Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Ghost Rider (PS2)
Ghost Rider (PS2)
Deadpool-XДата: Суббота, 06.02.2016, 21:19 | Сообщение # 1
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54524
Награды: 189
Репутация: 3635
Статус: Offline


Разработчик: Climax Group
Издатель: 2K Games
Платформы: PS2
Дата выхода: 13 февраля 2007

Некоторые встречи никогда не должны состояться, так же как и некоторые слова никогда не должны слететь с губ. Иначе потом сложно будет доказать, что вы не заключали сделку. Профессиональный гонщик Джонни Блейз пообещал отдать душу за жизнь своего отца. Взамен за исполнение желания Сатана превратил Джонни в своего призрака-убийцу, обреченного веками ездить на адском мотоцикле и выполнять поручения Тьмы!

Основанная на комиксах компании Marvel, история Ghost Rider повествует о гонщике, проклятом самим Мефисто. Но, невзирая на договор, заключенный с тьмой, Джонни Блейз не спешит расставаться со своим внутренним Я. Вместо устранения неугодных аду людей, Призрачный Гонщик начинает войну с самим Злом! Один за другим исчезают слуги Дьявола, все ближе Джонни подбирается к тому, кто обрек его на невыносимые муки, все ярче разгорается в нем огонь мести! Но что будет, когда долгожданная встреча, наконец, состоится?




Now dis is da original Бурый Антон
 
Deadpool-XДата: Суббота, 06.02.2016, 22:30 | Сообщение # 2
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54524
Награды: 189
Репутация: 3635
Статус: Offline
В эту игру тоже довольно долгое время хотел сыграть и наконец сыграл. Играл в версию для PS2, но от PSP, как я понял, она отличается только графоном получше.

Сразу же нужно отметить то, что оригинальности в ней процентов на 0,5 из 100. Я не стану перечислять, насколько много эта игра стырила у DMC, игравшие в первые три части или хотя бы просто в третью и сами это заметят. А учитывая то, что боевка в ней, судя по всему, прямиком из God Of War, из своего в ней, видимо, только поездки на мотоцикле. Да и то под вопросом, по моему я видел и тут сравнения с какой-то игрой, но сам подтвердить не могу. Делает ли это ее плохой? Да в общем-то нет. Все "заимствования" пришлись к месту и подошли как персонажу, так и сеттингу. Другое дело, что уже как минимум благодаря этому игра прибавляет несколько очков к своей посредственности, а ведь недостатков у нее тоже хватает. Но обо всем по порядку.

Начать хочется с главного в играх такого рода, а именно с геймплея. Боевка мне не очень понравилась поначалу, и если она действительно потырена из God Of War, то это все объясняет. Игра пытается строить из себя более-менее серьезный слэшер, но получается нормальный такой казуальный слэшеро-битэмап, не более. Боевка начинает радовать, как только в ней прокачаешь все возможное, а если получаемые очки вы будете тратить именно на это, а не на открытие всяких видосиков с комиксами, то всю боевку вы прокачаете примерно к середине игры. Добавить к этому полную прокачку местной шкалы ярости и бои в основном перестают раздражать и начинают доставлять удовольствие - появляется более-менее приличное количество различных комбо, а разнообразие в данном случае - это ключ. Понравилось то, что в "вендженс-режиме" (местный рейдж мод, не помню, честно говоря, как он называется) можно провернуть фирменный карающий взор буквально на ком угодно, кроме боссов. Эта штука хоть и сжирает всю шкалу, но довольно удобная, когда шкала еще мелкая и непрокачанная, а перед тобой пара жирных саббоссов. Над побитыми врагами иногда начинает гореть кнопка, нажав которую рядом с ними можно совершить добивание. Еще есть отдельная шкала, при заполнении которой можно подорвать находящихся рядом врагов, но активируется эта штука только в рейджмоде. В бою также используется шкала стиля, целиком стыренная у DMC, и работающая по точно такому же принципу. Набирать стиль не сложно, однако некоторые особо раздражающие типы врагов часто могут этому мешать. Стиль помогают набирать кроме всего прочего еще и таунты, выполненные и работающие в целом как понятно где. Визуально неплохо это обыграли - чем выше стиль, тем больше пламя на голове Гонщика сменяется со стандартно красного на синее. В целом, как только прокачаешь полностью боевку, геймплей неплохой. Не сказать, что сильно замечательный, но удовольствие можно получить. Это, собственно, все, что можно сказать о примерно 70% игрового геймплея. В чем заключаются оставшиеся 30? В поездках на мотоцикле, конечно же. В игре о Призрачном Гонщике было бы преступно опустить этот момент. Так вот, они... Хорошие. Такая себе полоса препятствий, где ты уклоняешься и преодолеваешь препятствия, параллельно отстреливаясь и отбиваясь от врагов, которые наседают на тебя со всех сторон. Со сменой фоновых локаций и не слишком частым появлением в игре этот процесс не успевает надоесть, а также пару раз успевает удивить - во-первых, поездками по воде, а во-вторых - два босс-батла проходят именно на мотоцикле. Только вот как ложку дегтя стоит упомянуть самую последнюю из поездок, с которой разработчики сильно перестарались - упасть или недолететь можно через каждые 5 секунд, а респавнит тебя после этого в самое начало уровня.

Дизайн локаций неплохой, особенно порадовали первые две - ад и Сан Венганза из фильма, а также последняя - парк аттракционов. Примерно под середину игры локации резко скучнеют с военной базой и городом, на под конец снова неплохо. Все лучшие (да и не только) локации игры ОЧЕНЬ сильно, местами чуть ли не один в один, напоминают все три вышедшие на тот момент DMC, в большей степени первую и третью. В целом, игра сама по себе визуально хоть и не выдающаяся, но приятная.

Сюжет - мусор. Сбивчивый, подающийся урывками и явно выполняющий функцию фона и ничего более. Единственное, за что его можно похвалить, так это за то, что это полноценный как бы сиквел фильма, а не его переделка под игру, но это не особо помогает. Камео Блейда очень странное и крайне бессмысленное, видимо введенное лишь для того, чтобы сделать Блейда играбельным персонажем.

Саундтрек неплохой и, опять же, сильно напоминает DMC как по звучанию, так и по использованию. Во время беготни по левелу играет спокойный амбиент, во время боев - гитарные запилы. Несколько треков для примера:
[cut]

[/cut]

Боссы слабоваты и их всего пять:
Вендженс - вообще, как босс так себе, но в целом мне понравилось. Логичным было сделать бой на мотоцикле гонщика против гонщика, да и адские пейзажи добавляют атмосферности и крутости происходящему, но именно сам бой крайне легкий и незатейливый. Просто стреляешь в босса и все тут.
Лилит - пожалуй, худший босс в игре. Это даже боссом трудно назвать, потому что 90% этого величайшего босс-батла тебе приходится месить рядовых врагов, и только когда она спустится надо к ней быстренько подбегать и бить. Выбор локации, а именно вагоны движущегося поезда - визуально неплохо, но на этом все.
Блэкаут - вот это было совсем странно. От такого злодея уж точно не ожидаешь, что ты будешь на байке гоняться за ним по воде, а он на своем водном байке будет от тебя уезжать и пускать в тебя ракеты. Можно ему нанести урон только когда он поднимает здоровую бомбу с намерением швырнуть в тебя. В целом, визуально, опять же, симпатично, но очень слабый босс, да еще и по большому счету слегка измененная копия босса с Вендженсом.
Пугало - пожалуй, лучший босс игры. Бой как всегда легкий, но атмосферная локация и в принципе прикольные этапы его победы зарешали.
Блэкхарт - разочаровывающий финальный босс. Не особо люблю такой тип боссов - бей гиганту по рукам, а потом по голове. Где их только не было, и тут не лучший экземпляр. Порадовала только вариация на классический дизайн Блэкхарта.

С открываемым контентом беда. Не сказать, что его сильно мало или он сильно плохой, просто именно открывать в нем толком нечего. Бонусные видео, читабельные комиксы, концепты и прочий арт открываются за игровую валюту. И стимулом к реиграбельности они не служат, потому что уже на первом прохождении хватает денег на то, чтобы скупить абсолютно все возможное. Сделали бы уж из тех же комиксов собирательство что ли. За прохождение игры открываются костюмы, которых в игре три - брутальный Вендженс, Гонщик 2099 и классический. Вендженс и 2099 открываются и за прохождение на нормале, а ради классика надо пройти игру на последней сложности. Кроме того, за прохождение открывается меню внутриигровых читов (на манер второго Постала) и играбельный Блейд. Казалось бы, крутота, играбельный Блейд! Так ведь? Нуууу... И да, и нет. Геймплей за него отличается и поначалу это доставляет, но боевка в целом довольно скудная, даже более скудная чем непрокачанная у Гонщика. Комбо крайне мало, ничего дальнобойного нет вообще, только меч. Главная его фишка - это то, что его добивания побитых врагов регенят ему жизни, причем как минимум на нормале в довольно больших количествах. Вместо того, что добить врага, как это делает Гощник, Блейд высасывает у них кровь. Уморительно смотрится, учитывая, что он может кровь сосать даже у птиц. В бою это дает больше преимущество, частично компенсируя отсутствие многих преимуществ Гонщика, который может лечиться только от костров вне боя. Поездки от Гонщика не отличаются вообще ничем, даже мотоцикл тоже горит, только синим пламенем. В целом, играбельно, но после Гонщика очень скучно. Перепроходил за него игру, но бросил уже ближе к концу на карнавале, потому что надоело. Еще хочется отметить, что разработчики снова пошли по стопам DMC, в данном случае самым ленивым образом - тут тоже за второго персонажа нужно проходить все те же уровни. Разница в том, что разработчики этой игры поленились еще сильнее - ни одной новой катсцены, при этом все старые с Гонщиком остались, а внутриигровые, которые тоже никак не меняли, иногда выглядят забавно, особенно та, где Блейд кидает фаерболл. Еще хочется отметить арт в галлерее. Там есть рендеры моделей боссов, персонажей и самого Гонщика. Потрясает то, насколько они клевые и детализированные, Гонщик так вообще один в один из фильма. А недоумение в этом вызывает то, что ни одна из этих моделей в игре не используется - игровые куда хуже. Еще Блэкхарт на концептах совсем другой, а также есть концепт мотоцикла для КАЖДОГО босса, что совсем смешно.

Можно было бы похвалить неплохие катсцены в комиксовом стиле или еще какую мелочь, но пора перейти к главному недостатку игры - однообразию. ЖУТКОМУ однообразию. Игра очень короткая и проходится за 3 с небольшим часа, но в данном случае это только плюс, потому что даже при такой продолжительности ближе к концу игра начинает надоедать. В ней, как в той же DMC или любой другой игре подобного жанра, нет никаких головоломок, загадок, исследования локаций, пиксельхантинга или чего-то подобного. Все, что в игре есть кроме бесконечных и однотипных боев - это поездки на мотоцикле, которые, конечно, разбавляют процесс, но этого откровенно мало. Потянуть на перепрохождение игры может только Блейд, но это будет ошибкой, потому что за него надоедает играть еще быстрее. Каждый уровень проходится по одной схеме: бегаешь по локации и бьешь врагов, едешь на слегка другую локацию на мотоцикле, там дерешься с саббоссом, который потом станет просто одним из больших врагов среди всех прочих, получаешь от него какой-то пауэрап, едешь обратно, благодаря этому пауэрапу проходишь в недоступную до этого часть локации и дерешься с боссом уровня. И так пять раз. Несмотря на всякие костюмы и Блейда, с реиграбельностью при таком разнообразии все не очень. Еще стоит отметить то, как разработчики и в без того линейной игре ограничивают игрока - уровни выбирать нельзя, как и возвращаться туда, откуда ты пришел.

В целом, игра довольно вторичная и посредственная, но вполне себе неплохая. Удовольствие от нее получить можно, а это главное. Может как-нибудь потом даже домучаю прохождение за Блейда и перепройду Гонщиком последнюю сложность ради классического костюма. 6-6,5 из 10.



Now dis is da original Бурый Антон
 
LexДата: Суббота, 06.02.2016, 22:37 | Сообщение # 3
Amazing
Группа: Друзья
Сообщений: 149
Награды: 1
Репутация: 32757
Статус: Offline
Deadpool-X, я эту игру помню, я в нее тоже играл на psp, неплохая кстати игра, столько комба ударов можно сделать, класс B) , но жалко я ее не прошел полностью...

[move][/move]
Мой акаунт в Marvelmod God of War
 
Deadpool-XДата: Суббота, 06.02.2016, 22:45 | Сообщение # 4
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54524
Награды: 189
Репутация: 3635
Статус: Offline
Lex, ооо молодца кросава ^_^ А чего не прошел??


Now dis is da original Бурый Антон
 
LexДата: Суббота, 06.02.2016, 22:52 | Сообщение # 5
Amazing
Группа: Друзья
Сообщений: 149
Награды: 1
Репутация: 32757
Статус: Offline
Deadpool-X, да вот, играл проходил все уровни на высоком уровне сложности, а потом бросил все, и забыл проходить дальше уровни, отвлекся на другие игры, но игра просто супер! Да и с другим прохожим человеком можно поиграть в гонке, даже если у него нет этой игры B) моя оценка этой игре класс, а что правда, если пройти полностью игру, то откроеться играбельный персонаж Блейд?

[move][/move]
Мой акаунт в Marvelmod God of War
 
Deadpool-XДата: Суббота, 06.02.2016, 22:53 | Сообщение # 6
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54524
Награды: 189
Репутация: 3635
Статус: Offline
Lex, да оч правда


Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Среда, 18.04.2018, 11:02 | Сообщение # 7
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Тоже вот прошел эту игру, и она мне понравилась, она не плохая, она действительно может доставить удовольствие. По большому счету описывать не буду т.к. все уже было описано и расписано Deadpool-X'ом, у меня с ним схожие впечатления от этой игры.
Скажу только немного про доп.режимы, они же, по совместительству, альтернативные скины/перс.
Разрабам нужно было доделать Блэйда: хоть и играется он иначе, но приемов мало, анимации у него не естественные, видно, что не допилены. Поиграл за него совсем чуть-чуть, да и еще в турбо моде, от чего Блэйд казался со стороны настоящим Потрошителем нечести, мечем он махал знатно. Прикольный по-своему, но уже чувствуется, что дальше боевки дело не пойдет. Не знаю почему его лишили огнестрела, точнее, знаю, но Блэйду-то можно было бы как-нибудь его дать, а то совсем ничего не остается. В общем, разочаровал немного.
Вендженсу могли бы сделать еще пламя, при смене рейтинга меняется только пламя на голове(оно и ожидаемо). Могли бы, было бы прикольно, но нет, а жаль.
Остальные косты норм, правда, у 2099 с черепом немного не оч вышло. А классика не открыл, но видел в видосе, и он, вроде, не плохой. Не знаю буду ли я открывать, может когда-нибудь пройду. Вот только я не знаю зачем чит на Алтимейт, кажется, что нужно включить его и заменится скин стандартного гонщика, но у меня ничего не поменялось, и вообще могли бы добавить его в режимы - это не сложно было бы. А так нз зачем чит, точнее, не получилось узнать его действие, как и найти каких-либо скринов.
Про боссов, все-таки, скажу. Из них только норм Пугало, потому что предлагает нормальный и совершенно отличающийся от остальных босс-файт. С Вендженсом еще норм, босс-файт тематический. Ну, а финальный батл такой себе, ему не хватает эпичности, мог бы выиграть благодаря постановке.
В общем, игра не плохая, пройти можно, как и получить от прохождения фан, это у вас много времени не займет, лично я прошел где-то за 2:50 часа, да, игра короткая, от того и не успевает прям надоесть до тупо нафиг.
Если соберетесь перепройти, то нужно включать турбо мод, благодаря ему действие станет динамичней, да и игра закончится быстрее D
Это был мой отзыв, как-то так, хотел написать совсем чуть-чуть, а получилось чуть больше чем чуть-чуть.

Добавлено (16.04.2018, 06:28)
---------------------------------------------
Поиграл я в PSP версию Гастарбайтера, и это другая игра! Она не просто с графоном урезанным, в ней есть и выбор уровней(стандартный уровень в пс2 поделен на стадии, это и есть уровни в псп), на уровнях есть челленджы, и, собсна, за их выполнение и происходит прокачка. По одному очку за выполнение одного челленджа из 3 + 1 очко за прохождение урвоня.
Еще есть в игре доп.режимы, правда, я их еще не смотрел, но обязательно гляну.
Лучше переиграйте в ПСП версию, если хотите.

Добавлено (16.04.2018, 10:15)
---------------------------------------------
Другая, что аж классик открылся после первого прохождения. Вообще, открылся пока классик и Блэйд. Еще, что более нормальное, это именно перс/скины, а не отдельные режимы, т.е. можем выбрать что хочется, и пойти играть в уровни какие хочется. Да, с этим они сделали норм, в отличие от пс2 версии.

Добавлено (16.04.2018, 11:11)
---------------------------------------------
[cut=Вот так выглядит то, что открылось][/cut]
К слову о скинах, в игре я не обнаружил упоминание Алтима, как было в ПС2 версии. Тут нет его чита. Значит, вскорее всего, его скина нет.
Оставшиеся закрытые это, скорее всего, 2099 и Вендженс.
Еще в игре нет упоминания Блэйда, может я слепой, но кастцен с ним я не увидел, от чего, наверное, игрокам показалось его открытие более неожиданным.

Добавлено (16.04.2018, 16:45)
---------------------------------------------
Черт, как же удобно играть в псп версию, вроде бы кол-во кнопок уменьшилось, и казалось бы "это ж как теперь нормально играть?", а оно все наоборот, стало удобней, на мой взгляд.
Сейчас прохожу на последнем уровне сложности. Их здесь, кстати, на 1 меньше, чем в пс2 версии, т. е. 3. Еще хочу выполнить все челленджы, и мой вам совет: старайтесь сразу выполнять такие челленджы как "убить с помощью захвата", иначе потом будет еще сложнее выполнить, ведь потом враги будут дохнуть быстрее, так что старайтесь сразу. А челленджы типа "убить шотганом" можно выполнить потом, когда он будет прокачан полностью, будет проже подгадать момент убийства и вы не потратите заряд зря, хотя и его можно сразу, но будет не просто, мне так показалось. Чтобы выполнить челлендж по сбору сфер нужно пользоваться "взором", и как я понял, чем больше у вас накоплено энергии, тем больше вы получите душ с врага, но хватает и стандартного заряда, но нужно делать "взор" все же часто.
Сижу тут такой и ем пирешку.

Добавлено (18.04.2018, 11:02)
---------------------------------------------
Я задолбался, но вот недавно прошел ПСП версию Гост Райдера, скоро отпишусь на щет не во

Чуточку о ПС2 версии. Я понял, зачем нужен чит "ULTIMATE GHOST RIDER", он прокачивает перса до максимума, ведь начав новую игру, даже за стандартного Гонщика, вам нужно будет качаться заново. Прикол еще в том, что при прохождении на "экстриме" с читами может не открыться Классик, а играть с нуля на максимальной сложности, чет дело такое, но все-таки выполнимое(еще не проходил, как-нибудь позже), ну и еще хотел поиграть в турбо моде, чтоб чуть веселее было, но может не открыться Классик, опять же.
Пишу про этот чит потому что на других сайтах об этом не писалось и соответственно у людей нет инфы и они не знают, что этот чит значит, например, я не знал и не мог найти инфу пока сам не понял. Странно они решили назвать чит так, можно понять, конечно, но ассоциации сразу возникают со сменой костюма(лично у меня, например), а не с совершенным Гонщиком в плане апгрейдов.







Сообщение отредактировал MoranYoung - Вторник, 24.04.2018, 06:40
 
MoranYoungДата: Вторник, 24.04.2018, 09:52 | Сообщение # 8
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Еще в игре нет упоминания Блэйда, может я слепой, но кастцен с ним я не увидел

определенно слепой, в псп версии все те же кастсцены, я их походу пропускал или что, потому что уже видел. Снова дико затупил, но хоть в остальном нигде больше нет ошибок, а то уже хотел писать, что забыл упомянуть отсутствие сцен с Блэйдом, что на самом деле является еще тем бредом.





 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Ghost Rider (PS2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат