Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » X-Men: Gamesmaster's Legacy (GG)
X-Men: Gamesmaster's Legacy (GG)
UltimateVeNoMДата: Воскресенье, 26.06.2016, 22:26 | Сообщение # 1
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 13308
Награды: 215
Репутация: 1855
Статус: Offline

Жанр: Action
Издатель: Sega
Разработчик: Sega
Платформы: Sega Game Gear
Дата выхода: 1995 г.

Cмертельный вирус под названием Вирус Наследия распространяется по всему миру и угрожает погубить все человечество. Люди Икс узнают о лекарстве, разработанным ученым по имени GamesMaster. В обмен на антидот, Икс-Мэны должны участвовать в неких играх, устроенных Мастером Игр, избивая различных противников и избегая ловушек. Что еще хуже, Мастер Игр пообещал архи-врагам Людей-Икс лекарство от вируса при условии, что они смогут остановить Людей-Икс на пути к выполнению их задач. Если злодеям это удастся, то мир потеряет последнюю надежду на спасение.

 
Deadpool-XДата: Суббота, 02.03.2019, 02:19 | Сообщение # 2
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 34187
Награды: 171
Репутация: 2222
Статус: Offline
Вот и прошел, наконец, эту игру, а вместе с ней закончил прохождение геймгировской трилогии Иксов. Очень затрудняюсь сказать, какая из частей этой великой саги хуже - первая или эта. В любом случае, нетрудно догадаться, что итог вновь неутешительный.

Основные особенности этой трилогии, распространяющиеся на все три игры, я уже описал в своем отзыве на Моджо Ворлд. Вполне применимо и сюда, потому что все три игры ощущаются как одна, но слегка измененная. Не очень уже помню раскладку уровней первой и третьей игры, но ощущение такое, будто местами левелдизайн совсем под копирку.

Уровни тут, пожалуй, самые конченные и мразотные из всей трилогии. И это говорит о многом, особенно учитывая то, что первую я проходил на харде, а эту на нормале. Мое самое "любимое" - это ледяной уровень, на котором довольно мало хилок и пополнения энергии, кругом враги, турели в узких коридорах, ты скользишь постоянно по льду и при всем этом надо еще и периодически прыгать по платформам, между которыми вода. Вода, естественно, дамажит, а с этим кривущим управлением, не менявшемся на протяжении всех трех игр, платформинг - это что-то совсем убитое и не особо работающее. Отдельного упоминания заслуживает уровень в дейнжер руме, на котором я в прошлый раз сходу эту игру послал. Во всех трех играх есть раздражающие уровни с порталами, которые очень дезориентируют и в которых часто не понятно куда идти. В третьей игре с этим проще и лайтовее всего, в первой эти порталы, замаскированные под лифты, успевают поначалу нехило так побесить. Тут же с этими сраными порталами все доведено до абсурда и весь уровень ты вслепую по ним телепортируешься туда-сюда, куда же тебе нахрен идти не понятно вообще. Рестартил этот уровень раз пять как минимум. Запутанных лабиринтоподобных уровней в этой игре из всей трилогии больше всего. В этом плане (а это, пожалуй, самое главное), она однозначно худшая.

Впрочем, как и остальные две игры, сложной она не является. Все благодаря тому, что с уровня можно в любой момент выйти в меню и рестартануть его без каких-то потерь. Игра дает тебе возможность узнать и задрочить уровни буквально сразу же и в случае этих игр это прямо-таки незаменимая фича. Особенно учитывая то, что конкретно эта сраная игра на некоторых уровнях на нормале умудряется быть не менее, а то и более конченной, чем финальный уровень первой игры на харде.

Боссы тут такие же, как в первой и третьей игре - забиваются энергей без проблем, особенно если у тебя жизней не совсем мало и энергии хватает. Было одно забавное исключение - Синистер, который получает урон только с твоих обычных атак, которые довольно слабые, да еще и весь уровень у него конченный и утыканный турелями. Но тут, как и во всей остальной игре (и всей этой трилогии в целом), вновь оказалось, что надо лишь знать, какого персонажа брать. Бишоп урона от огнестрела не получает вообще и конвертирует его в энергию, поэтому за него весь этот уровень и боссбатл оказались до смешного легкими.

Забавным был момент с открыванием секретного играбельного Кейбла на одном из последних уровней. Я о нем уже знал, поэтому открыл сразу же. Не сказать, впрочем, что сам Кейбл мне после этого пригодился, но сам факт подобного в этих играх - это прикольно. Никакого контента в них обычно нет, а это уже что-то.

Визуал сильно далеко от первой игры не ушел, хотя спрайты стали куда лучше. Анимации все такие же рофляные, особенно ходьба на карачках. Музыка внезапно оказалась не такой мозгодробительной, как в первой игре. Она все еще навевает уныние и не радует ни разу, но голова у меня от нее, как в первой, совсем по швам трещать не начала, так что в этом плане она ближе к третьей игре. И это, на самом деле, очень большой плюс, потому что первая часть во многом из-за музыки была вообще невыносимой. Мне от местной музыки под конец все равно уже не очень хорошо было, но в первой игре я с нее вообще подыхал уже к середине.

В целом, как обычно, все очень плохо. Как игра она, пожалуй, явно худшая. Но морально мне в нее было легче играть, чем в первую, поэтому не знаю даже, какую в итоге худшей назвать. Вся трилогия - мусор. Это очень кривые игры, в которые неприятно и скучно играть, которые стремно выглядят и еще более стремно звучат. Моджо Ворлд самая терпимая и хотя бы своей ненапряжностью мощно выигрывает у первых двух, которые местами заставляют нехило запариться. Уже писал в теме первой игры, и напишу еще раз тут - если в какую-то из них и играть, то однозначно в Моджо Ворлд, но лучше не играть во всю эту великую трилогию вообще, потому что это откровенно плохие игры, а в случае первых двух еще и дико угнетающие и высасывающие из тебя всю волю к жизни.




 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » X-Men: Gamesmaster's Legacy (GG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат