Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA-версия · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » X-Men: Mojo World (GG, MS)
X-Men: Mojo World (GG, MS)
UltimateVeNoMДата: Понедельник, 27.06.2016, 19:08 | Сообщение # 1
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 13311
Награды: 216
Репутация: 1875
Статус: Offline

Жанр: Action
Издатель: Sega
Разработчик: Sega
Платформы: Sega Game Gear, Sega Master System
Дата выхода: 1996 г.

В темном будущем Моджо руководит своим собственным телешоу, участники которого, подобно древним гладиаторам, сражаются насмерть. Чтобы воссоздать самые величайшие сражения Людей-Икс, Моджо отправляется назад во времени и ловит нескольких участников команды мутантов.

В начале игры выбор осуществляется между Росомахой и Роуг. По мере прохождения игроку будут открываться новые персонажи: сначала Гамбит, затем Циклоп, Хэвок и Шард.

 
Deadpool-XДата: Четверг, 18.10.2018, 00:43 | Сообщение # 2
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 34338
Награды: 172
Репутация: 2222
Статус: Offline
Игра плохая. Это уже третья часть великой Иксовской гейм гир трилогии, которая, в отличие от прошлых двух, вышла еще и на мастер систем. Если вы играли в предыдущие две, то это в целом такое же говно - невыносимо медленные персонажи, стреляющие через пол, стены и потолок враги, выбешивающие лифты и их аналоги, убитый нахрен двойной прыжок, побуждающая к суициду музыка, местами довольно раздражающий левелдизайн. Эта игра, однако, все же получше прошлых двух будет. Ну, или как минимум однозначно получше первой, во вторую игру я пока что слишком мало играл, чтобы полноценно судить.

Основные геймплейные элементы во всех трех играх по сути либо очень похожи, либо целиком одинаковые. Есть атака, прыжок, можно пригнуться и бить из присяда, а также есть специальная шкала энергии, при активации которой у вас либо сильно увеличивается урон, либо активируется специальная абилка, меняющая вашу атаку, которая в любом случае наносит больше урона, чем ваша обычная атака. В каждой игре есть несколько персонажей на выбор, каждый со своими уникальными способностями. Присутствует и платформинг, который редко вызывает что-то, кроме раздражения, а все из-за кривого двойного прыжка, который нужно прожимать сразу же после обычного, а иначе он не сработает.

Сюжет этой игры, в принципе, уже и так весьма емко описан в шапке темы, большего о нем особо и не скажешь. Примечателен больше не сам сюжет, а локации, в которые по ходу этого сюжета тебя заносит. Начинается все вполне обычно, с канализации. Но чем дальше проходишь, тем более поехавшими становятся уровни и враги. Боссы - это вообще отдельная тема. Местами очень трудно понять, что это за существа. Я, не будучи знатоком, узнал лишь Магнето, стража и, собственно, Моджо.

Чем же все-таки эта игра лучше своих предшественниц, если они все похожи? Во-первых, левелдизайн. В первой игре уровни в основном либо очень запутанные, либо очень выбешивающие. Тут тоже пара-тройка таких есть, в основном когда возвращаются аналоги лифтов из первой игры - заходишь в одну дверь, ждешь пока пройдет анимация (все раздражающе долго), оказываешься хрен знает где и не понимаешь куда тебе идти. К счастью, тут с этим все не так плохо, как было в первой игре, а уровни в целом гораздо проще - в основном таки понятно куда идти, и на том спасибо, на самом деле.

Второй плюс на фоне первой игры - она гораздо проще. Поверьте, это не тот тип игр, от которых хочется хардкору хапнуть. Управление очень неотзывчивое, сам геймплей в целом слишком медленный, все это вызывает по большей части лишь раздражение. Но тут это все относительно быстро проходится, у меня на первый заход, за который я игру и осилил, ушел +- час. Враги чаще всего не представляют большой угрозы, а все боссы без исключения без особых проблем убиваются со включенной шкалой энергии.

Третий плюс, возможно, исходит из того, что я эмулировал версию СМС, а не Гейм Гира. То есть, очевидно, она более графонистая. Музон, к сожалению, так и остался говном. Но тут он хотя бы не настолько невыносимый, как музон из уровня с брудами в первой части.

В общем, игру я бы не рекомендовал. Однако, если у вас (почему-то) есть желание опробовать каких-то Иксов с Гейм Гира, то, как мне кажется, уж лучше этих. Удовольствие от прохождения вы вряд ли получите, но и сильно выбесить она не успеет, в отличие от первой части, и, судя по всему, второй.




 
Deadpool-XДата: Вторник, 05.03.2019, 21:22 | Сообщение # 3
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 34338
Награды: 172
Репутация: 2222
Статус: Offline
Как истинный и единственный фанат геймгир-трилогии Иксов на всем МГ, не устоял и прошел таки версию для Гейм Гира. Сделал я это, на самом деле, из-за того, что смотрел на геймфаке всякое, и увидел, что у версии для СМС сложность оценили как легкую (такая и есть), а у ГГ - джаст райт/таф. Стало интересно.

Хз, что со мной или с юзверами геймфака не так, но никакой разницы в плане сложности не ощутил. Игра как была легкой, так и осталась, а когда уже знаешь все тонкости этой трилогии, пробегается она буквально за полчаса. Все-таки самая ненапряжная и приятная (насколько это возможно) часть всей трилогии. Буквально пробежал не напрягаясь и забыл.

Тем не менее, без сюрпризов мое прохождение не обошлось и перепроходил я все-таки не зря. Я все это время думал, что версия для СМС более графонистая и музло в ней получше качеством, потому что это было бы логично. По этой же причине ее в первый раз прошел. Но, во-первых, в плане качества музыки я вообще никакой разницы не почувствовал. Она тут просто сама по себе получше, чем в прошлых двух играх. Во-вторых, когда я сравнил графен, меня ждал мощный сюрприз. Я вам скину три пары скринов для сравнения, попробуйте отгадать, какая из этих версий ГГ, а какая - СМС.

[cut=1]
[/cut]
[cut=2]
[/cut]
[cut=3]
[/cut]

Сюрприз в том, что первые скрины - это версия для СМС. И да, она даже на фоне ГГшной выглядит плохо. Игру однозначно портировали с ГГ, и портировали спустя рукава. Всякие меню вообще выглядят незаконченными, потому что они не увеличены и при выборе уровня персонажи захаживают в церебро откуда-то из-за экрана, проходя целый путь через черное ничто. На самих уровнях экран уже более-менее по размеру, но все равно есть какая-то черная рамка, причем неровная и не со всех сторон. Единственное преимущество у версии для СМС - спрайты меньше и экран больше, то есть уровень вроде как с ходу больше видно. Не скажу, что это особо полезно или что-то дает, но что есть, то есть.

Еще одно, вероятно последнее различие, заключается в активации способностей. Во всех трех геймгир-Иксах они активируются на селект. Просто, понятно и удобно. В Моджо Ворлде на СМС же оно активируется комбинацией прыжок+удар, что, в принципе, не то чтобы в корне все меняет, но после ГГшных ощущается непривычно и не особенно удобно.

В общем, внезапно для себя открыл, что версия для Гейм Гира-то лучше. Ее стримить и буду, по крайней мере в первую очередь. Полезным это прохождение оказалось из-за того, что без него я бы застримил версию для СМС, которая более всратая. А в остальном, в принципе, вывод из моего прошлого поста не особо изменился. Игру уж точно хорошей не назвать, но на фоне первых и вторых Иксов от нее можно даже какое-то удовольствие получить, потому что она, в отличие от них, легкая, прямолинейная и ненапряжная. Эту ненапряжность и прямолинейность после прохождения прошлых частей оценил еще больше. То есть, как и после первого прохождения, могу лишь сказать, что ни одну из частей геймгир-Иксов рекомендовать бы не стал, но если хочется опробовать, то явно лучше эту. Теперь лишь могу добавить, что лучше все-таки в версию для ГГ.




 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » X-Men: Mojo World (GG, MS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат