Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » X2: Wolverine's Revenge (PC, PS2, GC, X-Box)
X2: Wolverine's Revenge (PC, PS2, GC, X-Box)
goodyoungДата: Понедельник, 27.06.2016, 14:42 | Сообщение # 16
mcubot2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 43611
Награды: 124
Репутация: 3347
Статус: Offline
Цитата goodyoung ()
Кеннель-Ренегат, как успехи-то?

Цитата goodyoung ()
Дата: Вторник, 21.01.2014, 15:56

регенератор дазент реплай




You don't turn your back on Family
 
Кеннель-РенегатДата: Понедельник, 27.06.2016, 14:52 | Сообщение # 17
Give Me Reason
Группа: Модераторы
Сообщений: 13495
Награды: 82
Репутация: 1269
Статус: Offline
Цитата goodyoung ()
регенератор дазент реплай

Я давно прошел игру с изрядной кучей мата. Но оно того стоило)


 
goodyoungДата: Понедельник, 27.06.2016, 21:17 | Сообщение # 18
mcubot2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 43611
Награды: 124
Репутация: 3347
Статус: Offline
Цитата Кеннель-Ренегат ()
изрядной кучей мата. Но оно того стоило)

Труу дат. кому не нравится тот сосет пиммель




You don't turn your back on Family
 
AwakeДата: Среда, 06.07.2016, 12:49 | Сообщение # 19
jeff the third
Группа: VIP
Сообщений: 3529
Награды: 46
Репутация: 526
Статус: Offline
Говно полное

Добавлено (06.07.2016, 12:49)
---------------------------------------------
Просто худшее говно


RUN!
[cut=мое фото][/cut]
[move][/move]

 
goodyoungДата: Среда, 06.07.2016, 13:21 | Сообщение # 20
mcubot2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 43611
Награды: 124
Репутация: 3347
Статус: Offline
Крутое cat13 Просто у тебя привкус говна до сих пор не прошел после после всякого :cat10:



You don't turn your back on Family
 
AwakeДата: Среда, 06.07.2016, 14:07 | Сообщение # 21
jeff the third
Группа: VIP
Сообщений: 3529
Награды: 46
Репутация: 526
Статус: Offline
goodyoung, я в эту первей поиграл, так что не прокатило, гуденлингер

RUN!
[cut=мое фото][/cut]
[move][/move]

 
goodyoungДата: Среда, 06.07.2016, 18:30 | Сообщение # 22
mcubot2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 43611
Награды: 124
Репутация: 3347
Статус: Offline
Awake, а, ну тогда хроническое. Ты сам говорил, года полтора назад, что она прикольная



You don't turn your back on Family
 
UltimateVeNoMДата: Воскресенье, 27.01.2019, 22:30 | Сообщение # 23
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 16474
Награды: 223
Репутация: 2633
Статус: Offline
Чет все теперь, вроде как, любят x2, но подтверждать свое фанатство, написав отзыв на игру, никто кроме гудянга не стал...

Долго я пытался осилить хотя бы первый уровень этой игры и вот у меня, наконец, это получилось. В смысле, не только один уровень пройти, но всю игру. Самое удивительное, что это было далеко не так сложно, как я себе изначально представлял свое прохождение X2. Не без трудностей, конечно, иногда попадались хардкорные на первый взгляд ситуации, однако, умерев несколько раз и поняв принцип прохождения, все решалось достаточно просто. И вообще, на самом деле Х2 - несложная игра. Кривая, недоделанная, моментами не очевидная, но не сложная. Главное, как обычно, разобраться во всех тонкостях местного геймплэя, а все остальное решится по ходу.

Что же до моего отношения к игре после прохождения, то оно весьма неоднозначное. Раньше я просто считал Х2 чем-то реально плохим, что может понравится лишь небольшому проценту людей из числа фанатов персонажа или просто безумцев, любящих истязать себя зубодробительной сложностью, как я тогда думал. Как оказалось - нет. Несмотря на все минусы, у этой игры есть свой шарм. Чем дальше я проходил X2, тем больше в голове возникали мысли по поводу того, что у игры-то действительно есть потенциал! Потенциал, который, к большому сожалению, был загублен еще на стадии производства одной известной компанией. И даже в своем сыром виде, в котором игра была выпущена, и, в особенности, зная ее нелегкую историю разработки, чувствуется неплохая основа для чего-то очень крутого. Вот если бы Аквижн дали время и средства на реализацию хотя бы большей части идей, что задумывали разработчики изначально, то у нас вполне бы вышел второй Паук 2000, только про Росомаху. Ведь все для этого было. Интересные планы на геймплэй, прикольная комиксная атмосфера, которую можно почувствовать даже в этом обрубке, сюжет вполне в духе комиксов с добротным количеством задействованных известных персонажей и заделом на сиквел, стилистика, дизайны персонажей, дополнительный контент, музыка, актеры озвучки. Могло бы выйти что-то очень мощное, но увы, получили то, что получили. Также обидно и то, что это была первая и последняя игра Genepool. Разработчики у этой студии, судя по всему, были совсем не дураками и постигшая их судьба очень огорчает.

Геймплэйная основа у игры интересная, но до конца не допиленная, естественно. На боевую систему будто вообще был выделен максимум день. Очень топорная, скучная и неудобная. При вхождении в ближний контакт с врагом, игра автоматически переводит Логана в какой-то боксерский режим 1 на 1 с жестким лок оном на противнике и камерой как из худшего 3д-файтинга эвар, что часто очень и очень сильно мешает. Уворачиваться от контрударов так же не очень удобно, прилететь в лицо может буквально во время комбо. В этом режиме появляется возможность ставить блок, контрящий буквально все удары врагов вплоть до боссов, кроме захватов, но как его толком делать, я не понял. Вроде достаточно зажать кнопку назад, вроде... короче, работает это дело рандомно. Всяких ударов в сумме не сильно много, но для такой игры достаточно. Две кнопки атаки, для рук и для ног соответственно. Возможность присесть и выполнить апперкот или удар ногой (правда, я ими ни разу не воспользовался). Атаки в движении. Захваты - жаль, что лишь при критическом состоянии врага. В общем-то, неплохо. Жаль, что боевка как выглядит, так и воспринимается неловко. Комбо делается только при неоднократном нажатии одной кнопки атаки как в Алтиме, что плохо. Существует также система так называемых "страйков" - спец ударов, проводящихся при определенной ситуации. Всегда, если здоровье противника близко к нулю или если вокруг Логана их собралось не менее двух-трех. Во втором случае страйк срабатывает при любом раскладе, главное занять между врагами правильное положение. У страйков есть уровень мощности, который не тупо сам по себе прокачивается по ходу игры, а зависит от простой комбинации кнопок, которую необходимо успеть ввести перед началом анимации удара. Всего у страйков четыре уровня крутости и самый последний может ваншотнуть всех без исключения рядовых болванчиков в игре. Зачастую, при большом количестве противников, страйк является пресс икс ту вином, изрядно облегчающий прохождение. Но иногда противников может быть настолько много, что они попросту закроют вас в кольце или прижмут к стенке так, что вы ничего, повторяю, НИЧЕГО не сможете им сделать и будете очень быстро забиты до смерти. Вы почти наверняка не сможете выбраться из этого гэнг бэнга, так как они постоянно будут запирать вас в режиме махача и станить ударами, без возможности провести даже страйк. Таких моментов у меня за всю игру было лишь две-три штуки, но сам факт вероятности такого развития событий как-то не радует. Уж слишком Росомаха беспомощен в такой ситуации. В принципе, страйки интересная фича: очень много прикольных анимации, полезность самой функции тяжелого переоценить. Единственный "минус" - изрядная опшность способности, но, при имении такой боевки, я засчитаю это в плюс.

Вообще, эта тема с беспомощностью проносится чуть ли не через всю игру. При возникновении опасности поблизости, ты редко будешь чувствовать себя спокойно, и не без причин. В Мести Росомахи главного героя убить не сложнее, чем персонажа в Dark Souls. Враги "не ждут очереди и набрасываются всем скопом" в рукопашную или начинают пальбу издали. Огнеметы и огонь в целом наносят огромное количество урона, способный умертвить Логана всего за пару секунд. Ближе к концу на акте Войда к тому прибавятся стрелковое оружие у всех врагов, турели и роботы, которые будут буквально повсюду. Я понимаю, что это всего-навсего игровая условность, но как-то слишком жалко старину Джеймса. Хотя может его игровая слабость объясняется сюжетом, было бы, в принципе, логично.

У Логана также есть режим без когтей и с выпущенными когтями. В первом Логан бьет врагов голыми руками, во втором, соответственно, когтями, что сильнее, но при этом медленнее. Также выпущенные когти блокируют автореген, поэтому пользоваться ими постоянно не рекомендую, потому что противники без проблем забиваются и так. Ну и наконец, классическая для персонажа шкала ярости, которая при заполнении вводит Логана в режим берсеркера, повышая исходящий урон настолько, что обычному противнику хватит одного-двух ударов, чтобы откинуться, а Магнето одно попадание сносит 30% хп.

Вторым важным аспектом геймплэя является, внезапно, стелс, который хоть и не далеко ушел от боевки, но лично для меня за всю игру стал более предпочтительным и интересным. Точнее, боевка настолько на контрасте со стелсом выглядела для меня менее фановой и выигрышной, что я решил сосредоточить свое внимание на стелсе настолько, насколько мог. Частенько приходилось перезапускать уровень из-за того, что я рано палился, или если же у меня возникали сомнения в том, смог ли я пройти пройти определенный участок по стелсу максимально. В итоге за все прохождение у меня получилось набрать 125 дог тэгов, а они выпадают только с убитых в стелсе врагов и с боссов.

[cut=Пруф][/cut]

Как я уже писал, стелс кривой. Работает когда хочет и даже когда не хочет. И проблема вся в том, что он работает по принципу страйка, то есть контекстуально. Нанести удар из засады или со спины вы сможете только тогда, когда игра сама вам это разрешит. Неоднократно была ситуация, когда, подкравшись к противнику сзади, возможности ударить из стелса не было, страйк просто не появлялся. Сначала я думал, что это возникает всякий раз, если провалить стелс и противник узнает о вашем присутствии, но нифига. Часто стелс-атаки не было просто потому, что так хорошо запрограммирована игра. Единственный худо-бедно работающий постоянно прием, это атака из-за угла. Вот она, вообще, по-моему, сломана. Хотя там все сломано, но конкретно эта атака поломана в другом плане. Она тупо берет и ломает собственные законы игры. Не важно, срисовал вас враг или нет, этот удар будет работать в 90% случаев. Достаточно лишь иметь угол поблизости, из-за которого можно провести атаку. Моя традиционная тактика заключалась в том, что если стелс не работает со спины, я либо палился пред врагом или упирался ему в ноги сзади, чтобы привлечь его внимание, но при этом оставшись незамеченным, и прятался за ближайшей стеной. Так как интеллект врагов в этой игре очень мощный, он почти точно пойдет по вашему следу. Ну и как только он окажется в необходимой близости для проведения страйка, вуаля - он убит. Такой техникой заманивания я прошел добрую половину игры, если не больше. К прикольным вещам я бы отнес иногда попадающиеся уникальные ситуации для устранения врагов - на базе Вепон Икс одного солдата можно сбросить в воду, в Войде ударить лицом об горящую газовую плиту и т.д. Чутье Росомахи тоже неплохо визуально и функционально реализовали, но, если верить разработчикам, могло бы выйти что-то еще лучше. Есть претензии к управлению. Я не знаю, кто до этого додумался, но держать отдельно для чутья и отдельно для передвижения на четвереньках два триггера это что-то за гранью. Но привыкаемо.

[cut=Наглядный пример работы стелса][/cut]

Говоря об интеллекте врагов, с ним тоже не все гладко. На первый взгляд, они проявляют какие-то зачатки разума, разведывают территорию, начинают крутиться против часовой стрелки, целясь в стену... Из всего, что они делают правильно, это осматривают округу в поисках Логана, если тот недавно попадался им на глаза. Получается у них это тоже далеко не всегда, могут запросто упереться в стену, пойти куда-то в противоположном направлении или, сделав несколько шагов, сказать "да хер с ним" и вернуться на позицию. Иногда они становятся настолько офигевшими, что садятся на корты с неотрывным прицелом в вашу сторону и остаются в таком положении навсегда, как бы вы от них не прятались и за каким количеством стен не встали. И вот таких индивидуумов в стелсе уже никак не убить, если вам не повезло обнаружить рядом с ним стену. Также, если вы выбили оружие из рук солдат, то они уже никогда от вас не отстанут и будут бегать по всему уровню, стелсом их уже будет никак не зацепить. Еще у них наблюдаются явные проблемы с прохождением между секциями или дверными проемами. При приближении к таким местам они начинают дико тупить и пытаться всеми силами пройти дальше, что часто для них оказывается сверх меры и они в итоге просто забивают на вас. Огонь они в качестве препятствия игнорируют так, что у меня один чувак в катсцене ступил в пламя и сгорел, хотя это явно было не задумано изначально. Вот такой ад они могут устроить самостоятельно без вашего активного участия:

[cut][/cut]

Для чего-то обращают внимание на бездыханные тела своих бывших братьев по оружию. И под словосочетанием "для чего-то" я подразумеваю то, что это ни к чему не приводит. Увидели труп, подошли, попинали, поглазели, пошли дальше как ни в чем не бывало. Иногда прям во время погони за вами им может приспичить присесть на корты над телом, а то и вовсе начать стрелять по ним!!! Я не шучу, так и было. На такое попался всего лишь один раз, но это был очень яркий и неожиданный момент. На нижнем скриншоте, солдат, что стоит на заднем плане начал рандомно стрелять почти что в том направлении, в котором запечатлен, только пониже, потому что примерно в том месте на полу лежали трупы... Я офигел от такого.
[cut][/cut]
[cut=Другие примеры невероятного стелса]

[/cut]

Левел-дизайн. Самое главное и неприятное, что попадается на глаза - большинство уровней представляют из себя запертые линейные помещения. База оружия икс вначале, пещеры Вендиго, та же самая база оружия икс позже, войд (самое гумозное). И при этом на пути то и дело попадаются закрытые двери, вентиляционные шахты, заканчивающиеся тупиком, миллионы пустых помещений, которые не несут собой никакой пользы или предназначения. Объяснение этому всему есть и, я думаю, вы уже сами догадываетесь какое. Это все результат незаконченной работы над игрой. То есть, все было НАСТОЛЬКО плохо. В особенности, это тяжело воспринимать тем, кому нравится исследовать игры вдоль и поперек. А так, не взирая на однообразность уровней, игра иногда предлагает разнообразие: то роботом дадут поуправлять, то из турели в толпу вражин пострелять, Вендиго покормить солдатами врага, чтобы он освободил путь, практически чистая стелс миссия с инфильтрацией на базу вепон экс или две минуты маскировки в стиле Хитмана на первом уровне Войда. В одном лишь загвоздка, большая часть из представленного сделано на таком уровне, что в процессе обязательно задашься вопросом - "А зачем это было сделано?" Некоторые уровни, например с роботом или турелью, вам хоть немного, но настроение подпортят. Примерно со второго акта длительность уровней начинает не хило так увеличиваться, достигая чуть ли не получаса при первом прохождении. И все бы ничего, но в игре нет чекпоинтов. Проиграл, начинай уровень с самого начала. Временами это нереально бесит, особенно на тех уровнях, где жесткий замес начинается ближе к концу. В этом плане выделяется боссфайт с Джаггернаутом. И нет, этот уровень не начинается сразу с битвы. Предварительно вы должны дойти до места боссбаттла, пробираясь через гущу врагов, которые хоть и легко убиваются в стелсе, но время драгоценное потратят. А если вас еще и коцнут, то дополнительное время простоите в регене. И это уже пять минут минимум. Далее идет Джаггернаут, который сам по себе не очень сложный босс, но проблемы с ним возникнуть могут. Однако, если проиграете, то вас отправит в самое начало к солдатам. Тут вы либо начнете хитрить, пробегая их, чтобы уже не тратить лишнее время, либо, если особо жадные до дог тэгов как я, будете раз за разом чистить весь уровень. Я не понимаю, зачем нужен этот бесполезный кусок с солдатами и почему нельзя было, как и в случае с абсолютно всеми боссами в игре, начать непосредственно с боссфайта.

Наконец, боссфайты. Они разнообразные, каждый по своему интересный, но какие же они все легкие, кроме Магнето. Наверное, больше сдох только на Вендиго и то совсем не из-за сложности босса, а скорее управления и деревянности Логана, потому что жизни я сносил почти всегда до минимума/финального страйка. В ответственный момент у меня то стик левый зажмется, из-за чего Логан начнет красться, то застряну в упавшем сталактите, то соскользну случайно в пропасть, потому что эта тварь остановилась рядом с обрывом. С Джаггернаутом у меня экспириенс в этом ключе очень схож. В первый же свой трай почти убил Джаггена, но в последний решающий момент просто не получалось провести страйк или увернуться от его волн. Волны это отдельная тема для разговора, ибо с такой камерой и таким неудобным прыжком перепрыгивать что-то движущиеся (необязательно даже движущееся) вызывает некоторые проблемы. Пару раз он меня вообще сбросил в те электрические столбы, в которые надо запускать самого Джаггена, из-за чего я сдох. И Логан в таких ситуациях тоже не торопится поднимать свой зад, анимация поднятия на ноги длиться, наверное, секунды три. Его любая вещь, любой предмет способен опрокинуть на спину, да с такими криками, что он будто прям щас коньки отбросит на месте. И в этом плане особенно радует бой с Магнето. Это просто сранное невозможное адище. Если бы гудянг на стриме тогда не подсказал бы, что Магните очень большой дамаг наносится с рэйджа, то я просто не представляю, сколько бы на нем сидел, а так отделался лишь небольшим испугом и 5-ю поражениями. В Логана ото всюду летит какое-то говно, сбивает его с ног, Магнето пытается поднять в воздух через стены, стреляет энергетическими шарами. И в таких условиях надо еще успевать гоняться за ним, да вовремя сбивать ему попытки снять усмиряющий ошейник. Да и реагировать на это надо как можно быстрее, потому что времени на это дается очень мало. А если все-таки снимет, то автоматом проигрыш... Чет с Эриком они перестарались, но дух его способностей хорошо передали. Ну и про финальную Леди Дэсстрайк мне особо нечего сказать, так как весь челлендж от прохождения убил знанием того, что от нее ожидать. В принципе, неплохой босс с несколькими фазами боя. С этим вообще странное в X2, ты проходишь боссов и ничего после не чувствуешь. Прошел, и ладно. В памяти остаются только Магнето, да второй Крид, который был ну слишком плох. Хотя с тем, что надо в последний момент боя встать в место приземления Саблезуба и провести страйк, еще додуматься нужно. Боссы в целом не самая сложная сторона X2.

Про атмосферу я уже сказал выше. Стилистика очень крутая - как всех на концепте нарисовали, такими они в игре и вышли. Хэмилл в роли Логана вышел крутой и харизматичный. Пожалуй, соглашусь с тем, что самый лучший голос Росомахи из всех. Хотя он не прям, чтобы очень сильно отличается от Блума, но нравится больше. Стюарт на Чарльзе тоже порадовал. У всех остальных персов голоса тоже от терпимого до прикольного и прям сильно отторжения не вызывают. Из худших выделил бы разве что Джаггернаута.

За сюжетом я после половины как-то перестал следить, но он тут и не то, чтобы пестрит какими-то подробностями. Единственное, что не понял, так это то, почему Мэй Дьюс, с которой по начальным задумкам должен был быть боссбаттл, просто берет и подвозит Логана на крышу к Леди Дэс? В остальном все прикольно, злодеи задействованы культовые и интересные. Жаль, что Паука из "финальной" версии совсем вырезали, оставив лишь катсцену в бонус. Впрочем, как и все остальное. Это самый главный тезис по отношению к X2 - жаль, что вырезали.

Понравился местный доп. контент. И костюмчиков прикольных завезли, и биографии, озвученные лично Экзэвиором, всякие концептики, бонусные видео-материалы. Всегда подобное в играх нравилось. Открыл еще не все, пропустил один церебро-файл и надо челленджи пройти для видео, которые, если честно, проходить не хочется от слова совсем.

Итого. Игра с очень тяжелой судьбой. Ознакомившись с мыслями одного из разработчиков, искренне поверил в то, что пацаны пришли бы к успеху, если бы не урезанные сроки разработки аккурат к выходу фильма. Игра, на удивление, может принести удовольствие, если не геймплэем, то хотя бы своей сеттинговой частью. Да и игровой процесс, если честно (если честно), не хочется прям уж сильно ругать, потому что он фактически не закончен...

Сложно сделать однозначный вывод об игре. Скажу так: Мне было прикольно играть в X2. В большей степени я этого делал ради видоса, но в итоге о прохождении совсем не пожалел. Было интересно посмотреть и испытать игру самому. Проходить же ее вам? Ну, тут уж сами решайте.
 
goodyoungДата: Воскресенье, 27.01.2019, 23:21 | Сообщение # 24
mcubot2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 43611
Награды: 124
Репутация: 3347
Статус: Offline
Дамн, ну мощно и круто все расписал. Тбх не знаю, как комментировать, кроме как "ок, согласен".
Цитата UltimateVeNoM ()
Единственное, что не понял, так это то, почему Мэй Дьюс, с которой по начальным задумкам должен был быть боссбаттл, просто берет и подвозит Логана на крышу к Леди Дэс?

Разве она не была одним из киборгов Дефстрайк?




You don't turn your back on Family
 
UltimateVeNoMДата: Воскресенье, 27.01.2019, 23:28 | Сообщение # 25
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 16474
Награды: 223
Репутация: 2633
Статус: Offline
Цитата goodyoung ()
Дамн, ну мощно и круто все расписал. Тбх не знаю, как комментировать, кроме как "ок, согласен".

Спасибо, гудини. Специально для вас старался, чтобы вы, как главный фанат, оценили. ;) smile3 К сожалению, х2 на пс2 от меня в ближайшее время не ждите. А может и вообще не жди, я в этом не виноват.

Цитата goodyoung ()

Разве она не была одним из киборгов Дефстрайк?

Как минимум, управляла этим отделом гостмэйкеров/мютант хантеров. Так вот в этом и вопрос. Зачем она его на крышу подвезла?
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 28.01.2019, 01:26 | Сообщение # 26
Badder Dan Dem
Группа: Модераторы
Сообщений: 52644
Награды: 185
Репутация: 3205
Статус: Offline
Да, расписал мощно. Действительно самый подробный обзор вышел, как минимум про Х2. Почти со всем согласен.


Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateVeNoMДата: Понедельник, 28.01.2019, 06:48 | Сообщение # 27
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 16474
Награды: 223
Репутация: 2633
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Почти со всем согласен.

А с чем не согласен? Ну так просто спросил.)
 
goodyoungДата: Понедельник, 28.01.2019, 09:32 | Сообщение # 28
mcubot2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 43611
Награды: 124
Репутация: 3347
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Специально для вас старался, чтобы вы, как главный фанат, оценили.

И у тебя, как обычно, все получилось, не зря старался B)
Цитата UltimateVeNoM ()
К сожалению, х2 на пс2 от меня в ближайшее время не ждите.

Не волнуйся насщет это во. Тебе надо будет ее стримить лишь через пару лет.
Цитата UltimateVeNoM ()
Как минимум, управляла этим отделом гостмэйкеров/мютант хантеров. Так вот в этом и вопрос. Зачем она его на крышу подвезла?

Два варианта - либо она работала с Дефстрайк и подвезла Логана к ней, что б та убила его (о чем говорят эти их кивки, и флешбак с Мей Дьюс, когда Дефстрайк говорит о своих киборгах), либо тот самый удаленный босбател, где Логан говорил ей что он гуд гай и хочет помочь поймать сбежавших (на это намекает их диалог в катсцене после Магнито, где она такая "мейби ю а э гуд гай афтер олл).




You don't turn your back on Family
 
UltimateVeNoMДата: Понедельник, 28.01.2019, 09:58 | Сообщение # 29
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 16474
Награды: 223
Репутация: 2633
Статус: Offline
Цитата goodyoung ()
Тебе надо будет ее стримить лишь через пару лет.
Тебя мы, конечно же, тоже ждем на стрим через пару лет.
Цитата goodyoung ()
Два варианта - либо она работала с Дефстрайк и подвезла Логана к ней, что б та убила его (о чем говорят эти их кивки, и флешбак с Мей Дьюс, когда Дефстрайк говорит о своих киборгах), либо тот самый удаленный босбател, где Логан говорил ей что он гуд гай и хочет помочь поймать сбежавших (на это намекает их диалог в катсцене после Магнито, где она такая "мейби ю а э гуд гай афтер олл).
Ну окей. Я катсцену после Магнето на половину пропустил, может и правда что-то говорила, но вне контекста выглядело внезапно и непонятно. Не она ли случайно бомбила Логана с воздуха во время боссфайта с Леди Дэс?
 
goodyoungДата: Понедельник, 28.01.2019, 10:09 | Сообщение # 30
mcubot2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 43611
Награды: 124
Репутация: 3347
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Тебя мы, конечно же, тоже ждем на стрим через пару лет.

Я обязательно там буду. И обязательно тебя с Днюхой там поздравлю.
Цитата UltimateVeNoM ()
но вне контекста выглядело внезапно и непонятно

Ну да, будто реально чего то не хватало. Например падробного абеснения
Цитата UltimateVeNoM ()
Не она ли случайно бомбила Логана с воздуха во время боссфайта с Леди Дэс?

В смысле, на тех скриншотах? Ну вероятно. А то в финальной версии тоже куда то делась и даже не попрощалась.




You don't turn your back on Family
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » X2: Wolverine's Revenge (PC, PS2, GC, X-Box)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Мини-чат