UltimateGoblin | Дата: Вторник, 22.12.2020, 16:39 | Сообщение # 1 |
 Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6496
Награды: 32
Репутация: 1349
Статус: Offline
| Жанр: Action/Beat 'Em Up Издатель: Gameloft Разработчик: Gameloft Платформы: Java/Symbian/Android Дата выхода: 31 октября 2013 г.
"Станьте Тором, богом грома, в официальной игре по фильму Тор: Царство тьмы от Marvel! Призовите своих могущественных союзников, Хеймдалля и Фандраля, на помощь во время битвы! Усиления для молота и доспехов помогут вам повергнуть даже самых сильных врагов. Вы будете бороться с армией врагов из Девяти Миров. У каждого свои уникальные способности."
Это не первый случай, когда Gameloft делают несколько версий одной игры - для продвинутых мобилок и не очень. Вот и с Тором получилось так же. Что самое интересное, эту Java игру опять портировали на Android. То есть, пользователи устройств с этой ОС могли без всяких эмуляций заценить обе игры. Правда, на моём нынешнем телефоне она уже не запускается (на PC через эмулятор BlueStacks, кстати, тоже), а вот на старом в те года всё работало. Ну, плохая оптимизация... Да и версия игры для андроида такая же, как у Java или Symbian, поэтому ничего особенного. Да, опять есть как кнопочная, так и широкоэкранная сенсорная версия. Я в кнопочную никогда не играл и не планировал, поэтому говорить буду о сенсорной.
На вид игра очень хороша для Java. У кнопочной версии хуже качество изображения и цвета, высокая степень пикселизации, но у сенсорной всё супер. Неплохие анимации, модели персонажей, локации, эффекты. В игре всего 8 уровней, поэтому она недолгая, но и за 15 минут её не пройти. Сюжет из-за этого достаточно скомканный, но он тут и роли не играет. Звуки средненькие, а музыки как всегда во время игры нет. Только в определенные моменты...
Геймплей норм. Обычный битемап с некоторыми полётными вставками и многочисленными QTE. Есть и моменты, где нужно скользить с горы или управлять летящим во врагов молотом. То есть, для подобной игры разнообразия достаточно и надоесть она за раз, скорее всего, не успеет. Боевая система на удивление неплохая. Тор может не только бить молотом, но и запускать его в противников, а также есть куча комбинаций, использующих молнии. Удерживая кнопку атаки, можно зарядить разрушительный приём, который атакует молниями всех вокруг.
И вот тут наш первый камень преткновения - отвратительный тач респонс. Вы можете начать удерживать кнопку и думать, что вот сейчас Тор зарядит спецприём и враги получат то, что заслужили. Но окажется, что игра не засчитала нажатие. Вы зря удерживали кнопку и получите по морде от какого-нибудь недоброжелателя, потому что момент для удара уже упущен. И с такими ситуациями я сталкивался регулярно. Не говоря уже о том, что Тор может продолжать бежать, даже если вы уже отпустили d-pad. И временами это реально критично, потому что вы случайно можете оказаться на линии удара или коснуться Йотуна, который вас заморозит и придётся нажимать на Тора, чтобы освободить его из ледяного плена.
И враги тут реально разнообразные. Их не так много, но этого достаточно, чтобы заставить подбирать тактику под каждого и быстро думать кого же сносить первым. Есть обычные рядовые противники, а есть такие же, только красные, которые блокируют ваши атаки. Блоки можно пробивать броском молота или молниями. Враг, у которого пробили блок - оглушается. Также эти враги могут вас атаковать своей суператакой, которую можно отбить, если вовремя нажать появившуюся на экране кнопку. Я ни разу не успевал... Потом есть такие же враги, только со щитами. Там вроде даже бросок молота не помогает - только молнии. Есть и громилы, которые больше других врагов. У них больше здоровья и они умеют быстро подниматься после падения, сбивая с ног уже Тора. Тёмные эльфы бывают двух типов: с какими-то бластерами и с бомбами. Выстрелы летят невероятно медленно и увернуться от них легко. Также у тёмных эльфов намного меньше здоровья, чем у остальных. А вот те, что с бомбами - самые бесячие. Бомбы роняют Тора с ног и сносят кучу здоровья. А если Тор упал с ног, то его могут тупо насмерть заколотить атаками и ничего тут уже не сделаешь. Ну а Йотуны помимо заморозки ещё и достают бога грома своими атаками в любом месте, где бы он ни стоял. Крайне неприятные ребята...
Из боссов тут только финальный Малекит (ужасный босс, абсолютно неинтересный) и очень-очень-очень много Кронанов... Этим страдала и большая версия, но там хоть боссов побольше было. Суть битвы с ними проста: уходишь от его атак и бьешь, пока каменюка отдыхает. Если Кронан увеличится, то не будет получать урон, однако трёх спецатак хватает для того, чтобы вернуть злодея в прежнюю форму. Главное находиться на правильном расстоянии от него, чтобы он не атаковал.
Одолевать орды этих чудовищ вам должны помочь ваши боевые соратники! Но тут только Фандрал и Хеймдалль... Ну ладно... Фандрал оглушает врагов, а Хеймдалль наносит им огромный урон. Можно вызвать союзника когда угодно, но после вызова придётся подождать, пока шкала наполнится вновь. Причём шкала одна на двоих... Длительность оглушения Фандрала и урон Хеймдалля можно увеличить, а время их восстановления - уменьшить. За уру. И прокачка здесь крайне неприятная...
Уру набирается быстро. Можно выбивать его из врагов, можно из предметов на уровнях. Также какое-то количество дают по завершению уровня в зависимости от того, как быстро вы его прошли, сколько врагов убили, сколько раз убили вас и т.д. Вот только цены на прокачку конские. Если первое улучшение урона стоит несколько тысяч, то последнее - больше двадцати. А их всего 4. За первое прохождение не удастся получить даже половины апгрейдов, а на второе не каждого хватит.
И кто-то может задаться вопросом: если игра уже пройдена, то какая разница, что Тор недокачан? Ведь его сил хватило на то, чтобы завершить игру... Но помимо сюжетки здесь также есть и арены. Их всего 3, каждая в своей локации. На каждой арене 25 волн и после каждой волны ставят сундук со здоровьем. На аренах нельзя использовать союзников (что нереально тупо, потому что в сюжетке они не нужны, а ведь кто-то же ещё и на прокачку их мог потратить драгоценные ресурсы...).
По завершению каждой арены открывается один "суперапгрейд". За первую - шлем. Ну... это просто шлем... Я не заметил, чтобы он как-то давал какие-то бонусы... Может быть, у Тора чуть меньше будет отниматься здоровье, но как-то в это не верится, поэтому буду считать шлем аксессуаром и дополнением скина. [cut noguest=Вот так Торчик выглядит в шлеме][/cut] За вторую арену уже открывается исцеляющий фактор. Он нереально слоупочный, но это всё равно лучше, чем ничего. А после завершения третьей, самой сложной арены в Йотунхейме - Тора нельзя будет сбить с ног. Это вот уже прям самый годный апгрейд, вот только третья арена ну слишком напряжная, чтобы пройти её, не прокачав сына Одина на максимум. А для этого надо перепроходить сюжет и фармить уру... Я прошёл две арены и мне хватило.
В общем, не могу сказать, что игра объективно лучше Android/IOS версии, но во всяком случае, это очень достойный представитель Java игр по лицензии Марвел. Я бы посоветовал хотя бы просто разок пробежать игрушку и ознакомиться с ней.
https://youtu.be/5AU2EudKYI4
Сообщение отредактировал UltimateGoblin - Суббота, 05.06.2021, 12:55 |
|
| |