Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Прочие » Игры в которые вы недавно поиграли (Или последняя игра, которую вы прошли)
Игры в которые вы недавно поиграли
Кеннель-РенегатДата: Понедельник, 28.05.2018, 11:22 | Сообщение # 316
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline

Продолжаю свой крестовый поход по Кастлам.
В сюжетном плане Гармония Диссонанса недалеко ушла от Круга Луны или Симфонии Ночи. Снова два паладина добра, и играем мы за того, что с хлыстом, только это теперь тру Бельмонт - Жюст, снова похищение, но теперь тян по имени Лидия, и снова второму паладину - Максиму - надо прочистить мозг.
Графон стал чуть поприкольнее, хоть и спрайты Жюста и Максима такое себе, но бэкграунды и враги смотрятся хорошо.
OST как обычно классный.
[cut]




[/cut]
Как мне показалось, Гармония - это линейная Кастла, которая успешно косит под метроидванию. Почти всю игру ты вроде исследуешь замок, но левелдизайн такой, что исследуешь так, как задумано авторами, свернешь не туда - будет тупик, закрытая дверь, и т.д. Возвращаться с какими-то улучшениями, что типично для метроидваний, приходится по минимуму. Большая часть всего запертого или просто открывает проход между известными локациями, или телепорты, каких-либо секретов по минимуму. Затупить нереально. Но я смог, лол. Есть в игре каменные стены с трещинами, и я долго не мог понять, как это делается, и круги по карте наворачивал. А оказалось всё просто -надо было на хлыст поставить разрушающий наконечник. У меня он валялся в инвентаре, но я не догадался прочитать описание сразу. А так тут все очень просто и понятно, разве что до тайника с Книгой Саммонов я сам не допер и полез читать про это.
Боевка тут классная. На хлыст можно навесить апгрейды-наконечники, саб-вепон комбинируется с книгами магии (замена картам из Круга), и мое любимое это Библия + любая магия. Для обычных врагов это и не требуется, а для боссов это самый раз. Боссяр тут много и они местами жирные. Внезапно, кроме финального Дракулы, который тут наверно самый простой в серии вообще.
Апгрейды на этот раз пришли из Симфонии, включая апгрейды на имя врага, урон по нему, и запчасти Владухи с плюсом к статам. Но есть и обычное шмотье, местами нужное для прохождения, вроде Ломающих Ботинок. Годный шмот раскидан везде, так что гриндить не обязательно, хотя и можно. Я вот нагриндил Летающие Ботинки, прикольно, но абсолютно бесполезно, так как раньше конца игры достать их не получится.
Кстати, замков снова два. Между ними есть интересная система телепортов, ворота в виде замочной скважины телепортуют строго из замка А в замок Б, круглые ворота могут работать так, но если нажать вниз - будешь телепортироваться по одному замку. А еще концовка зависит от того, в каком замке пойдешь на финальную битву (впрочем, можно по очереди сходить и туда, и туда).
Еще везде разбросана мебель (стул, кровать и т.д.). Собирается и украшает специальную комнату Жюста в замке, что дает... Абсолютно нихрена. Какой-то тонкий японский юмор.
Из бонусов есть Босс Раш, Саунд Мод (только за тру концовку), играбельный Максимка (без сюжета, с уникальным саб-вепоном, и без нормальной паузы, почему-то), и 8-битный Саймон для Босс Раша (Конами код). Кстати, это все дают за обычное прохождение, выбивать 100х2 процентов не обязательно.
Гармония зашла мне больше Круга, и я её наверно когда-нибудь перепройду, в отличие от Круга.
 
Кеннель-РенегатДата: Среда, 30.05.2018, 10:56 | Сообщение # 317
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline

Еще одну портативную Кастлу прошёл.
2035 год. Приехал значит в Японию учиться (в японской версии он коренной японец, кстати) парниша по имени Сома Круз, и зашел как-то в храм к подруге потусить, а тут затмение накрыло солнце, накрыло Сому, и вместе с подругой он очнулся уже в замке Дракулы.
Уже несколько нетипичная завязка для Кастлы. Еще в замке есть несколько интересных личностей: Генуя Арикадо, загадочный тип, который пытается на что-то нам намекнуть, Йоко Белнадес, дальняя родственница Сифы, Хантер, военный и местный торговец барахлом, Джулиус Бельмонт, страдающий амнезией, Грэм Джонс, культист, уверовавший, что он Дракула. Диалогов с ними не то, что бы много, но явно больше, чем в прошлых играх. Сюжет в целом ничего такой, с интересным плот-твистом в тру концовке.
Визуалка недалеко ушла от прошлых игр, но хоть кадров анимации больше стало.
OST все еще на уровне.
[cut]




[/cut]
Боевую механику снова поменяли. Сора умеет использовать души врагов, есть четыре категории - Буллет (вместо саб-вепонов), Гардиан (магия), Энчант (пасссивки) и Абилити (апгрейды, которых всего шесть). Эффекты еще и здорово комбинируются, превратился в летучую мышь одной душой и плюешься огнем другой. А еще это первая Кастла, где можно бегать по воде, как Иисус. Души дропаются рандомно, и при определенном невезенни нужно будет гриндить. Но я гриндил только одну душу, чтобы попасть в одно секретное место, остальное падало само, влючая три души для тру концовки.
А еще Сома не вооружен хлыстом, но умеет юзать всякие мечи. И мечей этих по всей игре раскидано очень много. Хотя я в первой трети игры просто купил самый дорогой меч у Хантера, и по статам его смог перебить лишь один секретный меч.
Играется в целом не так линейно, как Гармония, больше эксплоринга, меньше порталов и раскиданы они чуть менее удобнее. Есть пара забвных моментов, вроде дверей, в которые надо бэкдешить, иначе они будут закрыты. Боссы по сложности в самый раз, уровень и шмот качаются-меняются как раз вовремя.
Бонусы мало изменились: Босс Раш, Саунд Мод, играбельный Джулиус (без сюжета, с уникальным набором саб-вепонов, и без нормальной паузы), за сотку опять ничего не дадут. Но если нагриндить все души, будет бонус диалог в концовке, лол. А еще за Босс Раш можно выбить три сильнейших оружия - меч Экскалибур, Позитронное ружье (натуральная бандура, стреялющая каким-то лазером) и меч Валманвэй (ака Криссаэгрим из Симфонии).
Игра смогла удивить меня, сломать несколько штампов, и мне уже интересно, чем продолжится история Сёмы Кукуруза в сиквеле. Но я все еще не определился с тем, что понравилось мне больше - Ария или Гармония, обе очень классные. Только Круг зашел меньше остальных.
 
MoranYoungДата: Воскресенье, 03.06.2018, 19:11 | Сообщение # 318
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline


Вдохновили меня недавние посты про Кастлу на то, чтобы продолжить свое прохождение первой части на нес, а ведь я давно начинал и давно появилась эта затея, пройти все части, но увы, как-то не вышло, до вчерашнего дня...тогда-то я и прошел наконец первую игру в серии на нес.
Теперь-то я взялся основательно и точно буду проходить игры этой великой серии дальше.

Игра представляет из себя экшн-платформер, наша задача пройти из одной локации в другую попутно истребляя нечисть в виде обычных врагов и боссов, с которыми нам предстоит сразиться на пути к главной цели - Дракуле. Этот кахун все и затеял. Ну, а мы, как славный воин из клана Белмонтов (на этот раз Саймон), который "собаку съел" в противостоянии с Дракулой, и берет фамильный кнут, каждый раз, когда "Принц тьмы" вновь возрождается, без конца и края, как ему не надоело? На дворе, кстати, 1691-ый год.
Как я уже сказал, это экшн, и это платформер, а значит нам нужно будет бить легендарным кнутом, который обычно в начале уровня прокачивается и становится уже цепным кнутом с больно бьющим кончиком, врагов в виде нечисти, это у нас и летучие мыши, летающие головы гаргоны, какие-то зомбари, скелеты, сцущие рыцари с топорами и тд. В общем, полный набор не лишенный разнообразия и имеющий идею объединения различных известных персонажей, это мы увидим посмотрев на список боссов.
Ну, и, помимо битья, мы будем прыгать по платформам, ходить вверх-вниз по лестницам и тд.
В игре кроме кнута нам дадут возможность пользоваться дополнительным оружием и предметами, это нож, секира, крест, из предметов, это часы и святая вода. С одним из них связана одна история, ну, а об этом потом. Использование их не бесплатное и требует маны, а мана это собранные нами на уровне сердца, встречаются двух видов: маленькое(1 сердечко) и большое(5 сердечек). А еще можно выбить неуязвимость и штуку в виде креста на цепочке, которая убивает всех врагов на экране, и попадается она частенько перед дверью в новый этап, лол. Ну и может попасться и так, и, по классике, все это мы выбиваем из подсвечников и врагов. Еще можно найти бонусы в в виде блоков с римскими цифрами, которые дают возможность пользоваться предметом n раз подряд, зависит от цифры, ведь чтобы использовать предмет/оружие во второй раз, нужно будет дождаться окончания эффекта от первого. И как же я мог забыть про хрустящую курочку из стен и платформ, которая очень спасает в голодные и больные минуты(пополняет хп). Смысла описывать каждое не вижу, и поэтому расскажу про воду, но потом.
Боссы здесь интересные, и, как говорил, представляют известных персонажей. Тут у нас огромная летучая мышь, медуза, две мумии, Франкенштейн(а правильно-то "Монстр Франкенштейна") и Игорь(похож на обычного карлана из катакомб только с файерболлами), сама Смерть, и Дракула, главный проказник, как же без него?
Первая пачка(первые три) легкая довольно, вообще игра обманчива. Ее первая половина относительно легка и не вызывает каких-то трудностей и проходится быстро, плюс тут бесконечные континью, так что проходи уровень сколько захочешь пока не пройдешь, это очень мило было со стороны разработчиков, потому что умирать приходилось часто, и если бы по истечению всех жизней приходилось бы начинать игру с начала, то это было бы слишком жестко. Проблемы у меня начали с Франкенштейна и Игорехи. Дело в том что, Игореха постоянно скачет как сайгак и кидается файерболлами, что мешает аккуратно дать и по щам, еще и не забываем про истукана. Достаточно долго я мучился пока не пришел к ним со святой водой, использовав которую я тупо застанил их и приконичил. Это удивительное свойство воды, она останавливает врага и наносит ему немалый урон, а если вы еще и с бонусом(с той циферкой), то вы окончательно обездвижили бедолагу, действует абсолютно на всех, в отличии от тех же часов, которые способны остановить врагов и только первых боссов(мышь, медуза, а про мумии не помню, они и так спокойно мочатся из положения сидя). Конечно, я не остался не покалеченным, ведь получил парой огоньков в глаз. Что ж, я отправился дальше и столкнулся со второй проблемой, со Смертью. Эта мразь меня убивала не один раз, она лениво летает по экрану вместе с не так лениво летающими маленькими косами, которых не мало. Я просто не мог ее одолеть, даже не успевал, она справлялась быстрее. Но все решилось, и угадайте с помощью чего? Правильно! "Святая вода, святой источник" вновь вывела меня в победители. Святая вода...святая вода...понимаете к чему я? А я о дисбалансе предметов, святая вода, как по мне, слишком крутая здесь, настолько крутая, что все остальные предметы просто меркнут, ну кроме часов, хотя они уже становятся не такими полезными во второй половине игры, как вода, и быстро заменяются завидев водичку. Я не мог одолеть ни Игорюху вместе с "ходячим пазлом", ни Смерть, пока не взял на вооружение воду. Когда я пришел на уровень со Смертью, я еще не осознавал мощь водицы, тогда я еще предпочитал часики. Довольно забавно и одновременно как-то не очень приятно получилось как раз на этом левеле. Если я еще позволял себе где0то умереть, то тут просто это было сравнимо со смертельной ошибкой(ха), потому что вышло так: если хочешь по легкому пройти уровень, то умирай, но тебе будет совсем не легко с боссом, хочешь победить не сложно босса, то не умирай, и донеси водичку от начала и до конца. Так на уровне с Игорем, я научился без урона избегать огромных змей, а тут я научился прыгать, тем самым уклоняться от летающих голов и попутно истреблять ссыкущих рыцарей с секирами, в этом месте необходим правильный тайминг. Ну и с водичкой я одолел Смерть. Задача была, конечно, не простая, поражение до боссбатла не прощалось, я даже как только умирал, сразу откладывал геймпад и ждал когда меня добьет та штука, которая пускает файерболлы, и тогда я начинал левел заново. Дальше был черед Дракулы. Ну, а перед ним не простой левел, в начале которого нас встречает огромная мышь, которая, в свою очередь, не дает тебе нормально попрыгать по платформам. А дальше нас ждет бесконечный шквал карланов, которых скидывает орел, и здесь вообще не стоит останавливаться, ну и я тупо пробежал на удачу, и как оказалось не зря. Опять же, было очень классно, что разрабы сделали чекпоинт перед батлом с Дракулой, потому что, опять же, проходить то, что было до этого было бы совсем жестко. Я прям поблагодарил их за это. Как оказалось, Дракула лоашара, по крайней мере, по сравнению со Смертью, ведь для победы над ним и вода не нужна. Ну пригодится потом на второй фразе, но не сказать, что она там прям необходима, просто неплохо упрощает процесс. И да, у главгада здесь две фазы, и я не сразу догнал, что нужно целиться в голову, а то я продолжал косплеить Тора из ВБ. Он оказался относительно легким, по началу, я даже подумал, что это единственное место, где нужен именно крест, потому что им можно сразу за один бросок выбить две полоски в начале боя, но, как оказалось, он и здесь не очень-то и нужен, потому что ломает подсвечник с водицей и тратит сердечки, так как Дракуле в жбан можно и хлыстом надавать, делается это не сложно, просто надо вовремя прыгать. И это была вся первая фраза, Дракула просто телепортируется из места в место и пускает три файербола, от которых можно просто увернуться перепрыгнув их, это, кстати, и есть момент, когда нужно наносить урон и прыгать: как только он раскрывает свой плащ, нужно прыгнуть в его сторону, тем самым клониться от огня, и ударить кнутом, только все это нужно делать шустро, иначе вы промахнетесь, так как его голова становиться недосягаемой для урона, если не успеете. Дальше тело Дракулы разлетается на части и вновь собирается в огромного монстра, который так же пускает огонь, от которого довольно легко уклониться, и прыгает. Тут-то и помогает вода, просто кидаете ее, бьете в жбан, и по ситуации уклоняетесь, потому что цифры нет, я ж умер. Хоть и стратегия боя с Дракулой проста, так же просто и напороться и на урон, не даром я умирал, и не один раз, но времени точно ушло меньше, чем на мои попытки убить Смерть.
Еще я не рассказал, про знаменитые отскоки с последующим падением в пропасть, которые изрядно бесили, но к которым уже привыкаешь по ходу игры, хоть и все еще раздражает. Не забуду еще про вещь, про великую мудрость, которой учит Кастла... и это необходимость смотреть себе под ноги, да. Ведь, если тебе выпадет иной предмет, например, нож, и он встанет на место воды, кто виноват? А? Вот-вот, учитесь под ноги смотреть, и хватать любой мусор, который может попасться на пути.

И что же по итогу? Игра мне понравилась, это действительно крутая игра, и понятно почему она стала классикой, и почему серия стала великой, ну а это уже другая история. Визуал приятный, неплохо передает атмосферу и всю готишность, видно, что игра использует возможности НЕС чуть ли не на полную, просто я не знаю возможностей НЕС, но игра выглядит, если сравнивать с другими, довольно здорово. Музон, уже как традиция серии, все так же хорош, его приятно слушать и можно найти годные композиции. Я хоть и не отношусь к любителям, к тем людям, что просто обожают звуки старушки НЕС, но при этом музон реально было приятно слушать, так же передает атмосферу игры.
[cut=Вот музон, кст.][/cut]
Гемплей прикольный, играется и сейчас довольно неплохо.
В общем, игра класс, советую хотя бы сыграть, а там может вас и затаянет, меня затянуло и получил каеф от игры, кроме некоторых выше описанных элементов, от которых я бомбил, но игру при этом можно пройти, в отличие от Метроида, и правда можно назвать челленджем те испытания, что дает игра, в отличие, опять же, от Метроида, где и пули по тебе домажат пока ты идешь через проход, и где пройдя через этот самый проход можешь встретить врага прямо перед носом, и враг будет домажить, а ты еще фиг по нему попадешь, и появишься после смерти снова в начале всей локации, либо останешься с 30 и меньше жизнями, с которыми тебе уже и не светит нормальное прохождение локации, а еще может перед этим ты фармил сидел эти жизни. Фух. Вроде все сказал.
Советую, класс игра, поиграйте в первую Кастлу на нес, она стоит того.


Добавлено (03.06.2018, 19:11)
---------------------------------------------
Разбавил тут рассказом о Классиквании рассказы о Метроидвании для разнообразия, хех. marvel-monsterock
[cut][/cut]







Сообщение отредактировал MoranYoung - Воскресенье, 03.06.2018, 19:49
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 03.06.2018, 23:54 | Сообщение # 319
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54592
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Святая вода...святая вода...понимаете к чему я? А я о дисбалансе предметов, святая вода, как по мне, слишком крутая здесь, настолько крутая, что все остальные предметы просто меркнут

В Симфонии так же, особенно за Рихтера, исключая пару отдельных случаев. В Михаиле Круге эту функцию крест выполняет, Ренегат вроде говорил, что вообще в большинстве Каслваний крест самый оп.
Цитата MoranYoung ()
Ведь, если тебе выпадет иной предмет, например, нож, и он встанет на место воды, кто виноват? А? Вот-вот, учитесь под ноги смотреть, и хватать любой мусор, который может попасться на пути.

Говно полное, а не система, честно говоря. Дико бесило что в Симфонии, что в Круге, частенько во время боя и не замечаешь, как что-то разбивается и тебе на голову вместо твоего предмета падает какая-нибудь срань. Причем даже если замечаешь, то забрать обратно свой предмет тоже не всегда выходит - пропадает быстро, а иногда и вовсе падает в пропасть, которая ведет на другую локацию. Про случаи, когда такое происходит на локациях с медузами, типа башни с часами в Симфонии, я вообще молчу.
Цитата MoranYoung ()
и где пройдя через этот самый проход можешь встретить врага прямо перед носом, и враг будет домажить, а ты еще фиг по нему попадешь

На самом деле подобное можно сказать и о большинстве Каслваний, которые не четвертая, не? Как в первом Метроиде нельзя целиться по диагонали и в присяде, так и в большинстве Каслваний можно хлыстом бить только прямо вперед.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Понедельник, 04.06.2018, 05:44 | Сообщение # 320
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
В Симфонии так же, особенно за Рихтера, исключая пару отдельных случаев.

уже и Симфонию перепрошел за Рихтера? Видимо, классический геймплей за Рихтера совсем классический.

Цитата Deadpool-X ()
В Михаиле Круге эту функцию крест выполняет

Дойду до нее и гляну, так же как и с Симфонией дело пока ограничилось одним запуском на минуту.

Цитата Deadpool-X ()
Ренегат вроде говорил, что вообще в большинстве Каслваний крест самый оп.

Может сейчас тот случай не входящий в большинство? Крест хоть и не плохая штука, по-своему хорошая, но по полезности нельзя сравнить с водой. Та и против обычных врагов полезна и, что уж точно не менее важно, против боссов. Я не помню, чтобы крест мне помогал так же как и вода, даже в тех случаях, где он мог бы быть полезным, выгоднее будет как раз не использовать его. Например, в том же коридоре перед Смертью. Там просто пройти не получится, нужно именно прыгать. И казалось бы, пусти крест по экрану и он сшибет всех врагов, а на деле совсем не так. Там есть ссыкущие рыцари от которых он просто как-то странно отражается, я так и не понял, наносится ли ему урон. Есть летающие головы, успешно минующие движения креста. А вода класс, кидаешь ее в прыжке на рыцаря, он станится, тут же умирает, а эффект действия же продолжительный, так что водица может захватить и голову, и вуаля, путь свободен. Ну, а случай с Дракулой я описал.

Цитата Deadpool-X ()
Говно полное, а не система, честно говоря. Дико бесило что в Симфонии, что в Круге, частенько во время боя и не замечаешь, как что-то разбивается и тебе на голову вместо твоего предмета падает какая-нибудь срань. Причем даже если замечаешь, то забрать обратно свой предмет тоже не всегда выходит - пропадает быстро, а иногда и вовсе падает в пропасть, которая ведет на другую локацию. Про случаи, когда такое происходит на локациях с медузами, типа башни с часами в Симфонии, я вообще молчу.

Тут, видимо, сказывается различие жанров этих игр. Потому что я уже успел забыть об этом, такое именно в бою, случилось как раз в том самом коридоре к Смерти, я успешно истребляя недругов, и успешно от них уклоняясь, не ожидал, что с одного из рыцарей выпадет нож, а я уже был в прыжке и ничего сделать не мог, и поэтому взял его. Я, конечно, забомбил, ведь моя довольно успешная миссия по доставке "капель для глаз в пустые глазницы" просто-напросто провалилась. Благо такое случилось всего один раз. Были, конечно, случаи и в более спокойной обстановке, но я просто запомнил, что "из этого подсвечника выпадает нож, поэтому я его ломать его не буду", а при победе на врагами, пообещал себе не делать прыжков в стиле уже знакомых с игрой не понаслышке истинно-верующих ультра-хардкор-задротов(не в обиду не кому, если что) и быть внимательным к тому, что собираешься подобрать.

Цитата Deadpool-X ()
На самом деле подобное можно сказать и о большинстве Каслваний, которые не четвертая, не? Как в первом Метроиде нельзя целиться по диагонали и в присяде, так и в большинстве Каслваний можно хлыстом бить только прямо вперед.

Я это сказал в отрыве от Кастлы, просто сказал, что дерьмо подобного рода здесь не встречается. Да, хлыстом можно бить только вперед, но мысли не было ни разу, что это не удобно или что-то в этом роде. Предоставленных возможностей хватает вполне, и нет таких мест, где надо прямо извертеться, чтобы пройти, нет, все удобно и все прилично, все по возможностям игрока. Да, в "четверке" возможных приемов с хлыстом больше(больше, чем во всех играх серии, на сколько я знаю), но там эти возможности и требуются. Здесь нет таких возможностей, но как я уже сказал, они и не нужны. Даже при борьбе с тем рыцарем не нужно приседать как, например, в Rondo Of Blood, так как все топоры отбиваются стоя.





 
Кеннель-РенегатДата: Понедельник, 04.06.2018, 12:10 | Сообщение # 321
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
ведь я давно начинал и давно появилась эта затея, пройти все части,

Это будет очень длинным квестом)
Цитата Deadpool-X ()
Ренегат вроде говорил, что вообще в большинстве Каслваний крест самый оп.

В играх с айтем-крашем крест тащит. В старых двумерных вода эффективнее все-таки.
 
MoranYoungДата: Понедельник, 04.06.2018, 13:09 | Сообщение # 322
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Кеннель-Ренегат ()
Это будет очень длинным квестом)

Похоже на то.
Скорее всего, я не буду проходить какие-нибудь порты на домашние пекарни и тд, Разве что потом, если совсем упороться вздумаю.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
В старых двумерных вода эффективнее все-таки.

Создалось такое впечатление, да.





 
Deadpool-XДата: Понедельник, 04.06.2018, 15:47 | Сообщение # 323
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54592
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
уже и Симфонию перепрошел за Рихтера? Видимо, классический геймплей за Рихтера совсем классический.

Сразу же перепрошел, в посте о нем тоже писал. Не знаю, насколько он там классический, потому что местами из-за айтем крэша воды играть еще легче, чем за Алукарда. Боссы вообще в посмешище превращаются и почти все побеждаются нажатием одной кнопки.
Цитата MoranYoung ()
Я это сказал в отрыве от Кастлы, просто сказал, что дерьмо подобного рода здесь не встречается. Да, хлыстом можно бить только вперед, но мысли не было ни разу, что это не удобно или что-то в этом роде. Предоставленных возможностей хватает вполне, и нет таких мест, где надо прямо извертеться, чтобы пройти, нет, все удобно и все прилично, все по возможностям игрока. Да, в "четверке" возможных приемов с хлыстом больше(больше, чем во всех играх серии, на сколько я знаю), но там эти возможности и требуются. Здесь нет таких возможностей, но как я уже сказал, они и не нужны. Даже при борьбе с тем рыцарем не нужно приседать как, например, в Rondo Of Blood, так как все топоры отбиваются стоя.

Окей, понятно.
Цитата Кеннель-Ренегат ()
В играх с айтем-крашем крест тащит. В старых двумерных вода эффективнее все-таки.

Странно, вроде же говорил, что Симфония в этом плане исключение...



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Понедельник, 04.06.2018, 15:56 | Сообщение # 324
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Боссы вообще в посмешище превращаются и почти побеждаются нажатием одной кнопки.

Здесь боссы тоже превращаются в посмешище, только не с одной кнопкой, ну это из-за особенностей игр.





 
Deadpool-XДата: Понедельник, 04.06.2018, 16:06 | Сообщение # 325
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54592
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Здесь боссы тоже превращаются в посмешище, только не с одной кнопкой, ну это из-за особенностей игр.

Станлок со святой водой и во всех этих последующих есть, да, но в Симфонии ты буквально нажимаешь кнопку айтем крэша, начинается ГИДРО ШТОРМ и босс в течение нескольких секунд помирает. Исключений всего парочка.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Понедельник, 04.06.2018, 16:28 | Сообщение # 326
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Станлок со святой водой и во всех этих последующих есть, да, но в Симфонии ты буквально нажимаешь кнопку айтем крэша, начинается ГИДРО ШТОРМ и босс в течение нескольких секунд помирает. Исключений всего парочка.

Что-то совсем жесткое, видимо, и правда один из сильнейших Белмонтов.





 
Deadpool-XДата: Понедельник, 04.06.2018, 16:35 | Сообщение # 327
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54592
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Что-то совсем жесткое, видимо, и правда один из сильнейших Белмонтов.

В Симфонии боссы вообще слабые в основном.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Понедельник, 04.06.2018, 16:41 | Сообщение # 328
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
В Симфонии боссы вообще слабые в основном.

Ну, а Дракула поди один из слабых? Как я понял, в серии, Дракула чет лох какой-то.
Например, в первой Кастле это так.

Добавлено (04.06.2018, 16:41)
---------------------------------------------
не совсем так, конечно, но основания некоторые есть.





 
Deadpool-XДата: Понедельник, 04.06.2018, 16:53 | Сообщение # 329
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54592
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Ну, а Дракула поди один из слабых? Как я понял, в серии, Дракула чет лох какой-то.

Первому проиграть в принципе нельзя, ко второму ты либо приходишь уже прокачанным Алукардом с нормальным шмотом и унижаешь его, либо за Рихтера унижаешь нажатием айтем крэша пару раз. Они почти все слабые, но не думаю, что он прям один из слабых.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Понедельник, 04.06.2018, 17:04 | Сообщение # 330
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Первому проиграть в принципе нельзя,

Вступление за Рихтера? Это только пока и прошел.

Цитата Deadpool-X ()
Они почти все слабые, но не думаю, что он прям один из слабых.

Ну, про одних из слабых я сказанул, конечно. Само собой, его нельзя прировнять к первым боссам, но он точно будет легче, чем, например, Смерть на нес. После нее, он и правда слабым кажется.





 
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Прочие » Игры в которые вы недавно поиграли (Или последняя игра, которую вы прошли)
Поиск:

Мини-чат