предметы пришлись очень кстати. Но кроме топовой брони (500 дефенса) и двух топовых карт на Арене делать нечего. Еще это проценты в счетчик, но сотка тут вообще ничего не дает, так что нафиг это всё.
А так Райан-Х уже все сказал за меня.
 
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Прочие » Игры в которые вы недавно поиграли (Или последняя игра, которую вы прошли)
Поиск:

Мини-чат