Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man: The Movie (PC, PS2, GC, Xbox)
Spider-Man: The Movie (PC, PS2, GC, Xbox)
Romich13Дата: Пятница, 22.03.2024, 06:57 | Сообщение # 136
Группа: VIP
Сообщений: 3774
Награды: 9
Репутация: 835
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Самое мощное, когда впервые попадаешь в вентиляции на втором уровне. Крутишься и сидишь в током положении
Хах, да. Сразу понимаешь, что ожидает веселье впереди)

Цитата Deadpool-X ()
Да, до последнего участка норм доходится, правда поддушивает в целом уровень в том числе из-за этого. Дойти до киркора легко, но долго, перед этим там еще зубодробительный лабиринт благодаря камере, а как только доходишь, так почти тут же и отлетаешь похлеще, чем от интрухи ВРа...
Да, из-за этого раздразить нехило может, идёшь-идёшь, чтоб получить молотом по голове в три секунды...

Цитата Deadpool-X ()
Ох да, эпек, чтобы еще веселее было. Увидите на стриме, когда он будет, словами это описать трудно.
Уже насмотрелись, но от вас посмотрим ещё) Может тоже покажем...

Цитата Deadpool-X ()
Я вот только сообразил, как она пропала, ну засэйвилась почему-то, а я этого не понял и еще полчаса долбился там...
Тоже трольнуть решила за компанию...

Цитата Deadpool-X ()
Я на самом деле начал еще в прошлом году, но чет об канализацию злобную запнулся, и только твое интригующее сообщение про зубодробительную башню деда вдохновило продолжить)
До этого максимум доходил до убийцы дяди Бена что ли, но не далеко, в общем. Чёт тогда движения "затащено" не было, как и настроя соответствующего, ну и затея пошла ждать нужного момента) Ну и ваше интригующее возвращение тоже заставило не сбавлять обороты, ну чтоб сильно не отставать)

Цитата Deadpool-X ()
Да, вышло весьма интересное и уникальное, думаю поглядеть на это как-нибудь на стриме тоже будет интересно.
Такого точно не было, судя по ютубу, так что будет и тут чем удивить)

Цитата karambambucha ()
Закрыл гештальт из детства и прошел тне муви, как оказалось на нормале, а начинал на суперхеро, видимо эмуль зарофлил с сейвами. Проходил хбох версию. Не считая довольно херовое управление с камерой, вполне неплохая игра. Не особо супернапряжное, но челлендж есть, особенно бои с гоблином нравятся, и его тема, прям ух
Поздрава! Первый шаг к прохождению на суперхиро настоящем осуществлён)


[move][/move]

Сообщение отредактировал Romich13 - Пятница, 22.03.2024, 06:58
 
karambambuchaДата: Понедельник, 25.03.2024, 17:45 | Сообщение # 137
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5286
Награды: 18
Репутация: 1151
Статус: Offline

Тне муви пройден во второй раз, на суперхеро. Тащил, тащил и таки дотащил. Сидел долго, офигевал с того, как меня на бомбах плавят, с того как стража оскорпа даже в тени палит, с бомб стервятника и прочего. За Гоблина полностью проходить не хочется особо, но потом пройду.



It's time.
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 25.03.2024, 17:56 | Сообщение # 138
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54592
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
karambambucha, да ты за Гоблина ее заспидранишь за пару часов даже на суперхиро, изи мод.


Now dis is da original Бурый Антон
 
karambambuchaДата: Понедельник, 25.03.2024, 18:00 | Сообщение # 139
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5286
Награды: 18
Репутация: 1151
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
karambambucha, да ты за Гоблина ее заспидранишь за пару часов даже на суперхиро, изи мод.

поиграл в пару уровней, ну да, чот легкая пробежка или пролежка по парку



It's time.
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 25.03.2024, 18:02 | Сообщение # 140
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54592
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата karambambucha ()
поиграл в пару уровней, ну да, чот легкая пробежка или пролежка по парку

Достойная награда за надирание жепы за Паука.



Now dis is da original Бурый Антон
 
karambambuchaДата: Понедельник, 25.03.2024, 18:09 | Сообщение # 141
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5286
Награды: 18
Репутация: 1151
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Достойная награда за надирание жепы за Паука.

Действительно. Ещё странно конечно слышать Китона за Гоблина...
Молодец мужик, озвучил и Паука, и Гоблина за свою карьеру

Добавлено (25.03.2024, 18:20)
---------------------------------------------
стрим с боулингом будет?



It's time.
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 25.03.2024, 18:22 | Сообщение # 142
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54592
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата karambambucha ()
Молодец мужик, озвучил и Паука, и Гоблина за свою карьеру

Причем и Нормана, и Гарри.
Цитата karambambucha ()
стрим с боулингом будет?

Там сам Паук как кегля отлетает.



Now dis is da original Бурый Антон
 
karambambuchaДата: Понедельник, 25.03.2024, 18:31 | Сообщение # 143
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5286
Награды: 18
Репутация: 1151
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Причем и Нормана, и Гарри.

Реально, даже так...



It's time.
 
Romich13Дата: Четверг, 28.03.2024, 10:24 | Сообщение # 144
Группа: VIP
Сообщений: 3774
Награды: 9
Репутация: 835
Статус: Offline
Уважение таким

[move][/move]
 
UltimateVeNoMДата: Суббота, 06.04.2024, 10:38 | Сообщение # 145
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17158
Награды: 224
Репутация: 3015
Статус: Offline
Ну че, записывайте и меня - Тне Муви от первого лица пройден! Пока только за Паука, правда, но и Гоблин не заставит себя долго ждать, ведь мне его все-таки стримить. Прошел вчера за два вечера, не скажу, что было прям намного сложнее и зубодробительно, однако свои моменты были.

Прежде всего отмечу очевидное - управление местным Тоби и некоторые действия, которые игра тебя требует совершать, абсолютно не подходят под этот режим. Насколько все же приятно управлять Пауком после того, как привыкнешь ко всем тонкостям геймплэя, настолько все эти ощущения в данном режиме в большинстве своем сливаются в унитаз. Постоянные мельтешения всего и вся перед глазами, дезориентирующие в пространстве. Управление камерой полностью отсутствует, из-за чего невозможно банально поворачивать голову в сторону, чтобы осмотреться, взгляд направлен только по направлению движения. Максимум поворачивать самого персонажа вправо-влево. Верхний и нижний обзоры абсолютно исключены, что во время прохождения в этом режиме создает уникальные ситуации, особенно в воздушных боях, когда тебе приходится искать босса под тобой или над практически на ощупь. На более приземленных уровнях приходилось либо занимать специальную позицию в пространстве, чтобы ну хоть какую-то оценку ситуации сделать, либо вслепую чисто на опыте рашить через весь уровень. Пригождалось время от времени и первое, и второе, причем вторым пользовался даже чаще, так как ты еще попробуй найти такое место, с которого хоть что-то будет видно... Высоко сидит, далеко глядит - это точно не об этом.

Про мобильность от первого лица просто забудьте, вы будете вечно теряться в трех соснах. Стоит пауку залететь куда-нибудь не совсем туда, куда бы вам хотелось и все - хана, вы будто играете в другую игру в другой вселенной под кайфом (м*я, без шуток, я как-то на моменте, где нужно уворачиваться от выстрелов Кравена, случайно залетел в проем на стене с хилкой и там такое началось, что я будто бы снова попал в свой сон от первого января, только вместо Паука у меня перед глазами бесконечно крутилась текстура стены, ну бесконечно, пока меня Кравен не убил, конечно же). Наблюдать за действиями противников также весьма непросто, да и вы просто зачастую это не сможете себе позволить, так как будете пытаться уворачиваться от атак, прыгая как сайгак в рандомные стороны в надежде, что вас ничем не зацепит. Позиционировать Паука в пространстве с учетом всех перечисленных проблем тоже нелегко. Е если раньше момент на уровне куп дэ ытат с заматыванием паутины поддерживающих сооружений педвэя проходился чисто по наитию, на изи залетал даже на самой высокой скорости на платформу и делал все дела, и так же без лишних напрягов на погоне за Вулчером приземлялся на тонкую балку, то теперь это, ну не сказал бы, что сложно, но определенно не так просто сделать, потому что из-за невозможности посмотреть под себя и, соответственно, незнания и непонимания в полной мере того, куда ты м*я вообще приземляешься, волей-неволей, а будешь как минимум чувствовать себя некомфортно. А если вы стоите рядом со стеной и начнете поворачиваться в ее сторону, то Паук гарантировано на нее заползет... охххх, наверное, ничего в этой игре меня так не триггерило, как конкретно этот момент. Я даже не знал, что такое вообще в этой игре возможно и что это будет так невообразимо бесить. А, стоит еще добавить постоянную вероятность приклеится к стене во время полета. Из-за того, что тебе сложнее оценивать свое расстояние до предметов, данный момент может сыграть злую шутку, особенно во время погонь.

Боевая тактика сильно не изменилась. Все комбухи, даже самые головокружительные, с толку не сбивали. Да, теперь гораздо сложнее контролировать ход сражения с несколькими противниками, потому что невозможно следить за всеми одновременно, плюс переключиться на нужного врага в ходе замеса не всегда возможно, а точнее практически всегда невозможно, но в целом, если ты проходил эту игру на супер хиро, то адаптироваться под новые условия не должно составить проблем. А с получением всех наших любимых комбух игра на боссбаттлах становится плюс-минус обычной игрой на суперхиро. Еще я куда чаще пользовался всякими паутинными приемами, в частности, куполом, к которому я при обычном прохождении, кажется, вообще не прикасался, а в андеземаск он несколько раз буквально позволял мне пройти уровень. Лок на врагах тоже часто помогал. Летающих роботов заматывать в паутину стало сложнее, в основном потому, что чаще всего они в кадр вообще не попадают и приходится ориентироваться чисто по их тени на земле, вопросом остается лишь их расстояние до тебя. В остальном же все как обычно.

И вишенка на торте из всего выше обозначенного - это ваше ломающееся восприятие игры и шаблоны, к которым вы привыкли.

Как же протекало мое знакомство с этим режимом. Стелс на втором уровне я, на удивление, прошел с первого раза и абсолютно без проблем, а это у меня и при обычных обстоятельствах не всегда выходило... Далее было напряженно, мне удалось дойти до последней тройки врагов, я уже был практически уверен в своем успехе.. но все-таки умер. В итоге прошел уровень с третьего раза. И со стелсом у меня проблем так и не возникло, лол.

Дальше третий уровень и первый босс. Казалось, что на нем я просижу раза в 3-4 дольше, однако нет. Массовый боевой сегмент осилил со второго раза, ничего нового для него придумывать не пришлось, просто пытался быть еще более аккуратным, чем обычно. Использовал паутинный купол, больше подручных предметов швырял в гопников, так и прошелся. Бой с убийцей дяди Сёмы вышел сумбурный и нервный по понятным причинам, но затащился ваще с первого раза, хоть и на грани, почти. Ах, да, я еще и стелс-момент для комбы прошел вначале, так же со второго трая.

Оскорпский Кахун, думал, полегче будет. Пару раз даже убили, на финальном трае пришлось лететь к зданию Сони за хилкой. Роботов я уже выше отметил.

Погоня в канализации, ожидаемо, и мне дала прикурить. Большая часть уровня проходится как обычно, с учетом всех особенностей режима, конечно же, а вот на последней секции я в свой самый успешный трай присел минут на пять, пытаясь на нулевом хп справиться с пятью оставшимися гопорями Шокера. Миксовать пришлось почти все, что в принципе можно придумать в зе муви. И коконами паутины их пытался взрывать, и подтягивать янком на нижний уровень (что получалось раз в сто лет), чтобы по одному их там раскидать, и бочки на верхнем уровне в пустоту кидал, пробовал спускаться по стене к врагам, чтобы с нее их побить как в старом-добром Веб оф Фаире (СО СТЕНЫ. ВРАГОВ С ОГНЕСТРЕЛОМ. ЛОЛ). Короче, каким-то чудом мне этот уровень удалось пройти, и слава богу. Шокер прошелся с третьего раза, но там я больше сам тупил. Перелет меж стенами на железнодорожных путях пришлось проходить по-новому на скоростях и веб-зипах, до этого я проходил этот момент чисто на прицеле. Проплывающее комбо, к моему удивлению, даже легче было поднимать от первого лица, нежели от третьего.

О да, башня. Знаете, возможно прозвучит странно, но данный уровень мне дался не многим сложнее и не менее рандомнее, чем обычно. Дай мне сейчас его от третьего лица и я, вероятно, просижу за ним столько же. Не знаю, вот как-то из всего суперхиро мне он всегда доставлял больше всего проблем. И в первом лице исключением не стал. Однако больше всего времени я потратил даже не на прохождение последней части уровня, а на хребанный лабиринт перед ним!!! С*ка, как мне было плохо, вы не представляете. А может и представляете. От первого лица башня становится литерали тестом на прочность вестибулярного аппарата. Совокупность узких проходов, коричневых детализированных текстур, на которые всегда приходилось смотреть чуть не вплотную и то, как они постоянно беспорядочно проносятся перед глазами, привела к тому, что у меня реально начала болеть голова спустя минут 10 игры на этом уровне. В добавку к тому то, что я забыл правильный путь, и то, как его удобно искать от первого лица, когда у тебя перед глазами одна и та же картина из однообразных коричневых текстур, в какую сторону ты бы ни повернулся. Все это давило на мозг просто невероятно сильно. Собственно, в первый раз я и закончил на этом прохождение, ну невозможно уже было терпеть. Потом еще минут 5 от этого эффекта отходил. На следующий день потом пережил то же самое, благо, хоть уровень прошел. Из всех уровней этот был явно самым плохим, невыносимым и наименее подходящий под этот режим. Карыч, говно полнейшее. Пишу это сейчас, вспоминаю, и аж снова будто накатывает.

После пережитого я уже просто кайфовал от всего. Погоню за Вулчером прошел со второго раза (первый раз каким-то образом перелетел здание с билбордом, которое надо было заматывать), Вулчер сложился с первого, на этот раз больше импакт веббами по нему стрелял, чего обычно никогда не делал. Ну и мне лично что на Вулчера, что на Гоблина в будущем так ни разу приземлиться не удалось. Пришлось долго и скучно бить его в полете, как я, впрочем, и делал, до того, как узнал, что на летающих боссов можно садиться. У кого-то это вообще получалось сделать от первого лица? У меня только на тхугов Шокера получалось приземляться с потолка на уровне чейса, только вот мне это тогда совсем не нужно было..

Парковка. Ничего особенного, по разу отхватили со Скарпином. Сначала меня окружили и аннигилировали толпой на моменте, когда пауков оставалось меньше 10, потом фаггота хорошенько прожарили огнем два раза. В третий раз прошелся. На боссбаттле я немного словил Веномрила, но потом вспомнил, что тут же на уровне есть хорошая комба специально против Скорпиона, и он тут же сложился. Без приколов управления в местном режиме и общих приколов местных боссов с игнором попадания не обошлось.

Бой с Гоблином был... веселый. В воздухе мой взгляд был направлен сугубо на компас со шкалой высоты, а бил я, в основном, сам не зная куда и сам не зная во что, но урон Гобелену за кадром наносился, а это главное (и все-таки очень медленно обычными ударами у него сбивается синяя шкала на этом уровне). Параллельно пытался сесть ему на лицо, за что и поплатился жизнью один раз. Поэтому осилил со второго. На последней стадии с электричеством у меня уже была отработанная тактика с обстрелом импакт веббом, так что ничего нового придумывать не пришлось.

Про Рэйс эгейнст тайм ничего особого не скажу. Все те же проблемы с роботами. К ним на подлетах я уже придумал подрубать лок, чтобы уж наверняка по ним попадать. И как же хорошо, что рядом с бомбами Тоби сам к ним повернется для нажатия кнопки, даже если будет стоять спиной.

Ну а теперь самый интересный уровень от первого лица на мой личный взгляд. В этом режиме тест Крэйвена раскрывается с абсолютно другой стороны. Главное отличие уже назвали, я же к этому добавлю то, что проходить через ловушки от первого лица гораздо легче и проще, чем от третьего, как это ни смешно. Ну, насколько я посудил из своего опыта. Единственной очень серьезной и страшной проблемой был Крэйвен с винтовкой. Сначала я просто ох*ревал с того, что на нем в принципе происходит. Потом у меня получилось пройти первый коридор, не без помощи хилки. И даже дошел до второго, но тут я снова присел в непонимании, что с этим вообще делать. Где-то в памяти у меня всплывали смутные воспоминания, что Рома проходил эти места на веб-зипе. Я потыкался полчаса во все подряд, с сотого угла зашел за колонну, после чего лишний раз убедился, что прятаться за ними бессмысленно. От безысходности я зашел в тему, чтобы найти хоть какую-то зацепку, с помощью которой можно пройти этот уровень. И вот она - кокон из паутины. Казалось бы, очевидный инструмент, но как-то у меня в голове до этого момента не укладывался тот факт, что купол дает полную неуязвимость. И этого одного факта мне оказалось достаточно, чтобы пройти уровень. Пришлось потратить около получаса на раскурку всего метода: коконов на уровень у тебя всего три, плюс и хп нужно было как-то поддерживать в достаточном количестве, чтобы и на проходку по коридорам Крэйвена хватило, и после оставалось достаточно, чтобы успеть добежать до хилки. В общем, этот уровень мне понравился в этом режиме. Проходить его было реально интересно, в отличии от башни.

Крэйвен прошелся как и у всех. Терялся в вентиляционной шахте, подбирал комбо, тут же умирал, потом пришел и не понял, а че где секретик, посмотрел в список комб, а заветный хэймэйкер уже есть, Серега умер.

Отмечу чисто от себя уровень с Рэйзор Бэтами. На стриме Веномрила услышал от Никиты, что их проще куполом расфигачить. Собственно, воспользовался им, спасибо за совет. До этого всегда бил в полете ногами. Не сказать, что этот способ сложнее, но определенно дольше.

Стелс в Оскорпе... А не было никакого стелса, на первом уровне, по крайней мере. Вы знаете как я люблю стелс в старых марвеловских играх, на стриме зе муви я пытался тащить эти уровни через стелс. Сейчас же мне, ну, не шибко хотелось в нем проходить, понимаете, поэтому я зарашил. И вышло это даже как-то слишком легко. Второй уровень уже не был так прост. Сначала попробовал так же пробежать - не вышло, роботы разорвали в ноль. Попробовал уже свой проверенный метод - до комнат AB по стелсу, а дальше как получится. Вышло получше, но в последний момент мне роботы перекрыли толпой проход, из-за чего я и окочурился. В третий раз все прошло по маслу, кроме того, что я забыл после того, как забулил ученого, активировать сектор D, потому пришлось лишние полминуты потратить на возвращение. С роботом, опять же, проблем не возникло. За неимением прицела вновь обратился к тактике, подсмотренной со стрима ВРа. Даже не зафэйлил момент с уничтожением мозгас первого раза. Выбежал из Оскорпа удачно, правда, потратил лишнее время на то, чтобы вспомнить куда идти и зачем.

С погоней за Гоблином вышло гораздо легче, чем я думал, и даже с первого раза, о чем я вообще не думал, так как из всех погонь этот уровень всегда был для меня, что называется, с напьягом. На финалочке сдох один раз. Точнее, сдохла МЖ. Потом с использованием всех возможных пополнялок затащил Гоблина самым стандартным из всех возможных в данных обстоятельствах способом.

Что можно сказать по итогу. Согласен со всеми, опыт был весьма интересен. Для желающих получить что-то новое от зе муви после прохождения на супер хиро Паука и Гоблина - еще один хороший повод вернуться в игру. Однако уровень в башне Стервятника для меня этот режим отчасти заруинил. Да настолько, что только из-за него у меня пропадает желание проходить всю игру в этом режиме. На нем реально все проблемы первого лица прям выпячиваются наружу, это уже не говоря о том, что и уровень сам по себе изначально не из легких. Тест Кравена неожиданно показал себя с хорошей стороны. Вот он и башня делят пальму первенства самых хардкорных уровней от первого лица. И насколько же они при этом отличаются по методу прохождения. На Крэйвене при всей жести есть возможность выстроить четкое прохождение уровня от и д, и именно это-то качественно его и выделяет. В башне ты лишь рассчитываешь на удачу. На удачу не блевануть до того, как пройдешь весь уровень. Да, конечно, ко всему можно привыкнуть и приловчиться, даже к этому уровню, это понятно. Но на это у вас уйдет гораздо больше времени, скорее всего. Поэтому, после всех своих великих рассуждений, я бы все-таки выделил именно башню Стервятника как самый сложный уровень в этом режиме. Если бы Крэйвен не сохранял хэймейкер, то он без сомнения был бы самым из самых уровней. К счастью, беда миновала.
 
Deadpool-XДата: Суббота, 06.04.2024, 13:48 | Сообщение # 146
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54592
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
UltimateVeNoM, поздравляю! Вам, видимо, легче далось. Я так до конца к управлению с такой камерой и не привык, поэтому очень часто в током положении сидел. Для меня прям куда сложнее было, чем на обычном суперхиро. Начинал еще в прошлом году, но на канализации чет подгорело и бросил до недавних пор. Не знаю, сказалось ли тут то, что я игру проходил в последний раз года 3 назад.
Цитата UltimateVeNoM ()
На более приземленных уровнях приходилось либо занимать специальную позицию в пространстве, чтобы ну хоть какую-то оценку ситуации сделать, либо вслепую чисто на опыте рашить через весь уровень. Пригождалось время от времени и первое, и второе, причем вторым пользовался даже чаще, так как ты еще попробуй найти такое место, с которого хоть что-то будет видно... Высоко сидит, далеко глядит - это точно не об этом.

На втором уровне, пока еще не было отбрасывающих комбух, пользовался тактикой 2д-Пауков как раз, и бил со стен по стоящим внизу дружищам.
Цитата UltimateVeNoM ()
если раньше момент на уровне куп дэ ытат с заматыванием паутины поддерживающих сооружений педвэя проходился чисто по наитию, на изи залетал даже на самой высокой скорости на платформу и делал все дела, и так же без лишних напрягов на погоне за Вулчером приземлялся на тонкую балку, то теперь это, ну не сказал бы, что сложно, но определенно не так просто сделать

Вот с этим прям проблемы испытал, тяжело было с таким обзором попадать иногда на все эти балки и небольшие уступы, не раз из-за этого проигрывал.
Цитата UltimateVeNoM ()
Ах, да, я еще и стелс-момент для комбы прошел вначале, так же со второго трая.

Я был прав, кстати, этот стелс вообще необязателен, ту же комбу можно на левеле Corralled взять.
Цитата UltimateVeNoM ()
Оскорпский Кахун, думал, полегче будет. Пару раз даже убили, на финальном трае пришлось лететь к зданию Сони за хилкой. Роботов я уже выше отметил.

Не убивали, но тоже оказалось посложнее, чем ожидал, и тоже бегал за этой же хилкой.
Цитата UltimateVeNoM ()
на последней секции я в свой самый успешный трай присел минут на пять, пытаясь на нулевом хп справиться с пятью оставшимися гопорями Шокера

Я чет в прошлом году там пару-тройку раз откис и успокоился, а в последний раз как-то обычной тактикой дикого наскока вышло более-менее норм пройти по классике.
Цитата UltimateVeNoM ()
. Перелет меж стенами на железнодорожных путях пришлось проходить по-новому на скоростях и веб-зипах

Всегда так его проходил, тут даже учиться не пришлость. А комбу реально тут будто даже проще поймать было почему-то.
Цитата UltimateVeNoM ()
Знаете, возможно прозвучит странно, но данный уровень мне дался не многим сложнее и не менее рандомнее, чем обычно. Дай мне сейчас его от третьего лица и я, вероятно, просижу за ним столько же. Не знаю, вот как-то из всего суперхиро мне он всегда доставлял больше всего проблем.

Ну вот тут хз. От третьего лица никогда не было с ним капитальных проблем, тут же финальный отрезок пережить совсем тяжело было, так и не придумал какой-то уверенной тактики на него, абсолютно на рандоме хаотично его пробежал.
Цитата UltimateVeNoM ()
Однако больше всего времени я потратил даже не на прохождение последней части уровня, а на хребанный лабиринт перед ним!!! С*ка, как мне было плохо, вы не представляете. А может и представляете.

Представляю... В первый раз сгорел с него ппц. Минут 10, если не больше. бегал-прыгал-ползал, вообще ничего понять не мог. Если не играть от первого лица, то никогда не подумаешь, что этот участок может вызвать такие проблемы. От этого еще больше фрустрировал финальный забег - набегаешься в этом лабиринте, только выйдешь из него, и за несколько секунд откиснешь. С этой камерой опасность банально даже не увидеть, из-за чего и постоянное движение не всегда спасает. Несравнимо все хуже тут от первого лица.
Цитата UltimateVeNoM ()
В добавку к тому то, что я забыл правильный путь, и то, как его удобно искать от первого лица, когда у тебя перед глазами одна и та же картина из однообразных коричневых текстур, в какую сторону ты бы ни повернулся. Все это давило на мозг просто невероятно сильно.

О да. Тбх даже когда уже более-менее понял, как и что, все равно периодически в этом теряешься, бесит жутко.
Цитата UltimateVeNoM ()
Из всех уровней этот был явно самым плохим, невыносимым и наименее подходящий под этот режим.

Поддерживаю. Больше всего заранее напрягает.
Цитата UltimateVeNoM ()
Погоню за Вулчером прошел со второго раза (первый раз каким-то образом перелетел здание с билбордом, которое надо было заматывать)

Меня троллила эта балка ппц...
Цитата UltimateVeNoM ()
Пришлось долго и скучно бить его в полете, как я, впрочем, и делал, до того, как узнал, что на летающих боссов можно садиться. У кого-то это вообще получалось сделать от первого лица?

Не стабильно, но в целом на обоих получалось. Первый Гоблин несмотря на это все равно поддушивал, долго он в таком виде скидывается с глайдера.
Цитата UltimateVeNoM ()
Парковка. Ничего особенного, по разу отхватили со Скарпином. Сначала меня окружили и аннигилировали толпой на моменте, когда пауков оставалось меньше 10, потом фаггота хорошенько прожарили огнем два раза. В третий раз прошелся.

М*я, не знаю, то ли опять со мной что-то не так, как на Халке, то ли хз что, но я ненавижу этот уровень, меня он стабильно троллит по-черному на уйму траев. Скорпин просто не хочет никуда идти, стоит у лифта, и это все, гамовер. Пока не начинает подниматься и прыгать сверху, пройти просто нереально. Тут даже первое лицо не особую роль играет, но что на Пауке, что на Гоблине такое было.
Цитата UltimateVeNoM ()
Про Рэйс эгейнст тайм ничего особого не скажу. Все те же проблемы с роботами. К ним на подлетах я уже придумал подрубать лок, чтобы уж наверняка по ним попадать.

Ну такое же. Этот уровень на удивление почти сразу прошелся.
Цитата UltimateVeNoM ()
я же к этому добавлю то, что проходить через ловушки от первого лица гораздо легче и проще, чем от третьего, как это ни смешно

Мне показалось одинаково +-, но сложнее точно не стало, это да.
Цитата UltimateVeNoM ()
Где-то в памяти у меня всплывали смутные воспоминания, что Рома проходил эти места на веб-зипе.

Я там веб-зипом по итогу вообще не пользовался, часто притягивался не туда и камера троллила. Как-то проще было на обычных полетах пролетать, с ними реально отделаться одним попаданием по тебе.
Цитата UltimateVeNoM ()
В общем, этот уровень мне понравился в этом режиме. Проходить его было реально интересно, в отличии от башни.

Поддерживаю. Тут будто он на максимум раскрылся, реально пришлось выживать и тактику вырабатывать.
Цитата UltimateVeNoM ()
потом пришел и не понял, а че где секретик, посмотрел в список комб, а заветный хэймэйкер уже есть

Ох, надеюсь оно и на стриме так же будет, потому что у меня за все те траи ровно один раз удалось взять комбу и при этом пережить вентиляцию...
Цитата UltimateVeNoM ()
Отмечу чисто от себя уровень с Рэйзор Бэтами. На стриме Веномрила услышал от Никиты, что их проще куполом расфигачить. Собственно, воспользовался им, спасибо за совет. До этого всегда бил в полете ногами. Не сказать, что этот способ сложнее, но определенно дольше.

На за что! Их еще можно быстро все теми же комбами с распрыжкой просто на рандомном здании распинать, тоже быстрее, чем ногами в полете.
Цитата UltimateVeNoM ()
в последний момент мне роботы перекрыли толпой проход, из-за чего я и окочурился.

Тоже такое было и тоже в последний момент. Выбесил этот уровень нехило, но все же прорашил его. Стелсить никакого желания не было.
Цитата UltimateVeNoM ()
На финалочке сдох один раз. Точнее, сдохла МЖ. Потом с использованием всех возможных пополнялок затащил Гоблина самым стандартным из всех возможных в данных обстоятельствах способом.

Меня он тролльнул норм так. То МЖ подыхала, то он начинал немыслимые комбо мутить, игнорить урон, глайдером из-за спины опрокидывать. Самый лютый босс был для меня внезапно.
Цитата UltimateVeNoM ()
Однако уровень в башне Стервятника для меня этот режим отчасти заруинил. Да настолько, что только из-за него у меня пропадает желание проходить всю игру в этом режиме. На нем реально все проблемы первого лица прям выпячиваются наружу, это уже не говоря о том, что и уровень сам по себе изначально не из легких.

Зато за Гоблина и лабиринт скипается, и финальный отрезок с первой попытки вышло пролететь. Так что вам на стрим остался экспириенс поприятнее)



Now dis is da original Бурый Антон
 
goodyoungДата: Суббота, 06.04.2024, 14:07 | Сообщение # 147
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 48320
Награды: 126
Репутация: 3975
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Я был прав, кстати, этот стелс вообще необязателен, ту же комбу можно на левеле Corralled взять.

Тут мы виноваты были и не совсем верно вам подсказали. Для комбухи стелс необязателен, обязателен он для бонуса на секрет фаунд в конце уровня.



Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
Deadpool-XДата: Суббота, 06.04.2024, 14:29 | Сообщение # 148
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54592
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата goodyoung ()
Тут мы виноваты были и не совсем верно вам подсказали. Для комбухи стелс необязателен, обязателен он для бонуса на секрет фаунд в конце уровня.

А, ну это-то понятно, но на это пох*рен, даже на бесконечную паутину и без этого можно накопить.



Now dis is da original Бурый Антон
 
goodyoungДата: Суббота, 06.04.2024, 15:48 | Сообщение # 149
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 48320
Награды: 126
Репутация: 3975
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
А, ну это-то понятно, но на это пох*рен, даже на бесконечную паутину и без этого можно накопить.

Ну это как перфекционист внутри требует, я лично все сделал и мне очень понравилось smile3



Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
Deadpool-XДата: Суббота, 06.04.2024, 23:49 | Сообщение # 150
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54592
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата goodyoung ()
Ну это как перфекционист внутри требует, я лично все сделал и мне очень понравилось

Тоже как-то раз это делал, но на стриме советовать стелсить в этой игре - сомнительная идея)
[cut]Ну и без стрима тоже[/cut]



Now dis is da original Бурый Антон
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man: The Movie (PC, PS2, GC, Xbox)
Поиск:

Мини-чат