Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man (GBC)
Spider-Man (GBC)
Dr_ШалтайДата: Среда, 24.10.2012, 10:39 | Сообщение # 1
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4148
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline

Жанр: Action
Издатель: Activision
Разработчик: Vicarious Visions
Платформы: Game Boy Color
Дата выхода: 30 августа 2000 г.

Игра представляет собой обыденный для данной платформы сайд-скроллер. Но интересна данная игра тем, что она является официальной "малой" версией того самого Паука 2000 года от Vicarious Visions. Сходства начинают проявляться в сюжете игры, в котором главным антогонистом вновь выступает Доктор Октавиус, причем вплоть до того, что финальный бой происходит против Монстра Ока. И в заключении, во время паузы в меню проигрывает до боли знакомый мотивчик, принадлежащий самой известной теме Человека-Паука, которая также была и в страшей версии игры.



[cut=Ревью от ММД]
Двойной обзор на дилогию Game Boy Color.

Вот я и добрался до рецензии, увы, гораздо позже, чем хотел. Но в первую декаду по нескольку раз даже в течение одного дня выключали свет. Во второй декаде были некоторые проблемы личного характера. Наконец, сегодня выложу, пока всё хорошо. Сегодня речь пойдёт о Спайди, основанном на версии ПС1/ПК/Дримки, но выпущенном на Геймбое, а также его сиквеле - Enter the Sinister Six (не путать с игрой по их возвращению на 8-битках).
Краткая история знакомства: прочитайте сообщене чата в 20:29, вот и всё объяснение.
Скриншоты:
1-я часть
2-я часть

Геймплей: 2Д-экшн/платформер
От себя: до заказа я не писал о версии на Геймбой, т.к. думал, что это - просто порт версии с Н64/ПК, как это часто бывает на ГБА, только в 2Д. Отчасти это верно, но, пожалуй, далеко не полностью. Сиквел же мне и вовсе напомнил много чего: Кони-Айленд похож даже по планировке на самого себя из СНЕСовского Animated Series, атмосфера неуловимо напоминает о Enter Electro, а музыка похожа на Спайди-трилогию с оригинального Game Boy. Начнём о плохом (чтоб закончить о хорошем): во-первых, я прошёл не всё, но это не так важно. Во-вторых, хотелось бы лучшего левелдизайна, т.к. иные моменты чуть ли не проходятся зажатием вправо (ну или влево). В-третьих, хотелось бы больше уровней, т.к. я погляжу, игра будет короткая, а переигрывать я захочу едва ли. Теперь о хорошем. Во-первых, графика всё-таки по-геймбоевским меркам вполне приличная, во второй части даже весьма пёстрая (хотя, наверное, странно было бы Кони-Айленду быть блеклым как канализаия с Коннерсом). Во-вторых, музыка достаточно запоминающаяся, хотя и не сильно сложный мотивчик. Отдельно для 2-й части игры я бы отметил её сюжет, который бы заслуживал более масштабной игры, чем 2Д-Геймбой.
Итого: по сравнению с чёрно-белой трилогией цветная дилогия сделала шаг вперёд не только в цвете, но порой даже и в повествовании игры. С другой стороны, вспоминая геймплей 2-й ч/б-части (где было подобие квеста), видишь, что могли всё реализовать и лучше. Рекомендовать особо не буду, т.к. игры получились неоднозначны.
А переигрывал ли я: пока ещё прохожу. Переигрывать буду разве что в мини-игры, которые тут тоже есть.[/cut]


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
 
AnnatarДата: Среда, 24.10.2012, 12:53 | Сообщение # 2
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Награды: 3
Репутация: 28
Статус: Offline
Первая часть.


Вторая часть
 
Кеннель-РенегатДата: Суббота, 13.01.2018, 22:39 | Сообщение # 3
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline
Как бы порт самого любимого на МГ Паука, но на самом деле самостоятельная игра.
Сюжет похож на Паука 2000, Окевия снова главгад, но Карнага здесь отнюдь не добровольно с ним объединился. И Веномас не настолько туп, и даже пытается Паука предупредить.
Вот с геймплеем проблемы. Управление очень кривое, Паука постоянно надо "переключать" из ползания в ходьбу в лабиринтных уровнях, и это бесит. Боевка тоже не сахар, но рядовые враги дохнут быстро, и большую часть можно просто избегать. Левел-дизайн в игре тоже спорный - есть типа-открытый мир, и три лабиринтных уровня, из которых канализация - самое унылое и хреновое в игре вообще. Лаборатория Окевии тоже запутанна, но не так плоха.
Музон неплох, но зациклен и быстро надоедает.

И с финальных титров я лольнул(есть в видео из поста выше).

Вышла кривоватая игра, к которой я как-то смог привыкнуть.
 
UltimateVeNoMДата: Воскресенье, 14.01.2018, 15:56 | Сообщение # 4
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17158
Награды: 224
Репутация: 3015
Статус: Offline
Отвратительный кусок мусора. Самая худшая игра про Паука, в которую я играл.
Управление угроблено чуть более, чем полностью. Оно неотзывчивое и не комфортное, Паук делает с задержкой в полсекунды вообще все, что только можно в этой недоигре, что весьма затрудняет прохождение в первый раз. То есть абсолютно все действия выполняются с задержкой, вплоть до торможения. Смена направления тоже не обходится легко для нашего супергероя из-за того, что его якобы как в реальной жизни заносит на поворотах. Зачем это было сделано - одним Викериусам известно.
И нет, это далеко не единственная проблема - мы ведь играем в проект на Геймбой КАЛОР, мать его... А это значит, что помимо запоротого в зародыше контроля, в этой игре плохо обстоят дела практически со всем.
Враги в этой версии повсюду и их очень-очень много. Чуть ближе к середине уже сама игра начинает офигевать и впоследствии баговать с такого количества пикселей на экране. Гопники нападают на Паука, едва ли появившись в поле зрения, и тут же респавнятся, как только точка их спавна заходит за экран. В бедного Паука на протяжении всего пути что только не летит - от ножей и молотовых до гребанных чаек, которые к концу игры заменяться соколами... Избежать урона в принципе нереально и, наверное, поэтому разрабы разбросали жизни везде и сделали их выбиваемыми с врагов, потому что иначе это просто нельзя было бы пройти. Да, как и написал Ренегат, врагов можно пропустить, но лишь на первых этапах игры. Потом вы попадаете в канализацию, натыкаетесь на летучих мышей и все - финиш.
Опять же, как отметил Ренегат, канализация - это квинтэссенция всего плохого, что есть в этой игре. Локация представляет из себя лабиринт со смертельно опасными хищниками, которые неустанно преследуют игрока до конца уровня. Летающие противники в игре - самые худшие. Они летают вокруг спрайта игрока хаотично и часто находятся вне досягаемости для удара, но от птиц хотя бы можно было самому улететь, а вот от мышей, к сожалению, уже не получиться. А далее все целиком и полностью зависит от удачи. А чтобы все происходящее вгоняло вас в депрессию еще глубже, на уровне играет самая заунывная и коричневая музыка в игре.
Кстати о саундтреке, нууу... все же ничего такой, хотя сначала мне не понравился. Неплохой 8-биточный музон. Тема в главном меню чем-то напомнила оную из Мистериос Мэнес, а в меню прогресса играет "та самая" классическая тема Паука, как и в основной версии 2000-го.
Еще пару слов о геймплее. В этой игре есть прокачка, состоящая из четырех характеристик: силы, защиты, вебшутеров и жизней. Две первые, как мне удалось выяснить со 2-3 захода в игру, прокачиваются за очки, которые в свою очередь достаточно легко фармятся на врагах (все-таки в их неисчерпаемости есть определенный плюс), плюс один апгрейд, найденный на уровне. Для увеличения жизней и урона вебшутеров (с последним не до конца уверен, но с большой долей вероятности это так) нужно искать апгрейды, разбросанные на локациях. Некоторые из них найти несложно, а вот другие же без гайдов явно получить не удастся с первого раза. Прокачка - очень важный аспект прохождения. С двумя первыми боссами еще может прокатить ее отсутствие, но а вот уже во втором бою Веном будет вытирать вами пол.
Боссбатлы в игре неочень. Буквально все боссы проходятся по одному принципу, кроме Хобгоблина - он же и вызвал у меня больше всего проблем. С Веномом в этой версии нужно драться аж три раза, после чего перед вами предстанет настоящая причина этих нападений. Кто там говорил, что Веном в игре не тупой?
К счастью, игра достаточно коротка и большую часть времени вы скорее всего проведете в канализации и в лаборатории Октавиуса. Лаборатория это совсем другой уровень извращения. Если до этого левел-дизайн казался вам запутанным,.. что ж, приготовьтесь - здесь все это возведено в абсолют. Лично я потратил почти час времени и десяток жизней пока искал выход из этого ада однообразия. Зато прокачался за это время по максимуму...
Напоследок, сюжет в игре обычный и ничем непримечательный. Заставки местами даже красиво нарисованы. Хз, что там со стандартами качества гбк, но графон выглядит неплохо.
Короче, если и есть в Spider-Man на GBC что-то хорошее, то это никак не связано с геймплеем игры. А посему, не тратьте свое время и нервы на ее прохождение. Вы не получите удовольствия, я это гарантирую. Лучшим выходом в данном случае будет посмотреть наш стрим.
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man (GBC)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат