Жанр: Beat'em Up Разработчик: Pocket Studios Издатель:Vivendi Universal Платформы: Game Boy Advance Дата выхода: 2003 г.
Это бит'эм ап с высоты птичьего полета. Игра была выпущена в тоже время, что и фильм "Халк" 2003-го года.
[cut=Ревью от ММД] Для начала: да, именно так, и Невероятный, и в 2003-м году. ГБА, видимо, знал, что фильм почти 10-летней давности переснимут фильмом почти 5-летней, но игра скорее по комиксам, чем по одному из фильмов. См. также чат, и будет ясно, почему я описал это, а не проходимую "Битву за Нью-Йорк". Краткая история знакомства: отсутствует - до вопроса Аннатара я был уверен, что версия Геймбоя - порт той, с которой многие начали своё знакомство с Халком на ПК. А т.к. она была средней (спасибо, что не версия 2008 года, жаль, что не версия 2005 года), то я и не качал версию на ГБА. Но это оказалась другая игра. Геймплей: изометрическая ходилка От себя: пока я ещё далеко не зашёл, но увидел, что локации будут не только в помещениях, а ведь однообразные локации - минус даже любимых мной игр. Кроме того, приёмы расставлены не столь интуитивно, и я пару первых раз просаживал хорошие комбо. С другой стороны, разнообразием врагов и их искусственным интеллектом игра похвастаться явно не может, либо на 1-ом уровне солдат можно назвать лишь "солдафонами". Графика: нарисовано всё не столь плохо, да и разнообразие фонов видно на скриншотах. По всей видимости, это далеко не первый уровень, я на 2-м - 3-м вижу совсем другие фоны. Начальным роликам в виде комиксов было бы лучше (достаточно вспомнить спайдевский Maximum Carnage или халковский же Ultimate Destruction). Анимация: пока ни то, ни сё, т.к. очень неровно, надо увидеть, как ведут себя танки и боссы поздних уровней, может оказаться, что я, пройдя пару уровней, буду не прав. Музыка: далеко не лучшая часть игры: музыка первого уровня может приестся, даже если слушать её минут 5-10, а весь уровень у меня занял с полчаса. Звуки: выбор опций сопровождается страшным (и похоже, единственным рёвом Халка). Кроме того, в игре есть и известный "крик Вильгельма" - самый популярный звуковой эффект в мире, слышимый в каждом третьем кино и куче игр (навскидку, также в Spider-Man: Animated Series). Геймплей: пока комбо маловато, но я их открываю по мере прохождения игры. Итого: если вы знаете, что ждать от ГБА, то это - то, что и ожидается.Если нет, то по уровню сравнимо со старшей версией (Халк-2003 на ПК), хот отличается от неё практически всем, кроме главгероя. А переигрывал ли я: в процессе первого прохождения, чего-то особенного не жду, хватит и роли времеубивалки.[/cut] Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018): Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Четверг, 27.09.2012, 11:39
Как говорили на другом форуме, ГБА - это такая платформа, которая портит хорошие игры (ПС1, Дримки, ПС2). Я считал это достаточно обоснованным, т.к. сам играл в кучу портов. А потом испытал Нинтендо ДС, и понял, что к ГБА надо подходить проще: не ставить ему задач типа сравняться с лучшей 2Д-классикой. В него лучше всего просто убить пару вечеров, если ничем более не хочется. Я испытал и прошёл не один десяток игр ГБА, а любимыми играми считаю первые испытанные лишь на том основании, что многие из них очень похожи. И ещё - преимущества и минусы ГБА понимаешь, поиграв в тогдашние игры: позднюю ПС1 (после Спайди) и ранние и малоизвестные игры Дримки и ПС2. Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018): Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Поначалу игра кажется забавной. В половине случаев враги улетают от ударов Халка в стиле игрока, улетающего от ударов гиганта в Скайриме. Визуально игра очень всратая, хотя катсцены классные, музыка на фоне тоже достаточно коричневая. Но... Очень быстро приедается. Геймплей довольно скучный и однообразный (да еще и Халк не особо хорошо управляется), уровни огромные и запутанные (первый реально около получаса занял), в общем, утомлять начинается буквально через час игры. Поиграл где-то час-полтора, дошел до второго уровня в пустыне, больше не смог, надоело жутко.
на больших то консолях игры хуже не становятся, а так на гба полно хороших, хотя-хотя про порты скорее соглашусь, в большинстве своем неоч, но хорошего тоже полно, даже по мурвилу я человек и мое имя энакин
Сюжета в игре просто нет. Баннер становится Халком, валит из лабы в какую-то пустыню, и начинается какой-то фееричный набор событий: отбейся от военных, отбейся от подручных Лидера, спаси Рика, потусуйся в будущем, спаси Бэтти. Кончается этот цирк внезапным Блонски в предпоследней катсцене, которого нам показывают в ней первый раз, тенью, называют шпионом Росса, и он тут же мутирует в Абоминейшна. Ну вы поняли уровень проработки местного сюжета.
Геймплей такое же дерьмо. Уровни изометрические, как в какой-нибудь старой пека-игре, но управление консольное, и ощущается Халк очень медленно. А уровни огроменные. И их много. Я вытерпел уровня два, а потом врубил скорость x2 в эмуле, иначе невыносимо скучно. И во второй половине часть уровней повторяется! Мой пердак чуть не сгорел из-за этого. Боевка в целом несложная, враги дохнут быстро. Но потом их становится многовато, но благо всегда можно порегениться или слопать рандомную жрачку, будь то фастфуд, фрукты или овощи, вроде брокколи. В нескольких совсем лютых моментах юзнул стейты. Еще есть уровни, от которых у меня пошли флэшбеки к Тоби 2 дс. Да-да, убей столько-то врагов. По степени мразотности эти уровни недалеко ушли от Тоби 2. Еще иногда просят раздолбать что-нибудь, или надо порешать головоломки. Боссы тоже говно: в основном это обычные враги с большим хп, но есть пара уникальных, да по сути похожих. Это Палач из Асгарда (да, в игре про Халка, лол), причем два раза, и финальный Абоминейшн.
Самая никакущая игра про Халка, в которую я играл. А я играл в Пантеон Ссаку и СегоХалка, чтобы вы понимали. Так пускай наступает холодным рассветом на нас новый день!