Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Thor: God of Thunder (PS3, Xbox 360)
Thor: God of Thunder (PS3, Xbox 360)
Deadpool-XДата: Четверг, 18.03.2021, 09:54 | Сообщение # 61
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Чиво? ПС3 спокойно уже эмулируется на пк? Чёто я от жизни отстал...

Да, отстали чють чють. Не все игры, конечно, хорошо оптимизированы, но некоторые получше, чем на эмуле пс2)



Now dis is da original Бурый Антон
 
Romich13Дата: Среда, 25.01.2023, 09:34 | Сообщение # 62
Группа: VIP
Сообщений: 3750
Награды: 9
Репутация: 835
Статус: Offline
К слову о эмуляции.
Образ есть у кого еверопесйкого тора? западный есть, но там с управлением проблема начинается, но проверю ещё раз после обнов эмуля, может ситуация поменялась
А эмуляция торца хебоха на ксении рабочая. Правда с графикой не всё идеально, но некритично

Добавлено (26.01.2023, 08:12)
---------------------------------------------
Понял из-за чего точно управление ломается в игре. И независимо от версии региона, потому что в европейской тоже проблема есть с тем, что нельзя из меню выйти потом. Оказывается это только в опциях нельзя ничего менять иначе, в других пунктах меню всё норм и в игре ничего не происходит. Поменять настройки можно, конечно, они сохранятся, но тогда надо будет игру перезапускать. Было бы на это пикс, если бы через опции не производилась смена костюмов и цветов молний...Это прям неприятно. В остальном играбельно, только придётся перезагружаться, если захочется поменять что-нибудь. (УПД: это починилось как-то с обновлениями и теперь проблем при смене коста или молнии нет)

Добавлено (18.08.2023, 06:43)
---------------------------------------------
Пока тему подниму, потом отпишусь. Но для начала...
[cut noguest][/cut]

Добавлено (19.08.2023, 10:36)
---------------------------------------------
Цитата Кеннель-Ренегат ()
Все эти годы мы считали Тора неплохой игрой, бюджетным таким Годоваром. Мы никогда ТАК не ошибались.
Хз, как по мне так и осталась неплохой игрой, даже после харда, хоть и побомбил там)

Цитата Кеннель-Ренегат ()
А потом случаются саб-боссы и боссы. Самая всратая часть игры абсолютно. Ты начинаешь бой и понимаешь, что Мьелнир абсолютно бесполезен, потому что нифига не сносит хп врагу. И дальше все бои с сабами и боссами строятся абсолютно по одной схеме:
Что именно бесполезно? Обычные атаки? Да вроде нормально всё, не должны же все отлетать за 5 сек. Не ощутил какой-то слабости. Если речь про метания, то и тут всё норм. Прицельное метание за ману неплохо сносит, можно использовать горизонтальный бросок, при котором молот летит недалеко, но врага станит, и можно комбуху провести полноценную.
А то, что повторяются, да, может надоесть.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
И чтоб вы понимали, Тор дэшит как бревно, а боссы чем дальше, тем резчее, как понос.
Нормально дэшит, как по мне. Проблем с этим не ощутил, расстояние и скорость нормас. Конечно, нельзя подряд за секунду кучу раз сделать, но таков баланс) Того, что предлагает игра, мне хватало.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
Уже к первой трети вас насмерть заманают кте на боссах. А к концу вы от них блевать будете. В целом очень напоминает Тоби 3 по количеству кте.
Ну не настолько) Может я уже успел в говноеда превратиться, но не заманало меня. Экшон нормасный с них, смотрится приятно. Разные опции есть, похилиться или сразу расхерачить молнией.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
На каждом важном боссе моя жопа сгорала и возрождалась, как Феникс. Имир, Улик, Суртур. И сраный финальный Мэнгог, которого я так и не прошел, потому что три формы на одном хп (хоть с бонусами и небольшим количеством регена) это слишком люто.
Тоже подгорало с них, пока не понял как проходить их и не открыл для себя некоторые приёмы. Босса любого можно застанить броском горизонтальным, броском за ману можно прервать атаку, если не ошибаюсь.
А насчёт Мэнгога, да, кажется жоско, но там и хилка от валькирии лежит, плюс от кте немного можно, уже упоминалось, ну и на третьей фазе полностью восстанавливают здоровье, а сама она попроще ощущается, чем вторая, как по мне. Не хочу показаться тем, кто излишне оправдывает игру и что она не достойна критики, но будь тут чекпоинты, то финальный босс вообще не почувствовался бы.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
В первой форме ты должен его как-то задамажить до кте (у меня получается молнией, и то не всегда), провести кте, потом повторит
Да и молотом нормально всё. Я дамажил его в прыдке, т.к. рейндж у торца так немного повышается, что позволяет держаться немного на расстоянии и свалить дэшем без люлей. Порой, да, комбуху не проведёшь и получается всего один удар сделать между его атаками, но, когда он не атакует, его можно застанить и тогда он откроется для комбухи. Ну и т.к. мана регенится, то спокойно молнией супер проводил периодически.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
Если ты вдруг снес за два подхода всю шкалу (а обычно чуть-чуть остается), то игра заставляет идти на третий подход. Впервые вижу игру, которая наказывает за слишком хорошую игру.
Тоже показалось странным, да. Помню, как на втором подходе протупил, и на третьем как раз получилось добить. Имеет кайнда смысл одно из кте пропустить)

Цитата Кеннель-Ренегат ()
Тор может их отразить, но нажимать надо в последний момент, и ритм поймать получается раз в сто лет. Иначе пропускаешь один, а за ним сразу десяток. Можно уворачиваться, но несколько все равно надо отбить.
Тут тоже непросто показалось, да. Но в начале можно прям подряд отразить несколько подряд нажимая блок, а потом от оставшихся уворачиваться. Так получалось за один его такой град заставить спуститься вниз. Ну и после контра у торца, как показалось, фреймы неуязвимости есть и можно тут же задэшить и начать уклоняться без сильного ущерба. На этой фазе быстро дох по началу.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
Проблема в том, что ульта набивается у меня нормально лишь с молнии, а мп на неё хватает. Тогда я уворачиваюсь, закидываю молотом и жду, пока мп восстановится. Но на 4 подхода еще и хп не хватает, особенно после второй формы, где лютый дамаг гарантирован.
Спешл с молнией довольно быстро поднимает шакалу ульты. Тут же поди и апгрейды сыграли своё, т.к. я старался всё собирать, хоть и не вышло, но здоровье и маны было достаточно, чтоб раза два подряд провести шторм. Но хватало одного раза и обычных ударов в воздухе. В ближнем бою от его атак не сложно уворачиваться, видно когда он собирается бить и времени достаточно, чтоб свалить от него.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
. У Имира две формы, причем первая изейшая, и между ними есть авто-сейв, а вот у Суртура и Мэнгога по три формы надо проходить за раз. Но у Суртура хотя бы на второй форме можно похилиться легко, а вот у Мэнгога это ад, где тебя говном забрасывают.
Кайнда странное с этим, да. Там поди логика была такая, что на первой фазе по сути не Имир ещё сам, если ничего не путаю.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
Вверх на крестовине - собрать хп и мп в районе, чтобы к Тору прилетело. Вот только нажимая вверх, очень часто срабатывает влево или вправо, что меняет магию, что бывает крайне важно в пылу боя.
Тоже бывало такое, если играть на паде от 360-ого, но не сказал, что прям часто. На пс3 оригинальной поди нет таких проблем, ну или на паде с нормальной крестовиной. Да и подбирается порой само, если молот в полёте задевает руны эти.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
Еще у разрабов фетиш на аналоги. Во-первых, все менюшки в игре на аналог, и ладно бы, но в меню прокачки аналогом надо зажимать диагонали, чтобы перемещаться по нему, и это очень неудобно.
Привыкнуть можно, но тоже были порой затыки, да. Ещё то можно стиком бодро перемещаться, то только крестовиной получается, не особо понял.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
Левелдизайн не менее говнист. Треть игры - ссаные льды, потом болота, пещеры, в которых не видно нихрена (там просто нет освещения как такового), неплохой ад, и чуть-чуть Асгарда. И почти все уровни это арены, между которыми или коридоры унылые или телепорты на следующую арену. Изредка что-то терпимое.
Может тут первый жч отпечатался на мне, но унылым не показалось. Да каридоры эти тут выглядят ничего так и не создается ощущения, как было в касле на пс2 второй, где буквально просто коридор перекрашивается и всё и никакой логики в окружении нет. Может придираюсь и кому как, но претензий особых не было. Да и миров, собсна, кроме Асграда, всего три. Так что не удивительно, что может показаться, что что-то длиться треть) Но не на столько, вполне равномерно идут по времени, как показалось. А в пещерах всё видно было) Ад тоже оценил побольше остального.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
Комбы, броски и молнии советую, хоть как-то поможет, гром можно качнуть разок для бронированных саб-боссов, воздух просто бесполезный, хп/мп это самое необходимое.
Тоже в первую очередь качал комбухи, молнии и хп/мп, поддерживаю. Во вторую уже воздух ну и не сказать ,что он бесполезен. Пользовался им побольше землятресения. На Суртуре, например, мелких чертей всех можно ваншотнуть отбросив их в лаву, да и летят далеко. В принципе, где есть обрыв какой-нибудь и т.д., полезная штука, просто скинул врагов за пределы и всё. Да и против врагов побольше полезное, т.к. гарантировано их повалит и можно дамажить относительно спокойно.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
Кроме апгрейда, который регенит мп. Потому что регенит оно медленее, чем Росомаха в Икс-2. Я даже не помню, помогло ли оно вообще.
Если пользоваться остальными приёмами между использованием маной, то нормально вполне. Тупо было бы, если можно было бы просто отсидеться побыстрому и всех так выносить.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
Но вы быстро забьете на их сбор по двум причинам. Во-первых: надо собрать пять штук одного вида, чтобы апгрейднуться, а это весьма запарно, вас заманает игра и вам будет не до коллектаблсов.
Если всё же не забить, то нормально собираются. Порой одного и того же вида, например здоровья, подряд попадаются от чего кач идёт неплохо.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
А во-вторых, не смотря на большое количество чекпойнтов, при смерти коллектаблсы не сохраняются (как было бы в нормальных играх), и их надо собирать заново.
Тоже не оценил это, да. В чём проблема была, не знаю.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
Ну и вишенка на торте из говна, это хард-онли коллектаблсы. То есть лежит коллектаблс, вы его берете, а игра пишет "только на харде, братан". Просто гениальный геймдизайн.
В этом не вижу ничего плохого. Наоборот подстёгивает потом на харде проходить. Хотя на первом асгарде решил сразу на хард перейти, чтоб сразу собрать всё. Правда всё прям не получилось и порой жалел, что сразу на харде начал играть, но потом втянулся и более-менее дело пошло, когда подкачался.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
Еще есть жетоны молний, которые открывают вы не поверите что. ЦВЕТ МОЛНИЙ ТОРА. Самый нелепый коллектаблс эвер.
Если был бы выбор цвета молний или костюмов побольше, то выбрал бы второе. Но то, что есть тут, зобавное, как по мне. Кайнда странное, да, но забавное.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
Ну и костюмы есть. Муви и муви со шлемом доступны сразу, еще есть Алтим (с сеточкой вместо кружочков, лол) и Дестройер.
Костюмов, да, хотелось бы побольше, странно, что классик не было. Алтимный тоже не оч зашёл, думал светиться кружки будут, а тут сетка м*я. Дестройера не открыл, к сожалению.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
ол, довольствуйтесь муви-говном, потому что жетоны, анлокающие костюмы, я в игре вообще не видел.
Так ты же забил на коллектблсы) Как минимум, алтимного смог открыть. Но спрятаны тут они хорошо, ну и небольшой челленж есть в их сборе.

Цитата Кеннель-Ренегат ()
А еще из контента есть баги. Вот вы выкинули врага за предел карты, а он вдруг заспаунился снова, да еще и не дохнет. 10/10 на кончиках яйцев.
Не повезло, видимо. У меня такого не было. У меня другое было.
Когда переходишь на нг+, то все списке фитов остаются только невыполненные задания, что удобно. Но почему-то, когда я в следующий раз запустил игру, то у меня снова начали отображаться выполненные фиты, но уже как не выполненные м*я. Будто чистую игру начал, хотя прокачка и всё открытое осталось. Желание перепроходить убило, но мб как-нибудь потом западную версию попробую (проходил европейкую).

Цитата Кеннель-Ренегат ()
Посредственная параша, в которую играть - сплошная пытка. Я когда увидел, что у Тора самый низкий рейтинг на Метакритике среди всего сегоговна (у пк-порта ЖЧ1 поменьше, но при этом у пс2 и вии, что есть то же самое говно, аж баллов на десять больше), я даже не поверил. Но Тор это пожалуй самая худшая марвелоигра от Сеги, одна из самых худших марвелоигр, игр по фильму, и игр в истории как таковых.
Как по мне, по итогу меньше всего понравился первый жч большой. А торец, пожалуй, заёмйт место после капитона, который оказался лучшим. Игра не без проблем, но не на столько тут плохо всё. По началу тоже горело и припоминал все нелестные слова, пока проходил льды, но потом втянулся и шло получше.

Боёвка тут не сказать что какая-то сложная, да, тут система типа цепочка обычных ударов + финишер. Но и бедной не назовёшь. Тем же финишером может служить не только кнопка способности, но и кнопка броска. Причём имеет смысл в боёвку углубляться, т.к. эффекты у некоторых есть полезные и не спамишь одним ударом, а по ситуации действуешь. Приёмов хватает, пользовался многими, как по необходимости, так и по приколу) Из любого положения что-то можно сделать. Из блока можно и удар сильный сделать и бросок, который станит врагов, полезный многа. Причём этот же бросок можно сделать, как финишер комбо, если нажать бросок после определенной цепочки обычных ударов. Т.е. один и тот же приём можно сделать разными способами, собсна, этими двумя. И это не редкость. Заряженные комбо тут полезные, когда финишер способности задерживаешь. Комбо тут больше по ситуации, самое короткое XY, как оборонительное, XXY уже как больше на дамаг в сторону врага, XXXY уже круговое такое выходит, XXXXY уже самое жоское и заряженое вылядит мощно ,когда над молотом появляется силуэт молота бпобольше из молний, получается, такой тотальный разнос окружающих поблизости. Вроде не забыл ничего из этого. Импакт ощущается, выглядят удары приятно. Мне нравится, например, второе комбо заряженое (XXY), когда Торец с такой скоростью бьёт, что аж эффект звона в ушах появляется, прикольное. Ну и не обязательно только этим пользоваться. Я не фен такой боёвки и предпочёл бы разнообразие в комбах, но что тут есть вполне себе хватает и имеет смысл заглянуть в мувлист и почекать, что есть. Нравится ещё комбо, когда финишером бросок желаешь и торец молотом на расстоянии от себя начинает бить, примерно как халк дубасить в мстюнах видена в той великой сцене с локи об пол.
Локации тут разнообразные. Конечно, нет чего-то прям вау ранее невиданного. Грубо говоря есть ледяная локация, лесная локация, лавовая локация, ну и две вариации Асгарда вначале и в конце. Графен тут неплох и выглядит всё вполне сносно, как по мне. В той же лавовой локации, собсная лавовая обстановка, течёт светится всё и т.д., но небо усеяно звездами светящимися, где-то на фоне силуэты других миров виднеются. Приятно смотрится. Да и активности свои уникальные есть. Во льдах шипы вылезают имира, ветра в пещерах, в лесу на плоту гонять надо и тир начинается. В аду уже метсные дрели выносишь (привет восу) и уже свои ловушки.

Не хочу через чур игру хвалить, но, как по мне, хейта такого не заслуживает. Хоть и бомбил от неё, но по итогу понравилась и понравилась побольше первого жч, мб халка и в какой-то степени второго жч и капитона.
Может я не прав может я не прав вы пишите. По итогу неплохая такая игрушка вышла на сколько это возможно было с явно невиликим бюджетом. Раз пройти точно можно. А я уже хотел и на второй идти лол, если бы не баг с фитами.

Добавлено (19.08.2023, 10:36)
---------------------------------------------
Соре за стену) Давненько не было...


[move][/move]

Сообщение отредактировал Romich13 - Суббота, 19.08.2023, 12:26
 
Кеннель-РенегатДата: Суббота, 19.08.2023, 12:06 | Сообщение # 63
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline
Ну интересный у вас экспириенс вышел, Ромич) Вы один из немногих, кому Торец хоть как-то понравился) Но в целом теперь у меня есть желание перепройти, углубившись в коллектаблсы и боевку.
 
Romich13Дата: Суббота, 19.08.2023, 12:23 | Сообщение # 64
Группа: VIP
Сообщений: 3750
Награды: 9
Репутация: 835
Статус: Offline
Кеннель-Ренегат, неожиданно вышло, думал тоже плеваться сильно буду)

Цитата Кеннель-Ренегат ()
углубившись в коллектаблсы и боевку.
Имеет смысл, да, так и суперы способностей можно чаще делать да здоровья побольше будет. Могу точно посоветовать приём станящий врагов и боссов (Из блока, нужно нажать бросок), летит не далеко, но полезен. Можно и в прыжке делать его.


[move][/move]
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Thor: God of Thunder (PS3, Xbox 360)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Мини-чат