Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA-версия · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man: Toxic City (Java/Symbian/Android/WP) (Один из лучших Java пауков)
Spider-Man: Toxic City (Java/Symbian/Android/WP)
UltimateGoblinДата: Понедельник, 14.12.2020, 17:08 | Сообщение # 1
Peter, don't tell Harry...
Группа: Друзья
Сообщений: 1731
Награды: 6
Репутация: 248
Статус: Offline


Жанр: Action/Beat-'Em-Up
Издатель: Gameloft
Разработчик: Gameloft
Платформы: Java/Symbian/Android/Windows Phone
Дата выхода: 29 июля 2009 г.

Spider-Man: Toxic City - это предшественница Ultimate Spider-Man: Total Mayhem от тех же разработчиков. Действие разворачивается в Ultimate вселенной и непонятно почему в названии нет слова "Ultimate"... Игра является эксклюзивом для мобильных устройств и заслуженно считается некоторыми фанатами лучшей мобильной игрой о паутиноплёте.

Сразу хочу отметить, что существует много разных версий игры. Самая актуальная Java версия - 1.2.4 (насколько мне известно). И игра есть как в кнопочном варианте для устройств с небольшим экраном, так и для сенсорных - с широким. Вроде как, для сенсорных актуальная версия чуть ниже, но не факт. На андроид вообще портирована версия 1.0.5. Ну а самая навороченная игра оказалась для Symbian. Она же была портирована и на Windows Phone. Там она тоже присутствует как в широкоэкранной тачскрин версии, так и в кнопочной, с небольшим экраном. И сейчас я расскажу об игре, а также отличиях версий.

[cut noguest=Об игре в целом]
Игра представляет собой сюжетный beat 'em up. Катсцены типичные для подобных игр и здесь сделаны хорошо. Там показаны места, где побывать в игре не удастся, а также некоторые персонажи, которые появляются только там, например, Тётя Мэй. Её алтимный образ передан отлично.

В плане геймплея всё просто - одна кнопка для всех атак. Вблизи паук бьёт, а издалека выпускает шары из паутины или же притягивает врага к себе, чтобы схватить его и проводить смертоносные комбо. С помощью стрелочек можно проводить разные воздушные атаки или добивать схваченного противника. Также можно прыгать (есть двойной прыжок) и летать на паутине, причём, в любое время (разве что кроме мест, где сюжетно нужно ползти по стене). Правда, сделана эта механика плохо - Паук не всегда реагирует на нажатия, а также маневрировать в воздухе им очень трудно. На бонусных уровнях вы можете потратить секунд 20 на то, чтобы подобрать нужную высоту и угол для сбора необходимого предмета. Развороты в полёте тоже сделаны плохо. В двух словах - механика очень топорна и пусть технически она выполняет свою роль, но не более. Удовольствия от таких полётов не получишь.

Говоря о бонусных уровнях - их всего 4. Первые три это просто полёт на паутине по очень ограниченному пространству. Вам нужно за время собрать всех золотых паучков, но если захочется - можете найти и по 2 комикса на каждом уровне. Их можно пропускать, просто упав в пропасть... Последний же бонусный уровень - это что-то новенькое. Вам предстоит играть за Мэри Джейн, которая едет на мотоцикле. Слишком длинный и однообразный уровень, но ведь бонус! Также на нём очень быстро можно нафармить паучков для прокачки.

А прокачка так себе... Всего можно улучшить 3 параметра: здоровье, силу и специалку. У каждого параметра есть три уровня и прокачка происходит только когда достигнут новый уровень. Уровни эти поднимаются за собранных золотых паучков и на поднятие одного нужно около сотни. А ведь их не так много падает... То есть, за одну миссию вы найдёте, допустим, 30 паучков, а за бонус с ЭмДжей больше сотки всего за минуту. Как вам такой баланс? Ну не суть. От прокачки здоровье паучка увеличится вдвое, и это реально нужно, потому что жизни заканчиваются очень быстро, пока вы боретесь с игровым управлением. Попытки можно находить на уровнях дополнительно, но не каждому вообще захочется игру исследовать, а спрятаны они хорошо. Если кончатся - придётся начинать уровень сначала. Теперь о других улучшениях. Прокачка силы поможет быстрее расправляться с врагами, а вот специалка это что-то интересное. При улучшении этого параметра, под здоровьем паучка появляется какой-то super meter, который наполняется при избиении врагов и за сбор пауков. Когда он наполнен, можно его активировать и паук оплетёт свои кулаки паутиной, что увеличит силу атаки. Ничего особенного, если честно, но странно, что этой полоски СОВСЕМ НЕТ, если вы не прокачивали данный параметр. Странно, не так ли? Могли бы немного для начала дать, а прокачкой уже просто увеличивать полосу, как здоровье. Но нет же... Большинство игроков о ней даже и не узнают.

Есть уровень, где дадут поиграть за Питера в обычной одежде, а на последнем уровне Паук будет без маски. Очень спорно оценивать это как скины, но в каких-то играх даже этого нет.

Прикольной фишкой является возможность найти 28 комиксов. Только они здесь сделаны не так, как обычно. Это не обложки, а сборники. Сейчас объясню: подбираете комикс, заходите в меню "Экстра", открываете список комиксов и у открытого комикса внизу будет написано название сюжета и какие выпуски серии Ultimate Spider-Man его в себя включали. Где-то 6 из 28 позиций это отдельные выпуски, а также ежегодники. Сделано халтурно, но за оригинальность можно поставить лайк. Правда, сомневаюсь, что кому-то без картинок интересно знать какие в USM были сюжеты, в какие годы они выходили и сколько выпусков в себя включали...

В плане боссов изначально были Носорог, Электро, Стервятник и Гоблин. Почему изначально? Об этом позже. Три из них через год появились и в Total Mayhem. Битвы с ними разные, но, в целом, суть одна и та же: враг что-то делает, ты ждёшь пока с него слетит какая-то магическая аура, которая не даёт ударам паучка отнимать у него здоровье, а затем бьёшь... Бои очень репитативны и новые атаки врагу добавляются только после снятия у него половины здоровья.

Вообще, подобных игр у Gameloft было много. Те же Avengers 2012 года максимально похожи по ощущениям на Toxic City. Но в отличие от них, у данной игры кроме сюжетки есть и дополнительные режимы!

Не хочу упоминать тренировку как отдельный режим (она больше сюжетная, ведь там 2 комикса, даже несмотря на то, что её можно пропустить), но в этих режимах использовалась стилистика данного тренировочного уровня. Первый это Time Attack. Нужно пробежать полосу препятствий как можно быстрее, по пути расправившись со всеми врагами. 5 звёзд прокачанному пауку получить очень просто, а сам по себе режим вообще неинтересный, на разок. Второй же - выживание. И это уже как-то более-менее. Можете проверить себя, сколько волн врагов вам удастся одолеть, да и даже после прохождения игры кому-то может быть важно зайти потыкать врагов без всяких там сюжетов и беготни. 5 звёзд тоже очень легко получить, если сила и здоровье на максимуме.

В Toxic City засунули даже достижения! Их не так много и большинство получите просто играя в игру, но есть и челленджевые, в духе "пройдите игру не прокачиваясь". Толку от достижений ноль, но любители зачищать игры на 100% найдут в этом свой кайф.
[/cut]

[cut noguest=О порте на андроид]
Порт на андроид отличается более высокой частотой кадров, нежели Java версия, а также графика кажется мне чуть более гладкой и приятной. Скорее всего, порт пойдёт у вас не на весь экран, что очень бесит... От Java touch версии его также отличает визуально измененный наэкранный геймпад.

Из-за того, что портирована была версия 1.0.5, а никаких обновлений, естественно, не выходило - игра очень многое теряет. Об этом я расскажу дальше. Я сам ещё 7 лет назад играл в версию для андроид и когда узнал, что она неактуальная - очень удивился. Поэтому, если есть желание ознакомиться с игрой, то лучше поставить на компьютер KEmulator или же какой-нибудь эмуль Джавы на тот же андроид и пройти самую последнюю версию.
[/cut]

[cut noguest=Отличия версии 1.2.4 от 1.0.5]
Вообще, в сети можно найти почти все версии. Хоть 1.1.0, хоть какую угодно другую. Я не запускал промежуточные и решил сравнить ту, что была портирована на андроид, с последней, какую я нашёл для Java. И поскольку я проходил кнопочную версию, то сразу скажу, что QTE тут куда сложнее. По сути, система та же, что и в Мстителях. В сенсорной версии все QTE сводятся к нажатию в центр экрана. А тут же надо смотреть какую цифру вам сказали нажать и нажимать именно её. Это действительно усложняет процесс. Также отмечу, что версия для маленьких экранов сложнее ещё и из-за того, что... экран меньше. Удивительно, правда? Видно окружение хуже, отчего труднее замечать комиксы, да и вообще, порой, сражаться. Но я стиснул зубы и привык к этому, чтобы насладиться уникальным контентом!

Что ж, начнём:
1) Были изменены текстуры врагов. Бандиты многие были перерисованы прям с нуля и вообще не похожи на старые версии.
2) В меню выбора уровней у всех миссий появились свои превьюшки, изображающие боссов.
3) Было добавлено несколько новых достижений. Они связаны с новым контентом, так что ничего удивительного тут нет.
4) Чёрный костюм! Открывается за сбор всех комиксов. В этой версии их найти намного сложнее... Причём, здесь на два уровня больше, но комиксов всё ещё 28... Получается, на двух уровнях версии 1.0.5 было 4 комикса, а не 2, как везде? Я как-то и не заметил... Но собрать их реально без гайдов и там, и там. Проверил лично. Я не заметил, чтобы у чёрного костюма были какие-то особые атаки или иные преимущества, но даже как обычный рескин он смотрится вполне годно. За прохождение в чёрном костюме дают достижение. И да, пройти надо всю игру, перепрохождение последнего уровня не прокатит.
5) На первом уровне перед боем с Носорогом теперь появляется... ШОКЕР! САМ ШОКЕР, ГРОМИЛА! Точнее, его не самая удачная алтимная версия. Вообще непонятно что к чему они вставили этого босса. Оригинальный уровень в нём совершенно не нуждался, но с другой стороны, а почему нет? Это неплохо так увеличивает игру, да и к тому же новый перс засветился. Босс он, кстати, не такой уж и простой.
6) Изменён второй уровень (точнее третий, если считать бонусы за уровни). Если в 1.0.5 он целиком был в школе, да и сам по себе был коротким, то здесь же Гоблин выкидывает Питера из школы, после чего большая часть уровня проходит на улице! И это действительно круто, пусть в конце-концов битва с Озборном и проходит в здании, как было изначально. Естественно, перепрятали и комиксы. Если раньше они просто были за мусорками практически в одном месте, то тут же найти их будет труднее.
7) После второго бонусного уровня начинается совершенно новый - в Дэйли Багл. На этом уровне вновь надо одолеть Носорога, только в этот раз в горящем здании. Т.е. в этой версии аж три битвы с Носорогом и это вот вообще некруто, учитывая, что они всё равно одинаковые... Лучше бы вставили Шокера сюда, тогда уж... Но в любом случае - чем больше уровней, тем длиннее игра. А она и так короткая.
8) Уровень со Стервятником теперь ночной. Разнообразие, которое мы заслужили.
9) После третьего бонуса идёт ещё один совершенно новый уровень! В этот раз в банке. На нём можно освобождать заложников, чего не было на других. Также тут есть секретная комната в самом-самом начале уровня, где очень круто запрятали комикс. За нахождение этой комнаты даже достижение дают. А настоящий сюрприз - это босс данного уровня - Доктор Окевия собственной персоной! Ещё один персонаж, который позже посетил Total Mayhem. Битва с ним здесь реально крутая. Мне он показался самым сложным боссом. Сделан прикольно, да и выглядит годно.
10) На уровне в Оскорп в самом его конце появился какой-то новый босс. называется Little Goblin, но по сути, это какой-то желтый жук с клешнями, а не гоблин, да и вообще он ни разу не little - вдвое больше Паука. По тактике боя напоминает стервятника, только дерётся покруче, да и уворачиваться от него почти негде. С таким чудесным кнопочным управлением и прекрасной отзывчивой механикой прыжков - битва с ним превращается в своего рода пытку... Намного лучше было без него.
11) На предпоследнем уровне, где возвращались все боссы, небо вовсе сделали фиолетовым. Вот она, токсичность, сразу ощущается. Ну и, конечно же, в него впихнули Осьминога.
12) Последний уровень тоже ночной и Little Goblin возвращается на нём в качестве босса... Но что действительно клёво - Мэри Джейн в конце стала монстром из выпуска USM #101, а не обычным core-goblinite, как это было раньше... Это прикольно... Многие даже не поймут отсылку.

Короче, игру очень сильно расширили, а Чёрный костюм кому-то может дать дополнительный повод переиграть её. Конечно, она стала сложнее из-за большего количества боссов, но это, скорее, к лучшему.
[/cut]

[cut noguest=Об отличиях Symbian версии]
А теперь самая любопытная версия игры... На Windows Phone и симбиановских смартфонах выпустили очень похожую игру, но в то же время с кучей отличий. О них я сейчас и расскажу. Игру выпустили спустя 4 месяца после выхода Java версии. Сам в эту версию не играл, поскольку не было желания морочиться с эмуляцией, но по прохождениям на YouTube заметил очень много интересного. Вроде, там всего одна версия - 1.0. Скорее всего, её я и посмотрел.

Итак, отличия:
1) Улучшена графика! Изменен угол обзора камеры, а МИР СТАЛ ТРЁХМЕРНЫМ, хотя враги так и остались спрайтами, пусть некоторые и были в очередной раз изменены.
2) Из-за того, что мир был переделан под 3D - естественно уровни стали выглядеть иначе. Да и не только выглядеть. Очень многое наполнение уровней переделали, сделали интереснее. Например, на первом уровне вообще в метро надо спускаться и битва с Шокером была перенесена туда. Так она выглядит намного логичнее и круче. На всех уровнях появилось много мест, где открываются двери и оттуда вылезают враги. Второй уровень начинается не в здании школы, а сразу на улице. И поскольку дальше Паук опять попадёт в школу и оттуда вновь на улицу - могу заявить, что он действительно расширен. Удивительно, но вместо Гоблина боссом стал Электро... И не в школе, а на крыше. Уровень со Стервятником вообще начинается с битвы с бандитами на крыше едущего автобуса... На этом автобусе плешивая птица будет вас отвлекать. После спрыгивания с автобуса опять идут обычные бои с врагами, но заканчивается он канонично: боем со Стервятником. Дальше идёт уровень в банке. Порядок миссий действительно изменили... Сам уровень много где отличается от двухмерного, но босс опять Окевия. Затем идёт Оскорп. Уровень расширили и чуть изменили, но, в целом, он очень близок к двухмерному из Java версии 1.2.4. Little Goblin никуда не делся. Все 3 полётные бонус-миссии, кстати, оставили, я просто не стал упоминать их, там то же самое. Следующей миссией идёт тот уровень с босс рашем. Боссы те же самые, но много отличий в наполнении и структуре карты. Не могу судить лучше ли уровень своего двухмерного предшественника. Он просто другой. Бонус с Мэри Джейн чел в прохождении не показал, но думаю, что он там был. Последний уровень тоже почти без каких-то критичных изменений.

Насколько я понял, убрали два уровня: миссию с Носорогом в горящем Бьюгл (она действительно вообще была не нужна... Хватило и двух драк с Рино...) и отдельный уровень с Электро (поскольку затолкали его во второй уровень вместо Гоблина). Не совсем понял прикола, но видимо, у этого были какие-то причины...
3) Из-за трёхмерности появились места в духе пауков с NDS, где ты идёшь как бы всё ещё вбок, но в то же время карта разворачивается и появляется более сильное ощущение объемности мира.
4) Даже у обычных врагов появились иконки у их жизней.
5) Больше типов врагов. Реально больше. Их прям ну слишком много добавили... Тут и какие-то панки, и громилы, и всякие мотоциклисты... Вот это разнообразие!
6) Звуки лучше. Музыка играет без пропадания. При этом имеются и звуки ударов. Джаве (и андроид порту, соответственно) очень не хватало адекватного звукового сопровождения... Я понимаю, что у Java это было обусловлено некоторыми техническими ограничениями, поскольку во многих играх либр играет музыка, но нет звуков, либо есть звуки, но нет музыки. А может, это было сделано для того, чтобы телефоны не сгорали. Кто ж знает... Но вот почему на андроид не портировали более технически мощную версию - для меня ещё большая загадка.
7) Чёрный костюм, кстати, не забыли. Но это и логично, ведь игра вышла тогда, когда на Java его уже добавили.

Версию для symbian можно смело назвать лучшей. Не только из-за 3d графики и нормального звукового сопровождения. Видно, что постарались допилить её и сделать в деталях как можно лучше. И я говорю не только о наполнении уровней, но и о более интересном вплетении Шокера, а также вырезании ненужного дополнительного носорожьего уровня. Конечно, жалко уровень с Электро... Но там особо ничего такого не было. Всё равно в Java версии уличные уровни были максимально похожи...
[/cut]

В целом, игра не слишком долгая и актуальная версия на 100% может быть пройдена примерно за часа полтора (учитывая доп. режимы), но как старая игра для мобилок - Spider-Man: Toxic City это почти шедевр. Вот действительно, будь у меня 11 лет назад такая игрушка в телефоне - я бы её кругами гонял десятки раз. Даже за сегодня прошёл её дважды (пусть и разные версии) и не против буду вернуться к ней через какое-то время. Версия для Symbian получилась самой технически мощной, но по количеству уровней уступает Джаве. И всё же, хорошо, что есть разные версии. Кому-то больше понравится изометрический шарм (анимация ползания по стене великолепна), кто-то предпочтёт трёхмерную версию, а кто-то и вовсе обойдёт игру стороной. А зря!



МОЯ ПОДПИСЬ

Сообщение отредактировал UltimateGoblin - Понедельник, 28.12.2020, 13:43
 
GarrisДата: Понедельник, 14.12.2020, 18:37 | Сообщение # 2
The King of Fighters
Группа: Друзья
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 203
Статус: Offline
Её даже с какими-нибудь портативками в один ряд не поставить. Ведь даже для чего-то, что можно взять с собой, альтернативы лучше есть. Тем не менее, для мобилок это было неплохо, да. (с)

 
UltimateGoblinДата: Понедельник, 14.12.2020, 18:39 | Сообщение # 3
Peter, don't tell Harry...
Группа: Друзья
Сообщений: 1731
Награды: 6
Репутация: 248
Статус: Offline
Цитата Garris ()
Её даже с какими-нибудь портативками в один ряд не поставить. Ведь даже для чего-то, что можно взять с собой, альтернативы лучше есть. Тем не менее, для мобилок это было неплохо, да. (с)

Реально в фонд золотых цитат можно записать marvel-beast


МОЯ ПОДПИСЬ
 
GarrisДата: Понедельник, 14.12.2020, 19:06 | Сообщение # 4
The King of Fighters
Группа: Друзья
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 203
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Реально в фонд золотых цитат можно записать

можно про любую мобилку так сказать marvel-nickfury marvel-nickfury


 
UltimateGoblinДата: Понедельник, 14.12.2020, 19:34 | Сообщение # 5
Peter, don't tell Harry...
Группа: Друзья
Сообщений: 1731
Награды: 6
Репутация: 248
Статус: Offline
Цитата Garris ()
можно про любую мобилку так сказать

Нет, там много кала...


МОЯ ПОДПИСЬ
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 14.12.2020, 21:02 | Сообщение # 6
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 45789
Награды: 182
Репутация: 2926
Статус: Offline
Цитата Garris ()
можно про любую мобилку так сказать

Не знал, что на мобилках все неплохо)
[cut]Ну и из контекста выдирать - это признак большой смекалочки, конечно[/cut]


 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man: Toxic City (Java/Symbian/Android/WP) (Один из лучших Java пауков)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат