Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » The Incredible Hulk (NDS)
The Incredible Hulk (NDS)
Кеннель-РенегатДата: Четверг, 06.10.2016, 15:01 | Сообщение # 1
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline

Жанр: Action
Издатель: Sega
Разработчик: Amaze Entertainment
Платформы: DS
Дата выхода: 15 июня 2008 г.

Играй за Халка и сокруши все спутники!

 
UltimateVeNoMДата: Вторник, 24.04.2018, 10:22 | Сообщение # 2
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17150
Награды: 224
Репутация: 2990
Статус: Offline
Цитата Кеннель-Ренегат ()
Играй за Халка и сокруши всех врагов

Спасибо за описание, Ренегат. Видно, что старался.

На днях прошел это до конца, наконец-то. Это одна из самых странных игр, в которых мне довелось поиграть, потому что я не могу однозначно выразить свое мнение на ее счет. Игра неплохая, но и хорошей я бы не назвал. Впрочем, как и средней. Она какая-то уж слишком своеобразная. Или проще сказать, она никакая? Я не знаю.

Не знаю. Игровой процесс идет, на экране творится безумный экшон, если играть в нее в полной мере так, как она задумана, но удовольствия или раздражения почти не получаешь. Ладно, давайте перейдем к конкретике.

Геймплей - экшн-сайдскроллер с возможностью разрушать объекты в виде блоков, из которых обычно и состоит уровень. Суть каждого левела - найти путь к спутниковому сооружению и уничтожить его, пробиваясь через десятки врагов и тысячи этих самых блоков, которые будут преграждать вам путь.

Сами уровни, как правило, обширные и лабиринтоподобные, с некоторым количеством развилок. Иногда попадаются чисто линейные уровни, в которых нужно традиционно пройти слева направо или наоборот. К этому ряду относятся сугубо те уровни, что проходят в населенных пунктах. Тут вам уже потребуется разрушать блоки, входящие в состав какого-нибудь строения. К сожалению, само здание от этого разрушаться не будет, как в каких-нибудь играх серии Rampage. Также есть подводные уровни как, например, в Супер Марио Брос или в Крэше 3 с возможностью передвижения по двум осям. Они обычно самые унылые, самые долгие и самые сложные. Водные уровни, чо. Всего в игре 30 уровней и это слишком много для нее.

Ну а вообще, дизайнерского разнообразия в игре, как ни странно, полно - это и холодные пустоши Аляски, канализации, руины древней цивилизации, деревушки, дикие джунгли, коралловый риф, чайнатаун, гарлем и т.д. Жаль, что при этом слишком мало геймплейных ситуации. Ну то есть мало...если посмотреть в общем, то их вырисовывается и вовсе две - боссбатл и все остальные уровни, целью которых является уничтожение спутниковой антенны. Да, я уже писал об этом, но я, хоть убей, не понимаю, зачем надо было это делать. Зачем для завершения уровня необходимо уничтожить это сооружение? Этот объект уничтожается одним вздохом в его сторону. С тем же успехом уровень мог бы закончиться просто при достижении конечной точки. Для чего это делать именно Халку? Может быть армия США настолько заинтересованна в его поимке, что буквально повсеместно устанавливает устройства слежения за Бэннером? Кто знает. Я, наверное, мог и вполне пропустить или уже забыть строки, объясняющие это... Ок, что-то я увлекся. Это чисто мои придирки и никаких проблем или неудобств с геймплейной точки зрения эта фича на самом деле все равно не предоставляет.

Что еще вызвало у меня вопросы, так это непонятные пункты, запускающие вперед Халка в такой позе и на такое расстояние, что тот уже начинает напоминать Супермена. В игре они представлены в виде флажков на земле или, какого-то хрена, космических мать его спутников в воздухе. При их активации Халка резко подрывает с места и он улетает далеко вперед или вверх, в зависимости от назначения этих опорных пунктов, становясь абсолютно неуязвимым и уничтожая все на своем пути. Расстояние также может разниться: это либо пара десятков метров, либо, грубо говоря, половина уровня. Rage Vault, как их называет игра, в основном предназначены для преодоления высоких объектов, через которые Халк не способен перебраться самостоятельно, и/либо для разрушения специальных блоков, которые также не поддаются обычным атакам Халка. Далее по ходу игры на этих пунктах будет завязано что-то вроде пазла, в котором игроку нужно в правильной последовательности активировать их, чтобы пройти дальше.

Враги в игре - это армия США. Это стрелки из пулеметов, мортирщики, "бросатели" вертикально вниз типичных детонационных бомб из мультиков, смертники со взрывающимися бочками (что), экзокостюмы с мечами или машинганами, танки, вертолеты, бомбардировщики. Все враги, кроме техники, побеждаются одним-двумя ударами и это, отнюдь, не значит, что они совсем безобидные. Снаряды врагов в этой игре сравнимы с Контрой - они многочисленны и летают по всему экрану. Халком из-за своих габаритов не очень просто уворачиваться от такого и поэтому, чуть ли не с самого начала, перед вами возникнет выбор - либо рвать напролом сквозь толпы, терпя урон, либо тактично выжидать момента для каждого удара. Сразу скажу, работают оба метода, однако в первом нужно тщательно следить за своей полоской жизни, иначе... ну вы поняли. Чекпоинтов в игре нет. Проиграл - проходи уровень с самого начала. К счастью, разработчики сильно не поскупились на аптечки и раскидали их по самым удобным местам.

С боссами что-то совсем странное. Их не очень мало, они в какой-то степени разнообразные, но настолько же они легкие. Бой с ними хаотичен и длится максимум минуту. В тактику большинства из них я даже не успевал вникнуть прежде, чем побеждал их. Урон им наносится даже чересчур большой, чем требуется, а попасть по ним, как это ни удивительно, гораздо легче, чем им по вам. Из боссов вам придется столкнуться с Вендиго, несколькими боевыми роботами и Блонски в трех ипостасях.

Боевая система шаблонная с ударом на одну кнопку. Естественно, есть возможность выполнить апперкот, если нажать кнопку вверх плюс удар, или удар об землю, если нажать вниз. Оба удара применимы в воздухе и часто могут пригодиться для решения не-боевых проблем. Например, ударом вниз с прыжка можно пробиться разом через все блоки, выставленные вертикально. Однако на водных уровнях этот удар может немного потрепать ваши нервы из-за того, что при его исполнении вам хочется, не хочется, а придется ждать, пока Халк не достигнет пола. Иногда это не большое расстояние, а иногда спуск в 20 метров. А управление на этих этапах и без того не очень удобное. По врагам иногда сложно попасть, потому что они всегда в несколько раз меньше вас, если это не боевая техника. С обычными уровнями таких проблем почти не возникает, а вот в воде зачастую не всегда получается вымерить правильное расстояние и положение для удара, из-за чего часто происходят промахи. Также можно брать в руки различные объекты и швырять их во врага. И возвращаясь к Марио и Крэшу, здесь так же можно прыгать врагам на голову, тем самым убивая их, как это смешно не звучало бы.

Нажатие R введет Халка в что-то типа усиленного режима, в котором бустятся удары, становясь быстрее и якобы сильнее, и высота прыжков. Функция эта ничем не ограничена и потому вы можете в принципе не снимать палец с этой кнопки, если вам угодно. По описанию - типичный Рейдж Мод, но все же это не он.

Ярость здесь представлена в более интересной интерпретации. На экране находится шкала, которая заполняется каждый раз, когда Халк уничтожает врага или блоки, которых на уровне находится в избытке. Кроме того, шкалу можно заполнить, собирая красные атомы. Для полного заполнения шкалы хватает одного-два таких атома. После этого можно активировать Рейдж Мод. И это, я скажу, то еще зрелище. Теперь все, что вам требуется, это кнопки движения и прыжок, а также очень большое внимание. Халк изрядно подбавит в скорости и вокруг него появится аура, уничтожающая разом все, до чего прикоснется. А к чему после такого внимание? Да к тому, что одна шальная вражеская пуля выведет вас из состояния исступления и обнулит шкалу, даже если вы еще не успели войти в режим. Вот так вот сурово. С другой стороны, при имении должного скилла, можно вообще весь уровень провести в Рэйдже, так как шкала даже в процессе заполняется заново, позволяя растянуть время эффекта.

На L можно активировать режим обзора, позволяющий во всех подробностях рассмотреть уровень от начала до конца. Благодаря этой функции можно продумать план дальнейшего прохождения или без лишних хлопот найти спрятанные коллекционные предметы.

Доп. контент мне сразу же приглянулся. Он не разнообразный и состоит буквально из двух вещей - альтернативные костюмы и апгрейды здоровья. Однако, самое неожиданное и смешное заключается в том, что костюмов раз эдак в 4-5 больше, чем этих улучшений здоровья. И всего их, внимание, - 20! На моей памяти, один из самых обширных гардеробов среди всех игр про супергероев и явно самый крупный среди всей библиотеки игр про Халка настолько, что в большинстве из них едва ли наберется хотя бы половина по количеству. Серый, Сэвэдж, Маэстро, 2099, Абоминэйшн, Рик Джонс, два Халкбастера и еще многое другое, кроме Красного Халка, что странно, т.к. в большой версии он есть. Открываются они просто, особенно благодаря возможности в любой момент осмотреть всю карту уровня. За первое прохождение реально собрать вообще все, что во многом и поддерживало во мне интерес к этой игре. После открытия половины из них, другая половина разблокируется лишь после прохождения игры, даже если перед этим вы собрали жетоны этих костюмов на предыдущих уровнях. Бред какой-то.

Сюжет основан на паре основных катсцен из большой версии игры. Собственно, на ДС для повествования они, хоть и в более сжатом качестве, и используются. Графика не впечатляет, по началу вгоняет в уныние, но привыкнуть можно. Музыка - дженерик милитари или что-то оркестровое, более менее подходящее Халку. Словом, ничего особенного выделить не могу, фон как фон.

В игре есть еще какой-то мультиплеерный режим. Что он из себя представляет, я не знаю.
 
Кеннель-РенегатДата: Среда, 15.04.2020, 16:44 | Сообщение # 3
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Спасибо за описание, Ренегат. Видно, что старался.

Исправил на более подходящее)

Игру кстати прошел, но добавить особо и нечего. Странная игрушка на разок.
 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 29.11.2020, 00:17 | Сообщение # 4
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата Кеннель-Ренегат ()
Странная игрушка на разок.

А мне прям заходит... Временами эмулятор ds качаю исключительно ради её перепрохождения. По мне, так очень круто сделана. Плюс гардероб внушительный.

Цитата UltimateVeNoM ()
После открытия половины из них, другая половина разблокируется лишь после прохождения игры, даже если перед этим вы собрали жетоны этих костюмов на предыдущих уровнях. Бред какой-то.

На самом деле не бред, потому что вторая половина это не халк. То есть, если в первой там только альтернативные версии халка Баннера (разве что за исключением Рика Джонса), то потом идут уже злодеи, друзья и т.д. Иной причины так делать я не вижу. Но в целом это правда бесит. Потому что первая половина костюмов успевает надоесть за прохождение, а вторую уже нормально не погоняешь, поскольку перепроходить игру сразу же желание мало у кого будет...


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
UltimateVeNoMДата: Воскресенье, 29.11.2020, 14:42 | Сообщение # 5
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17150
Награды: 224
Репутация: 2990
Статус: Offline
Цитата qwertypoiu ()
То есть, если в первой там только альтернативные версии халка Баннера (разве что за исключением Рика Джонса), то потом идут уже злодеи, друзья и т.д. Иной причины так делать я не вижу.

Очень слабое оправдание, даже если это действительно так. Логичнее от этого данное решение точно не становится.
 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 29.11.2020, 14:57 | Сообщение # 6
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Очень слабое оправдание, даже если это действительно так. Логичнее от этого данное решение точно не становится.

А зачем вообще логика в портативной игре по лицензии марвел? D


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
UltimateVeNoMДата: Воскресенье, 29.11.2020, 15:17 | Сообщение # 7
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17150
Награды: 224
Репутация: 2990
Статус: Offline
Цитата qwertypoiu ()
Цитата UltimateVeNoM ()
Очень слабое оправдание, даже если это действительно так. Логичнее от этого данное решение точно не становится.

А зачем вообще логика в портативной игре по лицензии марвел?

Ну точно.
 
Ventilator-xДата: Четверг, 02.03.2023, 17:13 | Сообщение # 8
Группа: VIP
Сообщений: 1155
Награды: 5
Репутация: 384
Статус: Offline
Только что этого халка и мне в принципе нечем дополнить то что уже выше писали, поэтому просто скажу что игра очень понравилась. Только боссы х**нь и некоторые уровни душные, в основном уровни в 1 акте потому что заморозка душит и темп сильно ломает. Оценю где-то на 7.5/10 можно даже дотянуть до 8/10 но думаю все же нет.
Ну и ещё кину костюмы другим сообщением чтобы все кто не видел посмотрели

Добавлено (02.03.2023, 17:35)
---------------------------------------------
[cut=Халк из фильма 2008][/cut]
[cut=Серый халк][/cut]
[cut=Севейдж халк][/cut]
[cut=Баннер халк][/cut]
[cut=Джо Фиксит][/cut]
[cut=Профессор халк][/cut]
[cut=Халк 2099][/cut]
[cut=Алтимейт халк][/cut]
[cut=Планета халка][/cut]
[cut=Мировая война халка][/cut]
[cut=Маэстро][/cut]
[cut=Рик Джонс халк][/cut]
[cut=Халкбастер][/cut]
[cut=Классический Мерзость ][/cut]
[cut=Айронклед][/cut]
[cut=Халкбастер марк 3][/cut]
[cut=Корг][/cut]
[cut=Хироим][/cut]
[cut=Би-Бист][/cut]
[cut=Мэдмен][/cut]
[cut=Ззакс][/cut]


Мухаммед супремаси
 
Romich13Дата: Пятница, 21.07.2023, 18:22 | Сообщение # 9
Группа: VIP
Сообщений: 3749
Награды: 9
Репутация: 835
Статус: Online
С описанием UltimateVeNoM, в целом, согласен. Но склоняюсь больше к тому, что игра мне понравилась, хоть вряд ли ещё вернусь к ней, одного раза хватило пока. Да странной она казалось только в начале, а потом как-то проникся и ощущалось всё на своих местах. Локации, да, довольно разнообразные, глаз точно не скучает. Экшон бодрый и буйную веселья можно устраивать. Порой и с тактической точки зрения подходить, когда проглядел урон и остался один удар всего. Тут уже спасёт рейдж ведь, при его действии враги будто реагируют не так, как обычно и можно добежать до врага, хотя без рейджа пуля летит через такой промежуток, что всё равно бы попала, ну или Халк сильно быстрый становится) Ну и плюс, что когда в рейдже, хоть урон и сбрасывает его, но хп не отнимается, можно использовать, как "запасную ячейку". Водные уровни чуть поддушивали, не сказать, что был рад очередному такому. Обычный нормас заходили. Боссы, да, совсем токое, буквально секунды проходят, как они уже в отключке. Это касается всех, кроме одного, не помню где точно, в Бразилии корабль летающий, который отталкивает постоянно и минами с ракетами стреляет. Тут уже чуть-чуть над тактикой пришлось подумать и обойтись без спама за 5 сек.
Скинчиков куча целая, тоже не могу не отметить, подборка прям богатая. Тоже не понравилось, что доступ перекрыли к половине и дали только после прохождения.
Нормасная, в общем, игра такая, свой фан получил от неё. Что-то есть приятное, когда Халк в рейдже и всё ломается или когда он летит от спутника и всё ломается) Но вряд ли ещё вернусь потом. Попробовать эту игру могу посоветовать, пожалуй. Как минимум, разок можно пробежать.


[move][/move]
 
UltimateGoblinДата: Суббота, 07.10.2023, 08:36 | Сообщение # 10
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Сохраню еще здесь, чтобы не забыть потом на TCRF страницу сделать:

У нас тут в файлах игры старые друзья есть. Только айронклад дошел до релиза, но уже скином, а тут вон босс, как и вся четверка. Странно, у них тут реально прям все файлы есть, всякие анимации, реакции на удары и т.п. Зачем вообще отказались от идеи их использования и заменили на кучу дженерик роботов?

Добавлено (07.10.2023, 20:57)
---------------------------------------------
БОЖЕ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ОТКРЫТЬ ИХ МОДЕЛИ. ПРЯМ С ТЕКСТУРАМИ И АНИМАЦИЯМИ. ПОЗЖЕ ВИДОС СНИМУ ПОКАЖУ - ЭТО ПРОСТО ОБАЛДЕННО

Добавлено (07.10.2023, 21:51)
---------------------------------------------

Любуйтесь!


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Romich13Дата: Среда, 01.11.2023, 03:35 | Сообщение # 11
Группа: VIP
Сообщений: 3749
Награды: 9
Репутация: 835
Статус: Online
Красава Гоблин!

[move][/move]
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » The Incredible Hulk (NDS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат