Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA-версия · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » The Amazing Spider-Man: Webslinger (Java) (На удивление залипательно)
The Amazing Spider-Man: Webslinger (Java)
UltimateGoblinДата: Понедельник, 15.03.2021, 13:47 | Сообщение # 1
Peter, don't tell Harry...
Группа: Друзья
Сообщений: 1735
Награды: 6
Репутация: 248
Статус: Offline


Жанр: Runner
Издатель: Activision
Разработчик: Hands-On Mobile
Платформы: Java
Дата выхода: 2006 г. [cut noguest]Тоже никакой информации о дне и месяце выхода...[/cut]

Вообще, эта игра... весьма своеобразна. Отчего-то на ютубе не было ни одного ролика, посвященного исключительно ей и мне пришлось снимать самому... Причин этому может быть много. Во-первых, то, что игра сама по себе не очень известна, к тому же сперва трудно разобраться, как в неё играть. И это действительно может быть проблемой. Но если понять, как она устроена и в чём прикол, то становится ясно, что она единственная в своём роде и по сути даёт очень неплохой экспириенс.

По жанру это раннер, но какой мог быть раннер в 2006 на java? Эта игра про ритм. Всё время звучит что-то типа метронома и в конкретный момент нужно нажимать кнопку. Нажал рано - сужается радиус допустимости нажатия. Нажал поздно - тоже. Да ещё и множитель сбрасывается сразу же. Слишком много пропустил или не попал в ритм - паук падает и теряет жизнь. Всего три жизни. Если вы попадаете в ритм много раз без ошибок, то радиус увеличивается (пусть и не бесконечно) и вы можете чуть больше тупить, но всё равно попасть ровно. Проблема тех, кто начинает играть и не может понять почему паук падает - слишком ранние нажатия. Тут нужно жать чуть позже, чем кажется нужным. А потом уже ловишь ритм и просто чувствуешь по таймингу какой момент верный.

Поначалу игра медленная и нажимать нужно только одну кнопку. Но с каждым уровнем (а их 8) скорость увеличивается, а также добавляются ещё 4 стрелки, а самих нажатий требуется больше. Да и уровни удлиняются... Под конец становится реально потно, особенно если учитывать, что для перехода на следующий уровень нужно набрать достаточное количество очков на предыдущем.

Как ни странно, но нажатия порой даже соответствуют тому, что происходит на экране. Если нужно нажать стрелку вверх, то паук поднимется выше. Если вниз, то ниже. Из-за того, что постоянно нужно скакать глазами вверх-вниз, становится намного сложнее увидеть, что нажимать. Так же в процессе полёта спайди ловит какие-то предметы, крутится на столбах и пинает в хребет бандитов.

Что меня позабавило больше всего - даже в эту игру умудрились воткнуть босса... Это (КТО БЫ ВЫ ДУМАЛИ???) Зеленый Гоблин, как всегда. Сперва он просто пролетает в начале уровня (или не появляется на нём совсем). Потом может встретиться в конце. А на последних уровнях он даже бросает в паука бомбы, которые могут взорваться, если косячить. И самое клёвое, что в конце последнего уровня паук всё-таки сбивает гоблина с глайдера и тот падает на дорогу. Да уж, сюжетом это и не назвать, но разве не прикольно?

Помимо стори мода есть и бесконечный режим, всё как и полагается. Можно летать на рекорды на каждом из 8 уровней. Они, на самом деле, действительно разные даже по фону, пусть большинство и кажутся похожими. Графика тут неплохая, задники хорошо детализированы, модельки персонажей неплохие. Ещё мне понравилась физика паутины. Она выглядит прикольно и усиливает это дурацкое ощущение мобильного полёта на паутине.

Звуки оставляют желать лучшего... На каком устройстве ни запусти - будут звучать всякие пищалки и пикалки. Но как метроном работает хорошо. Музыка тут в принципе и не нужна, потому что только отвлекала бы от ритма.

Что ещё забавно - в интернете эту игру ещё можно найти под видом Spider-Man: Shattered Dimensions. И я её поначалу именно в таком варианте и нашёл, да ещё дико удивился при чём тут вообще SD... А поделка там реально бредовая. Просто заменили фон меню на нуарного паука, а заставку на лого SD, хотя даже в ABOUT написано, что игра называется The Amazing Spider-Man: Webslinger.

Будь у меня в 2006 году такая игрушка на мобилке, то я б в неё явно залип. Она действительно залипательная. Сначала кажется, что какой-то бред, но на удивление затягивает. Всё равно игра на большого любителя жанра, но хламом бы её не назвал. Определённому узкому кругу игроков это точно понравится, к тому же она сделана очень качественно и никаких к ней претензий по работоспособности нет. Единственное, могли бы сделать обучение, где в замедленном режиме бы объяснили в какой точно момент нужно нажимать кнопки. А так большинство тупо откроет игру, пару раз упадёт и закроет. Несмотря на то, что сама по себе она очень короткая, бесконечный режим в те года мог сделать её неплохой развлекаловкой где-нибудь в дороге или на скучных уроках, например...



МОЯ ПОДПИСЬ
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » The Amazing Spider-Man: Webslinger (Java) (На удивление залипательно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат