Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » X-Men: The Official Game (GBA)
X-Men: The Official Game (GBA)
Кеннель-РенегатДата: Пятница, 18.11.2016, 02:10 | Сообщение # 1
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 12676
Награды: 77
Репутация: 1026
Статус: Offline

Жанр: Action
Разработчик: Way Forward
Издатель: Activision
Платформы: GameBoy Advance
Дата выхода: 16 мая 2006 г.

Действие игры разворачивается незадолго до событий, описанных в фильме X-Men: The Last Stand. В роли Росомахи (Wolverine), Айсберга (Iceman) или Ночного змея (Nightcrawler) игроку предстоит пройти множество уровней, развивая свои суперспособности. Помогут нам в борьбе персонажи из команды Профессора Икс, а враги из лагеря Магнито, естественно, будут мешать





 
Кеннель-РенегатДата: Воскресенье, 23.07.2017, 13:01 | Сообщение # 2
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 12676
Награды: 77
Репутация: 1026
Статус: Offline
После "Натюрлих, вы меня за...али" мне захотелось посмотреть портативную версию игры.
Цитата Кеннель-Ренегат ()
В роли Росомахи (Wolverine), Айсберга (Iceman) или Ночного змея (Nightcrawler)

На самом деле там еще и Колосс есть. А Змей открывается не с начала игры, а чуть позже. И это к лучшему, так как с ним можно рашить уровень телепортами, забивая на врагов.
Сюжет прост - Иксы шатаются про базе Алкали, чтобы найти детали для Церебро. Геймплеей не менее прост - бьем и прыгаем.
И как-то про игру и сказать больше нечего. А, катсцены с комиксовыми картинками неплохие.




 
MoranYoungДата: Среда, 13.02.2019, 13:24 | Сообщение # 3
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 3278
Награды: 11
Репутация: 419
Статус: Offline
Такая себе игра, очень, ооочень средняя.
Можно играть за Росю, Колосса, Найткраулера и Айсмена, ощущаются они по-разному, и у каждого свои особенности, это нормас, хорошо передали. Драться можно не только долбя одну кнопку, но и совместив с направлениями, и объединить простой удар с ударом вниз, чтобы они быстро следовали друг за другом, но максимум в какой-любо комбухе может быть только два удара, такое, но не страшно.
Но вот именно драться желания особого нет, не очень приятно, ощущается как-то криво. Управление показалось не таким отзывчивым как хотелось бы. Поэтому при возможности врагов пропускал, а с открытием Найткраулера уровни стали совсем просто пробегаться.
Боссы в игре могут вызвать определенные трудности. Многие вспомнят Мультплмена, я тоже вспомню, на нем и на финальном я сидел больше, чем на остальных. Бой с Множителем это такой уровень-боссбател, сначала бежим за ним, а потом даем в щи. Но до него добежать это отдельная задача, посложней самого батла будет. Кое-как вышло до него добраться, прорашив так, чтобы в живых осталось хотя бы один перс, но выжило два(вроде, уже не помню), и там подобрав воскрешение, получилось одолеть его с первого же раза. Проблемы лишь с преследованием его. Не один бател с боссом не обходится без применения рейджа, есть такая способность у каждого перса, при нажатии кнопки перс начинает мерцать красным цветом, как лампочка, и наносить офигеть какой дамаг, очень полезная штука.
После не вышедшего Франко(жаль) идет сразу же финальный уровень, который уже нельзя просто так пробежать. И поэтому я игру чет сразу отложил, ну Множителя прошел, че есчо нада, но вернулся, допройти-то надо. Уровень жеский, ну точно не простой, эти мелкие роботы раздражали сильно, бесят. Ну а в конце будет огромная голова стража, которая и будет главным боссом, и это чувствуется, проиграл несколько раз, не задалось по-началу, но потом вышло. Игра довольно щедра на лечилки, энергию и воскрешения, которые и просто можно найти и получить из врага. Это облегчает игру, без них было бы совсем жеско, а так, умер перс, но получилось найти воскрешение, и жив снова перс.
После прохождения наконец-то открывается "экстрас", и я думал, что хоть дадут уровни перепройти, еще раз с Множителем захотелось встретиться и проверить: получиться ли у меня пройти еще раз, или мне просто повезло. Но там можно было посмотреть еще раз титры, офигенно, да. Но перепроходить я точно не буду, во всяком случае, точно не скоро, совсеееем не скоро.
Визуально выглядит не плохо, нормас так, каких-то претензий нет.
Довольно средненькая игра, можно наверное пробежать разок, но только лишь пробежать, иначе вскарее всего надоест или начнет раздражать раньше времени. Если пропустите, то ничего не потеряете.


 
Deadpool-XДата: Вторник, 26.02.2019, 00:50 | Сообщение # 4
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 34187
Награды: 171
Репутация: 2222
Статус: Offline
Пожалуй, одна из худших марвелоигр на ГБА. Она не совсем траш, как тот же Халк или МУА, но даже средней ее назвать тяжело. Рома сверху уже расписал основы гимплеера, так что заново я этого делать не буду и перейду сразу к сути.

Управление просто ужасное. И под управлением я подразумеваю не расположение кнопок, а то, как персонажи, собственно, управляются. Описать это довольно трудно, но если играть, то чувствуешь сразу же. Персонажи откровенно деревянные. У них есть какая-то микрозадержка между атакой и возможностью идти или прыгнуть, прыжок иногда может тупо не сработать, чтобы открыть меню выбора персонажей нужно обязательно встать на месте, на бегу оно просто не откроется. Из-за этого очень сильно страдает ощущение от всего игрового процесса. Боевка не блещет разнообразием, но, по сути, все необходимое для вполне удобоваримого 2д-экшона в ней присутствует - все нужные базовые атаки и четыре разных персонажа, между которыми можно в любой момент переключаться. Персонажи, правда, на самом деле не сильно друг от друга отличаются, но у каждого есть своя фишка - Колосс медленный, но самый сильный и может разбивать некоторые стены и окружение; Росомаха быстрый и регенится; У Айсмена самый дальний рейндж; Курт может телепортироваться. В определенные моменты бывает полезен каждый из них. Проблема в том, что управление при игре за них неотзывчиво настолько, что уровни хочется тупо пробегать. Правда, не только по этой причине.

Левелдизайн в этой игре... Странный. Уровни обычно ветвистые и довольно большие как вертикально, так и горизонтально, ты постоянно куда-то несешься, куда-то поднимаешься и куда-то спрыгиваешь. При этом, несмотря на то, что у игры вполне приятный глазу пиксель-арт, сами уровни выглядят абсолютно однотипно и никогда не понятно, куда же именно нужно тебе идти. И при всем при этом, не считая разве что последнего уровня, ты в любом случае придешь к цели. То есть уровни на деле предельно линейные, но в них зачем-то куча развилок и они сами по себе огромные. Зачем - загадка. Казалось бы, может на них хоть какие-нибудь апгрейды или доп.контент спрятаны, но нет, единственный доп.контент этой игры - это открывающиеся после прохождения титры. Почти все уровни, за исключением буквально самых последних (а может и только последнего), наполнены исключительно врагами-болванчиками, которые стоят на месте и ждут твоего появления. Их легко обойти, особенно когда открывается Найткроулер, и драться с ними смысла вообще ноль, разве что если сильно надо рейдж поднакопить. Из-за всего вышеперечисленного уровни больше раздражают и вызывают скуку, поэтому после открытия Найткроулера сразу же думаешь "натюрлих вы меня задолбали" и уровни превращаются в риал джёрман челлендж "телепортироваться за 60 секунд", во время которого останавливаться есть смысл лишь чтобы подобрать хилки или рейдж. Кстати, о рейдже...

Боссы в этой игре - трэш. Или нет. Трудно понять из-за рейджа, без которого их хрен пройдешь, но из-за которого при этом большая часть из них забивается с полпинка. Обычными ударами, не подпитанными рейджем, здоровье у них снимается совсем понемногу, а они сами тебе дамага наносят дохрена, зато с рейджем ты и сам их бьешь не менее больно, чем они тебя. По этой причине обычно ни паттернов никаких не учишь, ни головой в бою особо не думаешь, просто рашишь с включенным рейджем и таким образом вполне спокойно их урабатываешь. Даже если твоего персонажа убьют, то не беда, ведь у тебя еще три в запасе. К тому же, на аренах с боссами обычно есть и хилки, и рейдж, а иногда даже и воскрешалки. Но три исключения из правила среди боссов, все же, есть.

Первое - это симуляция Саблезуба в дейнжер руме, не особо сложный босс, но, в принципе, нормальный. Ты с ним дерешься за одного Росомаху и рейдж на него не успеваешь накопить до самого конца боя, поэтому приходится даже за паттернами следить, а не рашить вслепую.

Второе исключение - это финальный босс, Мастер Молд. Помните, что я писал выше про все уровни в этой игре? Так вот, среди них есть одно исключение - финальный уровень. Если на всех остальных уровнях враги почти целиком состоят из бревен, которые тупо стоят и ждут тебя, то на финальном уровне начинается какой-то ад - к тебе постоянно подлетает штук по 5 дронов-камикадзе, всем скопом взрываются и очереди не ждут, да еще и стражи на каждом шагу. К конечной цели тут прийти тоже не так просто, потому что надо понять, что какие-то непонятные хреновины, блокирующие тебе путь, можно сломать, чтобы пройти дальше (с одной стороны, должно быть очевидно, но при этом их столько раз надо ударить, чтобы сломать, что я это понял далеко не сразу). Уровень самый запутанный из всех и продохнуть на нем тебе не дают вообще. Более того, это единственный уровень во всей игре (по крайней мере на других я даже возможности такой не видел), где можно упасть в пропасть насмерть. Причем упадешь ты одним персонажем, но тебе сразу влепят геймовер и уровень начнется заново. Ну и самое прекрасное, пожалуй, то, что это единственный уровень, в котором тебе надо за один присест пройти и сам уровень, и босса - на всех предыдущих перед боссом были чекпоинты. Это не было бы слишком большой проблемой, будь Мастер Молд боссом на уровне всех предыдущих, да вот только у него 4 сраных лайфбара и начиная с третьей фазы он стреляет инстакиллящим лучом. Жизни у него даже с рейджем уходят не особо быстро, разве что Колосс его очень бодро забивает, но за Колосса у меня рейджа было мало. Инстакиллящий луч я в конечном итоге догадался избегать путем телепортации на его макушку и избиения ее в то время, пока он луч пускает, но у этого тоже есть свой недостаток - его дружищи прилетают всем скопом и без очереди начинают тебя подрывать. В целом, оно не сказать, что какое-то невероятно сложное, но на последнем уровне я уже посидел прилично так. Мразотный и раздражающий уровень, больше особо ничего о нем не скажешь.

Ну и последнее исключение - это Мультипл Мен. Его уровень предпоследний, но я решил выписать его в последнюю очередь, потому что с его погоней у меня особые отношения. Первая моя попытка пройти эту игру, которая была в начале прошлого года, как раз на этой погоне и закончилась. Довольно долго пытался ее пройти и вообще ни в какую не получалось. Сейчас уже даже не знаю, почему, если честно. Совсем простой ее не назвать, но на этот раз погоню я смог пройти с третьей попытки, а весь его уровень - с четвертой, потому что в первый раз затупил на боссбатле. Во время погони главное - это как можно дольше продержаться Найткроулером и в нужный момент телепортом уклоняться от его клонов. Кривущее управление, конечно, ни разу задачу не облегчает, но все же вполне проходимо. Сам боссфайт не особо сложный, но с изюминкой - он постоянно от тебя убегает в угол и начинает спавнить толпы своих клонов, которые на тебя налетают и устраивают гэнгбенг. Нахождение настоящего Франко среди орды его клонов может оказаться не самой простой задачей. К тому же, после погони у вас скорее всего выживших героев останется не больше двух, а воскресить вы можете максимум одного. Спасает в этом всем то, что как только ты его найдешь, то забить его довольно легко и здоровье у него даже без рейджа отнимается быстро.

Сюжет в игре воспринимается как тупо филлер какой-то. Прилетают Иксы на заброшенную базу Страйкера из второго фильма, чтобы собрать какие-то там запчасти для Церебро из страйкеровской падэлки падэлки под Церебро. По пути обнаруживают членов бразерхуда, которые только и делают, что пытаются разрушить базу. Столкнуться доведется с такими известными личностями, как Саблезуб, Джаген, Пайро, Мистик, внезапно Х23 (которая пришла туда в поисках правды о своем прошлом), Страйкер в экзоскелете и Мастер Молд. Оказывается, что все это время Страйкер был жив и строил свою армию стражей во главе с Мастер Молдом - гигантским "центральным компьютером" стражей, как я понимаю, с чей головой у нас в финале и будет боссбатл. Члены братства пытались ему помешать. Удивительно, но хоть они и действовали по приказу Магнето, самого Магнето в игру не завезли. Сюжет, вроде бы, плохим и не назовешь, но он реально ощущается как какая-то совсем простецкая сайдовая история, которая не стоит того, чтобы посвящать ей целую игру.

В общем, откровенно слабая вышла игра. Она неплохо выглядит, в ней окейная музыка, да и сюжет, в принципе, с пивом пойдет, но это такая себе похвала, а больше ее хвалить просто не за что. Играется она откровенно неприятно, уровни либо скучные, либо раздражающие. Боссов в основном даже не заценить по-нормальному из-за той механики, без которой их и пройти-то скорее всего нереально. Реиграбельности в ней нет абсолютно никакой - ни какого-либо дополнительного контента, ни даже банальных уровней сложности. Это была первая игра по Марвел от Вейфорвардов, и, в принципе, можно лишь порадоваться за пацанов, которые очевидно с тех пор выросли - их же Тор на ДС хоть и не хватает звезд с неба, но вполне себе неплохая игра, которая, в отличие от этой, заслуживает прохождения. Вот ее лучше и пройдите, чем играйте в это.




 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » X-Men: The Official Game (GBA)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат