Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » X-Men: Gamesmaster's Legacy (GG)
X-Men: Gamesmaster's Legacy (GG)
UltimateVeNoMДата: Воскресенье, 26.06.2016, 22:26 | Сообщение # 1
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17147
Награды: 224
Репутация: 2990
Статус: Offline

Жанр: Action
Издатель: Sega
Разработчик: Sega
Платформы: Sega Game Gear
Дата выхода: 1995 г.

Cмертельный вирус под названием Вирус Наследия распространяется по всему миру и угрожает погубить все человечество. Люди Икс узнают о лекарстве, разработанным ученым по имени GamesMaster. В обмен на антидот, Икс-Мэны должны участвовать в неких играх, устроенных Мастером Игр, избивая различных противников и избегая ловушек. Что еще хуже, Мастер Игр пообещал архи-врагам Людей-Икс лекарство от вируса при условии, что они смогут остановить Людей-Икс на пути к выполнению их задач. Если злодеям это удастся, то мир потеряет последнюю надежду на спасение.

 
Deadpool-XДата: Суббота, 02.03.2019, 02:19 | Сообщение # 2
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54524
Награды: 189
Репутация: 3635
Статус: Offline
Вот и прошел, наконец, эту игру, а вместе с ней закончил прохождение геймгировской трилогии Иксов. Очень затрудняюсь сказать, какая из частей этой великой саги хуже - первая или эта. В любом случае, нетрудно догадаться, что итог вновь неутешительный.

Основные особенности этой трилогии, распространяющиеся на все три игры, я уже описал в своем отзыве на Моджо Ворлд. Вполне применимо и сюда, потому что все три игры ощущаются как одна, но слегка измененная. Не очень уже помню раскладку уровней первой и третьей игры, но ощущение такое, будто местами левелдизайн совсем под копирку.

Уровни тут, пожалуй, самые конченные и мразотные из всей трилогии. И это говорит о многом, особенно учитывая то, что первую я проходил на харде, а эту на нормале. Мое самое "любимое" - это ледяной уровень, на котором довольно мало хилок и пополнения энергии, кругом враги, турели в узких коридорах, ты скользишь постоянно по льду и при всем этом надо еще и периодически прыгать по платформам, между которыми вода. Вода, естественно, дамажит, а с этим кривущим управлением, не менявшемся на протяжении всех трех игр, платформинг - это что-то совсем убитое и не особо работающее. Отдельного упоминания заслуживает уровень в дейнжер руме, на котором я в прошлый раз сходу эту игру послал. Во всех трех играх есть раздражающие уровни с порталами, которые очень дезориентируют и в которых часто не понятно куда идти. В третьей игре с этим проще и лайтовее всего, в первой эти порталы, замаскированные под лифты, успевают поначалу нехило так побесить. Тут же с этими сраными порталами все доведено до абсурда и весь уровень ты вслепую по ним телепортируешься туда-сюда, куда же тебе нахрен идти не понятно вообще. Рестартил этот уровень раз пять как минимум. Запутанных лабиринтоподобных уровней в этой игре из всей трилогии больше всего. В этом плане (а это, пожалуй, самое главное), она однозначно худшая.

Впрочем, как и остальные две игры, сложной она не является. Все благодаря тому, что с уровня можно в любой момент выйти в меню и рестартануть его без каких-то потерь. Игра дает тебе возможность узнать и задрочить уровни буквально сразу же и в случае этих игр это прямо-таки незаменимая фича. Особенно учитывая то, что конкретно эта сраная игра на некоторых уровнях на нормале умудряется быть не менее, а то и более конченной, чем финальный уровень первой игры на харде.

Боссы тут такие же, как в первой и третьей игре - забиваются энергей без проблем, особенно если у тебя жизней не совсем мало и энергии хватает. Было одно забавное исключение - Синистер, который получает урон только с твоих обычных атак, которые довольно слабые, да еще и весь уровень у него конченный и утыканный турелями. Но тут, как и во всей остальной игре (и всей этой трилогии в целом), вновь оказалось, что надо лишь знать, какого персонажа брать. Бишоп урона от огнестрела не получает вообще и конвертирует его в энергию, поэтому за него весь этот уровень и боссбатл оказались до смешного легкими.

Забавным был момент с открыванием секретного играбельного Кейбла на одном из последних уровней. Я о нем уже знал, поэтому открыл сразу же. Не сказать, впрочем, что сам Кейбл мне после этого пригодился, но сам факт подобного в этих играх - это прикольно. Никакого контента в них обычно нет, а это уже что-то.

Визуал сильно далеко от первой игры не ушел, хотя спрайты стали куда лучше. Анимации все такие же рофляные, особенно ходьба на карачках. Музыка внезапно оказалась не такой мозгодробительной, как в первой игре. Она все еще навевает уныние и не радует ни разу, но голова у меня от нее, как в первой, совсем по швам трещать не начала, так что в этом плане она ближе к третьей игре. И это, на самом деле, очень большой плюс, потому что первая часть во многом из-за музыки была вообще невыносимой. Мне от местной музыки под конец все равно уже не очень хорошо было, но в первой игре я с нее вообще подыхал уже к середине.

В целом, как обычно, все очень плохо. Как игра она, пожалуй, явно худшая. Но морально мне в нее было легче играть, чем в первую, поэтому не знаю даже, какую в итоге худшей назвать. Вся трилогия - мусор. Это очень кривые игры, в которые неприятно и скучно играть, которые стремно выглядят и еще более стремно звучат. Моджо Ворлд самая терпимая и хотя бы своей ненапряжностью мощно выигрывает у первых двух, которые местами заставляют нехило запариться. Уже писал в теме первой игры, и напишу еще раз тут - если в какую-то из них и играть, то однозначно в Моджо Ворлд, но лучше не играть во всю эту великую трилогию вообще, потому что это откровенно плохие игры, а в случае первых двух еще и дико угнетающие и высасывающие из тебя всю волю к жизни.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Deadpool-XДата: Вторник, 01.10.2019, 20:31 | Сообщение # 3
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54524
Награды: 189
Репутация: 3635
Статус: Offline
Как оказалось, у этой великой игры был прототип аж за 94 год. Как увидел, подумал "блын, ну жаль, что не знал до стрима, заценили бы". Проверил. Оказалось, что не жаль.
Уровня тут всего три - пустыня с Апоком, уровень Синистера и тот на космическом корабле (или что это вообще). Пустыня Апока самая недопиленная. Из врагов только те пародии на Эрмака, на поверхности птиц нет, Кейбла, как я понимаю, не открыть, шипы внизу не наносят урона, аптечек и энергии на уровне нет вообще. Еще переход между поверхностью и подземной частью с подзагрузкой и они как два разных уровня. Может и в релизе так было, но что-то запомнилось так, будто переход был бесшовный на вид. Ну и этот уровень вообще непроходим, потому что в комнате, где должен быть Апок, нет никого и ничего.
Оставшиеся два уровня я тоже не смог пройти. В них я уже не помню, где должен быть босс, но сколько по ним не бродил - везде сплошные тупики, на боссов наткнуться ни разу не смог. Может сам не нашел, но подозреваю, что оно вот как-то так и есть. На этих уровнях уже есть лечилки и энергия, но смысла мало.
Из играбельных персонажей тут Шторм, Циклоп, Росомаха и Гамбит. У Циклопа немного багует спрайт при прыжке. Играются и выглядят все вроде так же. В целом, очень разочаровывающий прототип, и ничего никто не потерял, не увидев его на стриме. Нового нихрена, только старого мало, и это старое сырое и забагованное.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » X-Men: Gamesmaster's Legacy (GG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат