Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order (NSW)
Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order (NSW)
UltimateGoblinДата: Четверг, 04.03.2021, 08:20 | Сообщение # 301
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата Heroes-Universe ()
ведь там боевка стала подвижнее и играться стало веселее,хоть и не сильно

Вот именно, что разница ну прям совсем уж незначительная, вроде даже атаки те же самые у персов из прошлых игр типа Росомахи, но в деталях могли быть отличия, плохо помню уже. Вот в муа 3 уже действительно они иначе выглядят, а как чувствуются не могу сказать, но ДПХ уже сказал, поверим на слово.

Цитата Heroes-Universe ()
,хоть мне и жаль,что сократили 4 скилла,но они все полезные в отличии от первой муа

Ну это опять же такое себе нововведение, поскольку в первой муа 4 скилла обычно и используется, так что хз. Точнее 3, поскольку один слот экстрим занимал. Ну в принципе да, считается.

Цитата Heroes-Universe ()
Фьюжн система намного лучше чем говно экстримы из 1,даже по очевидной и банальной причины,что фьюжны круче выглядят и работают нормально.

Ну по мне, так преимущество фьюженов по большей части в том, что их можно юзать несколько раз подряд, а так хз, учитывая, что они все однообразные и их там лишь несколько типов, хотя связок между персонажами дофига можно придумать. Но работают они правда лучше экстримов, тут не поспоришь. Особенно когда случайно по ошибке нажал не ту кнопку и все персонажи начинают выделывать какие-то финты даже когда рядом нет врагов - это ужасно бесило.

Цитата Heroes-Universe ()
Боссы лучше чем позерное говнецо из первой

Такое. Не сказал бы прям, что сильно лучше. По крайней мере маленькие всё такие же мобы. Большие да, уже нет того кутеешного ада, но там и не так уж прям много больших боссов было, будем честны. Там в принципе вроде как боссов меньше было, чем в первой.

Цитата Heroes-Universe ()
тут у них разных скиллов достаточно,а не 2

Не особо, кстати, это ощущалось в битвах, даже не помню как-то, всё равно особых проблем с ними не возникало. Все мелкие так же мочатся и даже не запоминаются битвы.

Цитата Heroes-Universe ()
а финальный нанитный Фьюри намного лучше того же дума.

Да даже из первого муа кто угодно лучше дума. Там он кроме призыва тёмной четвёрки ничем почти похвастаться и не мог, а Фьюри хоть на харде реально мог по голове дать. МУА 2 на харде вообще какой-то запредельно сложный на последнем уровне, потому что даже вкачанный на максимум отлетаешь с пары ударов.

Ну да, ладно, всё-таки реально был прогресс в каких-то моментах.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Четверг, 04.03.2021, 08:36 | Сообщение # 302
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
И вот этого тоже не хватало, особенно учитывая продолжительность действий по времени.

Ну да. Ну и я не совсем правильно выразился. Анимация тут в целом должна пройти (хотя не уверен, может блоком и можно отменить, надо будет специально посмотреть), но ты к месту не прикован и буквально после каждого удара или действия можешь тут же прерваться на что-то другое.
Цитата UltimateGoblin ()
Только сейчас вспомнил, что в муа он был, но никогда им не пользовался и всегда чисто в блоке стоял, а если и срабатывал уворот, то случайно и ничего не давал.

Я им катался чисто для прикола. Тут реально польза есть.
Цитата UltimateGoblin ()
А в муа 2 был какой-то прогресс по сравнению с муа 1?) Не припоминаю.

В последний раз 3-4 года назад проходил, но из того, что могу вспомнить: гораздо меньше бесполезных сил, меньше чардж-атак, замедляющих геймплей, в целом более быстрый геймплей, возможность кенселить атаки доджем, более быстрое восстановление энергии, из-за чего ты не остаешься без сил постоянно, возможность драться по-нормальному с боссами, потому что они реагируют на твои атаки. Фьюжны явно лучше экстримов из первой части (как минимум потому, что не используются все за раз, мда), хоть по сути своей и копипастные. Не сказать, что прям большой был прогресс, но игралось приятнее явно.
Цитата UltimateGoblin ()
Ну я сначала плевался, но в целом-то если к стилистике самой норм относиться, то норм должно быть. Да и всё-таки в муа 1 модели выглядели явно хуже, хотя бы из-за возраста игры, пусть и стилистика намного привычнее...

Ну в МУА1 многие модели и выглядят не очень. Тут уже все индивидуально. Некоторые мне вполне себе нравятся, некоторые, вроде того же Стар-Лорда без маски - это мда.
Цитата UltimateGoblin ()
Ну в этом кста ничего плохого нет, поскольку на муа 1 вполне себе тоже влияли тогдашние фильмы. Выходили иксы? Держите иксов и особенно росомаху в киношном облике. Выходила четверка? Держите четверку, да еще и существо из фильма. Вышла провалившаяся к чертям электра? Держите и её... Гострайдера тоже, думаю, не просто так добавили, всего-то через год должен был фильм выйти. Понятно, что тогда это работало по-другому, но так или иначе, фильмы влияют на людей и игре выгодно поддерживать какую-то хотя бы призрачную связь с ними.

Ну это все более чем очевидно, только весь инфлуенс кинца того времени, как ты сам подметил, заключался по большей части лишь в том, что появлялись персонажи оттуда. Сами персонажи были вполне комиксовые почти всегда. В наше же время влияние МСЮ распространяется и на дизайны, и на саму суть. И в основном я это не люблю, как и саму МСЮ.
Цитата UltimateGoblin ()
Ну первая какой бы унылой не была, хотя бы в первый раз кажется ДИКО разнообразной и погружающей в мир комиксов.

Соглашусь с теми, кто не согласен. Да, разнообразнее третьей в целом, да и второй вероятно тоже, но разнообразие там тоже весьма такое себе и где-то к последней трети становится лично мне совсем уныло каждый раз. Про Мердерворлд - это однозначно, в легкую самое угарное и разнообразное, что во всей игре есть. Если бы вся игра на этом же уровне была бы выполнена (не в плане клоунства, а в плане разнообразия происходящего, естественно) - вообще бы не было вопросов. Ну и в МУА меня еще дико унылые локации угнетают во многом, выделяется мало что.
Цитата UltimateGoblin ()
все локации чувствуются дико похожими.

Во второй они такие и есть, чисто урбанистически-индустриальная тема. Запоминается не очень многое, но при этом даже всякие заводы, как по мне, выглядят и ощущаются там в разы приятнее всяких космосов и баз омеги из первой.
Цитата UltimateGoblin ()
Ну в муа 1 местами были и неплохие сайды

Не помню ни одного такого, но поверю на слово)
Цитата UltimateGoblin ()
Видимо, чтобы твоя прокачка не зависела от конкретного персонажа, которым ты играешь.

Не особо так работает, может разве что если специально погриндить и прям сильно все там раскачать. Если взять совсем не прокачанного персонажа, то он все равно будет сосать на фоне остальных, да и без фона...
Цитата UltimateGoblin ()
Что ж, а мне нравились симуляторы с первой муа

Мне они нигде особо не нравились, но там хоть "сюжет" какой-то минимальный делать пытались, а не просто арены с врагами, это да. Во второй весьма прикольные были длс-симуляторы, где ты с длс-боссами для открытия их костюмов дрался.
Цитата UltimateGoblin ()
Жаль, что там не так много вариантов.

Не понял о каких вариантах речь.
Цитата Heroes-Universe ()
Боссы лучше чем позерное говнецо из первой,тут у них разных скиллов достаточно,а не 2,у некоторых есть фазы,и в целом веселее будет проходить,а финальный нанитный Фьюри намного лучше того же дума.

Ну Фьюри-то неплохой, а в остальном чота хз. Запомнилось, как примерно те же неписи, что и в первой. Ощущалось лучше только за счет улучшенного геймплея, и того, что их можно бить по-человечески.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Heroes-UniverseДата: Четверг, 04.03.2021, 08:44 | Сообщение # 303
Группа: VIP
Сообщений: 7634
Награды: 19
Репутация: 967
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Вот именно, что разница ну прям совсем уж незначительная, вроде даже атаки те же самые у персов из прошлых игр типа Росомахи, но в деталях могли быть отличия, плохо помню уже.

Да нет,скиллы росомахи вообще другие и лучше как по мне.
Цитата UltimateGoblin ()
Ну по мне, так преимущество фьюженов по большей части в том, что их можно юзать несколько раз подряд, а так хз, учитывая, что они все однообразные и их там лишь несколько типов, хотя связок между персонажами дофига можно придумать.

То что можно сделать их лучше и так понятно,ну юзать их от этого приятнее не перестаёт быть и командного духа больше добавляет,и зрелищнее выглядит чем любой экстрим из первой муа.
Цитата UltimateGoblin ()
Такое. Не сказал бы прям, что сильно лучше. По крайней мере маленькие всё такие же мобы.

Ну что-то не соглашусь,больше ощущал разницу,по вышеперечисленным причинам
Цитата UltimateGoblin ()
Большие да, уже нет того кутеешного ада, но там и не так уж прям много больших боссов было, будем честны.

Ну один за всю игру,и был пойдёт.
Цитата UltimateGoblin ()
Не особо, кстати, это ощущалось в битвах, даже не помню как-то, всё равно особых проблем с ними не возникало.

В недавном прохождение на харде,ощутил,поэтому уже хезе)
Цитата UltimateGoblin ()
МУА 2 на харде вообще какой-то запредельно сложный на последнем уровне, потому что даже вкачанный на максимум отлетаешь с пары ударов.

Хм,тоже не знаю)нормально проходился

Добавлено (04.03.2021, 08:49)
---------------------------------------------

Цитата Deadpool-X ()
Запомнилось, как примерно те же неписи, что и в первой. Ощущалось лучше только за счет улучшенного геймплея, и того, что их можно бить по-человечески.

Хм,ну когда будете стримить,вспомните и скажите как вам
 
Deadpool-XДата: Четверг, 04.03.2021, 08:50 | Сообщение # 304
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата Heroes-Universe ()
Да нет,скиллы росомахи вообще другие и лучше как по мне.

Как минимум самый первый точно такой же, не? Как и у многих там.
Цитата Heroes-Universe ()
Хм,ну когда будете стримить,вспомните и скажите как вам

Хорошо, но лучше вы напомните)



Now dis is da original Бурый Антон
 
Heroes-UniverseДата: Четверг, 04.03.2021, 08:53 | Сообщение # 305
Группа: VIP
Сообщений: 7634
Награды: 19
Репутация: 967
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Как минимум самый первый точно такой же, не?

Не,вот как раз у росомахи другой,а у остальных да,но и у них есть дальше изменённые,ну а прокачивая у паука тот же 1 скилл мог заматывать тхугов)
Цитата Deadpool-X ()
Хорошо, но лучше вы напомните)

Ну мне лично на харде показалось,что они нормальные и игрались они даже напряженно лол,но про приёмов которых больше и у боссов которые есть фазы,я не соврал)

Добавлено (04.03.2021, 08:54)
---------------------------------------------
Цитата Heroes-Universe ()
Ну мне лично на харде показалось,что они нормальные и игрались они даже напряженно лол,но про приёмов которых больше и у боссов которые есть фазы,я не соврал)

Правда все это пошло,не сразу)а с 2 акта у меня,с середины или в начале,хезе


Сообщение отредактировал Heroes-Universe - Четверг, 04.03.2021, 08:57
 
Deadpool-XДата: Четверг, 04.03.2021, 08:59 | Сообщение # 306
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата Heroes-Universe ()
Не,вот как раз у росомахи другой

Окей, чот запомнился как тот же самый.
Цитата Heroes-Universe ()
Ну мне лично на харде показалось,что они нормальные и игрались они даже напряженно лол,но про приёмов которых больше и у боссов которые есть фазы,я не соврал)

Ну ладно. На харде в нее не играл. Первая МУА на харде становится по большей части просто более затянутой.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Четверг, 04.03.2021, 09:01 | Сообщение # 307
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
но ты к месту не прикован и буквально после каждого удара или действия можешь тут же прерваться на что-то другое.

А, ну это я увидел в геймплейных роликах и это да, круто.

Цитата Deadpool-X ()
Я им катался чисто для прикола.

Ну я видел на стриме)

Цитата Deadpool-X ()
в целом более быстрый геймплей

Вообще не помню

Цитата Deadpool-X ()
возможность кенселить атаки доджем

Тоже не помню уже, но тогда это круто.

Цитата Deadpool-X ()
более быстрое восстановление энергии, из-за чего ты не остаешься без сил постоянно

Ну тут да, не надо ждать шары, но это тоже в каком-то смысле на баланс повлияло.

Цитата Deadpool-X ()
Фьюжны явно лучше экстримов из первой части (как минимум потому, что не используются все за раз, мда)

Тут да. Зачем вообще так в муа 1 сделали - непонятно.

Цитата Deadpool-X ()
Не сказать, что прям большой был прогресс, но игралось приятнее явно.

Ну как-то хз, возможно, но при игре не заметил особого прироста приятности.

Цитата Deadpool-X ()
Тут уже все индивидуально.

Ну в муа 1 тоже) Существо, например, шикарный, а халк обезьяна какая-то квадратноголовая...

Цитата Deadpool-X ()
и на саму суть.

А, да? И какое там влияние мсю оказывает на суть? Аж страшно как-то даже стало.

Цитата Deadpool-X ()
Ну и в МУА меня еще дико унылые локации угнетают во многом, выделяется мало что.

Ну чисто дженерик дизайн карт, стены из одних и тех же кусков текстур и так далее, чо. Гениальный дизайн) От игры, которая разрабатывалась всего год, ожидать большего как-то трудно было бы. В любом случае, как ты сам подмечал, даже если локации унылые, то хотя бы сами по себе структуры карт не такие коридорные, какие могли бы быть, так что в целом, уныние некоторых локаций этим компенсируется лично для меня.

Цитата Deadpool-X ()
но при этом даже всякие заводы, как по мне, выглядят и ощущаются там в разы приятнее всяких космосов и баз омеги из первой.

Ну хз) Для меня эти металлические сцены омега базы какими-то очень родными ощущаются, а заводы типа как заводы, ничего такого. Тот же космос каким бы унынием стен не угнетал, там хотя бы радует само ощущение того, что это космос.

Цитата Deadpool-X ()
Не особо так работает, может разве что если специально погриндить и прям сильно все там раскачать. Если взять совсем не прокачанного персонажа, то он все равно будет сосать на фоне остальных, да и без фона...

А смысл тогда) Тогда реально не понял

Цитата Deadpool-X ()
Во второй весьма прикольные были длс-симуляторы, где ты с длс-боссами для открытия их костюмов дрался.

Ну как-то тоже такое, в муа 2 вернулись во многом к сути симуляторов леггинсов, которые были больше учебными и на применение каких-то геймплейных фич. Там это хоть как-то более уместно было, мол дэнжер рум, тренировка, уууууууу. А тут как-то чёто ну не знаю)

Цитата Deadpool-X ()
Запомнилось, как примерно те же неписи, что и в первой.

Так оно так и есть.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Heroes-UniverseДата: Четверг, 04.03.2021, 09:06 | Сообщение # 308
Группа: VIP
Сообщений: 7634
Награды: 19
Репутация: 967
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Ну ладно. На харде в нее не играл. Первая МУА на харде становится по большей части просто более затянутой.

Ну у рэйвенов хард какое-то тупое д*ерьмо и полное г*овно,да
он и в легенсах 2 такой же,вот в муа 2 он скорее именно тяжелее ощущался,как по мне.


Сообщение отредактировал Heroes-Universe - Четверг, 04.03.2021, 09:07
 
UltimateGoblinДата: Четверг, 04.03.2021, 09:09 | Сообщение # 309
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Не понял о каких вариантах речь.

вариантов как обновить геймплей. Типа просто супергеройская месиловка, что там такого прям глобально можно придумать, что при этом бы смотрелось ещё и уместно в жанре?

Цитата Heroes-Universe ()
скиллы росомахи вообще другие и лучше как по мне.

Скиллы другие были, да, я больше про обычные рукопашные атаки говорил.

Цитата Heroes-Universe ()
и командного духа больше добавляет

Тут согласен

Цитата Heroes-Universe ()
и зрелищнее выглядит чем любой экстрим из первой муа.

Тут нет) Очень быстро надоедают эти пять фьюженов) Разве что ток супер крутые вихри огненные и т.п. реально радуют всегда. Но экстримы муа совсем уж были унылые, так что это как обогнать безногого.

Цитата Heroes-Universe ()
Ну один за всю игру,и был пойдёт.

Ну как один. Типа Голиаф/Пим да, это вот прям большой босс. Но можно и Тинкерера из пролога посчитать в принципе, который в роботе там. И... Хм. Ладно.

Цитата Heroes-Universe ()
В недавном прохождение на харде,ощутил,поэтому уже хезе)

Ну я на харде только конец реально ощутил, а боссы всё равно унылые.

Цитата Heroes-Universe ()
Хм,тоже не знаю)нормально проходился

Ну хз, у меня очень быстро отлетали герои.

Цитата Heroes-Universe ()
и игрались они даже напряженно

Эм ну на харде и в первом муа некоторые играются напряженно) Тот же мистерио или Локи. Почему-то на них очень сильно ощущал нехватку здоровья у персонажей, но это не делает самих боссов лучше, просто баланс слабый.

Цитата Deadpool-X ()
Первая МУА на харде становится по большей части просто более затянутой.

Так и есть, но некоторые боссы очень больно бить начинают, от чего да, по большей части растягивается время, так как либо в блоке стоишь и ждешь, пока союзники мочат, либо сам мочишь, но всё равно долго. Хотя тот же мистерио замедлял и блоки пробивал, чем реально мог вызвать неудобства.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Четверг, 04.03.2021, 09:12 | Сообщение # 310
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Ну тут да, не надо ждать шары, но это тоже в каком-то смысле на баланс повлияло.

Ну повлияло, само собой, но хуже явно от этого не стало.
Цитата UltimateGoblin ()
Тут да. Зачем вообще так в муа 1 сделали - непонятно.

В МУА3, собственно, нормально это доделали. По дефолту активируется один, если продолжаешь нажимать кнопку - активируются по очереди и у всех остальных, у кого есть.
Цитата UltimateGoblin ()
Ну как-то хз, возможно, но при игре не заметил особого прироста приятности.

Ну а я заметил.
Цитата UltimateGoblin ()
Ну в муа 1 тоже) Существо, например, шикарный, а халк обезьяна какая-то квадратноголовая...

Ох, ну с длс моделями там в целом не все получилось. Мун Найт со сломанными пальцами, абсолютно всратые Веном и Халк, у которых модели в модах лучше, чем официальные...
Цитата UltimateGoblin ()
А, да? И какое там влияние мсю оказывает на суть? Аж страшно как-то даже стало.

Не там, а везде сейчас в целом. Те же Стражи чисто мсюшные +-, Муравьей, понятно дело, Лэнг, эстетика во многом, где это применимо, довольно-таки явно подделана под оно самое.
Цитата UltimateGoblin ()
Ну чисто дженерик дизайн карт, стены из одних и тех же кусков текстур и так далее, чо.

Ну да. Ощущается не как реальные локации, а декорации какие-то.
Цитата UltimateGoblin ()
От игры, которая разрабатывалась всего год, ожидать большего как-то трудно было бы.

Да вотевар. ЕоТ тоже разрабатывался всего год и никому ничто не мешает его за это критиковать, потому что это важно и бэкграунд разработки нас вообще волновать, по большому счету, не должен.
Цитата UltimateGoblin ()
В любом случае, как ты сам подмечал, даже если локации унылые, то хотя бы сами по себе структуры карт не такие коридорные, какие могли бы быть, так что в целом, уныние некоторых локаций этим компенсируется лично для меня.

Для меня не очень, потому что на унылость локаций накладывается унылость самого геймплея. Но было бы еще хуже, если бы это все просто один коридор был, конечно.
Цитата UltimateGoblin ()
Для меня эти металлические сцены омега базы какими-то очень родными ощущаются, а заводы типа как заводы, ничего такого.

Ну это у вас уже, видимо, обратная сторона дороги ложки, потому что для меня не очень) Что в децтве совсем уныло там было, что щас.
Цитата UltimateGoblin ()
Тот же космос каким бы унынием стен не угнетал, там хотя бы радует само ощущение того, что это космос.

Проблема в том, что там такое ощущение весьма редко есть. В основном это все те же металлические коридоры.
Цитата UltimateGoblin ()
А смысл тогда) Тогда реально не понял

Ну видимо задумка в этом и есть, и в какой-то степени оно наверняка так и работает, но чот не особо почувствовал.
Цитата UltimateGoblin ()
Ну как-то тоже такое, в муа 2 вернулись во многом к сути симуляторов леггинсов, которые были больше учебными и на применение каких-то геймплейных фич. Там это хоть как-то более уместно было, мол дэнжер рум, тренировка, уууууууу. А тут как-то чёто ну не знаю)

Я конкретные выделил, а не все. В целом все еще говно, хз к чему вы об этом)



Now dis is da original Бурый Антон
 
Deadpool-XДата: Четверг, 04.03.2021, 09:15 | Сообщение # 311
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
вариантов как обновить геймплей. Типа просто супергеройская месиловка, что там такого прям глобально можно придумать, что при этом бы смотрелось ещё и уместно в жанре?

Эээ... Ну что угодно, лол. Тут абсолютно то же самое управление и суть спустя столько лет. Боевку можно и совсем кардинально переделать, тем более это те разработчики, которым как раз это не страшно доверить.
Цитата UltimateGoblin ()
Тут нет)

Цитата UltimateGoblin ()
Но экстримы муа совсем уж были унылые, так что это как обогнать безногого.

Вы себе немного противоречите)



Now dis is da original Бурый Антон
 
Heroes-UniverseДата: Четверг, 04.03.2021, 09:15 | Сообщение # 312
Группа: VIP
Сообщений: 7634
Награды: 19
Репутация: 967
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Скиллы другие были, да, я больше про обычные рукопашные атаки говорил.

Ну они,да
Цитата UltimateGoblin ()
Тут нет) Очень быстро надоедают эти пять фьюженов) Разве что ток супер крутые вихри огненные и т.п. реально радуют всегда. Но экстримы муа совсем уж были унылые, так что это как обогнать безногого.

Ну мне все равно фьюжны по большой части доставляли,поэтому не согласен)но,что надо разнообразнее,согласен
Цитата UltimateGoblin ()
Ну я на харде только конец реально ощутил, а боссы всё равно унылые.

Ну ощущал во 2 акте,а боссы показались нормальными)
Цитата UltimateGoblin ()
Эм ну на харде и в первом муа некоторые играются напряженно) Тот же мистерио

Ну он сам по себе мерзотное говно,долгий и нудный,все время свои яды или заморозки врубает,что ну такой себе экспериенс,а локи вообще не помню,безликий полностью
такое напряжение,г*овно)


Сообщение отредактировал Heroes-Universe - Четверг, 04.03.2021, 09:27
 
UltimateGoblinДата: Четверг, 04.03.2021, 10:21 | Сообщение # 313
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
В МУА3, собственно, нормально это доделали. По дефолту активируется один, если продолжаешь нажимать кнопку - активируются по очереди и у всех остальных, у кого есть.

А, ну кста, можно и так, да. Не подумал даже. И рейвены, видно, тоже не подумали....

Цитата Deadpool-X ()
Мун Найт со сломанными пальцами

Я не буду смотреть на его пальцы с вашего позволения) Мне нравилась его моделька.

Цитата Deadpool-X ()
абсолютно всратые Веном и Халк, у которых модели в модах лучше, чем официальные...

Ну веном так, ещё более-менее (хотя да, моды круче)

Цитата Deadpool-X ()
Не там, а везде сейчас в целом. Те же Стражи чисто мсюшные +-, Муравьей, понятно дело, Лэнг, эстетика во многом, где это применимо, довольно-таки явно подделана под оно самое.

Ну облики да, понятно, как и сами персонажи. Но это всё равно не уровень мобилок, где после каждого фильма вводят персонажей из него. Любопытно в чем заключается эта эстетика, так называемая... Вы же не про облики говорили

Цитата Deadpool-X ()
Ощущается не как реальные локации, а декорации какие-то.

С мурдерворлдом хотя бы оправдано было))))

Цитата Deadpool-X ()
бэкграунд разработки нас вообще волновать, по большому счету, не должен.

Да по-моему должен, особенно когда возвращаешься в игру даже спустя 15 лет. Типа лично я могу себе позволить простить ей какие-то недоработки и косяки. Где-то это ну совсем не получается сделать. Как пример можно вспомнить паука 2 с консолек. Как бы круто да, прорыв, но желания в игру возвращаться даже нет желания из-за определенных вещей, которые от нее просто отталкивают даже при наличии каких-то плюсов и осознании бэкграунда (сжатые сроки и требования издателей сделать зе муви 2)

Также и, например, с ГП первым на пк, я могу простить игре огромное количество багов и бреда, потому что в нее хотя бы хочется играть. Да и бэкграунд позволяет простить разрабам ошибки, хотя объективно игра очень слабая и поломанная.

Цитата Deadpool-X ()
хз к чему вы об этом)

К тому, что лучшие симуляторы были в МУА 1

Цитата Deadpool-X ()
Боевку можно и совсем кардинально переделать

Да как-то с этими переделываниями лучше и не каркать, а то уберут вторую кнопку атаки и будет чисто х-х-х-х-х-х-х-х.

Цитата Deadpool-X ()
Вы себе немного противоречите)

Да не противоречу. Экстримы муа хрень, но фьюжены тоже хрень, вот и получается, что и там, и там хрень, но вторая хрень поадекватнее сделана чутка.

Цитата Heroes-Universe ()
а боссы показались нормальными

Вот это и забавно, что боссы казались проще обычных мобов. Я в конце в пещерах отлетал только так, Фьюри и то проще было мочить

Цитата Heroes-Universe ()
а локи вообще не помню,безликий полностью

Безликий, да, но на харде почему-то очень быстро убивал, чуть ли не ваншотал, бегать от него только так приходилось.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
BrownieДата: Четверг, 04.03.2021, 10:30 | Сообщение # 314
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25708
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
В плане клоунства тоже неплохо было бы сохранить градус

Добавлено (04.03.2021, 10:32)
---------------------------------------------
Имхо






Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
Deadpool-XДата: Четверг, 04.03.2021, 10:49 | Сообщение # 315
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Любопытно в чем заключается эта эстетика, так называемая...

Авенжерс Тауэр, Ваканда, Асгард почти чисто МСЮшные.
Цитата UltimateGoblin ()
С мурдерворлдом хотя бы оправдано было))))

Очередная причина, почему он лучший.
Цитата UltimateGoblin ()
Да по-моему должен, особенно когда возвращаешься в игру даже спустя 15 лет. Типа лично я могу себе позволить простить ей какие-то недоработки и косяки.

Ну вот ты правильно написал, лично ты можешь. Но по факту нас, как потребителей продукта, должно интересовать лишь итоговое качество. Как и почему так вышло - дело не наше, что прощать и чем интересоваться - дело лично каждого. Факт остается фактом, что вышло так, как вышло.
Цитата UltimateGoblin ()
К тому, что лучшие симуляторы были в МУА 1

Так а чем они там были особо хороши? Ну был там наррешейн пару раз, босс уникальный иногда, а так все.
Цитата UltimateGoblin ()
Да как-то с этими переделываниями лучше и не каркать, а то уберут вторую кнопку атаки и будет чисто х-х-х-х-х-х-х-х.

Ну гениально. По такой логике можно было не напрягаться и совсем все оставить, как было, а то мало ли...
Цитата UltimateGoblin ()
Да не противоречу. Экстримы муа хрень, но фьюжены тоже хрень, вот и получается, что и там, и там хрень, но вторая хрень поадекватнее сделана чутка.

Ты просто сам сначала написал, что не лучше, а потом написал, что все же получше.
Цитата Brownie ()
В плане клоунства тоже неплохо было бы сохранить градус

Вероятно, учитывая, что альтернатива там обычно унылость.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order (NSW)
Поиск:

Мини-чат