Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » X-Men: Wolverine's Rage (GBC)
X-Men: Wolverine's Rage (GBC)
UltimateVeNoMДата: Понедельник, 27.06.2016, 20:41 | Сообщение # 1
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 13308
Награды: 215
Репутация: 1855
Статус: Offline

Жанр: Action
Издатель: Activision
Разработчик: Digital Eclipse
Платформы: Game Boy Color
Дата выхода: 15 мая 2001 г.

Леди Смертельный Удар находит чертежи оружия, способного расплавить адамантиевый скелет Росомахи. Используя знаменитое оружие мутанта, игрокам предстоит сразится с врагами всех форм и размеров. Также в арсенале Логана находятся специальные комбо атаки, сверхчеловеческая ловкость и, присущая персонажу, яростная атака, которая составит отличное подспорье при прохождении сложных моментов игры.

 
AwakeДата: Среда, 06.07.2016, 12:47 | Сообщение # 2
jeff the third
Группа: VIP
Сообщений: 3527
Награды: 44
Репутация: 507
Статус: Offline
Говно полное

RUN!
[move][/move]

 
Кеннель-РенегатДата: Воскресенье, 14.01.2018, 21:51 | Сообщение # 3
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 12674
Награды: 77
Репутация: 1026
Статус: Offline
Снова неоднозначная игра. В игре есть два аспекта - платформинг и боевка. Платформинг очень неплохой, прыгать очень здорово и понятно, куда идти. Бесят лишь маленькие платформы, с которых два шага - и упал.
А вот боевка....Кнопка атаки всего одна (геймбой все-таки), и атаки такие себе. Но проблема в том, что стоит нажать кнопку какое-то число раз, и Логан начинает творит свою ху... ульту - месить всё вокруг когтями, да так, что в воздух поднимается. Мало того, что комбуха эта идет секунд десять, и упасть с платформы как нефиг делать, так еще и здоровье тратится люто. Паттерн для этой комбухи-ультухи я так и не понял. Да и в целом боевка уныленькая, от врагов я предпочитал убегать.
Еще есть таймер, смысла в котором ноль - я ни разу не опоздал. Возможно, чтобы не стоять и не лечиться, хотя на уровнях и так раскинуты лечилки (натуральное человеческое сердце в форме классического), жизни и бонусы всякие.
За прохождение откроют желто-коричневый костюм, и это немного неожиданно для гбк-игры.
Игра неплохая, но боевка не очень.




 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 02.12.2018, 21:19 | Сообщение # 4
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 34187
Награды: 171
Репутация: 2222
Статус: Offline
Эту игру будто делали специально для таких, как я. А именно для тех немногих, кому понравился НЕСовский Росомаха. Эта игра прям его идейный последователь, потому что это вновь чистейший платформер, враги в котором скорее преграды на пути, чем полноценные противники. Впрочем, тут как-то экшона побольше стало, и не могу сказать, что это плюс.

Про то, как работает боевка, Ренегат уже выше написал. К сожалению, от очень многих врагов тупо не убежишь, поэтому в основном я либо резал в прыжке, либо, что чаще, в присяде. Вот это реально самая раздражающая часть игры. Если в НЕСовском Росомахе ты сам решал получать урон от своих же ударов или нет (доставая или убирая когти), то тут разрабы решили за тебя, и чтобы не получать урон еще и от своих атак приходится атаковать в прыжке или присяде. Враги некоторые тоже выбешивают - самураи, которые почти всегда своим ударом тебя достают, и гранатометчики, у которых снаряды по всей комнате летают. Из-за вторых последние пара уровней просто вымораживают, пока ты их не заучишь и не сдохнешь раз по пять минимум. Этим игра тоже напоминает НЕСовского Росомаху.

Платформинг действительно ощущается отлично, управление очень отзывчивое, все это опять же напоминает мне Росомаху с НЕС. Да и сам по себе платформинг тут ощущается очень похоже, разве что в целом попроще - кучи ловушек, проваливающегося пола, всяких тянущих тебя магнитов, - всего подобного нет. Впрочем, местные враги компенсируют это с лихвой, потому что многие довольно лютые. Одно неплохое нововведение в платформинге заключается в том, что у многих платформ есть специально помеченные края, по которым Росомаха может взбираться. Таймер действительно не особо мешал, да и времени в основном дается довольно много - на последних уровнях без особых проблем мог встать и полностью захилиться, после чего пройти уровень, и на таймере еще минуты эдак две оставалось. Реген тут, к слову, не сильно медленный, что неплохо.

Визуал и саундтрек весьма неплохие для своей платформы, в целом все это приятно ощущается. Уровни выглядят нормально так, анимации довольно плавные, музон ничего.
[cut]





[/cut]
Сюжет простой как три копейки и уже описан в шапке темы. Ничего особо о нем и не скажешь, есть и есть.

Боссфайтов в игре четыре, но самих боссов по сути три - Сайбер, Дефстрайк и Саблезуб. Финальный боссфайт - Саблезуб и Сайбер подряд. Мне этот боссфайт показался очень лютым и я уже думал, что щас проиграю и придется перепроходить последние уровни по новой, потому что пароли тут не после каждого уровня выдаются, а потом до меня дошло, что таймера на боссфайтах нет и я могу просто спрыгнуть вниз и похилиться. В итоге без проблем так прошел.

После прохождения предлагают заценить альтернативный костюм Росомахи. Надо на тайтл скрине ввести конами код, и тогда можно будет перепройти игру в коричневом костюме с усиленным регеном. Коричневый костюм кайнда разочаровывает тем, что это просто перекрашенный в коричневый дефолтный костюм, но, учитывая платформу, спасибо и на этом, наверное.

В целом, хоть в игре и есть сомнительные и раздражающие моменты, мне она зашла. Весьма неплохая, лучшая из того Марвела для ГБК, который я опробовал, а опробовал я весь Марвел с ГБК, кроме Пауков.




 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » X-Men: Wolverine's Rage (GBC)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат