Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » The Incredible Hulk (NDS)
The Incredible Hulk (NDS)
Кеннель-РенегатДата: Четверг, 06.10.2016, 15:01 | Сообщение # 1
Legal Loli
Группа: Модераторы
Сообщений: 12558
Награды: 76
Репутация: 1001
Статус: Offline

Жанр: Action
Издатель: Sega
Разработчик: Amaze Entertainment
Платформы: DS
Дата выхода: 5 июня 2008

Играй за Халка и сокруши всех врагов



All of these thoughts running through my head
I'm on fire, face burning red
Frustration is getting bigger
Bang bang bang
Pull my Devil Trigger

 
UltimateVeNoMДата: Вторник, 24.04.2018, 10:22 | Сообщение # 2
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 12675
Награды: 212
Репутация: 1610
Статус: Offline
Цитата Кеннель-Ренегат ()
Играй за Халка и сокруши всех врагов

Спасибо за описание, Ренегат. Видно, что старался.

На днях прошел это до конца, наконец-то. Это одна из самых странных игр, в которых мне довелось поиграть, потому что я не могу однозначно выразить свое мнение на ее счет. Игра неплохая, но и хорошей я бы не назвал. Впрочем, как и средней. Она какая-то уж слишком своеобразная. Или проще сказать, она никакая? Я не знаю.

Не знаю. Игровой процесс идет, на экране творится безумный экшон, если играть в нее в полной мере так, как она задумана, но удовольствия или раздражения почти не получаешь. Ладно, давайте перейдем к конкретике.

Геймплей - экшн-сайдскроллер с возможностью разрушать объекты в виде блоков, из которых обычно и состоит уровень. Суть каждого левела - найти путь к спутниковому сооружению и уничтожить его, пробиваясь через десятки врагов и тысячи этих самых блоков, которые будут преграждать вам путь.

Сами уровни, как правило, обширные и лабиринтоподобные, с некоторым количеством развилок. Иногда попадаются чисто линейные уровни, в которых нужно традиционно пройти слева направо или наоборот. К этому ряду относятся сугубо те уровни, что проходят в населенных пунктах. Тут вам уже потребуется разрушать блоки, входящие в состав какого-нибудь строения. К сожалению, само здание от этого разрушаться не будет, как в каких-нибудь играх серии Rampage. Также есть подводные уровни как, например, в Супер Марио Брос или в Крэше 3 с возможностью передвижения по двум осям. Они обычно самые унылые, самые долгие и самые сложные. Водные уровни, чо. Всего в игре 30 уровней и это слишком много для нее.

Ну а вообще, дизайнерского разнообразия в игре, как ни странно, полно - это и холодные пустоши Аляски, канализации, руины древней цивилизации, деревушки, дикие джунгли, коралловый риф, чайнатаун, гарлем и т.д. Жаль, что при этом слишком мало геймплейных ситуации. Ну то есть мало...если посмотреть в общем, то их вырисовывается и вовсе две - боссбатл и все остальные уровни, целью которых является уничтожение спутниковой антенны. Да, я уже писал об этом, но я, хоть убей, не понимаю, зачем надо было это делать. Зачем для завершения уровня необходимо уничтожить это сооружение? Этот объект уничтожается одним вздохом в его сторону. С тем же успехом уровень мог бы закончиться просто при достижении конечной точки. Для чего это делать именно Халку? Может быть армия США настолько заинтересованна в его поимке, что буквально повсеместно устанавливает устройства слежения за Бэннером? Кто знает. Я, наверное, мог и вполне пропустить или уже забыть строки, объясняющие это... Ок, что-то я увлекся. Это чисто мои придирки и никаких проблем или неудобств с геймплейной точки зрения эта фича на самом деле все равно не предоставляет.

Что еще вызвало у меня вопросы, так это непонятные пункты, запускающие вперед Халка в такой позе и на такое расстояние, что тот уже начинает напоминать Супермена. В игре они представлены в виде флажков на земле или, какого-то хрена, космических мать его спутников в воздухе. При их активации Халка резко подрывает с места и он улетает далеко вперед или вверх, в зависимости от назначения этих опорных пунктов, становясь абсолютно неуязвимым и уничтожая все на своем пути. Расстояние также может разниться: это либо пара десятков метров, либо, грубо говоря, половина уровня. Rage Vault, как их называет игра, в основном предназначены для преодоления высоких объектов, через которые Халк не способен перебраться самостоятельно, и/либо для разрушения специальных блоков, которые также не поддаются обычным атакам Халка. Далее по ходу игры на этих пунктах будет завязано что-то вроде пазла, в котором игроку нужно в правильной последовательности активировать их, чтобы пройти дальше.

Враги в игре - это армия США. Это стрелки из пулеметов, мортирщики, "бросатели" вертикально вниз типичных детонационных бомб из мультиков, смертники со взрывающимися бочками (что), экзокостюмы с мечами или машинганами, танки, вертолеты, бомбардировщики. Все враги, кроме техники, побеждаются одним-двумя ударами и это, отнюдь, не значит, что они совсем безобидные. Снаряды врагов в этой игре сравнимы с Контрой - они многочисленны и летают по всему экрану. Халком из-за своих габаритов не очень просто уворачиваться от такого и поэтому, чуть ли не с самого начала, перед вами возникнет выбор - либо рвать напролом сквозь толпы, терпя урон, либо тактично выжидать момента для каждого удара. Сразу скажу, работают оба метода, однако в первом нужно тщательно следить за своей полоской жизни, иначе... ну вы поняли. Чекпоинтов в игре нет. Проиграл - проходи уровень с самого начала. К счастью, разработчики сильно не поскупились на аптечки и раскидали их по самым удобным местам.

С боссами что-то совсем странное. Их не очень мало, они в какой-то степени разнообразные, но настолько же они легкие. Бой с ними хаотичен и длится максимум минуту. В тактику большинства из них я даже не успевал вникнуть прежде, чем побеждал их. Урон им наносится даже чересчур большой, чем требуется, а попасть по ним, как это ни удивительно, гораздо легче, чем им по вам. Из боссов вам придется столкнуться с Вендиго, несколькими боевыми роботами и Блонски в трех ипостасях.

Боевая система шаблонная с ударом на одну кнопку. Естественно, есть возможность выполнить апперкот, если нажать кнопку вверх плюс удар, или удар об землю, если нажать вниз. Оба удара применимы в воздухе и часто могут пригодиться для решения не-боевых проблем. Например, ударом вниз с прыжка можно пробиться разом через все блоки, выставленные вертикально. Однако на водных уровнях этот удар может немного потрепать ваши нервы из-за того, что при его исполнении вам хочется, не хочется, а придется ждать, пока Халк не достигнет пола. Иногда это не большое расстояние, а иногда спуск в 20 метров. А управление на этих этапах и без того не очень удобное. По врагам иногда сложно попасть, потому что они всегда в несколько раз меньше вас, если это не боевая техника. С обычными уровнями таких проблем почти не возникает, а вот в воде зачастую не всегда получается вымерить правильное расстояние и положение для удара, из-за чего часто происходят промахи. Также можно брать в руки различные объекты и швырять их во врага. И возвращаясь к Марио и Крэшу, здесь так же можно прыгать врагам на голову, тем самым убивая их, как это смешно не звучало бы.

Нажатие R введет Халка в что-то типа усиленного режима, в котором бустятся удары, становясь быстрее и якобы сильнее, и высота прыжков. Функция эта ничем не ограничена и потому вы можете в принципе не снимать палец с этой кнопки, если вам угодно. По описанию - типичный Рейдж Мод, но все же это не он.

Ярость здесь представлена в более интересной интерпретации. На экране находится шкала, которая заполняется каждый раз, когда Халк уничтожает врага или блоки, которых на уровне находится в избытке. Кроме того, шкалу можно заполнить, собирая красные атомы. Для полного заполнения шкалы хватает одного-два таких атома. После этого можно активировать Рейдж Мод. И это, я скажу, то еще зрелище. Теперь все, что вам требуется, это кнопки движения и прыжок, а также очень большое внимание. Халк изрядно подбавит в скорости и вокруг него появится аура, уничтожающая разом все, до чего прикоснется. А к чему после такого внимание? Да к тому, что одна шальная вражеская пуля выведет вас из состояния исступления и обнулит шкалу, даже если вы еще не успели войти в режим. Вот так вот сурово. С другой стороны, при имении должного скилла, можно вообще весь уровень провести в Рэйдже, так как шкала даже в процессе заполняется заново, позволяя растянуть время эффекта.

На L можно активировать режим обзора, позволяющий во всех подробностях рассмотреть уровень от начала до конца. Благодаря этой функции можно продумать план дальнейшего прохождения или без лишних хлопот найти спрятанные коллекционные предметы.

Доп. контент мне сразу же приглянулся. Он не разнообразный и состоит буквально из двух вещей - альтернативные костюмы и апгрейды здоровья. Однако, самое неожиданное и смешное заключается в том, что костюмов раз эдак в 4-5 больше, чем этих улучшений здоровья. И всего их, внимание, - 20! На моей памяти, один из самых обширных гардеробов среди всех игр про супергероев и явно самый крупный среди всей библиотеки игр про Халка настолько, что в большинстве из них едва ли наберется хотя бы половина по количеству. Серый, Сэвэдж, Маэстро, 2099, Абоминэйшн, Рик Джонс, два Халкбастера и еще многое другое, кроме Красного Халка, что странно, т.к. в большой версии он есть. Открываются они просто, особенно благодаря возможности в любой момент осмотреть всю карту уровня. За первое прохождение реально собрать вообще все, что во многом и поддерживало во мне интерес к этой игре. После открытия половины из них, другая половина разблокируется лишь после прохождения игры, даже если перед этим вы собрали жетоны этих костюмов на предыдущих уровнях. Бред какой-то.

Сюжет основан на паре основных катсцен из большой версии игры. Собственно, на ДС для повествования они, хоть и в более сжатом качестве, и используются. Графика не впечатляет, по началу вгоняет в уныние, но привыкнуть можно. Музыка - дженерик милитари или что-то оркестровое, более менее подходящее Халку. Словом, ничего особенного выделить не могу, фон как фон.

В игре есть еще какой-то мультиплеерный режим. Что он из себя представляет, я не знаю.
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » The Incredible Hulk (NDS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат